Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АТЛАНТ»)

y_nika 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
Проанализировав данную ВКР и изучив деятельность лесопромышленного предприятия на примере ООО «Атлант», можно сделать следующие выводы. Структура лесной промышленности довольно сложная. Лесовозный транспорт играет основную роль в технологическом процессе лесозаготовительного производства. Основным продуктом отрасли в настоящее время является деловая древесина, которая требует транспортировки и обработки.
Введение

Актуальность темы. Лесная промышленность, как и химическая, отличается достаточно сложной структурой. Отрасли, входящие в лесопромышленный комплекс, в составе промышленного производства РФ находятся на седьмом месте по объемам производимой продукции и пятое по объемам экспорта товаров. Лесная промышленность является одной из наиболее интересных для изучения ввиду своей сложности, многосторонности, распространенности по всему миру и необходимости ее продуктов для экономики любых стран. Лесовозный транспорт играет основную роль в технологическом процессе лесозаготовительного производства. Он является связующим звеном между лесосекой и нижним лесопромышленным складом. Ритмичной работой лесовозного транспорта обеспечивается стабильность всех работ на нижнем складе. На лесозаготовках широко применяются лесовозные сухопутные дороги, которые могут быть железными узкоколейными и ширококолейными, автомобильными и тракторными. Используются также водные пути. В настоящее время на вывозке леса наибольшее применение нашел сухопутный транспорт, который играет большую роль не только в освоении арендуемой лесной территории лесозаготовительного предприятия, но и внутрирайонных перевозках, лесохозяйственных и многих других перевозках. После разработки лесных массивов автомобильные дороги остаются и служат народному хозяйству региона лесопользования. Перевозка древесины по существу не отличается от перевозки других массовых штучных грузов. Дополнительные трудности, при транспортировки, погрузке и выгрузке представляют только громоздкость, масса и длина хлыстов. Лесовозные дороги имеют большое значение в развитии общей экономике того района, где они построены. Неразвитая в регионах лесозаготовок транспортная сеть общего пользования приводит к чрезмерно большим расстояниям вывозки по лесовозным дорогами соответственно высоким затратам на заготовку древесины. Целью ВКР, является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности лесопромышленной фирмы, устранения недостатков и повышение рентабельности и прибыли. Результат поставленной цели требует решить следующие исследовательские задачи: ? изучить транспортную составляющую в лесопромышленности; ? изучить технику и технологии, применяемые в транспортировке леса; ? дать характеристику предприятия и финансово-хозяйственной деятельности ООО «Атлант»; ? разработать мероприятия по повышению прибыли и рентабельности ООО «Атлант»; Методика исследования состоит в определении основных частей исследовательской работы. Первая часть представляет собой изучение литературы, статистических данных и нормативно-правовой базы, относящейся к деятельности лесопромышленного предприятия в современных условиях в общем, и его стратегическим развитием в частности. На данном этапе применяется теоретический анализ и синтез, а также метод системного анализа. Вторая часть является аналитической и заключается в исследовании деятельности лесопромышленного предприятия ООО «Атлант». Основными методами второй части являются теоретический анализ и синтез, методы сравнения и обобщения, а также методы анализа внешней и внутренней среды. Третья часть является проектной и предполагает разработку и экономическое обоснование реализации проекта по увеличении прибыли, за счет улучшения качества технических дорог и уменьшении затрат на амортизацию специализированной лесозаготовительной техники. Данное исследование вносит свой вклад в определение такой проблемы управления как стратегическое развитие предприятий, работающих в лесопромышленной отрасли. Предметом исследования выступает деятельность предприятия по лесоперерабатывающей отрасли. Объектом исследования является ООО «Атлант».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТРАНСПОРТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОСТИ 7 1.1 Лесопромышленный комплекс в РФ 7 1.2Техника и технологии применяемые в транспортировке леса 19 1.3 Структурный анализ техники для перевозки древесины 28 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АТЛАНТ» 40 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Атлант» 40 2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Атлант» 42 2.3 Анализ финансовых показателей ООО «Атлант» 53 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЛЕСОЗАГОТОВКИ В ООО «АТЛАНТ» 60 3.1 Разработка проекта по усовершенствованию технологического процесса 60 3.2 Экономическое обоснование реализации проекта 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 Список используемых источников 70
Список литературы

1.Александрова, А.В., Курашова, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 2.Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике : основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению "Прикладные математика и физика" или по направлениям и спец. в обл. естеств. наук, техники и технологии, систем. анализа и упр. / А.В.Андрейчиков, О.Н.Андрейчикова. - 2-е изд. - М.: Либроком, 2012. - 242с. 3.Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 365 c. 4.Ляско, А.К. Стратегический менеджмент.Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 c. 5.Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c. 6.Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК: учеб. пособие для студ., обуч. по направлению подгот. "Экономика и упр. на предприятии АПК" / А.М.Нехланова, М.Б.Туманова; Ассоц. "Агрообразование". - М.: КолосС, 2012. - 311 c. 7.Инженерная логистика. Логистически-ориентированное управление жизненным циклом продукции; Горячая Линия - Телеком - , 2011. - 644 c. 8. Организация перевозок грузов; Академия - Москва, 2012. - 304 c. 9. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. Коммерческая логистика; Питер - Москва, 2012. - 352 c. 10. Афанасенко И., Борисова В. Экономическая логистика; Питер - Москва, 2012. - 432 c. 11. Бродецкий Г. Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности; Академия - Москва, 2010. - 336 c. 12. Бродецкий Г. Л., Гусев Д. А., Елин Е. А. Управление рисками в логистике; Академия - Москва, 2010. - 192 c. 13. Григорьев М. Н., Уваров С. А. Логистика. Красткий курс лекций; Юрайт - Москва, 2014. - 208 c. 14. Дроздов П. А. Основы логистики в АПК; Издательство Гревцова - Москва, 2012. - 288 c. 15. Некрасов А. Г., Миротин Л. Б., Меланич Е. В., Некрасова М. А. Управление цепями поставок в транспортном комплексе; Горячая Линия - Телеком - , 2012. 16. Тебекин А. В. Логистика; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 356 c. 17. Чеботаев А. А., Чеботаев Д. А. Логистика и менеджмент товародвижения; Экономика - Москва, 2012. - 400 c.
Отрывок из работы

1.2Техника и технологии применяемые в транспортировке леса Трелевка леса Трелёвкой называется перемещение деревьев, хлыстов или сортаментов от места валки до лесопогрузочного пункта. Необходимость этой операции очевидна, так как лесовозным автомобилям или узкоколейным транспортом нельзя взять древесину непосредственно на лесосеке, её предварительно необходимо собрать. Трелевка является транспортной операцией. Но она резко отличается от других видов транспортных операций. В связи с тем, что трелёвочные средства перемещаются по обширной территории и работают на одной лесосеке в течение короткого времени, капитальные затраты на устройство пути не делаются. Трелёвка производится в исключительно трудных условиях — при полном бездорожье, на любых грунтах летом или по заснеженной целине зимой, с преодолением многочисленных препятствий в виде пней, валежника, валунов и т.д. Благодаря трелёвке достигается концентрация древесины в определённых местах у лесовозных дорог, что позволяет применить в лесу современные технические средства: автомобили и узкоколейный железнодорожный транспорт на вывозке, челюстные погрузчики на погрузке, сучкорезные машины на обрезке сучьев. Существуют различные средства и способы трелевки. Их можно классифицировать следующим образом: - по виду трелёвки — за комли, за вершины; - по техническим средствам — гусеничные тракторы, колёсные тракторы, канатные установки, технически возможна трелёвка вертолётами, в редких случаях трелёвка производится лошадями; - по способу формирования пачки — чокерная, бесчокерная; - по характеру перемещения груза — волоком, в полупогружённом, по-луподвешенном, погружённом и подвешенном состоянии. Различие в видах трелёвочных средств вызвано большим разнообразием производственных условий, в которых производятся лесозаготовки. Основным трелевочным механизмом является трактор. В нашей стране применяются гусеничные трактора, за рубежом — колёсные. В соответствии с правилами техники безопасности трелёвочные тракторы можно применять на склонах крутизной не более 25°, а зимой и в сырую погоду до 15°. В горных условиях на крутых склонах или там, где применение тракторов ограничивается лесохозяйственными требованиями, применяются канатные установки различных систем. Главным требованием к трелёвочным тракторам является проходимость, которая должна обеспечивать работу трактора практически на любых лесных грунтах с преодолением обычных для условий лесосеки препятствий: пней, валежника, микронеровностей, валунов, болотистой местности и т.д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg