1. http://www.wiseowl.ru/showwork/1741/
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
4. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
5. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018
6. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017
7. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер
8. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017
9. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017
10. Владиславлев Д. Н. Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Финансы, 2007. 256 с.
11. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов/Е. Б.Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019
12. Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (под ред.) Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: 2017
13. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
14. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google +. – М.: Альпина Паблишер, 2017
15. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 258 с.
16. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019
17. Инновационныи? маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / под. Общ. ред. С.В. Карповои?. – М.: Издательство Юраи?т, 2016.
18. Котлер Ф. (Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс) - Основы маркетинга, 5-е европеи?ское издание. ИД Вильямс 2014
19. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент, 12-е изд., Питер, 2012
20. Манн И. Маркетинг на 100% - М.: МИФ, 2011
21. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание
22. Маркетинговые исследования и ситуационныи? анализ: учебник / под. Ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовои?. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017
23. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин — М.: Издательство Юраи?т, 2013
24. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 9-е изд. – М.: Дашков и К, 2018
25. Радковская Н. П. Маркетинг в коммерческом банке. СПб: Знание, 2004. 94 с.
26. РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR: учеб. - справ, пособие / Д.А. Шевченко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: «РГГУ», 2014 https://studme.org/34688/menedzhment/model_motivatsionnogo_kompleksa_trudovoy_deyatelnosti_aleksandra_aleksandrovicha_litvinyuka
27. Robert Kaplan and David Norton, «The Balanced Scorecard — Measures That Drive Performance», Harvard Business Review (January-February 1992): 71–79; and Robert Eccles, «The Performance Measurement Manifesto», Harvard Business Review (January-February 1991): 131–137.
28. Управление персоналом: учебник для бакалавров / под ред. А. А. Литвинюка ., 2012.
29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018