Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Роль гражданской инициативы в региональном и муниципальном законодательстве

y_nika 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
В ходе исследования была поставлена три задачикоторые реализованы в полном арбами, а именно: 1) Основную форму проявления гражданской инициативы в регионе является обращения граждан к депутатам и непосредственно в разные органы регионального и муниципального управления. 2) Также рассмотрел два примера проявления гражданской инициативы Первый пример основан на обращение граждан, которые были включены в Постановления Администрации города Омска и реализованы виде ключевых задач.
Введение

Роль гражданской инициативы играет ключевую роль в формирование и развитие региона. Обращения граждан являются лучшим примером для выявления проблемных аспектов региона. Каму как не населению знать проблемы своей малой родины. Анализ механизмов проявления и реализации, могут нам показать трудные этапы реализации народом своих проблем через региональные и муниципальные органы. Система реализации гражданской инициативы имеет определенную шаблонность во всей России, но позволяет субъектам самим добавлять новые инструменты и механизмы реализации гражданской инициативы. Но в этом случи народ тоже должен проявлять определённую активность, в этом случи возникнет и крепкая, обратная связь между государственными и муниципальными органами и самим населениям. Мои предположения, что старая систем уже не актуальна и не позволяет населению реализовывать свои социально значимы желания. Исхода из вышеизложенного, проблема реализации гражданской инициативы является актуальной. Что обуславливается малой социальной активности населения, но в тоже время и нельзя сказать что её вообще нет. Даная проблема широка представляется на региональных и муниципальных выборах. Объектом исследования выступает примеры реализация гражданской инициативы. Предметом исследования в работе являются роль гражданской инициативы в формирование и развитии города Омск и Омской области. При всем многообразии исследований остаются неизученными проблемы способов реализации гражданской инициативы. Требуют своего уточнения теоретические аспекты подоходного способов и механизмов проявления населениям своих недовольстве и потребностей. Таким образом, актуальность и недостаточная разработанность проблемы реализации гражданской инициативы предопределили цель и задачи работы. Целью работы является исследование механизмов и способов реализация гражданской инициативы, а также обоснование и разработка предложений по совершенствованию этих процессов. В соответствии с поставленной целью, решены следующие задачи: 1. Выявить основную форму проявления гражданской инициативы в регионе. 2. Рассмотреть проявления и реализацию гражданской инициативы на конкретных примерах. 3. Разработаны предложения по совершенствованию проявления и реализацию гражданской инициативы. В процессе решения поставленных задач применялись различные методы научного познания, такие как: наблюдение, анализ документов, сравнение и аналогия. Теоретическую базу работы составляют законодательные и нормативно–правовые акты мясного самоуправления и региональных органов власти научные труды отечественных и зарубежных ученых. Информационной базой работы послужили предоставленные данные Законодательным Собраниям Омской области, материалы и отчетность Общественного движения «Новый Город»
Содержание

Abstract....................................................................................................................2 Введение........................................................................................................4 1 Гражданская инициатива как способ воздействия на региональное и муниципальное законодательство................................................................6 1.1 Гражданская инициатива в региональном законодательстве и муниципальных правовых актах..................................................................6 1.2 Формы гражданской инициативы.........................................................17 1.3 Гражданская инициатива как общественный контроль.......................24 2 Проявления гражданской инициативы на примере Законодательного собрания Омской области...........................................................................29 2.1 Деятельность депутатов Законодательного собрания Омской области…………………………………………………………………………29 2.2 Анализ гражданской инициативы на примере правотворческойинициативы граждан и обращении…………………………………………....31 2.3 Проблемы реализации гражданской инициативы………………..……51 3 Развитие социально политической активности населения в регионе........................................................................................................53 3.1 Совершенствование системы процессов проявления и реализации гражданской инициативы через интернет-технологий…………………….53 3.2 Мероприятия по внедрению модели повышения роли гражданской инициативы в регионе. …..........................................................................59 Заключение……………………………………………………………………..66 Списокиспользованнойлитературы……………………………………….…68 Приложения…………………………………………………………………….73
Список литературы

1. Наш трудный путь к праву: Материалы философско-правовых чтений памяти академика В.С. Нерсесянца / Сост. В.Г Графский.-М.: Норма, 2006.- 416с. ISBN 5-468-00029-6 2. Проблемы общей теории права и государства: Учебник для вузов / Под общ. Ред академикаРНА, д. ю. н., проф. В.С Нерсесянца — М: Норма 2006 — 832 с. ISBM 5-89123-361-4 3. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ ( последняя редакция) 4. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 5. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 6.Теория государства и права: Учебник. - М.: Высшее образование, 2005.- 379 с. ISBN 5-9692-0023-9 7.Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" 8. Постановления администрации города Омск от 9 июля 2014 года № 398-п 9.Черкашина О.А. Льготы по налогу на доходы физических лиц. // Финансовое право. – 2011. – №12. – С. 16–21. 10. Официальный сайт Законодательного Собрания Омской области http://www.omsk-parlament.ru/ 11. Официальный сайт Общественного движения Новый город http://newcity55.ru/ 12. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации. – М.: НИПИ стати форм Госкомстата России, 1998. 13. Батуев А.Л. Сборник учебно-методических материалов по дисциплине «Делопроизводство». – М.: МИПК учета и статистики, 1999. 14.Абашкина Е.О. Рынок труда и уровень жизни населения России: нелинейные методы анализа и прогнозирования // Информация и экономика: теория, модели, технологии: Сб. науч. тр. — Барнаул, 2002. — С. 80 — 111. 15. Пикулькин А.В. Система государственного управления: учебник для вузов. - 3-е издание. - М. Юнити-Дана, 2004. 16. Система муниципального управления: Учебник для вузов / Под ред. В.Б.Зотова. - М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2006. 17. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ. 18. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. - СПб: «Питер», 2006. 19. Якушев А.В. Государственное и муниципальное управление. - М., ПРИОР, 2006. 20. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. - М.: Гардарики,2006. 21. Игнатов В. Государственное и муниципальное управление: Введение в специальность. Основы теории и организации". - Ростов-на-Дону.: МарТ,2006. 22. Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления. - М.:Экзамен,2005. 23. Глазунова Н. И. Государственное и муниципальное (административное) управление. - М.: Проспект, ТК Велби,2006. 24. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления. - М.: Проспект,2006. 25. Маршалова А. Система государственного и муниципального управления: Курс лекций. - М.: Омега-Л,2006. 26. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления. - М.: ЮНИТИ,2007. 27. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления. - М.: Юристъ,2006. 28. Чиркин. В. Опыт зарубежного управления (государственное и муниципальное управление): Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2006. 29. Цейтлин Р. С., Сергеев С. А. История государственного управления и муниципального самоуправления в России. - М.: Омега-Л, 2006. 30. Лапин В.А., Любовный В.Я. Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России. - М.: «Дело», 2005. 31. Шугрина Е.С. Муниципальное право: учебник для вузов. - М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2004. 32. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. - М.: Аспект- пресс, 2004. 33. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития: Монография. - М.: Прометей, 2004. - 328 с. 34. Грицюк Т.В. Система государственного и муниципального управления. - М.: РДЛ, 2004. 35. Панина О.В. Основы государственного и муниципального управления за рубежом. Учеб.для студентов Института управления, обучающихся по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление». - М.: Финансовая Академия при Правительстве РФ.,2004. 36. Велихов Л.А. Основы городского хозяйства. Москва, Ленинград, Госиздательство, 1928. 37. Старцев Я.Ю. Система государственного управления: Политический анализ: Учеб.пособие / Урал. акад. гос. службы. - Екатеринбург: УРАГС, 2000. 38. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. - М. 2003.
Отрывок из работы

1 Гражданской инициативы как способ воздействия на региональное и муниципальное законодательство. 1.1 Гражданская инициатива в региональном законодательстве и муниципальных правовых актах. Проявления гражданской инициативы закладывается в понимании, что есть такое само законодательство. А в нашем случае, мы будем рассматривать проявления гражданской инициативы врегиональном законодательстве и муниципальных правовых актах. С вои истоки гражданская инициатива начинает с Конституции РФ. В главе 2 и также непосредственно в главе 8 закреплены основные положения о проявления гражданской инициативы. Законодательство система нормативных актов, действующих в какой-либо отрасли и регулирующих определённую сферу общественных отношений. Под системой законодательства понимается совокупность нормативно-правовых актов, в которых объективируются внутренние содержательные и структурные характеристики права. Данная система является внешним выражением системы права. Однако совпадение между системой права и системой законодательства в пределах от отдельной нормы до права в целом не абсолютно. В этих границах они существуют самостоятельно, так как обладают своей спецификой, имеют собственные тенденции развития [6]. Термин «региональное законодательство» достаточно условен, поэтому рассмотрение вопроса о понятии регионального законодательства уместно начать с терминологического аспекта. Термин «региональное законодательство» является синонимом термина «законодательство субъектов Российской Федерации». Последний термин является более точным. Тем не менее использование термина «региональное законодательство» оправдано. Субъекты Российской Федерации часто называются регионами даже в официальных документах. Конечно, термин «регион» не имеет эксклюзивной привязки к субъекту Российской Федерации. Регионом можно назвать и территорию Российской Федерации, включающую несколько субъектов Российской Федерации, а в глобальном плане также и часть территории земного шара, включающую несколько государств. И все же, когда говорят о регионах России, чаще всего подразумевают субъекты Российской Федерации. Такая тенденция становится все более отчетливой. Это, кстати, проявляется и в употреблении термина «региональное законодательство», который имеет однозначное толкование употребление как «законодательство субъектов Российской Федерации». Закрепление и все большее распространение термина «региональное законодательство» вполне объяснимо. Практика востребовала краткое прилагательное применительно к субъекту Российской Федерации, такое же краткое и удобное, как термин «федеральный» применительно к Российской Федерации и «муниципальный» применительно к муниципальному образованию. Практика любит краткие удобные обозначения. Лучшего варианта, чем термин «региональный», она не нашла.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 185 страниц
4625 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 140 страниц
3500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 94 страницы
2350 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg