Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Направления совершенствования технологий оценки качества оказания государственных услуг в органах государственной власти

ugaddaykto 3500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2021
Защитил на отлично. Комиссия отметила как самую лучшую работу, если честно было очень приятно. Уровень оригинальности 97 с копейками. Без скрытых знаков и тд. Все чисто! ПИСАЛ САМ!!! Писал полностью сам. Писал под на примере МФЦ. Читается легко, все простым языком и все понятно. Всем очень понравилось.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сфера государственных и муниципальных услуг (далее – госуслуг) развивается стремительными темпами. В последние годы наметилась тенденция к росту числа оказываемых госуслуг как напрямую в органах государственной и муниципальной власти, в частности через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), так и через глобальное информационное интернет пространство, то есть в электронном виде через порталы государственных услуг (далее – порталы Госуслуг).
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 12 1.1 Понятие государственных услуг и оценки качества их оказания 12 1.2 Правовая база оценки качества оказания государственных услуг в органах государственной власти Российской Федерации 20 2 АНАЛИЗ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РАЙОНА ТРОПАРЕВО-НИКУЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ 29 2.1 Общая характеристика оказываемых услуг в МФЦ района Тропарево-Никулино города Москвы и специфики оценки качества их предоставления 29 2.2 Анализ текущего состояния оценки качества оказания государственных услуг в МФЦ района Тропарево-Никулино города Москвы 38 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РАЙОНА ТРОПАРЕВО-НИКУЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ 47 3.1 Проблемы и недостатки используемых технологий оценки качества оказания государственных услуг в МФЦ района Тропарево-Никулино города Москвы 47 3.2 Рекомендации по совершенствованию технологий оценки качества оказания государственных услуг в МФЦ района Тропарево-Никулино города Москвы 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69 ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Нормативно – правовые и законодательные материалы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: [федер. закон № 51-ФЗ: принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.: по состоянию на 8 июля 2021 г.]. - Собрание законодательства РФ, 1994, № 32, ст. 3301. 2. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг [Текст]: [федер. закон № 210-ФЗ: принят Гос. Думой 7 июля 2010 г.: по состоянию на 2 июля 2021 г.]. - Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179. 3. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования [Текст]: [федер. закон № 256-ФЗ: принят Гос. Думой 4 июля 2013 г.: по состоянию на 5 дек. 2017 г.]. - Собрание законодательства РФ, 2014, № 30, ст. 4257. 4. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики [Текст]: [указ Президента Российской Федерации № 597: принят 7 мая 2012 г.: по состоянию на 01 янв. 2019 г.]. - Собрание законодательства РФ, 2012, № 19, ст. 2334. 5. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления [Текст]: [указ Президента Российской Федерации № 601: принят 7 мая 2012 г.: по состоянию на 01 янв. 2019 г.]. - Собрание законодательства РФ, 2012, № 19, ст. 2338. 6. О государственной автоматизированной информационной системе «Управление» [Текст]: [постановление Правительства Российской Федерации № 1088: принято 25 дек. 2009 г.: по состоянию на 21 авг. 2020 г.]. - Собрание законодательства РФ, 2010, № 1, ст. 101. 7. О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг [Текст]: [постановление Правительства Российской Федерации № 373: принято 16 мая 2011 г.: по состоянию на 3 нояб. 2018 г.]. - Собрание законодательства РФ, 2011, № 22, ст. 3169. 8. О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти [Текст]: [постановление Правительства Российской Федерации № 797: принято 27 сент. 2011 г.: по состоянию на 11 авг. 2021 г.]. - Собрание законодательства РФ, 2011, № 40, ст. 5559. 9. Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов государственных внебюджетных фондов с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг [Текст]: [постановление Правительства Российской Федерации № 1284: принято 12 дек. 2012 г.: по состоянию на 14 авг. 2020 г.]. - Собрание законодательства РФ, 2012, № 51, ст. 7219. 10. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 [Текст]: [постановление Правительства Российской Федерации № 395: принято 31 марта 2018 г.: по состоянию на 31 марта 2018 г.]. - Собрание законодательства РФ, 2018, № 15, ст. 2161. 11. Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг [Текст]: [постановление Правительства Российской Федерации № 1376: принято 22 дек. 2012 г.: по состоянию на 5 июля 2021 г.]. - Собрание законодательства РФ, 2012, № 53, ст. 7932. 12. О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки [Текст]: [постановление Правительства Российской Федерации № 1202: принято 14 нояб. 2014 г.: по состоянию на 29 нояб. 2018 г.]. - Собрание законодательства РФ, 2014, № 47, ст. 6562. 13. Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг [Текст]: [Приказ Росстата № 744: принят 17 дек. 2018 г.: по состоянию на 17 дек. 2018 г.]. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru (дата обращения: 17.08.2021) 14. Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг [Текст]: [Приказ Минэкономразвития России № 155: принят 22 марта 2019 г.: по состоянию на 22 марта 2019 г.]. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru (дата обращения: 17.08.2021) 15. Государственная программа города Москвы «Открытое Правительство» [Текст]: [постановление Правительства Москвы № 64-ПП: принято 22 февр. 2012 г.: по состоянию на 01 янв. 2019 г.]. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://md.mos.ru (дата обращения: 17.08.2021) 16. Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы [Текст]: [постановление Правительства Москвы № 219-ПП: принято 23 апр. 2014 г.: по состоянию на 01 янв. 2019 г.]. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://md.mos.ru/about/polozhenie_o_departamente/ (дата обращения: 17.08.2021) 17. О проекте «Активный гражданин» [Текст]: [постановление Правительства Москвы № 117-ПП: принято 27 фев. 2018 г.: по состоянию на 12 марта. 2018 г.]. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/49521842/#:~:text=Проект%20"Активный%20гражданин"%20реализуется%20в,подведомственными%20им%20организациями%20возложенных%20функций (дата обращения: 17.08.2021) Основная литература 18. Воронина, Л.И. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления: монография [Текст] / Л.И. Воронина, С.Н. Костина, А.В. Томильцев. - Екатеринбург: УГУ, 2016. - 143 с. 19. Гармидер, А.А. Методический подход к оценке доступности предоставляемых государственных услуг [Текст] / А.А. Гармидер, А.И. Пашенцев // Экономика строительства и природопользования. – 2020. - № 2. – С. 40-48. 20. Костина, С. Н. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг: учебное пособие [Текст] / С.Н. Костина, Г.А. Банных, Л.И. Воронина.- Екатеринбург: УГУ, 2019. - 123 с. 21. Костина, С.Н. Современные проблемы оценки качества оказания государственных услуг (на примере УрФО) [Текст] / С.Н. Костина // Вопросы управления. - 2016. - № 2. - С. 49-57. 22. Кривошеев, С. М. Программа мониторинга и оценки качества деятельности региональной сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (Программа «КОМЭКС-BI система МФЦ») [Текст] / С.М. Кривошеев, В.А. Комаров, Д.Ю. Феттер, С.В. Коноваленков // КОМЭКС. – 2020. - С. 1. 23. Матвеенко, А.А. МФЦ 2.0: новые подходы к оказанию государственных услуг в центрах «Мои Документы» [Текст] / А.А. Мотвиенко // Мои документы. - 2019. - № 3. - С. 4-12. 24. Пугачева, А.Е. Оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» [Текст] / А.Е. Пугачева // Россия в XXI веке: стратегия и тактика социально-экономических, политических и правовых реформ. - 2020. - С. 64-65. 25. Седых, О.Г. Оценка качества и эффективности государственных и муниципальных услуг: особенности и проблемы (на примере многофункциональных центров г. Иркутска) [Текст] / О.Г. Седых, А.А. Степанова // Социодинамика. - 2020. - № 12. - С. 109-122. Источники Интернет 26. Мои документы – моя оценка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vashkontrol.ru/files/ИАС%20МКГУ%202020%20этап%203%20Бюллетень.pdf (дата обращения: 10.07.2021) 27. МФЦ. Мои документы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ar.gov.ru/ru-RU/typicalPage/typical-page/view/18 (дата обращения: 29.08.2021) 28. Количество граждан, которые воспользовались сервисами единого портала Госуслуг в 2020 году, составило 56 млн человек [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/events/40942/ (дата обращения: 16.07.2021) 29. Статистика жалоб на Госуслуги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://do.gosuslugi.ru (дата обращения: 14.08.2021) 30. Симагина, О.В. Трактовка понятия «муниципальная услуга» в системе предоставления публичных услуг в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17693267 (дата обращения: 14.08.2021) 31. Мицкевич, Л.А. Представление публичных услуг как вид государственного управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32546392 (дата обращения: 15.08.2021) 32. Кайль, Я.Я. Повышение результативности управления субъектом РФ на основе развития сферы предоставления государственных услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01005106215 (дата обращения: 15.08.2021) 33. Осташков, А.В., Неделько, С.И., Матюкин, С.В. Мониторинг в системе оказания государственных и муниципальных услуг как инструмент реализации стратегии повышения качества государственного и муниципального управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://booksee.org/book/804855 (дата обращения: 17.08.2021) 34. Сутужко, В.В. Структура, принципы и классификация понятия «оценка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-printsipy-i-klassifikatsiya-ponyatiya-otsenka/viewer (дата обращения: 17.08.2021) ИХ БОЛЬШЕ ВСЕ НЕ КОПИРОВАЛ!
Отрывок из работы

Оказание госуслуг населению в силу важности их влияние на жизнедеятельность общества, должно подвергаться оценке, что находит отражение на законодательном уровне [9]. Вопросы обеспечения качества оказания госуслуг являются одними из приоритетных направлений современной государственной политики. Однако в действующем российском законодательстве данное понятие до сих пор четко не определено.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 117 страниц
25000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 85 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 104 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 113 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg