Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Исследование деятельности гостиницы «Татарстан»

superrrya 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.12.2021
Актуальность данного исследования в области виды расчетов за проживание в гостинице и анализ процедуры выписки гостя обусловливается необходимостью в современных условиях рыночной экономики поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение видов и методов оплаты гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление в сфере расчетов за гостиничные услуги. Процесс обслуживания гостей в гостиницах всех категорий имеет следующие этапы: — Предварительный заказ мест в гостинице (бронирование); — Прием, регистрация и размещение гостей; — Предоставление услуг проживания и питания; — Предоставление дополнительных услуг проживающим; — Окончательный расчет и оформление выезда. Данные этапы составляют замкнутый технологический цикл обслуживания гостей. Заселение в гостиницу осуществляется по предъявлении паспорта, военного билета, удостоверения личности, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность гостя. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным. При оформлении проживания в гостинице гостю выдается кассовый (фискальный) чек и счет, подтверждающий заключение договора на оказание услуг. Иные закрывающие документы (счет-фактуры и акт выполненных работ), предоставляются гостю при предъявлении им доверенности от организации на его имя, а также реквизитов соответствующей организации. После этого гость получает ключ от своего номера. Плата за проживание осуществляется по гостиничным суткам. Гостиничные сутки - с 12:00 текущего дня до 12:00 последующего дня по местному времени. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится в отделе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю. Администрация обеспечивает возможность проживания гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты). При выезде из Гостиницы Гость производит окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги, и сдает ключ от номера администратору службы приема и размещения. Расчетами с клиентами занимается администратор службы приема и размещения. В своей работе он пользуется следующим оборудованием: компьютером, который, как правило, является и кассовым аппаратом; POS-терминалом (для различных операций с кредитными картами); принтером (для распечатки и получения счетов); им принтером (для получения реквизитов кредитных карт клиентов); специальным отсеком для хранения денег; ваучером-каталогом с ячейками для хранения счетов и других платежных документов; боксом для хранения печатей, штампов; телефонным аппаратом и т. д. Администратор осуществляет обработку счетов, начисления платежей за проживание и оказанные услуги. Перед отъездом гостей он проверяет и подготавливает их счета, используя на компьютере одну из программ общей компьютерной программы Front office, которая называется "Расчет" (Check out). Расчет с гостями производится: за проживание; дополнительные платные услуги; телефонные переговоры. Компьютер автоматически подсчитывает сумму за проживание, учитывая систему единого расчетного часа (check out time - 12.00), суммирует стоимость всех телефонных переговоров, учитывает все скидки за проживание и дополнительные платные услуги. При выписке недостаточно назвать итоговую сумму. Необходимо проверить точность счета, просмотрев вместе с гостем все начисления на его счет за время пребывания в отеле. Следует всегда просить гостя проверить, верны ли начисленные суммы. Если была допущена ошибка, необходимо внести соответствующие изменения и принести извинения гостю. Подтверждением правильности счета является подпись гостя на нем. Целью работы является анализ видов и методов оплаты на предоставленные гостиницей услуги на примере гостиницы «Татарстан». В соответствии с целью в работе были определены задачи исследования: - выявить сущность гостиничных услуг и гостиничных продуктов; - рассмотреть и проанализировать основные характеристики расчетов с проживающими; - рассмотреть и проанализировать виды и методы оплаты за предоставленные гостиничные услуги на примере гостиницы «Татарстан». - выявить проблемы расчетов с проживающими и разработать пути усовершенствования управления оплатой за гостиничные услуги. Объектом исследования являются АО «ГК ТАТАРСТАН» (далее гостиничный комплекс «Татарстан»). Предметом исследования является система расчетов с проживающими в гостинице «Татарстан». Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Введение

Исследование глобальных направленностей в сфере гостеприимства дает возможность произвести заключение, что данная область работы содержит высочайшие темпы формирования и дает значительные прибыли для тех стран, где ей уделяется достаточно большое внимание. Нынешняя российская промышленность гостеприимства пребывает в ходе развития, с огромным трудом одолевая преграды, что появляются у нее на дороге. Отбор и применение новых конфигураций организации бизнеса стали значимым фактором для продуктивного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в данный период практическая деятельность гостиничного хозяйства никак не соответствует нынешним условиям рынка, что проявляется в невысокой прибыльности компаний, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Российским предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит максимальная часть рынка только лишь из-за большего числа этих предприятий, а никак не из за их конкурентоспособности по сравнению с иностранными компаниями, сосредоточенными в основном на крупных городах. Заграничные компании, прибывая на российский рынок, с легкостью его осваивают и приобретают, отнимая у российских фирм их часть бизнеса. Если обратить внимание на причины всего происходящего, в таком случае нужно отметить, что различие зарубежной фирмы от российской в том, что они привыкли действовать в конкурентоспособной сфере, обеспечивать качественные услуги, наблюдать за всемирными тенденциями и вводить последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и относящиеся к управленческой структуре, для более высокого результата работы своих компаний для потребителя. Важность данного изучения в сфере разбора области анализа расчетов с проживающими объясняется потребностью в нынешних условиях рыночной экономики поиска наилучших административных заключений, улучшения управления в области гостеприимства.
Содержание

Введение 5 1 Теоретические аспекты гостиничного продукта и расчётов за проживание 7 1.1 Особенности и характеристика гостиничных услуг и гостиничных продуктов 7 1.2. Виды расчетов за проживания в гостинице 15 1.3. Основные характеристики расчетов в гостинице 19 2 Исследование деятельности гостиницы «Татарстан» 22 2.1 Общая характеристика гостиницы «Татарстан» 22 2.2 Анализ процедуры выписки гостя в гостинице«Татарстан» 30 2.3 Рекомендации по совершенствованию расчетов за предоставленные гостиничные услуги в гостинице «Татарстан» 35 Заключение 40 Список использованных источников 43
Список литературы

1. Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно–правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 2. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» [Электронный ресурс] // Справочно–правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 3. ГОСТ Р 50645 - 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». 4. ГОСТ Р 51185 -98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». 5. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"[Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 6. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства [Текст]: учебное пособие / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 280 c. 7. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: учебное пособие / Г.А. Бондаренко. – 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2017. — 216с. 8. Бреев, Б.А. Развитие сферы гостиничных услуг [Текст]: учебное пособие / Б.А. Бреев. – М.: Издательство «Поли-пресс», 2016 г. – 388 с. 9. Пеша, А.В Формирование корпоративной культуры организаций сферы обслуживания [Текст]: учебное пособие / А.В Пеша. – ООО «Бук», 2017. – 261 с. 10. Шапиро, С.А. Теоретические основы управления персоналом [Текст]: учебное пособие / С.А. Шапиро. – Директ-Медиа 2017. – 263 с. 11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2017. — 215с. 12. Кожевникова, Т.Ю. Корпоративная культура [Текст]: учебное пособие / Т.Ю. Кожевникова. – ООО «Эксмо», 2020. – 190 с. 13. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст]: учебное пособие / О.Т. Лойко. – М.: Издательство «ТПУ», 2016 г. – 122 с. 14. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с. 15. Санникова Л.В. Завершающий этап в обслуживании гостиниц. М.: Волтерс Клувер, 2016. 16. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела [Текст]: учебное пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: Издательство «Юрайт», 2019 г. – 332 с. 17. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела [Текст]: учебное пособие / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с. 18. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования [Текст]: учебное пособие / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с. 19. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.turgostinica.ru/ – Информационный портал 20. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.pnp.ru/social/ – Парламентская газета 21. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.businessstudio.ru/ – Информационный портал 22. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.atorus.ru/ – Ассоциация туроператоров 23. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://trends.google.ru/trends/ – Официальный сайт «Google» 24. Официальный сайт гостиницы «Татарстан» [Электронный ресурс] // 2021. Режим доступа: https://hotel-tatarstan.ru/ 25. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ – Информационный портал 26. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ppt.tatarstan.ru/rus/index.htm/ – Официальный сайт Республики Татарстан
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты гостиничного продукта и расчётов за проживание 1.1 Особенности и характеристика гостиничных услуг и гостиничных продуктов B управлении гостиницами обширно употребляется термин «гостиничный пpодyкт», дающий подчеpкнуть комплeксный хapaктеp гостиничного пpeдложeния. Данный подход применим с точки зрения экономической теории, где «продукт» обусловливается будто «результат» человеческого труда, хозяйственной деятельности, представленный в материально-вещественной, духовной, информационной форме, или в виде проделанных работ и услуг. По функциональному предназначению услуги, оказываемые населению, разделяются на материальные и социально-культурные. Материальная услуга - это услуга по удовлетворению материально-бытовых необходимостей покупателя услуг. Материальная услуга гарантирует возобновление изменение, сохранение, потребительских свойств изделий либо изготовление новых изделий по заказам граждан, а также смещение грузов и людей, создание договоров для потребления. В частности, к материальным услугам могут быть определены бытовые услуги, объединенные с ремонтом и изготовлением изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта и пр. Социально-культурная услуга - это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя. Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования и пр. По определению известного американского специалиста по маркетингу Ф. Котлера, услуга - это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой, и которые в основном неосязаемы. Производство услуги может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Услуга - это целесообразная трудовая деятельность, результат которой выражается в удовлетворении каких-либо потребностей человека. Особенность услуги заключается в том, что она может быть представлена в вещной форме, либо в процессе функционирования живого труда. В одной из работ услуга обусловливается как действие, осуществляемое некоторым юридическим или физическим субъектом в отношении иного субъекта и преследующее цели извлечения материальной или нематериальной, прямой или косвенной выгоды. Большинство экономистов ссылается при определении понятия «услуга» на определение, данное К. Марксом в первоначальном томе «Капитала»: «услуга есть не что иное, как полезное действие потребительной цены - товара ли, труда ли». Приведенное определение лишь частично приемлемо для современности. Развернутое определение понятия «услуга» можно высказать следующим образом: «услугой следует считать часть непроизводственной или материально-производственной деятельности, которая содержится в полезном действии в предложении материальных услуг, включающих производство продукции и ее ремонт, либо заключается в удовлетворении непроизводственных личных надобностей населения, в том числе духовных и эстетических». Гостиничный продукт и гостиничная услуга два неразрывных понятия, так как одно без другого не имеет места быть. Гостиничный продукт - это комплекс услуг, но имеет отличие от товара по следующим критериям: Гостиничный продукт имеет четыре характеристики, отличающие гостиничную услугу от товара: 1) Первое, неосязаемость услуг, их неуловимость или нематериальный характер означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, транспортировать, хранить. 2) Второе, неразрывность производства и потребления - оказать услугу можно только тогда, когда появляется клиент. С этой точки зрения производство и потребление услуг тесно взаимосвязаны и не могут быть разорваны. 3) Третье, изменчивость - качество оказания услуг варьируется и зависит от уровня профессионализма производителя, его компетентности, доброжелательности, вежливости и коммуникабельности его персонала, а также от учета индивидуальных требований каждого покупателя. 4) Четвёртое, неспособность к хранению - услуги невозможно произвести впрок или складировать, возникает проблема достижения равновесия между спросом и предложением. Однако, гостиничному продукту, наряду со специфическими характеристиками услуг, присущи отличительные особенности: 1) Ситуационность гостиничной услуги, предоставляемой единовременно и меняющей характеристики при повторном обращении к услуге. 2) Особенность услуги, поскольку даже в условиях общественной организации гостиничного продукта отель готов осуществить индивидуальные запросы клиента. Различность параметров потребительской стоимости гостиничных продуктов, поскольку при принятии решения о покупке гостиничного продукта сам он еще не имеет четких качественных характеристик, они будут выявлены лишь при получении услуги. 3) Неопределенность и относительная неизвестность источника комплекса услуг, которые будут оказаны туристу, поскольку гостиничные услуги становятся самыми разнообразными предприятиями и учреждениями; ему известна исключительно турфирма, продавшая турпродукт, гарантировавшая определенные гостиничные услуги, которые еще будут предоставлены. Покупатель осиливает расстояние, отделяющее место приобретения продукта от места его потребления, следовательно, гостиничные услуги могут быть реализованы только тогда, когда потребитель будет доставлен вместо их производства. 4) Образование заработка потребителей, определенного для приобретения гостиничного продукта, регулируется критериями государства постоянного проживания, хотя сам процесс пользования определяется условиями государств временного присутствия или мировыми ценами. 5) Использование туристов включает блага, получаемые как бесплатно, так и реализуемые на месте. В процессе туризма потребитель несет расходы как на удовлетворение потребностей, не зависящих от пребывания вне дома, так и вызванные самим путешествием. Процесс потребления туриста постоянно ограничен во времени и пространстве большое значение обладает фактор сезонности. Неопределенность и субъективность качества гостиничного продукта, которое, как от прямых показателей, зависит и от ряда переменных. Значительное влияние на качество гостиничного продукта оказывают внешние факторы, имеющие форс-мажорный характер, значит не зависящие от действий продавца и покупателей. Можно выделить и ряд свойств гостиничного продукта: - Гостеприимство, уважение и любезность персонала; - Обоснованность, предоставление всех услуг должно соответствовать цели путешествия туриста; - Надежность, соответствие фактически предоставляемого туристу продукта рекламе, достоверность информации; - Эффективность, достижение наибольшего эффекта для туриста при минимизации его расходов; - Целостность, как завершенность гостиничного продукта; - Ясность, направленность гостиничного продукта должны быть понятны и туристу, и производителю; - Простота в эксплуатации - возможность легко обнаруживать ошибки в технологии обслуживания; - Гибкость, гостиничный продукт должен предусматривать возможность замены тех или иных услуг, чтобы быть ориентированным на разных потребителей; - Полезность, способность служить достижению какой-либо цели, удовлетворять потребности определенной целевой группы потребителей. В основе любого продукта лежит потребность удовлетворения какой-либо потребности, поэтому сущность продукта составляет замысел, то есть направление товара на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной нужды потребителя. Это значит, для администрации отеля большое значение обладает понятие и распределение не параметров самого продукта, а реальной пользы от него для потребителя. На этом этапе гостиничный продукт для потребителя еще не существует, клиент оценивает продукты, которые предлагают ему различные отели, на предмет реальной пользы и выгоды для себя. Нa первом этапе формируется содержательная сторона продукта, в сознании потребителя идет сравнительный анализ предполагаемых выгод и фактической стоимости предполагаемого продукта. Если замысел продукта выступает как его содержание, то его форма в реальном исполнении - именно определенный набор свойств, позволяющих реализовать этот замысел, то есть удовлетворить какую-то потребность гостя. Нa этом этапе продукт существует реально, и потребитель может конкретно оценивать его свойства и характеристики, преимущества и недостатки. Поэтому на втором уровне продукта рассматриваются его свойства и характеристики, такие как уровень качества, комфорт, престиж, безопасность, экономичность [7, с. 216]. Подкрепление гостиничного продукта предполагает особенности обслуживания, консультации и информацию, что в значительной степени способствует поиску и сохранению вероятных клиентов. Это может быть достигнуто путем высокого качества и быстроты обслуживания, квалифицированными и полными консультациями, неформальным общением с клиентом, дружественным отношением. С точки зрения конкуренции мысль подкрепления продукта позволяет персоналу отеля обнаружить возможности улучшения продукта более действенным способом. Интересный взгляд на структуру гостиничного продукта предлагают Н.И. Кабушкин и Г.А. Бондаренко. Они выделяют четыре уровня гостиничного продукта, «Ядро» - родовой продукт, включает базовые умения и процессы, необходимые для участия в рыночном процессе. В гостиницах это здание, номера, меблировка, коммуникации. «Ожидаемый продукт» продукт, удовлетворяющий минимальные ожидания клиентов. Он включает в себя то, что сопутствует родовому продукту: время и условия обслуживания, интерьер номеров, соблюдение санитарно-гигиенических норм [11, с.215]. С точки зрения бизнеса гостиница является коммерческим производством, предлагающим на рынке свой продукт в виде комплекса материальных благ и услуг. Этот продукт, приобретается покупателем посредством обменных сделок, причем покупка не предполагает владение, не принимает настоящей формы. Доступ к продукту и его использование осуществляются в назначенное время и в обусловленном месте [9, с. 261]. Выполнение услуг происходит в гостинице, на территории изготовителя с активным участием и взаимодействием покупателя с исполнителем, при их непосредственном контакте. Следовательно, качество гостиничного продукта в значительной мере определяется персоналом гостиницы, исключительно той части персонала, которая непосредственно контактирует с туристом, следовательно, не может быть оценена заранее. Таким образом, гостиничная услуга определяется как процесс взаимодействия потребителя и исполнителя, с целью удовлетворения потребностей гостя в размещении, питании и дополнительных услугах, а также получении прибыли. Гостиничный продукт - результат хозяйственной, интеллектуальной, сервисной деятельности исполнителя, создаваемый для удовлетворения потребителя в процессе оказания услуги. Кособенностям гостиничных услуготносятся: 1) Неодновременность процессов производства и потребления. 2) Ограниченная возможность хранения. 3) Срочный характер. 4) Широкое участие персонала в производственном процессе. 5) Сезонный характер спроса. 6) Взаимозависимость гостиничных услуг и цели путешествия (поездки). 1) Не одновременность процессов изготовления и потребления гостиничных услуг. В отношении предоставляемого в гостинице комплекса услуг не в полной степени сказывается подобная общая для услуг характеристика как одновременность, неразрывный характер процессов изготовления и потребления. Отдельные гостиничные услуги не связаны с присутствием клиента. Например, уборка и подготовка номера к продаже не совпадает по месту и времени с моментом продажи номера в службе рецепции и непосредственным заселением клиента. Не одновременность характеризует и услуги питания: в большинстве случаев приготовление блюд проходит в ином месте и в иное время, отличное от процессов сервировки и подачи, которые осуществляются частично в присутствии клиента. Для гостиничного предприятия подобное разделение процессов является необходимостью. Непосредственному обслуживанию здесь должно предшествовать выполнение предварительных услуг, предназначенных для того, чтобы в определенный момент удовлетворить возникший спрос. 2) Ограниченная возможность хранения.Комплекс гостиничных услуг в целом не может быть сохранен для дальнейшей продажи. Если на текущие сутки гостиничный номер остается непроданным, то его невозможно продать дополнительно за эти сутки. Это же относится к услугам питания. Даже если материальные услуги типа «блюда и напитки» в некоторой степени (на допустимый срок реализации) могут храниться, то сервис, связанный с их реализацией, будет не востребован и не оплачен. 3) Срочный характер гостиничных услуг.Специфика гостиничных предприятий состоит в том, что проблемы, касающиеся обслуживания, должны решаться быстро. Данный фактор наряду с месторасположением является, наиболее значимым при выборе гостиницы. Время предоставления ряда гостиничных услуг измеряется даже секундами. Из современных самое быстрое обслуживание предлагает гостиница в городе Токио, в которой максимальное время, необходимое на оформление при заезде гостя, оплату, получение ключей и прочее, ограничено 45 секундами. В большинстве других гостиниц на совершение аналогичных операций предоставляется 10—15 минут. 4) Широкое участие персонала в производственном процессе. Важной особенностью гостиничных услуг, отличающей их прежде всего от услуг промышленности, где в большей степени применяются машины и автоматы, представляется широкое отношение людей в производственном процессе. Вовлечение человеческого фактора оказывает сильное влияние на неоднородность, изменчивость качества и связанный с ними недостаток стандартизации, что представляет одну из важнейших задач в сфере формирования гостиничных услуг. Для решения данной трудности на многих гостиничных предприятиях разрабатываются стандарты обслуживания — комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций. Стандарт определяет критерии, по которым оценивается уровень обслуживания клиентов и деятельность персонала любой службы гостиничного предприятия. К таким критериям в большинстве случаев относят следующие: - время ответа на звонок о получении информации или бронировании (15, 20, 30 секунд); - время оформления в службе размещения. Независимо от массовости заезда клиенты не должны стоять в очереди более установленного на конкретном гостиничном предприятии времени (5, 10, 15 минут); - время, затрачиваемое на оказание конкретной услуги. Например, багаж доставляется в номер не позднее 3 минут после заселения клиента; стирка и чистка личных вещей проживающих укладывается в сутки и т.д.; - внешний вид и наличие униформы; - знание иностранных языков персоналом обслуживания и т.д. 5) Сезонный характер спроса на гостиничные услуги.Для рынка гостиничных услуг характерно колебание спроса в зависимости от времени года (большинство туристов отдыхают в летние месяцы), а также дней недели (деловые туристы размещаются в гостинице в будни), что в значительной степени влияет на загрузку гостиниц. 6) Взаимозависимость гостиничных услуг и цели путешествия (поездки).Решение гостя посетить определенное место обычно основывается не на факторе наличия в этом месте конкретной гостиницы, а принимается совсем по другим причинам: возможность развлечься, отдохнуть, заняться спортом, принять лечебные ванны и т.д. Человек, планирующий свою поездку во время отпуска, выбирает сначала определенное место посещения или регион, возможно, целую страну. Только после этого он задумывается о выборе подходящего гостиничного предприятия или другого средства размещения. 1.2.Виды расчетов за проживания в гостинице Ниже представлены основные виды расчётов за проживание в гостинице: 1) Оплата наличными (Сash) производится в российских гостиницах в рублях в соответствии с законодательством Российской Федерации и по курсу, установленному распоряжением по отелю. И применяется на дату платежа. Информация о курсе рубля на текущий день должна располагаться на виду у гостей во избежание недоразумений. Прием кассиром оплаты в иностранной валюте является грубым нарушением. Согласно ГОСТу РФ 50649-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц", обязательным требованием к гостиницам 3 - 5 звездной категории, является наличие пункта обмена валюты (для гостиниц 4 и 5 звездной категории - с круглосуточным режимом работы).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 77 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 80 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 50 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 70 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg