Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Управление себестоимостью продукции организации на примере ООО «Русское Золото»

y_nika 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
В заключении работы, можно сделать следующие выводы. Выбранная автором тема «Управление себестоимостью продукции организации на примере ООО «Русское Золото» является актуальной в современное время. Это обусловлено тем, что любой организации, для достижения эффективных показателей своей деятельности необходимо чётко понимать все свои издержки и своевременно ими управлять.
Введение

Современные реалии функционирования любой коммерческой организации подразумевают то, что она для получения своей прибыли концентрирует усилия на двух направлениях. Это –максимизация доходов и минимизации издержек. Все остальные стратегии и политики организации могут быть обобщены для максимально эффективного достижения этой цели. Поэтому все коммерческие организации стараются держать под строгим контролем динамику показателей, которые и характеризуют выручку и издержки организации. Анализ количественных и качественных изменений этих финансовых показателей позволяет управленцам в организации принять необходимые управленческие решения и провести качественные изменения. Для того, чтобы изменения были не только положительными, но и своевременными, необходимо внедрять внутри организации системный контроль за динамикой доходов и издержек. Учитывая, что большинство организаций осуществляют свою деятельность в условиях высокого уровня конкуренции, то увеличить свои доходы является достаточно проблематичным мероприятием. А задача по минимизации издержек позволяет в полной мере проявить руководителям организации свои навыки, умения и понимание ведения бизнеса. Таким образом, можно утверждать, что тема «управление себестоимостью продукции организации на примере ООО «Русское Золото» является актуальной в современное время. Так как понятие себестоимость продукции непосредственным образом связано с издержками организации. Знание теоретических основ и лучших практик минимизации себестоимости позволяет в лучшей мере осуществляет хозяйственную деятельность организации. Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы управления себестоимостью продукции и разработка предложений по ее оптимизации. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: – рассмотрены теоретические основы понятия издержки и себестоимость продукции, –проведено исследование практических практик снижения уровня себестоимости, –проанализирована финансовая и хозяйственная деятельности ООО «Русское Золото», –выявлены факторы, мешающие снижению себестоимости продукции в ООО «Русское Золото», –разработаны и обоснованы рекомендации по снижению себестоимости продукции ООО «Русское Золото». Объектом исследования является хозяйственная деятельность ООО «Русское Золото». Предметом исследования - процесс оптимизации себестоимости продукции. В выпускной квалификационной работе применены такие методы исследования, как системный, комплексный подход, традиционный анализ документов, аналитический анализ данных финансовой и хозяйственной деятельности организации. Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Практическая значимостьвыпускной квалификационной работы заключается в комплексном изучении финансовых и управленческих методов, применяемых при осуществлении мероприятий по минимизации себестоимости продукции в организации и разработке эффективных рекомендаций по их применению. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Общее понятие об издержках и себестоимости продукции в организации 5 1.2 Основные методы управления себестоимостью продукции в организации 10 1.3 Основные подходы к оценке эффективности управления себестоимостью продукции 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «РУССКОЕ ЗОЛОТО» 28 2.1 Краткая характеристика ООО «Русское золото» 28 2.2 Анализ показателей финансовой деятельности ООО «Русское золото» 33 2.3 Оценка эффективности управления себестоимостью продукции в ООО «Русское золото» 40 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ООО «РУССКОЕ ЗОЛОТО» 46 3.1 Мероприятия по улучшению эффективности управляемости себестоимостью ООО «Русское золото» 46 3.2 Оценка эффективности мероприятий по улучшению управления себестоимостью продукции ООО «Русское Золото» 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Список литературы

I. Законодательные акты и нормативные документы 1. Федеральный закон №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года (ред. от 03.07.2016). 2. Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".(ред. от 28.06.2013). 3. Федеральный закон № 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности" (ред. 27.07.2010). 4. Приказ Минфина РФ № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».( ред. 06.04.2015). II. Монографии, учебники, учебные пособия 5. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов / под ред. - 6-е изд. ИНФРА- М.: Дашков, 2014. – 146 с. 6. Андрейчиков А.В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике / А.В. Андрейчиков. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 369 с. 7. Бизнес-планирование: учебник/ Ред. Т. Г. Попадюк, В. Я. Горфинкель. – ИНФРА-М, 2013. - 200 с. 8. Белов А.М., Добрин Г.Н., Карлик А.Е. Практикум по курсу "Экономика производственной коммерческой организации": Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. - СПб: Изд-во СПб ГУЭФ, 2012. - 58 с. 9. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 215 с. 10. Бахрамов Ю.М., Глухов В. В. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб.Изд-во-во-во «Питер», 2011. - 496 с. 11. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб, и доп. – СПб. Питер, 2014. -298 с. 12. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово– хозяйственной деятельности предприятия– М.: Инфра-М– М, 2012. – 224 с. 13. Балдин А.Б., Грибов В.Д., Крутиков В.Л. Организационно-экономические основы бизнеса / А.Б. Балдин, В.Д. Грибов, В.Л. Крутиков. – М.: МЭГУ, 2014. – 295 с. 14. БухалковМ. И. - Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / М.И. Бухалков. - М.: Инфра-М, 2015. - 416 с. 15. Варин, П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих структурах. – М.: Дашков и ко, 2012. –224 с. 16. Вострокнутова А. И., Романовский М. В. Корпоративные финансы: Учебник для вузов. - СПб. Изд-во «Питер», 2016. - 592 с. 17. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2012. - 346 с. 18. Коломиец Т.Д., Абросимов Г.С. Учебно-методические материалы по курсу «организация малого и среднего бизнеса» Издание второе, дополненное и переработанное, 2012. - 25 с. 19. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия / Клейнер Г.Б. – М.: Дело, 2014. – 567 с. 20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб. Питер, 2012. — 464 с. 21. Косолапова М.В., Свободин В.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 248 с. 22. Лопарева А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс. – М.: Форум, 2014. – 100 с. 23. Остапенко Ю.М. Экономика труда / «ИНФРА-М», 2016. - 121 с. 24. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Финансовый менеджмент 2-е изд. Учебник для бакалавров. – М. Юрайт, 2015. - 96 с. 25. Экономика фирмы: учеб. для бакалавров А.Н. Романов и др. ; под ред. В.Я. Горфинкел., перераб, и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 182 с. 26. ЯркинаТ.В. Основы экономики предприятия (Учебное пособие) Микроэкономика: Учеб. для вузов. - М.: Высшая школа, 2013. – 33 с. III. Статьи из периодической печати 27. Борисова К. П. Роль информационного рынка в современной экономике // Молодой ученый. — 2014. 28. Горьков Г. На пути к рыночному ценообразованию // Российский экономический журнал. 2013. 29. Дубоносова А. Н. Уровень доходности предприятия: оценка и методы увеличения. журнал «Справочник экономиста» № 1, 2017. 30. Николаева И.П. «Экономические ресурсы. Информация как новый вид ресурса». Опубликовано: 06.06.2010 «Экономическая теория».
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Общее понятие об издержках и себестоимости продукции в организации Любаяорганизация в рыночных условиях обязана чётко знать свои издержки и понимать уровень себестоимости продукции. Это необходимо, чтобы правильно платить налоги и устанавливать реальную стоимость на свою продукцию. В экономической и финансовой литературе издержкиорганизаций уже давно разделяют на постоянные и переменные [13, c. 95]. Такое разделение расходов экономически и производственно оправдано. Постоянные издержки. Размер этих расходов не зависит от объёма выпускаемой продукции. То есть, для этих расходов не важно, работает организация или нет. Производит оно много продукции или мало. Конечно, это довольно условно. Например, к постоянным расходам относят расходы за электроэнергию офисных помещений. Если организация не выпускает продукцию, то можно сократить офисный персонал, и не тратиться на это освещение. Поэтому постоянные издержки ещё называют условно постоянными. Эта условность определяется определённым масштабом деятельности предприятия, который привязан к диапазону выпускаемого объёма. Так как этот диапазон, в большинстве случаев, достаточно широк, то мы больше не будем останавливаться на этом более подробно. Постоянные расходы, обычно, состоят из приобретений оборудования, аренды офисных помещений, фонда заработной платы на офисный и обслуживающий персонал, ремонт зданий, сооружений и оборудования и т.п.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 87 страниц
2175 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 78 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 66 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 66 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 120 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg