1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга М.: ИД Гребенникова, 2003. - 302 с.
2. Аакер Д. Как обойти конкурентов: создаем сильный бренд. СПб.: Питер, 2012. - 223 с.
3. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: ИД Гребенникова, 2008. - 182 с.
4. Алексеева О. В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 432 с.
5. Андреева А. Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. М.: ЮРГУ, 2019. - 158 с.
6. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект?Пресс, 2015. - 324 с.
7. Анхольт С. Конкурентноспособная идентичность: новый бренд-менеджмент для стран, городов и регионов. М.: Рефл-бук, 2007. - 634 с.
8. Анхольт С. Территории: айдентика, имидж и репутация. М.: Рефл-бук, 2009. - 307 с.
9. Арсланова Г. Х. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства. М.: Рефл-бук, 2012. - 385 с.
10. Блэк С. Паблик Рилейшнз. М.: Сирин, 2013. - 202 с.
11. Богданов Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз». СПб.: Питер, 2014. - 204 с.
12. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 624 с.
13. Браун Л. Имидж. Путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 2015. - 189 с.
14. Бритвина И. Б. Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований. Спб.: Питер, 2014. - 268 с.
15. Валеева Е. О. Туризм как стратегический приоритет территории. Спб.: Питер, 2017. - 653 с.
16. Варакута С. А. Связи с общественностью. М.: ИНФРА-М, 2013. - 246 с.
17. Вард С. Продажа территорий: маркетинг и продвижение городов и мегаполисов в 1850-2000 годах. М.: Рефл-бук, 1998. - 327 с.
18. Васильева О. А. Национальный брендинг России. Спб.: Маркетинг, 2014. - 165 с.
19. Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. - 158 с.
20. Визгалов Д. В. Маркетинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. - 458 с.
21. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. М.: Рефл-бук, 2016. - 379 с.
22. Воронин В. Г. Маркетинг территории: теоретические подходы. М.: Рефл-бук, 2008. - 300 с.
23. Гавра Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб.: СПб, 1995. - 225 с.
24. Гаврилов Г. А. Маркетинг городских территорий. Спб.: Питер, 2015. – 327 с.
25. Галумов Э. А. Имидж против имиджа. М.: Известия, 2005. - 552 с.
26. Го Ф. Брендинг территорий: глокальность, виртуальность и сконструированная, придуманная и существующая айдентика. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 365 с.
27. Говорков В. С. Лечение на курорте Сочи. Краснодар: Краснодарское книжное издательство, 1984. - 210 с.
28. Годин А. М. Брендинг: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
29. Голубев П. М. Сочи. М.: Советская Россия, 1987. - 301 с.
30. Горбунова JI. B. Общественное мнение: особенности формирования. М.: Дрофа, 1981. - 345 с.
31. Гордин В. Э. Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. СПб.: Левша, 2014. - 385 с.
32. Грошев И. В. Менеджмент организационной культуры. М.: Издательство Московского психолого?социального института, 2010. - 744 с.
33. Джангалузова Е. А. Маркетинг туристских территорий. М.: Академия, 2006. - 408 с.
34. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2012. - 218 с.
35. Джексон Б. Заслужить доверие СМИ. М.: ИНФРА-М, 2002. - 256 с.
36. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. М.: Юнити?Дана, 2013. - 416 с.
37. Динни К. Брендинг территорий: лучшие мировые практики. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 380 с.
38. Добреньков В. И. Методы социологического исследования. М.: ИНФРА?М, 2016. - 768 с.
39. Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Люберцы: Юрайт, 2016. - 313 c.
40. Дубейковский В. А. Вовлечение жителей в разработку бренда города: классификация механизмов и методы оценки. Спб.: Питер, 2014. - 354 с.
41. Ермаков Б. А. Сочи – курорт. Сочи: Наука, 1994. - 172 с.
42. Идрис М. Брендинг за 60 минут. М.: Эксмо, 2016. - 256 c.
43. Карпова С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Люберцы: Юрайт, 2016. - 439 c.
44. Карпова Г. А. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях. М.: Рефл-бук, 2019. - 325 с.
45. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина, 2007. – 416 с.
46. Качагин Е. А. Маркетинг территорий. Ульяновск: Изд-во УЛГТУ, 2014. - 209 с.
47. Кирьянова Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. М.: Рефл-бук, 2011. - 264 с.
48. Козлова М. М. История отечественных средств массовой информации. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. - 196 с.
49. Комаровский В. С. Управление общественными отношениями. М.: РАГС, 2013. - 305 с.
50. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм. М.: Академический Проект, 2012. - 536 с.
51. Котлер Ф. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. Спб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт- Петербурге, 2005. - 384 с.
52. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2010. - 570 с.
53. Лебедева Т. Ю. Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий. М.: Рефл-бук, 2014. - 248 с.
54. Лейн К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М.: ИД Вильямс, 2005. – 381 с.
55. Леонов В. А. Сочи курорт. Краснодар: Краснодарское книжное издательство, 1987. - 203 с.
56. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. М.: Кнорус, 2007. - 232 с.
57. Лобова А. С. К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий. М.: Рефл-бук, 2011. – 153 с.
58. Логунцова И. В. Особенности территориального брендинга в российских условиях. М.: Изд-во КДУ, 2013. - 273 с.
59. Лэндри Ч. Креативный город. М.: Классика-ХХ1, 2011. – 435 с.
60. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. М.: Академический Проект, 2005. - 126 с.
61. Моисеенко Е. А. Коммуникационный менеджмент: этика и культура управления. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 380 с.
62. Мойланена Т. Как создать бренды государств, городов и курортов: план по брендингу территорий. М.: Рефл-бук, 2009. - 382 с.
63. Музыкант В. Л. Брендинг: управление брендом. М.: Риор, 2018. - 256 c.
64. Назаров Б. Н. Массовая коммуникация и общество. М.: Академический Проект, 2004. - 648 с.
65. Палеха Ю. И. Ключи к успеху, или Организационная и управленческая культура. М: Рефл-бук, 2012. - 337 с.
66. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер, 2006. - 564 с.
67. Пачулиа В. П. Черноморское побережье Кавказа. М.: Профиздат, 1980. - 247 с.
68. Пикулева О. А. Маркетинг и брендинг территорий: теоретические и прикладные аспекты. Спб.: Питер, 2013. - 156 с.
69. Родькин П. Е. Бренд-идентификация территорий. М.: Совпадение, 2016. - 385 с.
70. Рожков И. Я. Брендинг: учебник. Люберцы: Юрайт, 2016. - 331 c.
71. Рожков И. Я. Имидж России: ресурсы, опыт, приоритеты. М.: Рипол-классик, 2008. - 253 с.
72. Рябцев В. С. Сочи: отдых и лечение. Сочи: Черноморская здравница, 1996. - 186 с.
73. Сачик Т. В. Территориальный маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2017. - 543 с.
74. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. СПб.: Питер, 2009. - 368 с.
75. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М.: Рефл-бук, 2013. - 416 с.
76. Старов С. А. Управление брендами: учебник. СПб.: Высшая школа экономики, 2008. - 500 с.
77. Стась А. Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. М.: Группа ИДТ, 2009. - 175 с.
78. Хейвуд Р. Все о связях с общественностью: как добиться успеха в бизнесе. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999. - 256 с.
79. Цой Л. Н. Социальные аспекты имиджевой политики региона. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 355 с.
80. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: Дашков и К, 2016. - 324 c.
81. Швец И. Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. - 364 с.
82. Эллвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 336 с.
Электронные ресурсы.
1. Жуков А. Национальный брендинг и брендинг территорий: [Электронный ресурс]. / А. Жуков. 2011-2021. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/nation_branding.htm (Дата обращения: 02.02.2021).
2. Зорин И. В. Менеджмент дестинаций: [Электронный ресурс]. / И. В. Зорин. 2008-2021. URL: http://russiaturforum.com/upload/presentation/004_plenarn_zorin_vologda.pdf (Дата обращения: 17.01.2021).
3. Касаткина Т. История Сочи: [Электронный ресурс]. / Т. Касаткина. 2014-2021. URL: https://russo-travel.ru/info/istoriya-sochi-kratko/ (Дата обращения: 03.03.2021).
4. Хмелева И. Развлечения в Сочи: [Электронный ресурс]. / И. Хмелева. 2006-2021. URL: https://weekend-sochi.ru/istoria_sochi (Дата обращения: 15.03.2021).
5. Городской Интернет-портал города Сочи («История города Сочи», «Центральный район», «О Сочи (историческая справка)»): [Электронный ресурс]. / 2016-2021. URL: https://sochi.com
6. Официальный сайт администрации города Сочи: («Новости», «Туризм»): [Электронный ресурс]. / 1998-2021. URL: https://sochi.ru
7. Официальный туристический портал города Сочи («О Сочи», «Оздоровление на курорте», «Основные виды туризма в Сочи»): [Электронный ресурс]. / 2017-2021. URL: https://sochiru.ru