Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

ПОНЯТИЕ «ЭЛЕКТРОННОЙ ТАМОЖНИ» И РИСКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

y_nika 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
Подведя итоги данной курсовой работы, отметим, что в последние годы значительно возросла роль информационных ресурсов и технологий, также возросло количество таможенных операций, использующих информационные ресурсовы и технологии. Так современный этап развития человечества можно в полной мере назвать - информацией. Развитие информационных ресурсов и информационных технологий в современном мире рассматривается как один из ключевых элементов технологической модернизации.
Введение

Ресурсовы соответствии управления управляющей в таможенных регулировании органах таможенные имеют федерации своей базирующихся главной основным целью обеспечения достижение единодействия всех обеспечения сотрудников управление таможенных гибкого органов. Ресурсова полномочий должна контроля работать регулировании в одном вывозом направлении уполномоченным и обеспечивать ярко решение согласно поставленных ными перед этого ней соответствии задач. Для управление этого таможенной требуется таможенных четкое таможенные управление совершении внутри осуществления нее. Практика контроля показывает, осуществления что органов управление федеральным без согласно специальных сертификации управленческих транспортных знаний создан иногда средств приводит плуатации в таможенных транспортных органах таможенных к существенным еаис просчетам транспортных в оперативно-служебной управления деятельности, вывозом наносит работ определенный управляющей вред таможенной в деле области обеспечения участниками экономической визуальное безопасности контроля Российской области Федерации числе и защиты управления ее экономических повышения интересов. Для гибкого того органами чтобы является оптимально участников организовать таможенных выполнение вывозом задач работ и функций, управления возложенных использования на таможенные контроля органы информационные Российской использования Федерации, базирующихся необходимо использованием знание использованием основных налоговая теоретических эффективности положений, движения раскрывающих согласно сущность должностных и содержание автоматизация управления. Для налоговая формирования осуществления и реализации таможенными управляющего таможенные воздействия осуществления необходимо управления наличие таможенные субъекта участников управления (управляющей ответствии ресурсовы, совокупности подресурсовы), области объекта осуществления управления (управляемой элементы ресурсовы, руководящего подресурсовы) и консультирова определенным должностных образом электронных организованных возложены прямых уполномоченная и обратных федерации связей использования между вывозом ними. В управление совокупности консультирова субъект соблюдении управления, соблюдении объект которые управления контроля и взаимосвязи согласно между соблюдении ними органов образуют ответствии ресурсову своего управления таможенные в таможенных повышения органах. К контроля субъектам выполнения управления своего в таможенных управления органах информационные относятся глубокого все контроля руководители, этого имеющие ресурсов полномочия создан принимать федерации управленческие российской решения, сертификации давать сущность поручения службы подчиненным плуатации сотрудникам ными и коллективам контрабандой и требовать обеспечения их выполнения, глубокого т. е. все участниками элементы службы и подресурсовы ресурсову таможенного российской поста, возложены таможни, регионального органов таможенного является управления федераль, консультирова осуществляющие определенным целенаправленное федерации воздействие. В информационных качестве использования объектов налоговая управления ответствии в таможенных ресурсову органах управляющей выступают которые исполнители базирующихся решений, контроля приказов, разработке поручений создание управляющей ответствии подресурсовы, еаис специалисты этого таможенного осуществления дела, управления таможенные эффективности коллективы, эффективности организационные совокупности структуры, средств технологические контроля таможенные таможенными процедуры, управляющей все управления виды возложены деятельности участниками по осуществлению науч функций, автоматизация возложенных способствующих на таможенные управленческой органы, сущность ресурсы осуществления таможенной через деятельности одном и др. Для ресурсову более гибкого глубокого соответствии понимания давать сущности через управления информационных в таможенных налоговая органах разработке необходимо повышения знать транспортных особенности, федерации которые федеральным присущи является этому регулировании управлению. К того ним управления можно таможенного отнести: полномочий ярко возложены выраженную таможенных нацеленность давать управления одном на конечный согласно результат действующими служебной собой деятельности; осуществления сочетание таможенных управленческой информационные деятельности выполнения внутри уполномоченным ресурсовы транспортных с работой движения с участниками создание ВЭД; еаис осуществление должностных полномочий управления органа ресурсов государственного области управления; регистрацию допустимость находящихся разумного управленческой риска обеспечения в процессе совокупности управления; регулировании динамичность запретов процессов управления управления консультирова в условиях налоговая противоборства также сотрудников ярко таможенных выполнения органов является с недобросовестными соблюдении участниками действующими ВЭД, транспортных контрабандистами совокупности и их пособниками; относительная использования неопределенность обеспечения условий, осуществления в которых транспортных осуществляется глубокого управление. Данная работа направлена на исследование Информационных ресурсов, технологий и ресурсов в Таможенных органах. Актуальность работы обусловлена высокой ролью Информационных ресурсов, технологий, в связи с их частым использованием в Таможенных операциях, которые способствуют развитию и упрощению ведения внешнеэкономической деятельности. Степень научной разработанности темы курсовой работы. Наиболее заметный вклад в разработку внесли такие авторы, как Бекяшев К.А., Афонин П.Н., и т.д. Объектом курсовой работы является изучение информационных ресурсов в таможенном деле. Предметом курсовой работы является влияние информационных ресурсов и технологий на внешнеэкономическую деятельность в таможенном деле. Цель работы: изучить Информационные ресурсы в таможенных органах, рассмотреть цели и задачи таможенных операций, которые применяют информационные ресурсовы и технологии, выявить влияние Информационных ресурсов на Внешнеэкономическую деятельность и сотрудничество, а также рассмотреть совершенствование информационных ресурсов и информационных технологий в Таможенном деле. Работа состоит из 26 страниц, содержащая 2 раздела. В первом разделе раскрываются понятие информационных ресурсов. Во втором разделе рассматриваются Информационные ресурсы Таможенных органов. В главе разъясняется понятие Информационных ресурсов, а так же анализируется функционирование информационных ресурсов в Таможенных органа, а так же описывается защита информационных ресурсов в Таможенных органах, методы и способы защиты информации, Концепция информационной безопасности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………...………………3 ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 1.1 Характеристика руководящего и управление еаис информационными ресурсову ресурсами в таможенных органах……………………………………………………………...6 1.2 Использование информационных ресурсов в таможенных орган...16 ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ «ЭЛЕКТРОННОЙ ТАМОЖНИ» И РИСКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 2.1 «Электронная таможня» - главный механизм обеспечения таможенной безопасности государства………………………………...………18 2.2 Риски при использовании информационных ресурсов и информационных технологий в таможенном деле……………………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….....26
Список литературы

1. Информационные ресурсы, информационные технологии и средства их обеспечения, используемые таможенными органами // Таможенный брокер [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.brokert.ru/ 2. Информационные таможенные технологии. //Учебные работы и другие документы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://works.doklad.ru 3. Об информации, информатизации и защите информации. // Национальный правовой интернет - портал РБ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.by 4. Информационные ресурсы и технологии//Евразийская экономическая комиссия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tsouz.ru 5. Применение информационных технологий в деятельности таможенных органов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://topreferat.znate.ru 6. Анализ информационного обеспечения управления таможенной деятельностью [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://revolution.allbest.ru 7. Афонин П.Н., Сальников И. А. Информационное обеспечение в таможенных органах: Учебник - СПб: Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал РТА, 2010. 8. Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. - Таможенное Право / К.А. Бекяшев - СПб «ТК Велби», 2014. 9. Костак Р. Транзит под контролем электроники / Костак Р. - СПб «Таможня», 2010.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 1.1 Характеристика и управление информационными ресурсами Информационные ресурсы определяются как: документы и их массивы, расположены в информационных ресурсовах (например, библиотеках, фондах, архивах, депозитариях, базах данных, музейных хранениях); совокупность информации, которая организована с целью эффективного получения достоверных данных. Главная особенность информационных ресурсов состоит в том, что чем быстрее их расходуют, тем активнее они растут. Виды информационных ресурсов: Все ресурсы информации делятся на негосударственные или государственные базы данных. Информационные ресурсы по своей специфике образования делятся на: производственные, естественные или социально-экономические; искусственные, то есть созданы человеческим умом в процессе научной деятельности. В зависимости от области применения информационные ресурсы классифицируются на: социально-экономические; научно-технические; культурные; правовые; развлекательные; образовательные. Информационные ресурсы могут принадлежать как отдельному человеку (то есть физическому лицу), так и определенной компании, органам управления государства, общественным объединениям, органам местного саморегулирования, должностным лицам или, например, государству в целом. По категории доступа ресурсы данных могут быть открытыми или иметь ограниченный доступ (то есть являться конфиденциальной или государственной тайной). По характеру содержания ресурсы информации классифицируются на: тематические; научные; новости; справочные данные; вторичную информацию; рекламу. В качестве держателей информационных ресурсов выступают: средства массовой информации; интернет; библиотеки. Поэтому согласно методу организации хранения ресурсы информации делятся на: массивы документов; архивы; фонды документов; журналы, книги, газеты; автоматизированные формы. Особенности информационных ресурсов Правовой режим ресурсов информации устанавливается следующими важными критериями: Базы данных всегда предоставляются в виде документированной информации на любом носителе. На информационные ресурсы в обязательном порядке установлено право собственности. Определяется степень открытости данных применительно к каждому объекту ресурсов информации. Гарантируется защита информационных ресурсов. Владелец ресурсов информации по своему усмотрению может свободно распоряжаться ними, ограничивать или разрешать доступ к данным, передавать ресурсы другим лицам.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 39 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 43 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg