Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СТЕРЛИТАМАКСКОМ РАЙОНЕ

y_nika 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
В реализации основных направлений Федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации» важное место занимает повышение эффективности деятельности государственных служащих, которое требует совершенствования системы ее оценки. Основным инструментом оценки государственных служащих является аттестация, проведение которой регулируется нормами права.
Введение

Актуальность темы. На современном этапе развития бизнес-технологий большинство руководителей организаций, обладающих определенными финансовыми, информационными, технологическими ресурсами достигли понимания того, что человеческие ресурсы являются ключевыми. Система аттестации и оценки персонала – важный элемент управления человеческими ресурсами. Принципиальным условием эффективной работы системы оценки является ее комплексный характер, учитывающий все многообразие задач, решаемых конкретной организацией в общей системе кадрового менеджмента. Сегодня компании используют два понятия: оценка и аттестация персонала. Компании конкурируют на уровне профессионального развития своих сотрудников – их знаний, умений, навыков. Для разумного использования данного вида капитала необходимо правильно определить, каков он. Оценка и аттестация персонала позволяет выявить и раскрыть потенциал каждого сотрудника и направить этот потенциал на реализацию стратегических целей компании. В условиях нестабильности оценка персонала приобретает особый смысл. В период кризиса и минимизации затрат на персонал сокращаются соцпакеты, заработная плата, происходят массовые сокращения работников, каждый сотрудник рассматривается как единица для инвестирования финансового капитала. Для того чтобы правильно разместить капиталовложения, важно четкое представление о возможностях каждого представителя компании. В условиях кризиса особенно важным для компании становится сохранение наиболее эффективных сотрудников. В этом заключается актуальность выбранной темы. Цель работы - на основе современных подходов и методов провести анализ системы оценки и аттестации персонала ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Стерлитамакском районе и разработать предложения по ее совершенствованию. Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи: 1. рассмотреть теоретические основы оценки и аттестации персонала; 2. проанализировать виды и методы оценки и аттестации персонала в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Стерлитамакском районе; 3. разработать направления совершенствования системы оценки и аттестации персонала для ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Стерлитамакском районе. Объект исследования - ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Стерлитамакском районе.Предметомисследования является система оценки и аттестации персонала в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Стерлитамакском районе и направления ее совершенствования. В процессе работы применялись следующие методы: анализ и синтез, изучение литературных и иных источников, посвященных проблемам оценки персонала, особенностям кадрового менеджмента, теории и практики управления персоналом и др.; анализ существующих методов оценки и практики их применения. Практическая значимость работы заключается в том, что ее положениямогут быть использованы для построения и разработки системы аттестации персонала как вГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Стерлитамакском районе, так и вдругих организациях. Структура работыпредставляет собой трилогически взаимосвязанных главы. Во введении раскрывается актуальность темы работы, определяются объект и предмет исследования, ставятся цели и задачи работы.Первая глава посвящена теоретическим аспектам аттестации персонала, в ней дается определение понятия «аттестации персонала», рассматриваются роль аттестации в системе управления персоналом, ее цели, функции, задачи и виды. Также рассматриваются методы аттестации персонала, их особенности, анализируются их достоинства и недостатки, описывается возможность, опыт и специфика их применения на практике. Во второй главе проводится анализ действующей системы аттестации персонала на примере ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Стерлитамакском районе.В третьей главе на основании изложенного в предыдущих главах материала даются рекомендации по совершенствованию системы аттестации персонала в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Стерлитамакском районе.В заключении делаются выводы по всему изложенному в работе материалу.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….31. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.................................................................................................6 1.1 Оценка персонала:понятия и цели……………………………………….6 1.2 Системы, методы и методики оценки персонала………………………...9 1.3 Аттестация как метод оценки персонала………………………………...21 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В СТЕРЛИТАМАКСКОМ РАЙОНЕ………………………….31 2.1Организационная структура и основные функции Управления Пенсионного Фонда РФ в г. Стерлитамакском районе………………………31 2.2 Анализ трудовых ресурсовУПФР в г. Стерлитамакском районе…….39 3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСАТЦИИ ПЕРСОНАЛА В УПФР В СТЕРЛИТАМАКСКОМ РАЙОНЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ…………………………………………………...46 3.1Особенности проведения оценки и аттестации персонала в УПФР в Стерлитамакском районе………………………………………………………46 3.2Направления совершенствования системы оценки и аттестации персонала в организации………………………………………………………53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……...63 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..67
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Приор, 2013. – 32с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Юристь, 2013. 3. Трудовой Кодекс РФ. – М.: Юристь, 2013. Трудовой Кодекс Российской Федерации (официальный текст от 30.12.2011). 4. Аврамчикова Н.Т., Соломина Н.Н. Инструменты оценки эффективности деятельности персонала//http://cyberleninka.ru/article/n/istrumenty-otsenki-effektivnosti-deyatelnosti 5. Александров Е.А., Боголепов В.П. О некоторых организационных критериях повышения квалификации // Организация и управление. – 2012. – № 6. – С. 23-27. 6. Базарова Т. Ю. Управление персоналом / Под ред. Б. Л. Еремина – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 218 с. 7. Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 286 с. 8. Белова Е.Л. Стратегический контроль – один из основных элементов управленческого учета // Современный бухучет. – 2011. – № 1. – С.32-35. 9. Большакова А.Н. Социальная психология для менеджеров. – Ростов на – Дону: Феникс,2012. – 348 с. 10. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – С-Пб.: Питер, 2011. – 320 с. 11. Борисова Е. Аттестация. Стоит ли игра свеч? // Организация управления персоналом. - 2011.- № 4. – С. 13-24. 12. Васькин А. А. Оценка эффективности управленческого труда. -М.: Компания Спутник, 2012. – 156 с. 13. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА - М,2013. – 268 с. 14. Виханский О.С. Менеджмент. – 3-е изд. – М.: Гардарика,2013. – 480 с. 15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стра-тегия, организация, процесс: 4-е изд.: Учебник. – М.: Гардарика, 2012. – 490 с. 16. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий.// Вопросы экономики. – 2012. – № 10. – С. 38 – 42. 17. Грачев М.В. Управление персоналом в коммуникационном процессе // Менеджмент. – 2011. - № 5. – С. 13. 18. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала. //Управление персоналом. – 2012. – №22. – С. 21. 19. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. – М., 2011. – 368 с. 20. Кибанов А. Разработка кадровой политики организации // Кадровик. Кадровое делопроизводство.– 2012.–№ 1.– С.15-17. 21. Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: Бизнес-школа «ИнтелСинтез», 2011. – 350 с. 22. Лагунова Е,А. Методика выбора стратегии развития способностей персонала // Управление персоналом. – 2010. – №18. – С. 48-49. 23. Махов Е. Аттестация как форма государственной оценки. // Менеджмент. – 2009. – № 3. – С. 57– 60. 24. Меньшикова Л.И. Деловая оценка работников в сфере управления. – М.: ИНФРА - М,2013. – 268 с. 25. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2011. – 756 с. 26. Моисеева Н.К. Регламентация труда персонала. – СПб.: Питер, 2009. – 312 с. 27. Моргунов В.М. Управление процессом обучения на производстве // Креативная экономика. – 2012. – № 9 (69). – С. 42 – 48. 28. Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – № 2 (224). – С. 112 – 116. 29. Невская Л.В. Карьерный рост как взаимная ответственность сотрудников и организации // Российское предпринимательство. – 2012. – № 20 (218). – С. 73-78. 30. Осипова Е. Критерии оценки персонала в компаниях с различными организационными культурами. // Образование и бизнес. - - 2013. № 14 (38). – С. 26 - 34.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Оценка персонала: понятие и цели Оценка работы персонала была и остается одним из важнейших направлений деятельности кадровиков. На каждом предприятии практически каждый руководитель хочет знать, насколько хорошо работает его персонал и как можно повышать эффективность его работы. Однако, понимая всю важность оценки персонала, многие руководители все же избегают процедуры оценки. И для этого есть вполне объяснимые причины: - руководители не хотят проводить оценивание потому, что считают эту процедуру дополнительной нагрузкой, являющейся малоэффективной, «очередной кампанией», которая может испортить их отношения с подчиненными и т.д.; - рядовые сотрудники сопротивляются проведению процедуры оценки, поскольку опасаются, что их положение ухудшится в результате проверки их компетенций; - часто сопротивление введению процедуры оценки вызвано сопротивлением переменам как таковым («жили же раньше без этого…») . И все эти причины вызваны в первую очередь недостаточным пониманием или недоверием к возможностям оценки персонала. Для начала определимся: что такое оценка персонала, в каких случаях нужна и что может дать эта отнюдь не легкая процедура. Оценка персонала - деятельность, проводимая на разных этапах функционирования системы управления персоналом для различных целей. Основной вопрос любой оценки – установление ее показателей, позволяющих определить соответствие работников предъявляемым требованиям. При всем многообразии показателей оценки их можно условно разделить на три следующие группы: результативность труда, профессиональное поведение, личностные качества. Под результативностью труда понимаются способности и/или желание выполнять общие функции управления как по отношению к другим объектам воздействия, так и по отношению к самому себе: планирование деятельности, организация и регулирование процесса, учет и контроль хода работы . Показатели профессионального поведения охватывают следующие стороны деятельности: сотрудничество и коллективизм в работе, самостоятельность в решении тех или иных задач, готовность к принятию дополнительной ответственности или дополнительной нагрузки. Личностные качества показывают индивидуальные способности работника, отличающие его от других работников: квалификационный потенциал, образовательный потенциал, психофизиологический потенциал, нравственный потенциал, творческий потенциал, коммуникативный потенциал.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 67 страниц
1675 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 82 страницы
2050 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 84 страницы
2100 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 72 страницы
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg