Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В БИБЛИОТЕКАХ

olegnowa 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2021
Дети во всем мире, в том числе и в нашей стране — самая большая ценность. Основным принципом социокультурной политики в отношении детей является максимально возможная дифференциация мер, способствующих духовному и интеллектуальному росту детей, их самопознанию и самообразованию.
Введение

Чтение в XXI веке привлекает внимание теоретиков и практиков во всем мире. В нашей стране принята Национальная программа поддержки и развития чтения, в которой сказано, что главной задачей в современном об-ществе является формирование у подрастающего поколения потребности в чтении. Среди социальных институтов, призванных осуществлять эту задачу, особая роль принадлежит детской библиотеке. Современные детские библиотеки располагают большими возможно-стями в осуществлении целей и задач читательского развития растущего че-ловека. Библиотекари-профессионалы видят истоки духовно-нравственного возрождения нации в книге, библиотеке, читающем ребенке. Для них харак-терно отношение к библиотеке и чтению, как к величайшим ценностям дет-ства, без которых не может состояться полноценная личность. Детская библиотека примечательна тем, что именно здесь создается среда для читательского развития детей. Интенсивность и многоплановость этой деятельности обусловливает необходимость ее теоретического осмыс-ления. Актуальность темы дипломной работы вызвана общественным интересом к читательскому развитию детей школьного возраста и приданием ему приоритетного значения в деятельности детских библиотек. Это призывает выявить и определить роль и возможности детской библиотеки в читательском развитии детей школьного возраста, организующих и координирующих совместную деятельность с семьями и школьными учреждениями. Теоретическая значимость исследования состоит: - в обобщении педагогических идей в области детского чтения, что позволило обосновать концептуальный подход детских библиотек к организации читательского развития школьников; - в разработке основных положений теории развития школьников, как читателей и принципов формирования круга их чтения; - в обогащении библиотековедения новыми научными данными о дея-тельности детских библиотек, как центров читательского развития детей школьного возраста. Практическая значимость исследования: может быть использовано в работе детских библиотек, материалы дипломной работы могут обогатить разделы учебных дисциплин «Социология детского чтения», «Библиотечное обслуживание» при подготовке студентов по специальности «Библиотечно-информационная деятельность» в вузах культуры и искусств. Теоретическая значимость исследования состоит: - в обобщении педагогических идей в области детского чтения, что позволило обосновать концептуальный подход детских библиотек к организации читательского развития школьников; - в разработке основных положений теории развития школьников, как читателей и принципов формирования круга их чтения; - в обогащении библиотековедения новыми научными данными о дея-тельности детских библиотек, как центров читательского развития детей школьного возраста. Практическая значимость исследования: может быть использовано в работе детских библиотек, материалы дипломной работы могут обогатить разделы учебных дисциплин «Социология детского чтения», «Библиотечное обслуживание» при подготовке студентов по специальности «Библиотечно-информационная деятельность» в вузах культуры и искусств. Объект исследования — читательская деятельность детей школьного возраста. Предмет исследования — деятельность детских библиотек по организации чтения школьников. Цель исследования — разработка теории и методики библиотечного обслуживания детей в детских библиотеках. Целевая направленность работы обусловила необходимость постановки и решения следующих основных задач: - определить психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста; - изучить основные формы и методы библиотечного обслуживания детей. Задачи соответствуют структуре работы, сколько параграфов, столько задач. Методы исследования: исторический, системный, социологический, сравнительный анализ, мониторинг библиотечной документации. Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные теоретические положения, представленные в современных работах отечественных и зарубежных учёных, таких как: И.А. Бутенко – «Книга и чтение на исходе XX века»; Н.В. Колодина – «В компьютере - новости, в книге – жизнь»; Б.В.Ленский – «Детское чтение - индикатор отношения общества к его будущему»; Н.А. Логинова – «Секрет хорошей детской книги»; Л.В. Муравьёва, Т.О. Рудишина – «Пытаемся быть интересными друг другу: клубная работа в библиотеке»; К.А. Мурашова – «Многие дети не читают книг. Это нормально?»; Н.Н. Некрасова – «Возможности библиотеки учреждения дополнительного образования детей, в формировании духовного потенциала подрастающего поколения»; Н.З. Соломко – «Обрести в книгах друзей»; Е. Р. Цулаия – «Деятельность региональных детских библиотек по формированию информационной культуры» и т.д. В разработку различных аспектов организации детского чтения внесли вклад педагоги Н.В. Чехов, Е.И. Тихеева, библиографы A.И. Лебедев, И.В. Владиславлев, библиотековеды Л.Б. Хавкина, H.A. Рубакин. В 1900-е гг. в научном обиходе утверждается понятие «руководство детским чтением». Теоретические основы организации детского чтения в наиболее полном виде выразил B.А. Зеленко в работе «Детские библиотеки» (1917 г.). Приоритет теоретического обоснования важнейших методов изучения детского чтения принадлежит сотрудникам Института детского чтения (1920-1933гг.) Т.А.Григорьевой, А.К.Покровской, М.А. Рубцовой. Они анализировали содержание чтения детей, детский спрос и отзывы на книги; изучали влияние иллюстраций, реакции детей на чтение вслух; анализировали детское творчество, связанное с книгой. Возрастание интереса исследователей к детскому чтению и библиотеки в руководстве чтением детей наблюдается во второй половине XX века. Категория читателей-школьников, как необходимая предфаза активной читательской деятельности, впервые представлена в исследовании «Состояние и тенденции развития чтения детей и подростков» (сост. A.C. Адаменко, Н.Е. Добрынина, А.И. Лебедева, О.И. Рыбкина, 1988-1992 гг.). Работа детской библиотеки с читателями школьного возраста изучалась Г.П. Туюкиной. В её работах раскрывается методика приобщения школьников к книге и чтению. Теоретические основы детского чтения разрабатываются в трудах Н.Е. Добрыниной, Г.А. Ивановой, Т.И. Михалевой, И.М. Немчиной, Т.Д. Полозовой, H.H. Светловской, H.H. Сметанниковой, И.И. Тихомировой, В.П. Чудиновой и других авторов. В трудах названных авторов получили отражение вопросы педагогики, психологии и социологии чтения детей и подростков - учащихся школ. Структурно работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 1.1 Психолого-педагогические особенности детей …………………………..6 1.2 Формирование читательской культуры детей……………………………..14 ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ДЕТСКИХ БИБЛИОТЕК 2.1 Индивидуальные и групповые методы работы…………………………34 2.2 Методы массовой работы………………………………………………….46 ГЛАВА 3. ОПЫТ РАБОТЫ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 3.1 Основные сведения о библиотеке…………………………………………56 3.2 Изучение читательских предпочтений……………………………………57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………74 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..81
Список литературы

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов / Г.С. Абрамова. – 4-е изд., стереотип. – Москва : Изд. центр «Академия», 1999. – 672 с. – Текст : непосредственный. 2. Бархота, М.П. Опыт изучения уровней восприятия подростками детской литературы / М.П. Бархота // Вопросы воспитания юного читателя: Межвуз. сб. науч. тр. / Науч. ред.: Т.Д. Полозова, Н.К. Мещерякова; МГИК. – Москва :, 1982. – С. 77 – 89. – Текст : непосредственный. 3. Безрукова, С.В. Я люблю читать / С.В.Безрукова. - Ростов на Дону : «Феникс», 2013. - 146с.– Текст : непосредственный. 4. Библиотека и юный читатель: Практическое пособие / Сост. Ю.В.Просалкова, Х.Д.Хамракулова. – Москва : Изд-во «Книжная палата», 1987. - 256с. – Текст : непосредственный. 5. Брежнева, В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий : учеб.-прак. пособие / В.В. Брежнева, В.А. Минкина. - СПб. : Профессия, 2014. – 226 с. – Текст : непосредственный. 6. Бряков, И.М. К вопросу о культуре чтения подростка // Проблемы теории и истории культуры: Исследования и материалы: Сб. науч. тр./ М-во образования и науки РФ. Оренб. гос. пед. ун-т; Ред. Мышьякова Н.П. - Оренбург: Изд-воОГПУ. -2013.- Вып.1.- С. 156-160. – Текст : непосредственный. 7. Бутенко, И.А. Книга и чтение на исходе XX века / И.А.Бутенко. – Москва : Наука, 2013. -140с. – Текст : непосредственный. 8. Варганова, Г.В. Чтение в системе социокультурного развития личности : сб. статей международного науч.-практ. семинара / Г.В. Варганова. – Москва : РШБА, 2012. - 256 с. – Текст : непосредственный. 9. Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – Москва : Владос, 2013. – 160 с. – Текст : непосредственный. 10. Волков, Б.С. Психология младших школьников / Б.С. Волков. – Москва : Норма, 2012. – 230 с. – Текст : непосредственный. 11. Вохрышева, Е.В. Медиатехнологии - путь в будущее современных библиотек : учеб.-практич. пособие / Е.В. Вохрышева, В.Н. Стрельников. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2012. – 295 с. – Текст : непосредственный. 12. Гавря, Н.Е. Час чтения в библиотеке// Школа, где процветает грамотность: Сб. ст. / Сост. Сметанникова Н.Н.- М.: Шк. б-ка, 2012. - С. 29-35. – Текст : непосредственный. 13. Гамезо, М.В. Старший школьник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова. – Москва : Ин-т практической психологии, 2012. – 256 с. – Текст : непосредственный. 14. Гуревич, С.А. Организация чтения учащихся старших классов: (Из опыта работы): Книга для учителя / С.А.Гуревич. – Москва : Просвещение, 1984. - 206с. – Текст : непосредственный. 15. Домаренко, Е.В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки : науч.-практ. пособие / Е.В. Домаренко. – Москва : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2012. - 80 с. – Текст : непосредственный. 16. Деятельность центральных региональных детских библиотек РФ в поддержку чтения: Информационный обзор / Сост. Е.В.Цулаия; Ред. Н.В.Бубекина. – Москва : РГДБ, 2013. - 85с. – Текст : непосредственный. 17. Елфимова, Н.В. Диагностика и коррекция мотивации чтения у дошкольников и младших школьников / Н.В. Елфимова. – Москва : Академия, 2012. – 120 с. – Текст : непосредственный. 18. 3абелышенская, СИ. Искусство представлять книгу /С.И.Забелышенская // У книжной полки. - 2012. - №5. - С. 97-98. 19. Заиченко, Н.Д. Библиотечное обслуживание в муниципальных образованиях // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2012. - №11. – С.11-27. – Текст : непосредственный. 20. Зайцева, В.А. Шаг к читателю: модель работы школьной библиотеки по повышению статуса чтения и развитию личности средствами чтения// В б-ках округа/ Деп. культуры и искусства Ханты-Манс. авт. округа – Югры.- 2012.- №21.- С.38-45. – Текст : непосредственный. 21. Збаровская, Н.В. Обучающие игры в библиотеке: технология игрового имитационного моделирования / Н.В. Збаровская. - СПб. : Профессия, 2012. - 117 с. – Текст : непосредственный. 22. 3еленова, А.В.Слово редактора и читателя / А.В. Зеленова // Внеклассное чтение. - 2012. - № 10-11. - С. 1. – Текст : непосредственный. 23. Инькова, Л.М. Роль юношеских библиотек в социализации молодежи// Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии: Науч.-практ. журн.- 2013.- №1.- С. 70-73. 24. Каспржак, А.Г. Базисный учебный план и российское образование в эпоху времен / А.Г.Каспржак, М.В.Левит. – Москва :МИРОС, 1994. – 144с. – Текст : непосредственный. 25. Киселёва, Т. М. Изучаем тех, для кого работаем / Т.М.Киселёва // Библиотека. - 2013. - №12. - С. 47-49. – Текст : непосредственный. 26. Кисловская, Г.А. Международная деятельность как фактор развития библиотечно-информационного пространства// Вестн. Библ. Ассамблеи и Евразии: Науч.- практ. журн.- 2013.- №1.- С. 62-65. – Текст : непосредствен-ный. 27. Коготков, Д. Я. Библиографическая деятельность библиотеки: организация, управление, технология: учебник / под общ. ред. О. П. Коршунова. – Спб.: Профессия, 2013. – 304 с. – Текст : непосредственный. 28. Колодина, Н.В. В компьютере - новости, в книге - жизнь / Н.В.Колодина // Библиотека. - 2014. - №1. - С. 45-49. – Текст : непосред-ственный. 29. Кон И. С. Возрастной символизм и образы детства / И. С. Кон. - М: Норма, 1999. - 422 с. – Текст : непосредственный. 30. Коновалов, В.Ю. Комплексный подход в диагностике и коррекции развития детей младшего школьного возраста / В.Ю. Коновалова, О.А. Матвеева, Е.А. Львова. – Ю-Сахалинск: Эстетическ. Центр «Гармония», 2012. – 38 с. – Текст : непосредственный. 31. Крылова, Н.Б.Формирование художественной культуры: чтение и библиотеки / Н.Б. Крылова // Библиотековедение. - 2014. - № 3. - С. 69-72. 32. Кук, Н.В. Библиотека образовательного учреждения как центр по формированию информационной культуры учащихся// Макушинские чтения: Материалы науч. конф.: [7;16-17 мая 2006 г., Красноярск] /ГПНТ СО РАН. Гос. универс. науч. б-ка Краснояр. Края.- Красноярск, 2006.- С. 293-296. – Текст : непосредственный. 33. Куликова, Е.В. Продвижение детского чтения// Как создаются читающие нации: опыт, идеи, образцы: Сб. материалов.- М.: Пушкин. б-ка: Белый город, 2012.- С.24-29. – Текст : непосредственный. 34. Ленский, Б.В. Детское чтение - индикатор отношения общества к его будущему / Б.В.Ленский // Школьная библиотека. - 2011. - №1. - С.45 – 48. – Текст : непосредственный. 35. Логинова, Н.Б. Секрет хорошей детской книги / Н.Б.Логинова // Домашняя школьная библиотека. - 2003. - №3. - С. 22-25. – Текст : непосредственный. 36. Львов, С.Л. Книга о книге: Для учащихся старших классов / С.Л.Львов. – Москва : Просвещение, 1980. - 207с. – Текст : непосредственный. 37. Любителям чтения - о книгах и библиотеках: Хрестоматия / Сост. В.Г.Валькова, Т.С. Рождественская. – Москва : МИРОС, 1993. - 72с. – Текст : непосредственный. 38. Мавлевич, Н.В. Кому книги в руки? / Н.В.Мавлевич // Семья и школа. - 2013.- № 5. - С. 12-14. – Текст : непосредственный. 39. Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г.Хрипковой; отв. ред. Г.Н.Филонов. - 2-е изд., доп. – Москва .: Педагогика, 1989. - 288с. – Текст : непосредственный. 40. Молдавская, Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения / Н.Д. Молдавская. – Москва : Педагогика, 1976. – 224с. – Текст : непосредственный. 41. Муравьёва, Л.А. Рудишина, Т.В. Пытаемся быть интересными друг другу: Клубная работа в библиотеке / Л.А.Муравьёва, Т.В.Рудишина // Библиотека в школе. - 2012. - №4. - С. 12-13. – Текст : непосредственный. 42. Мурашова, К.В. Многие дети не читают книг. Это нормально? /К.В.Мурашова // Начальная школа. - 2013. -№5. - С. 43-46. – Текст : непо-средственный. 43. Некрасова, Н.Н. Возможности библиотеки учреждения дополнительного образования детей в формировании духовного потенциала подрастающего поколения / Н.Н.Некрасова // Дополнительное образование. - 2014. - №9. - С. 33-39. – Текст : непосредственный. 44. Олзоева, Г.К. Массовая работа библиотек : учеб.-метод. пособ. / Г.К. Олзоева. – Москва : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2012. - 120 с. – Текст : непо-средственный. 45. Осипова, Л.М. Ребенок читающий и что уводит его от книги /Л.М.Осипова // Семья и школа. - 2014. - №7. - С. 20-21. – Текст : непосред-ственный. 46. Павлова, Т.Г. Радость дарят любимые книжки! / Т.Г.Павлова //Библиотека. - 2011. - №6. - С. 35-37. – Текст : непосредственный. 47. Попов, В.А., Кондратьева, О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентации учащейся молодёжи / В.А.Попов, О.Ю.Кондратьева // Социологические исследования. - 1999. - №6. - С. 96-99. – Текст : непосредственный. 48. Психология подростка: Учебник / Под ред. А.А.Реана. - СПб.: «прайм - ЕВРО-ЗНАК», 2013. - 480с. – Текст : непосредственный. 49. Рудишина, Т.В. Фавориты и аутсайдеры глазами профессионалов: анализ популярности периодических изданий для детей и подростков / Т.В.Рудишина // Библиотека в школе. - 2012. - №5. - С. 12-15. – Текст : непосредственный. 50. Руководство для детских библиотек России: принято Конференцией Российской библиотечной ассоциации; XIV Ежегодная сессия, 21 мая 2009 года, г. Вологда / Российская библиотечная ассоциация. – Санкт-Петербург: Российская национальная библиотека, 2010. – 52 с. – Текст : непосредствен-ный. 51. Соломко, Н.З. Обрести в книгах друзей / Н.З.Соломко // У книжной полки. - 2014. - №3. - С. 91-93. – Текст : непосредственный. 52. Станевка, Т.А. Возраст тревог и раздумий / Т.Станевка // Библиотека. - 2015. - №7. - С. 20-22. – Текст : непосредственный. 53. Степанова Л. В. Детская библиотека для современного ребенка. Природа соответствия в условиях информационного общества. /Л.В.Степанова //Дети, Компьютер и Детская библиотека: Сб. ст. и докладов ведущих специалистов ЛОДБ. Вып. 2 / Сост. Т. Н. Третьякова; ЛОДБ. — СПБ., 2012. — с. 8-18. – Текст : непосредственный. 54. Суняйкина, Т.В. Репертуар художественной книги для подростков: процессы формирования и освоения: учебно-методическое пособие / Т.В.Суняйкина. – Москва : Литера, 2013.-155с. – Текст : непосредственный. 55. Тактайкина, Т.М. Что читаешь человек читающий? / Т.М.Тактайкина // Библиотека. - 2005. - №12. - С.20-22. – Текст : непосредственный. 56. Тимофеева, И. Чтение современных детей в свете традиций отечественной педагогики / И. Тимофеева // Школьная библиотека. – 2003. - № 1. – С. 58 – 63. – Текст : непосредственный. 57. Тихомирова, И.И. Психология детского чтения от А до Я: Метод. словарь – справочник для библиотекарей / И.И. Тихомирова. – М.: Школьная библиотека, 2004. – 248 с. – Текст : непосредственный. 58. Томашова, Е.Н. Формирования круга чтения школьников – актуальная теоретическая и практическая проблемы / Е.Н. Томашова // Дифференцированное руководство чтением детей: Сб. науч. тр. – Л., 1983. – С. 129-132. – Текст : непосредственный. 59. Фельдштейн, Д.И. Психология взросления / Д.И. Фельдштейн. – Москва : Норма, 2013. - 184с. – Текст : непосредственный. 60. Хруцкий Е.А. Организация проведения детских игр: Учеб. Пособие для преподавателей сред. спец. учеб. заведений / Е.А. Хруцкий. – Москва : Высш. шк., 1991. - 32 с. – Текст : непосредственный. 61. Через библиотеку к будущему: Пер. с англ. Р. Пановой и В. Чудиновой// Библиотека – 1994 – № 1 – С.43 – 47. – Текст : непосредствен-ный. 62. Чудинова, В.П. Будущее России – в руках читающих детей / В.П.Чудинова, Е.И. Голубева // Панорама читающей России. – 2013. - № 1 . – С.4 – 7. – Текст : непосредственный. 63. Чудинова, В.П. Исследования детского чтения: проблемы и перспективы / В.П. Чудинова, Е.И. Голубева // Детское чтение на рубеже веков: Проблемы. Исследования. Прогнозы: Сб. науч. тр. В 2 ч. / Сост. Е.И. Голубева, В.П. Чудинова; Науч. ред. И.А. Бутенко. Ч. 1. – Москва :, 2012. – С. 7-9. – Текст : непосредственный.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 1.1 Психолого-педагогические особенности детей Детское чтение было предметом внимания многих выдающихся деяте-лей науки и культуры России 18-20 вв. Среди них — М. В. Ломоносов, Н. И. Новиков, В. Г. Белинский, А. И. Герцен, Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов, К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой, В. И. Водовозов, М. А. Корф, Н. А. Рубакин, А. С. Макаренко и др. В конце 20 в. чтение в структуре свободного времени детей передвинулось с самого высокого места на более низкое, уступив компьютерным играм, получению информации в Интернете, прослушиванию музыки. Детское чтение изучалось в ходе крупных социологических исследований 60-х-90-х гг. — «Книга и чтение в жизни небольших городов», «Книга и чтение в жизни советского села», «Социальная среда и чтение школьников», «Состояние и тенденции развития чтения детей и подростков — читателей библиотек», «Что читают дети мира: первая половина 90-х гг. XX столетия» и др. Для 2-й половины 20 в. характерно преимущественное внимание к качеству чтения, которое характеризуют три основных элемента: содержание чтения, мотивы обращения к нему и критерии оценки прочитанного. Детское чтение исследуется и во многих зарубежных странах — Англии, США, Испании, Франции и др. Материалы исследований свидетельствуют о возрастной заданности читательских пристрастий детей. Изменялись социально-экономические условия, содержание образования, но направленность чтения (например, привлекательность художественной литературы и фантастики), избирательное отношение к темам и жанрам в той или иной период детства, критерии оценки прочитанного, принципы выбора книг сохраняли относи-тельную стабильность [7, с. 50].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Библиотечно-информационная деятельность, 114 страниц
12000 руб.
Дипломная работа, Библиотечно-информационная деятельность, 67 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Библиотечно-информационная деятельность, 106 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Библиотечно-информационная деятельность, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Библиотечно-информационная деятельность, 215 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Библиотечно-информационная деятельность, 106 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg