Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Исследование корпоративной культуры в туриндустрии

y_nika 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
Корпоративная культура влияет на эффективность работоспособности и финансовые показатели организации. Любая организация всегда добивается стабильности и эффективности деятельности на современном рынке продаж. Актуальность данного исследования: для менеджеров современной России корпоративные стандарты являются проявлением организационной культуры, их можно определить как нормы профессиональной деятельности и правила осуществления тех или иных действий, принятые в организации и оговоренные различного рода положениями.Многие организации, независимо от того, работают ли они в государственном, смешанном или рыночном секторе, рассматривают задачу формирования корпоративной культуры как одну из важнейших, определяющих направление и успех развития бизнеса компании.
Введение

Актуальность данного исследования: для менеджеров современной России корпоративные стандарты являются проявлением организационной культуры, их можно определить как нормы профессиональной деятельности и правила осуществления тех или иных действий, принятые в организации и оговоренные различного рода положениями.Многие организации, независимо от того, работают ли они в государственном, смешанном или рыночном секторе, рассматривают задачу формирования корпоративной культуры как одну из важнейших, определяющих направление и успех развития бизнеса компании. Еще несколько лет назад словосочетания «корпоративная культура» было мало известно, но существовало оно всегда. Элементы корпоративной культуры многих западных компаний с богатыми традициями имели свои аналоги в СССР: доски передовиков труда, значки, почетные грамоты и так далее являются классическим выражением корпоративной культуры. Корпоративная культура состоит из идей, взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации. Принято считать, что именно ценности являются ядром, определяющим корпоративную культуру в целом. Ценности определяют и стили поведения, и стили общения с коллегами, партнерами и клиентами, уровень мотивации, лояльности и др. Поэтому нельзя принимать за корпоративную культуру только набор неких внешних признаков, таких как униформа, поведение и т.п. Значение корпоративной культуры для развития любой организации нельзя недооценивать. Она позво¬ляет работникам предприятия осознавать идентичность, даёт ощущение стабильности и надёжности самой организации, формирует чувство социальной защищеннос¬ти, стимулирует самосознание и высокую ответственность работника. Корпоративная культура оказывает значительное влияние на успешность реализации стратегии организации. Некоторые аспекты деятельности организации, огово¬рённые в стратегии, могут совпадать или вступать в противоречие (что значительно затрудняет реализацию стратегии) с основными принципами корпоративной культуры. Только в случае полного соответствия между культурой и долговременными планами предприятие достигнет хороших результатов. В этом случае высокоорганизо¬ванная культура поддерживает реализацию стратегии, даёт стимулы к творческой деятельности работников, воспитывает и мотивирует их. Сотрудники лучше понимают, что они должны и что не должны делать, и предпринимают все усилия для того, чтобы добиться большего успеха организации. Правильно сформулированную и построенную организационную культуру предприятия следует рассматривать как мощный стратегический инструмент, позволяющий координировать все структурные подразделения и отдельных членов коллектива на достижение поставленных целей в рамках выбранной миссии. Цель исследования – разработка предложений в бизнес-план по формированию корпоративной культуры в турфирме ООО «ОДИТУР». Задачи исследования: 1. Проанализировать теоретические основы плана функционально-организационного обеспечения корпоративной культуры в туристической фирме; 2. Анализ деятельности турфирмы ООО «ОДИТУР»; 3. Анализ корпоративной культуры в турфирме ООО «ОДИТУР»; 4. Разработка предложений в бизнес-план с учетом формирования элемента корпоративной культуры ООО «ОДИТУР». Предмет исследования выступает корпоративная культура. Объектом исследования является турфирма ООО «ОДИТУР». Структура работы представлена следующим образом: Введение, теоретико-методологический раздел, исследовательский раздел, социально-проектный раздел, заключение, список используемой литературы, приложения.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы бизнес-плана функционально-организационного обеспечения формирования корпоративной культуры в туриндустрии. 1.1. История и сущность корпоративной культуры 1.2. Факторы, влияющие на корпоративную культуру Глава 2. Исследование корпоративной культуры в туриндустрии 2.1. Корпоративная культура в туриндустрии 2.2. Анализ корпоративной культуры ООО «ОДИТУР» Глава 3. Разработка бизнес–плана туристической организации в условиях кризиса на примере ООО «ОДИТУР» 3.1. Формирование корпоративной культуры в условиях кризиса на примере компании ООО «ОДИТУР» 3.2. Разработка предложений в бизнес-план с учетом формирования элемента корпоративной культуры Заключение Список использованной литературы Приложение
Список литературы

1. ГОСТ 12.1.003-83 «Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности»; 2. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования»; 3. Нормы пожарной безопасности НПБ 105-03 «Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности». 4. СанПиН 2.2.4.548-96«Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»; 5. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы"; 6. Г. Алексеев, А. Бобрышев, Корпоративные конфликты. Причины их возникновения и способы преодоления. - Издательство: Едиториал УРСС, 2002 г. 7. Э. Брукинг, Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. Под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2001г. 8. О.С. Виханский. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2005г. 9. Т. В. Гудкова, Особенности корпоративной культуры российских компаний. - Издательство: Проспект, 2016 г. 10. Деменко Е. Внутрикорпоративный PR в управлении организационными отношениями // Кадровик. – 2005. - N 8. 11. Козлов, В.В. Корпоративная культура / В.В. Козлов. - М.: Альфа-Пресс, 2009г. 12. В. А. Макеев, Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. - Издательство: Ленанд, Editorial URSS, 2017 г. 13. И. Н. Макашо, Н. В. Овчинникова, К. А. Чистяков, Этика и культура управления. - Издательство: Спутник +, 2010 г. 14. Персикова, Т.Н. Корпоративная культура: Учебник / Т.Н. Персикова. - М.: Логос, 2012. 15. В.А. Спивак, Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001г. 16. М. Сухорукова «Ценности как ключевой элемент организационной культуры», УП, №11(53), 2000г. 17. В.В. Томилов. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2004г. 18. Н.Н. Тренев, Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: ПРИОР, 2005г. 19. Э.Шейн, Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2002г. 20. Исследование систем управления: учебное пособие А.В. Игнатьев, М.М. Максимцов. - М. 2013г. – 106 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы плана функционально-организационного обеспечения формирования корпоративной культуры в туриндустрии. 1.1. История, сущность корпоративной культуры В последние годы имеется волна научного и практического внимания к парадоксу корпоративной ценности. Его исследование встречается с некими проблемами. В российской науке до сегодняшних времен нет конкретного определения представленного мнения, понятного осознания такого, каковой сего парадокса, возможно ли на него влиять и в сучае если да, то с поддержкой каких устройств. Это актуализирует надобность разобраться, в сути и содержании корпоративной культуры и квалифицировать ее структуру и функции. В начале термин "коллективный" появился от латинского "corporatio" - группировка, объединение, а не от "компании" как организационно-правового на подобии фирмы. Первые работы, в которых упоминалось понятие «корпоративная культура», появились в начале 50-х годов ХХ века. Однако вплоть до начала 1980 годов ученые, занимавшиеся проблемами организации, не уделяли серьезного внимания концепции организационной культуры. Понятие «корпоративная культура» было введено в конце 1970 х гг. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, понятие корпоративной культуры не имеет универсального определения. Согласно У. Оучи, корпоративная культура – это символы, церемонии, мифы, которые сообщают членам организации важные представления о ценностях и убеждениях. А. Максименко рассуждает о том, что за последние годы проблема корпоративной культуры рассматривалась не одним десятком авторов. Для лучшего понимания рассмотрим несколько положений из работы Максименко. Так, например, «…В. Сате считает, что «...культура организации представляет собой набор важных установок (часто не формулируемых), разделяемых членами того или иного общества». «По мнению Э. Брауна, «корпоративная культура - это набор убеждений, ценностей и усвоенных способов решения реальных проблем, сформировавшийся за время жизни организации и имеющий тенденцию проявления в различных материальных формах и в поведении членов организации».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg