Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

olegnowa 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2021
Таким образом, школьники демонстрируют интерес к познанию и поисково-творческой деятельности, они активны и инициативны в работе, не боятся самостоятельно искать ответы на вопросы. На лицо также и эмоционально-волевая направленность, ученики стремятся доводить начатое дело до конца, умеют исправлять и не боятся переделывать работу, если обнаруживают ошибки. Особенно ценно, что школьники, прошедшие через систему опытно-экспериментального обучения, умеют самостоятельно ориентироваться в информации, оценивать, отбирать и , при необходимости, пополнять ее.
Введение

Актуальность проблемы исследования формирования познавательной самостоятельности учащихся состоит в том, что сегодня очень высокие требования к организации воспитания и обучения вынуждают активнее искать новые, эффективные методы получения нового материала. Учащиеся должны быть готовы к усвоению материала и в целом новых знаний, вот почему формирование познавательной самостоятельности у учащихся можно назвать актуальной проблемой. Таким образом, перед нами выявляются противоречия между потребностью в организации познавательной самостоятельности ученика и недостаточной разработанностью упражнений и заданий на уроках. Цель исследования в курсовой работе состоит в изучении формирования познавательной самостоятельности учащихся. Объектом исследования является познавательная самостоятельность учащихся. Предметом исследования является формирование познавательной самостоятельности учащихся. Проблема исследования основана на разработке заданий для формирования познавательной самостоятельности в обучении в школе. Задачи исследования: 1. Проанализировать понятие познавательной самостоятельности. 2. Дать психологическую характеристику учащегося и специфику его познавательной самостоятельности. 3. Выявить условия формирования познавательной самостоятельности учащегося через создание урока. Гипотеза: формирование познавательной самостоятельности учащегося будет эффективным, если предложить им интереснейший необычный урок, что позволит детям формировать свою познавательную самостоятельность. Новизна исследования состоит в том, что были разработаны задания для формирования познавательной самостоятельности учащегося. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что изучено значение урока как основы развития самостоятельности детей школьного возраста, разработана вариативная форма использования экскурсии на уроках в начальной школе, которая апробирована и подтверждена результатами экспериментальной работы. База исследования: МАОУ СШ №16 г. Павлово, Павловский округ, Нижегородская область. В исследовании приняли участие учащиеся 5-го класса в количестве 10 человек. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования познавательной самостоятельности учащихся 5 § 1.1. Сущность познавательной самостоятельности и ее формирование 5 § 1.2. Современные условия образования в условиях цифровизации 10 Глава 2. Практическая работа по формированию познавательной самостоятельности учащихся 17 § 2.1. Выявление эффективности работы по формированию познавательной самостоятельной работы учащихся 17 § 2.2. Описание методов и методик по формированию самостоятельности учащихся на уроке 18 Заключение 22 Список литературы 24
Список литературы

1. Бороздина Г.В. Психология и педагогика. Учебник для вузов и ссузов. – М.: Дрофа, 2011. – 477 с. 2. Голованова Н.Ф. Педагогика. Учебник для студентов высшего профессионального образования. – СПб.: Сова, 2013. – 265 с. 3. Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке. – М.: Просвещение, 2007. –192 с. 4. Ермолаева М.В. Психология Развития. – Волгоград: Учитель, 2013. – 169 с. 5. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. – М.: Просвещение, 2013. – 235 с. 6. Ивашкина А.А. Проблема цифровизации образовательного процесса в профессиональной образовательной организации. – ГБПОУ «Челябинский медицинский колледж». – 10 с. 7. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания. – М.: Просвещение, 2013. – 293 с. 8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. М.: Педагогика, 2010. –120 с. 9. Касторнова, В.А., Дмитриев Д.А. Информационно-образовательная среда как основа образовательного пространства // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. – № 2 (18). – 83-90с. 10. Коновалец, Л.С. Познавательная самостоятельность учащихся. Педагогика. – 2011. – № 2 – 50с. 11. Махмутов, М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 2015. – 364с. 12. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. – М.: Центр, 2014. – 94с. 13. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. – СПб.: Питер, 2012. – 329с. 14. Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе: Учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» для студентов педагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. – М.: Мегатрон, 1998. – 67с. 15. Орлов В.И. Активность и самостоятельность учащихся // Педагогика. – 2012. – 35с. 16. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебник. – М.: Просвещение, 2014. – 482с. 17. Половникова, Н.А. О системе воспитания познавательной самостоятельности школьников // 1 сентября. – 2010. – № 5. – 163с. 18. Фарков А.В. Внеклассная работа по математике. 5 – 11 классы – М.: Айрис-пресс, 2007. – 115с. 19. Шамова, Т.И. Пути формирования познавательной самостоятельности школьников. – М.: Педагогика, 2014. – 204с. 20. Шинтарь, З.Л. Формирование интеллектуальной самостоятельности младших школьников в учебной деятельности. – Минск: Бестпринт, 2008. – 170с. 21. Энциклопедический словарь юного математика. Сост. А.П. Савин.- М.: Педагогика, 1989. – 255с 22. Ястребова, Е.Б. Развитие познавательной самостоятельности студентов младших курсов вуза // Педагогика. – 2012. – № 11. – 259с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы исследования познавательной самостоятельности учащихся § 1.1. Сущность познавательной самостоятельности и ее формирование Проблема формирования у детей познавательной самостоятельности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Волевые качества личности являются стержневой стороной характера человека, и их воспитанию должно быть уделено серьезное внимание. М.И. Махмутов считает, что: «очень важным волевым качеством, необходимым для будущей деятельности ребенка, является самостоятельность. Чем меньше дети, тем слабее их умение действовать самостоятельно. Они не способны управлять собой, поэтому подражают другим» [10 с. 235]. Теоретический анализ позволяет признать решающую роль самостоятельной деятельности в личностном развитии человека, рассматривать самостоятельность в качестве обобщенного свойства личности, интегрирующего интеллект, волевые черты характера, способности (Л.С. Выготский, А.М. Матюшкин, Я.А. Пономарев, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов). Самостоятельность личности не исчерпывается только регуляцией поведения или способностью действовать без посторонней помощи, а включает также возможность самостоятельно ставить цели, определять направление и выбирать средства деятельности. В.И. Орлов говорит что: «одни ученые в самостоятельной работе учащихся выделяют ее педагогическую составляющую, заключающуюся в отсутствии непосредственной помощи учителя в процессе обучения. Другие акцентируют внимание на психологических механизмах самостоятельной работы как вида деятельности, в процессе которой развиваются важные качества личности (самостоятельность, инициативность, активность)» [14, с 17]. Мы рассматриваем самостоятельную работу как вид учебной деятельности, в условиях которой развивается одно из важных личностных качеств – познавательная самостоятельность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 60 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg