1. Азарьева В.В., Круглов В.И., Пузанков Д.В., Е.А. Рябинина, Степанов И.В., Степанов С.А., Ященко В.В. Системы качества образовательных учреждений. Лучшие практики. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2010. 440 с.
2. Артюшина И.А. Рейтинги вузов в России и мире / И. А. Артюшина, В. А. Шутилин // Высшее образование в России. – 2009. – № 2. – С. 15–18.
3. Атанасян С.Л. Особенности оценки качества подготовки студентов в условиях комплексной информатизации педагогического вуза / С.Л. Атанасян // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 4. – С. 58–62.
4. Бордовский, Г.А. Мониторинг качества педагогического образования: состояние и проблемы / Г.А. Бордовский, С.Ю. Трапицын, О.А. Граничина // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – № 6. – С. 28–34.
5. Бордовский Г.А., Нестеров А.А., Трапицын С.Ю. Управление качеством образовательного процесса. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 359 с.
6. Гегель. Сочинения. Т.14. – М., 1958. – 440 с.
7. Гнатышина, Е. А. Модель управления качеством компетентностной подготовки педагога профессионального обучения / Е. А. Гнатышина // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 3. – С. 7–11
8. Горбашко, Е. Обеспечение качества высшего образования: перспективы развития / Е. Горбашко, С. Шендерова // Стандарты и качество. – 2008. – № 11. – С. 68–72.
9. Госстандарт России – М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001. (http//www.iso.ch).
10. Гуськова, Н. Д. Современные научно-методические подходы к организации стимулирования качества труда преподавателей высших учебных заведений / Н. Д. Гуськова, Е. А. Неретина // Управление качеством образования. – 2009. – № 3. – С. 70-76.
11. Давыдова Л.Н. Различные подходы к определению качества образования // Качество. Инновации. Образование. – М., 2005. – № 2. – С. 5–8.
12. Елистратова, И. В. Система управления качеством образовательного процесса : монография / И. В. Елистратова; Нижнетагильская гос. соц.-пед. академия. – Нижний Тагил, 2008. – 168 с.
13. Жиркова, З. С. Учебно-методический комплекс – средство повышения качества образовательного процесса / З. С. Жиркова // Информатика и образование. – 2009. – № 9. – С.125-126.
14. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. – М.: Наука, 2002. – 456 с.
15. Калачинский А.В. и др. Управление современным университетом. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2005. – 323 с.
16. Лернер И.Я. Качество знаний учащихся. Какими они должны быть? – М., 1978. – 208 с.
17. Маркова С.М., Цыплакова С.А. Профессионально-образовательное проектирование. Учебное пособие / Мининский университет. Нижний Новгород, 2019.
18. Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность [Электронный ресурс] : приказ Министерства образования и науки РФ от 05.12.2014 г. № 1547 // Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы: портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http:// fgosvo.ru/uploadfiles/prikaz_miobr/1547. Pdf
19. Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению контроля качества образования (в части федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и образовательных стандартов и требований, самостоятельно устанавливаемых федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования, перечень которых утверждается указом Президента Российской Федерации): приказ М-ва образования и науки РФ от 22 августа 2008 г. № 242 // Бюл. М-ва образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование. – 2009. – № 1. – С. 2–31. – Административный регламент; Офиц. док. в образовании. – 2009. – № 22. – С. 15–33; № 23. – С. 43-56.
20. О построении общероссийской системы оценки качества образования: письмо Рособрнадзора от 16.05.2005 № 01-203/08-01 // Офиц. док. в образовании. – 2005. – № 17. – С. 76–80. – Приложения.
21. О государственной аккредитации образовательной деятельности [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 18.11.2013г. №1039 : /КонсультантПлюс. URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_154680/f2eca7de3a34ab25e2353 5fddbfc72a05a1d62d3/
22. Похолков Ю., Чучалин А., Боев О., Могильницкий С. Обеспечение и оценка качества высшего образования // Высшее образование в России. 2004. № 2. С. 12-27.
23. Седых Е.П. Проектный подход к управлению образовательной системой высшего образования // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-3. С. 293-298.
24. Смирнова Е.Э. Оценка качества образования: подходы и практики // Оценка качества образования в российских вузах: опыт и проблемы. Материалы межвузовского семинара. Санкт-Петербург. 28 октября 2003 г. СПб.: СПбГУ, 2004.
25. Субетто А.И. Исследование проблемы качества сложной продукции: дис. д-ра экон. наук. – Л., 1987. – 722 с.
26. Управление качеством образования. Практикоориентированная монография и методическое пособие / под ред. М.М. Поташника. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 448 с.
27. Факторович, А. А. Управление качеством образовательного процесса в современном вузе / А. А. Факторович // Педагогика. – 2009. – № 3. – С. 80-83.
28. Федорова М.Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М. Ю. Федорова. — 4-е изд., испр. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 176 с. — (Сер. Бакалавриат).
29. Хохлова С.В. Мониторинг школьного образования: дис. … канд. пед. наук. – М., РГБ, 2003.
30. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. – СПб., Питер, 2001. – 544 с.
31. Царапкина Ю.М., Цыплакова С.А., Быстрова Н.В. Педагогическое проектирование информационной образовательной среды // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-4. С. 334-337.
32. Цыплакова С.А., Быстрова Н.В., Тюмина Н.С., Сергеева Д.С. Проектирование учебной деятельности студентов вуза // Школа будущего. 2018. № 1. С. 97-103.
33. Чаплина А., Войцеховская И. Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности предприятия // Проблемы теории и практики управления – 2006. – № 3. – С. 108–113.
34. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. – М.: РПА, 1998. – 352 с.
35. Ягудина, Л. Р. Модели общественной оценки качества образования на муниципальном уровне / Л. Р. Ягудина // Высшее образование сегодня. – 2009. – № 10. – С. 21-24.