Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

y_nika 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
Туризм является достаточно важным сектором экономической деятельности Российской Федерации. В настоящий момент в силу сложившихся политических и экономических факторов Россия имеет уникальные возможности для развития внутреннего туризма страны. Развитие внутреннего туризма может стать существенным фактором роста импортозамещения: оно должно стимулировать рост в сфере услуг, а также и в сфере производства товаров повседневного спроса.
Введение

В большинстве развитых стран туризм является одной из отраслей, вносящих ощутимый вклад в валовый внутренний продукт. Также данная отрасль имеет значимый социальный аспект, поскольку обеспечивает развитие культурного и духовного уровня населения. На сегодняшний день в Российской Федерации на фоне политических событий сформировалась неблагоприятная экономическая ситуация, последствиями которой стали существенное снижение курса рубля по отношению к доллару и ощутимое уменьшение покупательной способности населения. Однако если для многих сфер экономики эти факторы имеют негативное влияние, то для въездного и внутреннего туризма – это благоприятный фактор для их развития. В северо-западном регионе России особенно важное значение для развития туризма имеют Санкт-Петербург и Ленинградская область, которые привлекают наибольшее количество туристов из России и зарубежных стран. Однако организация новых туристских маршрутов по Ленинградской области на данный момент является фактором, который может препятствовать развитию туризма в данной туристской дестинации. Цель работы – выявление современных тенденций и проблем организации туристских маршрутов по Ленинградской области. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач: 1) Рассмотреть теоретические аспекты туристской деятельности в Российской Федерации; 2) Провести анализтуристско-рекреационного потенциала и объектов туризмаЛенинградской области; 3) Разработать рекомендации по организации новых туристских маршрутов по Ленинградской области. Объект исследования – туристские маршруты Ленинградской области. Предмет исследования – разработка рекомендаций по организации новых туристских маршрутов по Ленинградской области. Методологическую основу исследования составляют научные разработки отечественных и зарубежных ученых. При написании работы были использованы следующие методы научных исследований:компиляция, анализи синтез, статистический и графический. Информационную базу исследования составляют специализированные литературные источники, материалы периодических научных изданий, посвященные исследуемой теме,законодательные акты, нормативные истатистические материалы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения,списка использованной литературы и четырех приложений.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты туристской деятельности в Российской Федерации 5 1.1Сущность туристской деятельности в Российской Федерации 5 1.2. Виды туризма и его классификация 11 1.3. Особенности туроператорской и турагентской деятельности……………………………………………………………………..20 Выводы по главе 1 24 Глава 2. Оценка туристско-рекреационного потенциала и объектов туризма Ленинградской области 26 2.1 Современное состояние объектов туризма в Ленинградской области 26 2.2 Проблемы организации новых туристских маршрутов в Ленинградской области……………………………………………………………………………42 2.3 Разработка рекомендаций по организации новых туристских маршрутов по Ленинградской области……………………………………………………....................................50 Выводы по главе 2……………………………………………………………….55 Заключение……………………………………………………………………….57 Список использованной литературы……………………………………………………………………….59 Приложение 1……………………………………………………………………64 Приложение 2……………………………………………………………………65 Приложение 3……………………………………………………………………66 Приложение 4…………………………………………………………………....67
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»от 31 мая 2014 года №941-р. 3. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 18.12.2014) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)». 4. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: учебник / коллектив авторов; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 192 с. 5. Дуздибаева А.С. Современное состояние российского туризма/ А.С. Дуздибаева // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 390-393. 6. Журавлева М.М. Анимация и рекреация в туристской деятельности/ М.М. Журавлева. – Иркутск: РГУФиС, 2012. – 135 с. 7. Здоров А.Б. Экономика туризма: учебник по специальности «Менеджмент организации» / А.Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 266 с. 8. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с. 9. Кобяк М.В.Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма / М.В. Кобяк // Экономика региона. – 2013. – № 1 (25). – С. 260-263. 10. Кудинова Е.В. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике / Е.В. Кудинова, А.Ю. Шаповал // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 430-433. 11. Лучко Н.В. Туризм как локализованная социально-экономическая система региона / Лучко Н.В. // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всерос. науч.-метод. конф. (с междунар. участием), 4-6 февр. 2015 г., Оренбург / Оренбургский. гос. ун-т. – Оренбург, 2015. – С. 1383-1385. 12. Менеджмент туризма: учебник/ А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А.Гаврилова, М.А.Жукова, Н.А.Зайцева. –М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с. 13. Новиков В.С. Организация туристской деятельности: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.С. Новиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 327 с. 14. Осипова Е.А. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны / Е.А. Осипова, Е.Ю. Ширихина // Рос. предпринимательство. – 2012. - № 12-1. – С. 111-115. 15. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание в туризме: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / О.Я. Осипова. – 6-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 323 с. 16. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с. 17. Писаревский Е.Л. Правовое обеспечение туризма: учебник / коллектив авторов; под общ. П68 ред. Е.Л. Писаревского. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 336 с. 18. Севастьянова К.Д. Методы повышения эффективности менеджмента в сфере туристского бизнеса / К.Д. Севастьянова // Молодой ученый. – 2013. – №3. – С. 273-275. 19. Скобкин С.С. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и индустрии в Российской Федерации/ С.С. Скобкин // Молодой ученый. – 2012. – № 4. – С.6-10. 20. СладкихЛ.С. Основные проблемы развития внутреннего туризма в России / Л.С. Сладких // Проблемы современной экономики. – 2012. –№4 (44). – С.369-375. 21. Теличева Е.Г. Событийный туризм как перспективный вид развития сферы туристских услуг Хабаровского края/ Е.Г. Теличева, М.С. Серегина//Ученые заметки ТОГУ. – №2, Т.5. – Хабаровск, 2014. – С. 354-356. 22. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства, и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с. 23. Фролов А.И. Культурно-познавательный туризм: объекты, маршруты, люди/ А.И. Фролов // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. –№4. – С. 88-89. 24. Царевская Е.А. Спортивный туризм в Амурской области: тенденции и особенности развития/Е.А. Царевская, О.Н. Забарина // Вестник Амурского государственного университета. –2013. –№61.–С.134-140. 25. Черненко В.А. Развитие культурно- познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с. 26. Юманова О. Туристская индустрия: факторы эффективности / О. Юманова // Проблемы теории и практики упр. – 2012. – № 6. – С. 114-120. 27. Бальнеологические курорты Европы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/balneol.htm. - Дата обращения 24.03.2017.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Сущность туристской деятельности в Российской Федерации В современных условиях развития экономики туризм рассматривается как важная экономическая категория и системный объект изучения. Такой подход позволяет, с одной стороны, выявить структуру внутренних связей, а с другой стороны – определить характер взаимодействия туризма с внешней средой. Туризм – это сложная, многостороння социально-экономическая система, включающая в себя ряд элементов, которые находятся в органическом единстве. Как системное образование туризм представляет собой определенную организованную совокупность, которая с одной стороны имеет собственную структуру (субсистемы, элементы), а с другой имеет связь с внешней средой [11. c. 1383]. Можно определить несколько стадий формирования туристской сферы как социально-экономической системы в рамках определенной территории: 1) на первой стадии происходит первоначальное знакомство туристов с территорией, которые имеют смутное представление о ней и ее туристско-рекреационном потенциале; 2) на второй стадии происходит оценка туристско-рекреационного потенциала и растет популярность и рекреационное пространство начинает более активно привлекать туристов; 3) на третьей стадии отдельные туристско-рекреационные объекты соединяются в единую структуру, формируется своего рода «расширяющееся поле», при этом активизируется политика местных властей с точки зрения развития туристско-рекреационного потенциала региона; 4) четвертая стадия характеризуется сосредоточением пунктов в отдельных областях «поля», обладающих, как правило, уникальными туристско-рекреационными ресурсами. На данной стадии образуется так называемая локализация, т.е. относительно территориально целостные специализированные системы туризма. Туризм как социально-экономическая система состоит из многих локализованных систем различных видов туризма (познавательного, научного, рекреационного, спортивного и др.), которые в свою очередь, имеют соответствующий потенциал и степень их развития будет зависеть от уровня развития территории в целом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg