Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ОАО «Айыл Банк»)

olegnowa 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2021
В заключение выпускной квалификационной работы, я предлагаю пройти по всем принципам маркетинга, от исследований до политики продвижения товаров, и сделать ряд выводов, обобщающих изложенный материал, провела анализ маркетинговой политики ОАО “АЙЫЛ БАНК” и разработала предложения по улучшению работы маркетинга.
Введение

Маркетинг, как наука возник по историческим меркам относительно недавно – около 100 лет назад. Возник он не просто так. До начала 20 века хозяйственники и экономисты-теоретики занимались возможными механизмами взаимодействия хозяйствующего субъекта и рынка. Всегда надо было как-то дать оценку товару, его качеству и дать информацию о товаре: как производится, продается. Даже при том, что этим экономисты занимались ранее, что же побудило появиться новой науке? В связи с обострением проблемы реализации товаров и услуг на рубеже веков практики были вынуждены обратиться к созданию теории, позволяющей решить эту проблему. Впервые понятие маркетинг появилось в 1905 году, когда американский экономист Арч Шоу впервые создал более или менее подходящую теорию маркетинга. Он рассматривал маркетинг, как функцию, обеспечивающую связь и взаимодействие между сферами потребления и производства, результат которого можно оценивать по продажам товаров. В 1908 году в США возникла первая маркетинговая фирма, в 1911 году стали появляться специализированные отдела маркетинга. А в 1926 уже создана Национальная ассоциация маркетинга. И совсем скоро маркетинг пришел и в другие страны. Актуальность темы обусловлена тем, что сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинговой стратегии развития предприятия В выпускной квалификационной работе на данную тему рассматриваются вопросы управления маркетингом на предприятии. При этом разрабатываются предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. Цель выпускной квалификационной работы - провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «АЙЫЛ БАНК» и разработать рекомендации по совершенствованию данного процесса. Для разработки предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности необходимо: 1. Исследование теоретических основ управления маркетинговои? деятельностью предприятия; 2. Организация производственнои? и управление маркетинговои? деятельностью в ОАО «АЙЫЛ БАНК». 3. Разработка Программы совершенствования управлением маркетинговои? деятельностью в ОАО «АЙЫЛ БАНК». Исходя из данной цели, в дипломной работе ставятся и решаются следующие задачи: - Раскрыть понятие маркетинга на предприятии; - Изучить процесс управления маркетинговой деятельностью предприятия; - Дать общую характеристику деятельности ОАО «АЙЫЛ БАНК»; - Проанализировать маркетинговую деятельность на ОАО «АЙЫЛ БАНК»; -Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «АЙЫЛ БАНК». Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает маркетинговая деятельность. Предметом исследования выступает процесс организации и управления маркетинговой деятельностью в ОАО «АЙЫЛ БАНК». В первой главе дипломной работы раскрывается сущность маркетинга, выделяются основные его цели и задачи, приводятся основные его функции. Выявляется, кто именно на предприятии занимается вопросами, связанными с маркетингом, описываются их основные задачи. Во второй главе дипломной работы проводится анализ маркетинговой деятельности ОАО «АЙЫЛ БАНК», выявляются проблемы работы маркетинговой деятельности предлагаются рекомендации по совершенствованию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………………………... 5 1.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии ……………… 5 1.2. Процесс организации и управления маркетинговой деятельности на предприятии ……………………………………………….. 16 1.3. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ………………………………………………... 21 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «АЙЫЛ БАНК» …………………………….………………...……. 34 2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «АЙЫЛ БАНК» ………….. 34 2.2. Анализ процесса организации и управления маркетинговой деятельностью в ОАО «АЙЫЛ БАНК»……………………. 40 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в ОАО «АЙЫЛ БАНК» …………………….. 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….…. 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………. 59
Список литературы

1. http://www.wiseowl.ru/showwork/1741/ 2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 3. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c. 4. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. 5. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018 6. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017 7. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер 8. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017 9. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017 10. Владиславлев Д. Н. Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Финансы, 2007. 256 с. 11. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов/Е. Б.Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 12. Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (под ред.) Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: 2017 13. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. 14. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google +. – М.: Альпина Паблишер, 2017 15. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 258 с. 16. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 17. Инновационныи? маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / под. Общ. ред. С.В. Карповои?. – М.: Издательство Юраи?т, 2016. 18. Котлер Ф. (Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс) - Основы маркетинга, 5-е европеи?ское издание. ИД Вильямс 2014 19. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент, 12-е изд., Питер, 2012 20. Манн И. Маркетинг на 100% - М.: МИФ, 2011 21. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание 22. Маркетинговые исследования и ситуационныи? анализ: учебник / под. Ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовои?. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017 23. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин — М.: Издательство Юраи?т, 2013 24. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 9-е изд. – М.: Дашков и К, 2018 25. Радковская Н. П. Маркетинг в коммерческом банке. СПб: Знание, 2004. 94 с. 26. РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR: учеб. - справ, пособие / Д.А. Шевченко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: «РГГУ», 2014 https://studme.org/34688/menedzhment/model_motivatsionnogo_kompleksa_trudovoy_deyatelnosti_aleksandra_aleksandrovicha_litvinyuka 27. Robert Kaplan and David Norton, «The Balanced Scorecard — Measures That Drive Performance», Harvard Business Review (January-February 1992): 71–79; and Robert Eccles, «The Performance Measurement Manifesto», Harvard Business Review (January-February 1991): 131–137. 28. Управление персоналом: учебник для бакалавров / под ред. А. А. Литвинюка ., 2012. 29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Сущность маркетинговой деятельности Маркетинг - это совокупность всех видов предпринимательскои? деятельности, обеспечивающеи? продвижение товаров и услуг от производителеи? к потребителям, а также изучение положения, предпочтении? и установок потребителеи? и систематическое использование этои? информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Маркетинг - слово, произошедшее от английского market – рынок, означает комплексную систему организации производства и сбыта продукции, ориентированную на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли, на основе исследования и прогнозирования рынка. Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg