Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Реконструкция предприятия автомобильного сервиса

y_nika 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 99 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
В процессе выполнения дипломного проекта на тему "Реконструкции автосервиса "Вираж" достигнуты следующие результаты: 1. Проведен анализ регионального рынка сервисных услуг и выявлено, что данный сегмент рынка располагает потенциальным количеством клиентов, гарантирующим ежегодный спрос на услуги автосервиса; 2. Разработана производственная программа, подобрано необходимое технологическое оборудование для кузовного участка, произведен расчет производственных площадей, количества постов и автомобиле-мест, а также расчет численности основных и вспомогательных рабочих.
Введение

В настоящее время развития предприятий автомобильного сервиса отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность АС производственными площадями составляет 50-65 %, постами для ТО и текущего ремонта 60 – 70 % от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР не превышает 30 %. Такое положение приводит к значительным простоям автомобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в исправном состоянии. Однако, следует учитывать, что создание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего технико-экономического обоснования. Наряду с развитием общественного автомобильного транспорта с каждым годом растет число легковых автомобилей индивидуального пользования. Увеличение парка легковых автомобилей также значительно опережает рост ПТБ, которая в силу этого не полностью удовлетворяет потребность в услугах ТО и ремонта. Поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего совершенствования и развития производственной – технической базы авто техобслуживания – станций технического обслуживания (СТО), автозаправочных станций (АЗС), стоянок и других предприятий. Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно – технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отношения. Для легковых автомобилей населения так же, как для и для подвижного состава предприятий автомобильного транспорта, применяется планово- предупредительная система ТО и ремонта, принципиальные основы которой, с учетом особенностей эксплуатации индивидуальных автомобилей и прав владельца, изложены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам». Легковой автомобиль для обеспечения его работоспособности с момента выпуска до окончания срока службы подвергается соответствующим техническим воздействиям. В данном дипломном проекте разработан план реконструкции станции технического обслуживания автомобилей, включая восемь постов ТО и ТР, а также пост кузовных и малярных работ. Кузовные и малярные работы по своей сути сильно отличаются от других работ, проводимых на СТО. Их отличие в том, что это единственный вид ремонта автомобилей, при котором требуется перемещение автомобиля по участку. Грамотная организация работ в таком подразделении автосервиса увеличивает пропускную способность, а, следовательно, и прибыльность. По мнению специалистов, только организационные мероприятия способны увеличить прибыльность кузовного и окрасочного участка минимум на 50%. Основной резерв, реализуемый в таком случае, - не только повышение производительности труда при выполнении отдельных операций, немалую долю вносит также и сокращение времени межоперационных простоев. Установлено, что при разработке планировочного решения за основу надо брать минимизацию перемещений автомобиля, работников и оборудования. В идеале, хотя это не реально, необходимо свести все оговоренные перемещения к нулю. Поэтому на практике используется принцип: «условно неподвижный автомобиль и перемещение рабочего с оборудованием».
Содержание

Введение 5 Глава 1 Характеристика предприятия 7 1.1 Типы и функции предприятий автомобильного транспорта 7 1.2 Анализ реконструкций предприятий автомобильного сервиса 22 1.3 Порядок проектирования предприятий. Состав задания и стадии проектирования. Составные части проекта 30 Заключение по главе 37 Глава 2 Анализ деятельности ПНТК “Вираж” 38 2.1 Общая характеристика предприятия 38 2.2 Проект реконструкции предприятия автосервиса «Вираж». Обоснование целей и задач проекта 39 2.3 Технологическое проектирование. Обоснование технологических решений по реконструкции предприятия 40 2.4 Расчет и обоснование производственных, и иных площадей реконструируемого предприятия автомобильного сервиса 41 2.5 Персонал предприятия 64 Заключение по главе 69 Глава 3 Экономическое обоснование реконструкции 70 3.1 Обоснование целесообразности реконструкции с точки зрения экономики 70 3.2 Расчет показателей экономической эффективности 90 Заключение 98 Список использованной литературы 99
Список литературы

1. https://www.autostat.ru 2. Сарбиев В.К. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Ростов-на-Дону. «Феникс», 2014г- 258с. 3. Туревский И.С. «Техническое обслуживание автомобилей». Часть 1и 2. М.«ФОРУМ»-ИНФРА-М, 2015г. – 69с. 4. Бычков, В.П. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг: Учебное пособие / В.П. Бычков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 208 c. 5. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г., Менеджмент персонала: Учебное пособие. 2013г – 58с. 6. Туревский И.С. «Дипломное проектирование автотранспортных предприятий». М. «ФОРУМ» - ИНФРА-М, 2016г. – 158 с. 7. Петросов В.В. «Ремонт автомобилей и двигателей». М.Академия, 2015г- 70 с. 8. Волгин, В.В. Малый автосервис: Практическое пособие / В.В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2013. - 564 c 9. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности. - Вопросы психологии, 2014г – 15с. 10. Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса «Организация. Оснащение. Эксплуатация». – М.: Машиностроение. – 2015.– 304 с. 11. Апанасенко В.С., Игудесман Я.Е. Проектирование авторемонтных предприятий. – М.: Высшая школа, 2012. – 234 с. 12. Селиванов С.С. Механизация процессов технологического обслуживания и ремонта автомобилей. - М.: Транспорт, 2014, - 198 с. 13. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М.Н. Крейнина - М.: ИКЦ «Дис», 2012. - 224с. 14. Борисова В.М., Сергейчик Л.В., Шелопут Ю.В. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. Пособие по курсовому проектированию. – М.: транспорт, 2016. – 178с. 15. Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Учеб.пособие для автотранспортных техникумов. – М.: Транспорт. 2013. – 237 с. 16. Бычков, В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте: перевозки и автосервис / В.П. Бычков. - М.: Академический проект, 2012. - 573 c. 17. Кудрявцева Е.И. Управление персоналом. Учебная тетрадь, 2013г - 86 с. 18. ГерасинаО.Н. Бизнес-план для предприятия автосервиса / О.Н. Герасина О.В. Трусова. - М.: МГИУ, 2014. - 32 c. 19. Анисимов, А.Н. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. - М. Транспорт, 20013 г. – 250 с. 20. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. М.:Транспорт, 2015 г. – 267с. 21. Суханов Б.Н., Бозьих И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 2013 г. – 76 с. 22. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспортных средств. М.: Р00ИП. 2012. – 456 с.. 23. Павлов Н.Н., Шиллер Ю.И. Справочник проектировщика. Внутренние санитарно-технические устройства. Москва, Стройиздат, 2012 г. – 311с. 24. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.Транспорт, 2015 г. – 213 с. 25. Малышев А. И. Экономика автомобильного транспорта. Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2013 г. – 336 с. 26. Карташов В. П., Абелевич Л. А. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М.: Транспорт, 2014 г. – 215 с. 27. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей.- М., Транспорт, 2015 г. – 271 с. 28. Клейнерман Н.Б. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие. Тула: Тульский государственный университет, 2012 г. - 160с. 29. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Высшая школа, 2015 г. – 536 с. 30. Крамаренко, Г.В., Барашков, И.В. Техническое обслуживание автомобилей. - М.Транспорт, 2016 г. – 117 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Характеристика предприятия 1.1 Типы и функции предприятий автомобильного транспорта В зависимости от выполняемых функций работоспособность подвижного состава обеспечивают следующие виды предприятий: автотранспортные, авторемонтные и обслуживающие. Автотранспортные предприятия (АТП) предназначены для перевозки грузов или пассажиров, а также выполнения работ по ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. По характеру перевозок и типу подвижного состава АТП делятся на легковые таксомоторные, легковые по обслуживанию учреждений и организаций, автобусные, грузовые, смешанные (выполняют как грузовые, так и пассажирские перевозки) и специальные, т. е. скорой помощи, коммунального обслуживания и т. п. По целевому использованию, характеру производственно-хозяйственной деятельности, подчиненности и формам собственности АТП могут быть: государственные, муниципальные, ведомственные, акционерные, частные и др. По организации производственной деятельности АТП делятсяна автономные и кооперированные. Автономные АТП осуществляют транспортную работу, хранение и все виды ТО и ТР подвижного состава. К кооперированным относятся АТП, деятельность которых осуществляется на основе централизации транспортной работы, а также полной или частичной специализации и кооперации производства ТО и ТР подвижного состава. Авторемонтные предприятия являются специализированными предприятиями, производящими в основном капитальный ремонт (КР) агрегатов и узлов, реже КР автомобилей, а также восстановление деталей. КР агрегатов и узлов автомобилей производят агрегатно-ремонтные заводы, которые специализируются на ремонте отдельных агрегатов (чаще двигателей) или группы агрегатов. Предприятия поКР автомобилей с небольшой программой называются авторемонтными мастерскими. Предприятия, обслуживающие автомобили, составляют самую многочисленную группу предприятий. К ним относятся следующие предприятияЭти предприятия являются основными в сфере автосервиса, выполняют весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей: уборочно-моечные работы; диагностирование и регулировку узлов, агрегатов и систем; ТО и ТР автомобилей в гарантийном и послегарантийном периодах; ремонт, покраску и антикоррозийную обработку кузовов; подготовку автомобилей к техосмотру; предпродажную подготовку (ППП) и продажу автомобилей; продажу запасных частей, автоэксплуатационных материалов и принадлежностей; техническую помощь на дорогах; консультацию (в том числе по телефону) по вопросам технической эксплуатации автомобилей. Часть городских комплексных станций принадлежит автозаводам (ВАЗ, ГАЗ и др.) и зарубежным фирмам—изготовителям автомобилей (БМВ, Опель, Вольво, Рено и др.) или финансово тесно связаны с ними. Но все же большая часть (по зарубежному опыту 50-70%) станций являются независимыми. В связи с переходом к ОСАГО в спектре комплексных автосервисов появляются станции страховых компаний, занимающиеся восстановлением автомобилей после ДТП. Сейчас в России эти компании пока в большей мере размещают свои заказы на существующих независимых и фирменных СТО, но, как свидетельствует все тот же зарубежный опыт, многие крупные страховые компании предпочитают иметь свои предприятия по ремонту аварийных автомобилей. Также существуют предприятия по внешнему уходу за легковыми автомобилями.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg