Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Совершенствование организации обслуживания клиентов фитнес-клуба «SVEKIR»

olegnowa 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2021
Фитнес-индустрия в наши дни имеет большие перспективы развития. Во-первых, это вызвано тем, что современные люди уже стремятся вести активный и здоровый образ жизни, во-вторых, в рыночную эпоху, строить бизнес на фитнесе – реальная возможность заработать, принося людям пользу в их здоровье, в-третьих, заниматься фитнесом это модно и полезно для здоровья.
Введение

Актуальность темы данной работы определяется необходимостью улучшения сервиса по обслуживанию клиентов фитнес-клуба «SVEKIR». Спрос на здоровый и активный образ жизни среди граждан нашей страны ощутимо возрастает с каждым годом. Во многом интерес к нему обусловлен модой на западную систему оздоровления, именуемую не иначе как «фитнес», которая обещает своим адептам не только здоровье, но и превосходный внешний вид, физическую форму. Вместе с тем как государство не способно или не заинтересовано в удовлетворении быстрорастущего спроса на оздоровление среди граждан, инициативу перехватили предприниматели, усилиями которых фитнес превратился в практически единственно существующую эффективную систему оздоровления в стране, хоть и платную. Не каждый россиянин может самостоятельно, систематически и грамотно заниматься улучшением своего здоровья, ухаживать и наблюдать за своим физическим телом. Прогнозируя, перспективы построить на этом полезном занятии, наши российские бизнесмены, предприниматели взялись за открытие фитнес-клубов, где на платной основе можно приходить и заниматься спортом или тренироваться под руководством инструктора. Есть фитнес-клубы, которые предоставляют платные оздоровительно-медицинские услуги физическим лицам. Сейчас фитнес в России – это целая индустрия со своими правилами и различными направлениями. Фитнес-клубы и фитнес-центры работают и в больших и маленьких городах. Спектр услуг также неуёмно растет, разрабатываются и внедряются всё новые фитнес-направления и фитнес-программы, призванные удовлетворить даже самого искушенного и капризного клиента. Фитнес для россиян – это не просто способ укрепить здоровье и привести себя в порядок – это, прежде всего, модное развлечение с пользой для здоровья, полезный досуг. Целью работы является изучение и анализ предоставляемых услуг фитнес-клубом «SVEKIR», оценка качества обслуживания, разработка рекомендаций по повышению организации обслуживания клиентов в фитнес-клубе «SVEKIR». Достижение этой цели предполагает решение следующих задач: 1) раскрыть понятие организация обслуживания потребителей в сфере сервиса; 2) определить понятия «фитнес», направленной на оздоровление и профилактику организма; 3) описать структуру процесса и особенностей оказания фитнес-услуг; 4) дать оценку развития фитнес-индустрии в России и в Республике Саха (Якутия); 5) проанализировать и оценить организацию обслуживания клиентов фитнес-клуба SVEKIR; 6) разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания клиентов фитнес-клуба SVEKIR. Объектом исследования является работа фитнес-клуба «SVEKIR», а предметом – рекомендации по повышению организации обслуживания в данном фитнес-клубе. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ФИТНЕС КЛУБАХ 4 1.1 Организация обслуживания потребителей в сфере сервиса 4 1.2 Фитнес как услуга, понятие и признаки фитнес-услуг 13 1.3 Особенности обслуживания клиентов в фитнес-клубах 20 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА SVEKIR 23 2.1 Состояние фитнес - индустрия в РФ и Республике Саха (Якутия) 23 2.2 Общая характеристика фитнес-клуба SVEKIR 27 2.3 Анализ ассортимента оказываемых услуг, и оценка существующей организации обслуживания клиентов фитнес-клуба SVEKIR 35 ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА SVEKIR 45 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания клиентов фитнес-клуба SVEKIR 45 3.2 Обоснованность внедрения рекомендаций по совершенствованию организации обслуживания клиентов в фитнес-клубе «SVEKIR» 46 3.3 Оценка эффективности предложений по совершенствованию обслуживания клиентов в фитнес-клубе SVEKIR 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЕ А (Изображения предприятия)………………………………61 ПРИЛОЖЕНИЕ Б (Образец опроса)…………………………………………...63 ПРИЛОЖЕНИЕ В (Образец вопросов для экзамена администратора)……...64
Список литературы

1. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (с изм. и доп.) [Электронный ресурс]. – URL http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/ 2. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон от 2 августа 2019 г. № 303-ФЗ (с изм. и доп.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_330663/ 3. О защите прав потребителей: Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. N 2300-I (с изм. и доп.) [Электронный ресурс]. – URL: http://base.garant.ru/10106035/ 4. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ (с изм. и доп.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/ 5. О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта: Указ Президента от 28 июля 2012 г. № 1058 СЗ РФ [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/70208578/ 6. О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 [Электронный ресурс]. – URL https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70094860/ 7. Об утверждении правил вида спорта «Фитнес-аэробика»: Приказ Министерства спорта РФ от 29 января 2018 г. № 69 [Электронный ресурс]. – URL https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71769354/ 8. ИСО 10011-2-91 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов систем качества: Международный стандарт от 1991 г. [Электронный ресурс]. – URL: https://docload.ru/Basesdoc/5/5826/index.htm 9. ГОСТ Р 56644 Услуги населению. Фитнес-услуги. Общие требования: Национальный стандарт РФ от 01 января 2015 г. [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124945 10. ГОСТ 32670 Услуги бытовые. Услуги бань и душевых. Общие технические условия: Межгосударственный стандарт от 28 марта 2014 г. [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200111333 11. ГОСТ Р 52024 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования: Национальный стандарт РФ от 17 января 2003 г. [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200031619 12. ГОСТ 12.1.004 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования: Межгосударственный стандарт от 07 января 1992 г. [Электронный ресурс]. – URL https://docs.cntd.ru/document/9051953 13. ГОСТ Р 57615 Фитнес-услуги требования к фитнес-программам: Национальный стандарт РФ от 05 января 2018 г. [Электронный ресурс]. – URL https://docs.cntd.ru/document/1200146561 14. ГОСТ Р 56903 Тренажеры стационарные. Оборудование для силовых тренировок. Дополнительные требования безопасности и методы испытаний: Национальный стандарт РФ от 25 марта 2016 г. [Электронный ресурс]. URL https://docs.cntd.ru/document/1200133764 15. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А Аванесова. – М: Аспект Пресс, 2005. – 318 с.; 16. Андрюхина Т. В Организация обслуживания в физкультурно-оздоровительном сервисе [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. В. Андрюхина, Н. В. Третьякова, Е. В. Кетриш. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2018. Режим доступа: http://elar.rsvpu.ru/978-5-8050-0661 - 7 17. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2010. - 676 с. 18. Боголюбова Н.П. Микроэкономика: теория потребительского поведения: учеб. пособие / Н. П. Боголюбова; М-во образования и науки рос. Федерации, урал. федер. ун-т.— Екатеринбург: изд-во Урал. ун-та, 2017. — 202 с. 19. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 20. Велединский, В.Г. Спортивно-оздоровительный сервис: учебник / В.Г. Велединский. — М.: КНОРУС, 2014. — 216 с. 21. Гольдштейн, Г. Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Г. Я. Гольдштейн. – М.: ТРТУ, 2008. –С. 122-132. 22. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2016. – 635 с. 23. Давыдов В.Ю. Новые фитнес-системы (новые направления, методики, оборудование и инвентарь): учебное пособие / В.Ю. Давыдов, А.И. Шамардин, Г.О. Краснов Волгоград: Изд-во Вол ГУ, 2005. – 284 с. 24. Дятлов, В. А. Управление персоналом / В. А. Дятлов, А. Я. Кибанов, В. Т. Пихало. –М.: КНОРУС, 2010. –109 с.; 25. Иваненко И. Н. Правовые основы государственного и муниципального управления: коллективная научная монография /И. Н. Иваненко, А. А. Пронин, А.С. Чуева, под общ. ред. д.п.н. профессора М. А. Сурхаева. – Махачкала: НИЦ «Инноватика», 2015 – 136 с 26. Идирисов Ш.А. Маркетинг: учебное пособие. 2-е изд., доп. и исп. / Ш.А Идрисов, Л.А. Волкова – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2013. – С. 337 27. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс пер. с англ. — М Издательский дом "Вильяме" 2007 — 656 с. 28. Кузнецов, Ю. В. Теория организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 351 с. Текст: электронный / ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/431880 29. Мельник М. В. Экономический анализ в схемах и таблицах: учебник / М. В. Мельник, С. И. Соцкова, Г. А. Шатунова, О. Н. Поташова. -2-е изд. перераб. и доп. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2018. -432 с. 30. Сапожникова О.В. Фитнес: учебное пособие / О. В. Сапожникова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 144 с. 31. Северьянов О.И. Экономика отраслевых рынков: Учебное пособие. / О.И. Северьянов – Казань: Изд-во Казанского университета, 2005. – 149 с. 32. Удалов Ф.Е., Основы менеджмента: Учебное пособие. / Ф.Е. Удалов, О.Ф. Алехина, О.С. Гапонова – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2013 – 363 с. 33. Филимонова Л.М. Методика подготовки и процедура подготовки выпускных квалификационных работ: Учебное пособие. / Л.М. Филимонова, А.А. Борисова – Якутск: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова , 2019 – 36 с. 34. Аронов Г.В. Система управления предприятием сферы физкультурно-оздоровительных услуг / Г.В. Аронов / Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 2015. - С. 10–13; 35. Борилкевич В.Е. Об идентификации понятия «фитнес»: Теория и практика физической культуры / В.Е. Борилкевич. – 2003. 36. Деобальд Н.В. Развитие современных оздоровительных технологий и комплексных программ оздоровления: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2010. – № 2. – С. 36–38. 37. Иванчикова С.Н. Физкультурно-оздоровительная система «Фитнес» как инновационное средство формирования культуры здоровья: Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. – 2016. 38. Каспрук Д.И. Значение термина «Fitness» / Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. 39. Сычева В. О. Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 7 (июль). – С. 81–85. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15239.htm. 40. Темякова Т. В. Особенности организации процесса оказания услуг в фитнес-клубах / Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 44. – С. 75–78. – URL: http://e-koncept.ru/2017/570148.htm. 41. Чапкович Ж.А. История развития фитнеса как вида двигательной активности населения / Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 8 (173). С. 112–116. 42. Официальный сайт РБК (РосБизнесКонсалтинг): [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://s.rbk.ru/v5_marketing_media/demo/2/91/115695737201912.pdf 43. Официальный сайт «Фитнес академия – Украина– курсы и семинары для тренеров»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fitnessacademy.com.ua/ru/ 44. Официальный сайт Министерства по физической культуре и спорту РС(Я): [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minsport.sakha.gov.ru/news/front/view/id/2934719
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ФИТНЕС КЛУБАХ 1.1 Организация обслуживания потребителей в сфере сервиса Сервисные организации существуют для того, чтобы предоставлять услуги своим покупателям. Это является основой их миссии, стратегии и политики. Система действий предусматривает разработку пакета услуг систему доставки совместно с маркетинговыми, финансовыми и человеческими ресурсами. Другой функцией системы является поддержание работы самой системы, а также развертывание ресурсов для того, чтобы производить услуги и осуществлять затраты на обучение персонала. Ф. Котлер приводит следующее определение понятия «услуга»: Услуга – это любая деятельность или благо, которые одна сторона может предложить другой (например, парикмахерские услуги или предоставление туристической путевки, хозяйственные удобства). Услуга горничной экономит время потребителя за счет выполнения домашней работы. Время, проведенное в ресторане или кинотеатре, обеспечивает психологическое восстановление сил. Подчеркивая не пассивную роль потребителя при исполнении услуги, в ИСО 9004-2 дается следующее определение: услуга - результат взаимодействия поставщика и заказчика и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребности заказчика [8].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg