Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Совершенствование состояния и эффективности использования таможенной инфраструктуры

y_nika 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
В соответствии с поставленными во введении целью работы, задачами и проведенным исследованием автор пришел к следующим выводам: 1. В экономической литературе можно выделить три подхода к определению таможенной инфраструктуры: теоретический, практический и комплексный.
Введение

Таможенной инфраструктурой называется всё то, что лежит под структурой существующих таможенных отношений, вся совокупность материальных объектов, государственных и рыночных структур, система обеспечения деятельности таможенных органов. Формирование и развитие таможенной инфраструктуры соответствующей современным требованиям, представляетсянепосредственно трудным и дорогостоящим процессом, в котором должны предусматривается всё многообразие факторов, влияющих на обеспечение таможенных органов объектами таможенной инфраструктуры, приниматься во внимание их наличие и состояние, должна тщательно определяться потребность в развитии с учетом решаемых задач, форм и способов служебных действий и реального финансирования таможенных органов. Актуальность данной работы обуславливается тем, что в современных условиях таможенная инфраструктура является важным элементом в работе таможенных органов Российской Федерации. От состояния таможенной инфраструктуры зависит качество деятельности таможенных органов и участников ВЭД. С другой стороны, таможенная инфраструктура должна создавать благоприятные условия для участников внешнеэкономической деятельности, государств-членов ЕАЭС. Деятельность государств-членов ЕАЭС и ЕЭК направлена на гармонизацию таможенной инфраструктуры государств – членов Союза, оптимизацию оснащения и поддержания работоспособности элементов таможенной инфраструктуры стран Союза, выработку согласованной политики применения элементов таможенной инфраструктуры странами Союза, повышение эффективности таможенного контроля при снижении временных затрат участников внешнеэкономической деятельности. Таможенная инфраструктура тесно связана с технологическим комплексом, предназначенным для организации движения товаров и оказанием транспортно-логистических услуг, с транспортно-логистической инфраструктурой и с системой таможенно-логистических объектов. Объектом исследования выступают различные организационно-правовые формы элементов таможенной инфраструктуры, их роль и значение в системной оценке экономических результатов деятельности соответствующих таможенных служб. Предмет исследования – организационно-технологические, производственные, информационные связи и отношения внутри таможенной инфраструктуры Санкт-Петербургской таможни. В соответствии с названием темы выпускной квалификационной работы и вышеизложенным обоснованием ее актуальности, целью работыявляется оценка эффективности использования таможенной инфраструктуры Санкт-Петербургской таможни. Для достижения поставленной цели в ходе исследования темы выпускной квалификационной работы предполагается решение следующих задач: 1. Раскрыть современную систему таможенной инфраструктуры и её структурные элементы; 2. Рассмотреть классификацию объектов таможенной инфраструктуры по различным классификационным признакам; 3. Охарактеризовать таможенную инфраструктуру стран-членов ЕАЭС; 4. Проанализировать использования объектов таможенной инфраструктуры Санкт-Петербургской таможни с 2014 по 2016гг.; 5. Выявить современные проблемы ивыработать предложения по улучшению использования объектов таможенной инфраструктуры Санкт-Петербургской таможни.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 6 1.1 Система таможенной инфраструктуры 6 1.2. Классификация объектов таможенной инфраструктуры 13 1.3. Характеристика элементов таможенной инфраструктуры и показателей их эффективного использования. 17 1.4. Таможенная инфраструктура стран ЕАЭС 26 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТАМОЖНИ 36 2.1. История развития Санкт-Петербургской таможни 36 2.2. Анализ использования объектов таможенной инфраструктуры Санкт-Петербургской таможни 40 2.3. Совершенствование состояния и эффективности использования таможенной инфраструктуры 50 Заключение 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59 П Р И Л О Ж Е Н И Я 63
Список литературы

1. Таможенный кодекс Таможенного союза. Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17 (в ред. Протокола от 16 апреля 2010 года) 2. Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. № 482 "Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" 3. Положение о Евразийской экономической комиссии (Приложение 1 к Договору о ЕАЭС от 29.05.2014) 4. Положение о Департаменте таможенной инфраструктуры (ДТИ) (Приказ ЕЭК от 22.08.2012 №258) 5. Письмо ФТС России от 10.04.2006 № 01-06 /11871 «О предоставлении информации нормах положенности» 6. Письмо ФТС РФ от 21.08.2009 № 21-50/39656 "О направлении Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации" 7. Распоряжение Евразийского межправительственного совета от 12.08.2016 № 13 "О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" 8. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года 9. Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации 10.Решение Консультативного комитета по таможенному регулированию ЕЭК (Решение №7-ВГ/КК от 03.09.2014) 11.Андрейчук Е.Л. Экономика таможенного дела. СПб.: ИЦ Интермедия, 2013. 240 с. 12.Антонюк В.С. Совершенствование таможенной инфраструктуры. М.: Ракурс, 2016. № 4. С. 7-9. 13.Асеев И.В. Формирование модели таможенной инфраструктуры в системе внешнеторговой деятельности России. Ростов на Дону.: ИНФРА-М, 2014. 211 с. 14.Бепиев Е.Р. Таможенная инфраструктура: проблемы функционирования. М.: РУДН, 2017. № 38. С 81 15. Дронов Р.И.Многокритериальный подход к оценке экономической эффективности объектов таможенной инфраструктуры. М.: Московский гос. социальный ун-т, 2012. 23 с. 16.Жуков Д.А. Уполномоченный экономический оператор. М.: Ракурс, 2015. №4. С. 42-43. 17.Зоидов З.В. Пути формирования интегрированной рыночной инфраструктуры и регулирования производства и товарооборота в рамках ЕАЭС. М.: РАН, 2013.С.20-21. 18.Игнатова Л.В. Развитие таможенной инфраструктуры как один из методов повышения эффективности функционирования таможенных органов. М.: РИО РТА, 2013. 448 с. 19. Карабан Л.Р. Социально-экономическая статистика: таможенная инфраструктура. Брянск.: Новый проект, 2016. 191 с. 20.Колобкова В.А. Страхование ответственности в таможенной сфере. Таможенное дело: проблемы и перспективы: сборник материалов научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и слушателей. М.: РИО РТА, 2014. 468 с. 21. Корняков К.А. Новый этап развития таможенного дела в России. М.:РАН, 2013. №11. С.12-13. 22. Коротаева Н.С. Алгоритм управления развитием инфраструктуры таможенных услуг. Люберцы.: РТА, 2013. 103 с. 23.Кречмер О. А. Совершенствование деятельности таможенных органов и оценка качества предоставляемых услуг. М.: Вестник Юридического института МИИТ, 2017. № 1 (17). С.55. 24.Молчанова О.В. Таможенное дело. Ростов на Дону.: Феникс, 2014. 317 с. 25. Ноздрачев А. Ф. Административная организация таможенного дела. Учебно-практическое пособие. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2015. 480 с 26.Парфенов А.В. Таможенное посредничество. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. 120 с. 27.Пащенко А.В. Таможенная процедура беспошлинной торговли. М.: РУДН, 2014. №1. С. 25-26. 28.Ребрина Т.Б. Оценка объектов таможенной инфраструктуры: учебное пособие. Брянск: Новый проект, 2016. 90 с. 29.Рожкова Ю.В. Создание таможенно-логистических терминалов как фактор эффективного размещения таможенных. Оренбург.: Известия Оренбургского государственного аграрного университета, 2013. №36-1. С. 179-181. 30.Черныш А.Я. Экономика таможенного дела. М.: Омега–Л, 2013. 334с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1.1 Система таможенной инфраструктуры Все большее вовлечение России в мировые экономические связи предполагает создание и развитие полноценной рыночной инфраструктуры. Существование операторов, являющихся посредниками между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности, позволяет последним минимизировать временные, финансовые затраты и дает возможность им управлять рисками. На данном этапе совершенствования торгово-экономических отношений развитие таможенной инфраструктуры необходимо для эффективного функционирования в современных рыночных условиях. Таким образом в рамках Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года подразумеваетсятрансформация на инновационный принцип развития экономики, развитие благоприятных перспектив эффективной интеграции Российской Федерации в мировое хозяйство, изменение масштабов, характера и форм внешнеэкономической деятельности [8]. В периодических изданиях, нормативных документах по таможенной деятельности, в программах развития таможенной службы нередко используется словосочетание «таможенная инфраструктура». В региональных таможенных управлениях имеются отделы эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, в таможнях – подразделения капитального строительства и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры. Однако сущность понятий «таможенная инфраструктура», «объект таможенной инфраструктуры», которая раскрывается в учебной литературе и в нормативно-правовых документах, существенно различается. Прежде чем попытаться определить понятие «таможенная инфраструктура», необходимо разобраться, что принято понимать под термином «инфраструктура». В широком смысле слова под инфраструктурой понимают комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур, составляющих и/или обеспечивающих основу для решения проблемы (задачи).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 94 страницы
2350 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 96 страниц
2400 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 80 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg