Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственная политика и система управления в сфере культуры города Москвы

olegnowa 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2021
Таким образом, подводя итоги исследования, необходимо обозначить тот факт, что современная социальная и культурная среда должна формироваться и регулироваться властной вертикалью путем принятия взвешенных и социально выверенных управленческих решений через механизм утвержденной и реализуемой государственной политики в сфере культуры.
Введение

На современном этапе развития нашего государства культура играет роль важного и приоритетного ориентира способного консолидировать общество, обеспечить гармонизацию общественных отношений, стать залогом социально-экономического и политического могущества, объединяющим фактором многонациональной и многоконфессиональной России, ее территориальной целостности. Народы, населяющие наше государство, имеют уникальный исторический культурный код, обладают своими обычаями и традициями, в связи с этим государственная политика должна придерживаться этим многообразных форм для сохранения единого культурного пространства в рамках межнационального баланса. Государственные институты власти и общество только совместными усилиями примут глобальные изменения современного мира, только в диалоге обозначат задачи по совершенствованию качества жизни, все это позволит сохранить и приумножить наше историческое и культурное наследие. В государстве, где роль каждого человека, как члена общества, его права и свободы, его личностные характеристики, социальный статус, экономическое положение ставятся в приоритет национальной идеи, только такое государство может претендовать на успешный путь развития. Территориальное развитие как предмет культурно-досуговой политики г. Москвы определяется тем, что до недавнего времени традиционным местом размещения объектов культурно-досуговой сферы являлись центральные районы города. Однако ввиду необходимости активного развития остальных территорий (в том числе присоединенных к городу Москве в 2012 г.) вопросы обеспечения их культурно-досуговой инфраструктурой приобретают первостепенную важность. Это означает, что при разработке и корректировке программ развития территории районов, а также выдаче разрешений на строительство жилых зданий, необходимо в обязательном порядке предусмотреть и внести в территориальный план размещение объектов социально-культурной сферы. Заметим, что при этом ставится задача не только обеспечения доступности культурных институций, досуговых услуг и событий для жителей районов, но и выявления особенностей территории каждого района и поиск ее «культурного лица». В отношении выполнения задачи территориального развития культурно-досуговой сферы следует признать, что сроки введения инфраструктурных объектов нарушаются, подтверждением чего является то, что окраины города по-прежнему ощущают острую нехватку таких учреждений, как библиотеки, театры, клубы и т. п. Перенос сроков выполнения поставленных задач во многом объясняется сложными условиями, вызванными пандемией СOVID-19. Условия пандемии накладывают свой отпечаток на развитие культурно-досуговой сферы районов, особенно в части обеспечения безопасности и введения ограничительных мер по передвижению в городе в 2020 г. В период пандемии большинство запланированных мероприятий были приостановлены. Большая часть культурной жизни переместилась в «онлайн». Пожилые люди могли заниматься любимым хобби и изучать языки, компьютеры и йогу в программе «Московское долголетие», которая проводилась дистанционно. Музеи запустили онлайн-экскурсии по экспозициям, в Интернете читались лекции по культуре и искусству, транслировались кинофильмы и театральные постановки. Объектом исследования в данной работе является государственная политика и система управления в сфере культуры Предмет - государственная политика и система управления в сфере культуры города Москвы Цель – проанализировать государственную политику и система управления в сфере культуры города Москвы Исходя из цели, перед нами стоят следующие задачи: ? сформировать государственную политика города Москвы в сфере культуры: основные понятия и классификации; ? определить нормативно-правовые основы реализации государственной политики в сфере культуры; ? изучить департамент культуры: функции, полномочия и основные направления деятельности; ? выявить основные результаты деятельности Департамента культуры и подведомственных учреждений; ? рассмотреть государственную программу «Культура»: цели, задачи, основные мероприятия; ? проанализировать перспективы реализации Государственной программы «Культура».
Содержание

Введение 3 1. Государственная политика города Москвы в сфере культуры: теоретические и правовые аспекты 6 1.1. Государственная политика города Москвы в сфере культуры: основные понятия и классификации 6 1.2. Нормативные правовые основы реализации государственной политики в сфере культуры 12 2. Система управления города Москвы в сфере культуры 14 2.1. Департамент культуры: функции, полномочия и основные направления деятельности 14 2.2. Основные результаты деятельности Департамента культуры и подведомственных учреждений 19 3. Государственная программа города Москвы в сфере культуры 23 3.1. Государственная программа «Культура»: цели, задачи, основные мероприятия 23 3.2. Перспективы реализации Государственной программы «Культура» 24 Заключение 30 Список используемых источников и литературы 33
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М : Юрид. лит., 1993. – 64 с. 2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 № 131-ФЗ // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения: 20.01.2021). 3. Указ Президента РФ от 31 декабря 2015 г. № 683 «Об утверждении Стратегии национальной безопасности» // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_191669/ 4. Указ Президента РФ от 24 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики» // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172706/ 5. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2016 г. № 326-р «Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года» // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_194820/ 6. Постановление Правительства Москвы от 20.09.2011 г. № 431-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012–2018 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mos.ru/kultura/ documents/gosudarstvennye-programmy/view/146488220/ 7. Постановление Правительства Москвы от 07 октября 2011 г. № 476-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012–2018 годы». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mos.ru/dgkh/documents/deistvuiushchie-normativnye-pravovye-akty/view/40705220/ 8. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 мая 2006 г. № 229 «Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов …» // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/902048212 9. Правительство РФ. Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 г. [Электронный ресурс] распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 г. №326. – Режим доступа: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_194820/ 10. Астафьева, О.Н. Культурная политика и национальная культура: перспективы стратегического вектора современной России [Текст] / О.Н. Астафьева, Г.А. Аванесова // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №5. – С.193-201. 11. Официальный сайт Министерства культуры РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://culture.gov.ru/ 12. Каменец, А. В. Экономика социально-культурной сферы: монография. – М.: КНОРУС, 2020. – 230 с. 13. Мазанова, М. В., Гордеева, Д. А., Монетова, А. А. Сущность и специфика организации социально-культурной деятельности // Инновационные технологии научного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2016. – С. 247–249. 14. Меркульева, А. В. Специфика организации культурно-досуговой деятельности в городской локальной среде // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2019. – № 2 (39). – С. 103–110. 15. Молчанова, Н. В. Финансовое обеспечение культурно-досуговой деятельности как фактор развития культурно-досуговой сферы // Передовое развитие современной науки как драйвер роста экономики и социальной сферы. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 4–7. 16. Мусинова, Н. Н. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами сферы культуры в городе Москве // Вестник университета. – 2019. – № 7. – С. 76–81. 13. Мухин, А. Ю. Сущностная характеристика понятия «культурно-досуговая деятельность». // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств) – 2017. – № 2 (12). – С. 65–68. 14. Мосстат. Официальная статистика 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mosstat.gks.ru/folder/64495 17. Официальный сайт Правительства г. Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mos.ru/ 18. По итогам 2020 года города с самым высоким качеством жизни – это Москва, Санкт-Петербург, Грозный, Калуга и Казань [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fa.ru/Documents/98_Life_Quality_2020.pdf
Отрывок из работы

1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ГОРОДА МОСКВЫ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 1.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ГОРОДА МОСКВЫ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ Целевыми ориентирами государственной политики в сфере культуры как основных и приоритетных принципов и норм по сохранению, развитию и распространению культуры являются следующие: Во-первых, необходимо укрепление гражданской идентичности, осознание своего места и роли в современном обществе; Во-вторых, создание условий для воспитания подрастающего поколения патриотов России; В-третьих, конституционная обязанность граждан России по охране исторического и культурного наследия и использование его в воспитании, образовании и просвещении; В-четвертых, передача от поколения к поколению традиционных для российской цивилизации ценностей и норм традиций, обычаев и образцов поведения; В-пятых, создание условий для реализации каждым членом общества его творческого потенциала; В-шестых, формирование цифрового и информационного пространства, для обеспечения равного и беспрепятственного доступа граждан к знаниям, информации, культурным ценностям и цивилизационным благам.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg