Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Влияние передач о преступлениях и происшествиях на эмоциональное состояние аудитории

olegnowa 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2021
В работе были рассмотрены СМИ как способ влияния на аудиторию, изучено формирование криминальной журналистики и влияние передач о преступлениях на аудиторию. Безусловно , доказана актуальность темы, ее вневременная значимость, исходя из чего, можно сделать вывод о том, что в этой сфере еще много почвы для исследований и дальнейшей работы. Тому есть фактические подтверждения.
Введение

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день СМИ играют большую роль в жизни людей. Основная информация сосредоточена в интернете. Теперь всю коммерческую и официальную информацию человек может получить сам, исходя из своих предпочтений и интересов, к тому же самостоятельно ее проанализировав.Поэтому СМИ приходится искать новые методы для привлечения аудитории, поддержания своего авторитета и достоверности информации, которую они предоставляют. В последнее время общество стали волновать проблемы, связанные с негативным влиянием СМИ на поведение людей, в частности подростков. Правоохранительными органами сообщается, что каждое пятое преступление совершается подростками в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Исследования ученых-криминологов доказывают, что существенное влияние на преступность, преимущественно среди подростков, оказывают СМИ, навязывающие в качестве примера для подражания культ насилия, беспорядочного секса, алкоголя и наркотиков. Для анализа влияния негативных передач в СМИ на эмоциональное состояние аудитории, необходимо понять принципы работы средств массовой информации, их способы влияния на аудиторию, внутренние рабочие механизмы, мотивы, а также подверженность масс негативному влиянию через информацию. Исходя из этого, можно сделать вывод, что данная тема и ее подробное изучение является актуальной в настоящее время. Объект исследования – телевизионное вещание. Предмет исследования – передачи о преступлениях, при ближайшем рассмотрении которых станет ясно, кто и в какой степени явно преподносит нашему зрителю сцены насилия, секса и нецензурной брани. Цель работы – изучение телепрограммы о криминале и с точки зрения того, как они влияют на психику людей. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: 1) Рассмотре ть преподнисение телевизионной аудитории сцен насилия. 2) Установить , существуют ли временные рамки для трансляции передач, содержащих сцены насилия, преступности и т.д. 3) Отобрать телевизионные передачи. 4) Проанализировать роль негативного влияния СМИ на психику. Методы исследования. В данной курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как , теоретический анализ литературы (цитирование, реферирование, составления библиографии); методы сравнения, классификации, систематизации, описание и наблюдение. Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СМИ 5 1.1. Виды СМИ 5 1.2. Интеграция СМИ в общественное сознание 8 2. РОЛЬ СМИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 10 2.1. Криминальная тематика в СМИ: описание и анализ 10 2.2. Влияние передач о преступлениях и происшествиях в СМИ на поведение общества 12 2.3. Глобализация СМИ и ее влияние на мировую общественность 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
Список литературы

1. ФЗ "О средствах массовой информации" от 06.06.1995 №87-ФЗ 2. Бессонов Б.Н. // Пропаганда и манипуляция как инструменты духовного порабощения. М, 2010. 3. Бессонов Б.Н. // Идеология духовного подавления. М., 2012. 4. Ильченко, C. // Как нас обманывают СМИ. Манипуляция информацией / C. Ильченко, Д. Пучков. – СПб.: Питер, 2019. 5. Науменко, Т.В. // Социология массовой коммуникации // Т.В. Науменко. – М.: Кнорус, 2019. 7. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002. 8. Лернер, Р. // Справочник по психологии подростков / Р. Лернер, Л. Стайнбергс. – Нью-Йорк: Wiley, 2009.
Отрывок из работы

ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СМИ 1.1. Виды СМИ СМИ – это периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма или иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием. Выделим формы, в которых осуществляется передача информации: Подход к средствам массовой информации как своеобразным выразителям мнений и инструментам получения и распространения общественно значимых сведений нашел свое отражение в Законе РФ "О средствах массовой информации", который развивает и конкретизирует принцип свободы массовой информации, закрепленный в части 5 ст. 29 Конституции РФ. Этот Закон является базовым в сфере правового регулирования отношений, возникающих по поводу организации деятельности средств массовой информации, их отношений с гражданами и организациями, порядка распространения массовой информации. Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле- или видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 51 страница
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 40 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 47 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 26 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 45 страниц
6990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg