Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА АДМИНИСТРАЦИИ ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

y_nika 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
Кадровое делопроизводство, на сегодняшний день, является одним из важнейших элементов структуры организации, обеспечивает функционирование предприятия на уровне нормативно-законодательной определенности и в системе трудового законодательства. Формирование структуры кадрового документирования в каждой конкретной организации способствует качественному обеспечению работы персонала и делает «защищенным» труд любого работника.
Введение

В современном обществе осуществление документооборота является довольно важным и распространенным этапом деятельности любой организации, ведь любые действия компании находят отражение в документах, будь то управление, финансы или производство. При этом поддержание надлежащего порядка в документообороте является одной из главных обязанностей фирмы. В связи с этим, в ситуации масштабного ростапредприятия и увеличения численности его сотрудников, вопросы эффективности организации системы документооборота для управления организацией является наиболее актуальными. Итоговой целью управления документами является создание условий, которые смогут обеспечить эффективную обработку документированной информации в определенные организацией сроки и с наименьшими материальными затратами. Часто только оптимизация документооборота позволяет существенно улучшить качество процессов происходящих в определенной организации. Особенностью документооборота является то, что в нем используются официальные, т.е. полностью оформленные, записанные в определенной форме, документы. Организация функционирования документооборота на предприятии и управление документооборотом — это сложная и важная отрасль управленческой деятельности. Документооборот должен строиться на следующих принципах: оперативность, оправданность, единообразность процесса обработки документов, а также, на наш взгляд, нельзя обойтись без обязательного принципа – правдивость, который не всегда осуществляется в данной деятельности. Но его наличие необходимо для лучшей работы организации, тогда не будут возникать никакие вопросы и недопонимания. Важность рассмотрения именно кадровой документации в конкретной организации подчеркивается несформировавшимся до сих пор на государственном уровне общего для всех предприятий стандарта оформления документов, его не обязательным, а методическим характером. Это вызывает сложность формирования системы кадровой документации в организации, приводит к тому, что появляются свои, «местные» правила документирования кадров, основанные на государственном стандарте. На сегодняшний день можно говорить о том, что кадровое делопроизводство является актуальной темой как с точки зрения теории документации, так и в практической сфере: проходит большое количество различных семинаров и тренингов в области оформления кадровых документов, создаются практические руководства для работников кадровых служб и руководителей организаций. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является кадровое делопроизводство Администрации Федоровского района. Предмет исследования – организация работы с кадровыми документами. Цель написания выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом организации на примере Администрации Федоровского района. Данная цель предполагает решение следующих задач: 1) рассмотреть теоретические основы организации кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом организации; 2) проанализировать кадровый потенциал Администрации Федо-ровского района; 3) выявить пути совершенствования кадрового и документационного обеспечения Администрации Федоровского района. Структура и содержание работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Сущность системы кадрового обеспечения организации 5 1.2. Документационное обеспечение: понятие и структура 11 1.3. Порядок организации документационного обеспечения в организации 15 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА АДМИНИСТРАЦИИ ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 20 2.1. Общая характеристика Администрации Федоровского района 20 2.2. Анализ кадрового обеспечения Администрации Федоровского района 23 Далее перейдем к анализу кадрового документооборота в администрации Федоровского района Республики Башкортостан. 28 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА 29 3.1. Анализ документационного обеспечения учреждения 29 3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового и документационного обеспечения Администрации Федоровского района 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЯ 58 3 5 5 11 15 20 20 23 28 29 29 43 51 53 58
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. от 05.10.2015). 2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция от 19.12.2016). 3. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст). 4. Бурангулов Б.В. Организация работы государственных архивных служб Приволжского федерального округа РФ по хранению документов личного состава ликвидированных учреждений и организаций // Вестник РГГУ: Серия: документоведение и архивоведение. Информатика. Защита информации и информационная безопасность. – 2014. – №2 (124). – С. 31-39. 5. Ворошилова И.А. Значение документооборота в управлении организацией // Синергия наук. – 2016. – №6. – С. 126-131. 6. Голякова Н.В. Какие кадровые документы необходимы для компании // Трудовые споры. – 2013. – №2. – С. 82-83. 7. Дикунова М.С., Бровко С.А., Дикунов С.А. Управленческий контроль: содержание и основные требования // Социальные науки. – 2016. – №1-1 (11). – С. 14-17. 8. Кадровое делопроизводство: методические указания / Сост. Г.А. Ма-шенцева, В.В. Дегтярев, М.А. Пчелинцева. – Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, 2015. – 176 с. 9. Кадровое делопроизводство: правовые основы: практическое пособие/ Отв. ред. Ю.П. Орловский. – Высшая школа экономики. – М.: Инфра-М; Контракт, 2013. – 239 с. 10. Караваева Е.В., Макаркина М.А., Юшина Е.А. Обязательные кадровые документы: типичные ошибки в практике применения // Актуальные вопросы современной науки и образования: Материалы международной научно-практической конференции. – Вып. 15. – Т. 1. – Киров. – 2015. – С. 276-281. 11. Кириллов А. Соблюдение принципов управления в кадровом делопроизводстве // Кадровик. – 2014. – №9. – С. 102-108. 12. Кузнецов Д.Л., Орловский Ю.П.,Белицкая И.Я., Корякина Ю.С. Кадровое делопроизводство (правовые основы): Практическое пособие. – М.: ИНФРА-М, Контракт, 2013. – 239 c. 13. Куняев Н.Н. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот: Учебник. – М.: Логос, 2015. – 500 c. 14. Ловчева М.В. Управление персоналом: теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе: Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2013. – 80 c. 15. Михайлов Ю.М. Кадровое делопроизводство. Как правильно и быстро оформить важнейшие документы по персоналу. – М.: Альфа-Пресс, 2014. – 224 c. 16. Астахов Ю.В. Современные кадровые технологии: от теории к муни-ципальной практике: монография. – Белгород, 2013. – С. 119-120. 17. Астахов Ю.В. Теория и практика управления персоналом. – Белгород, 2012. – С. 65-71. 18. Астахов Ю.В., Патрушев В.И. Муниципальная кадровая политика: теория, методология, технология: монография. – Белгород; М., 2014. – 340 с. 19. Войнова Е.А. Профессионализм и компетентность – один из основных принципов организации и функционирования муниципальной службы // Управление городом: теория и практика. – 2012. – № 2 (5). – С. 42-46. 20. Коломыцева М.А. Подготовка кадров для муниципальной службы // Умный город: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (17-18 февраля 2012 г.) / Под ред. С.А. Боженова, и др. –Белгород, 2012. –С. 146-149. 21. Лебедев В.Б. Комбарова Е.В. Технико-экономический анализ создания АРМ инспектора по кадрам // Делопроизводство. – 2014. – №4. – С. 35-38. 22. Морозова Т.В. Формирование системы управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса // Проблемы и тенденции развития современного общества: экономика, управление, право. – Ульяновск: филиал ФГБОУ ВПО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 2013. – С. 58-64. 23. ПанасенкоЮ.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 112 c. 24. Пахомова В.Н. Документооборот в системе контроллинга // Наука и современность. – 2013. – №3. – С. 152-155. 25. Пикулин В.В. Методика предварительного технико-экономического анализа целесообразности создания информационных систем // Экономико-статистические и математические методы управления рыночной экономикой: тез.докл. II Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза: Пензаоблкомстат, 2014. – С. 30-31. 26. Пластинина Н.В. Минимум документов по кадровому учету на пред-приятии // Кадры предприятия. – 2015. – №7. – С. 77-85. 27. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: Учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 189 с. 28. Санакоева Д.К., Караева Т.А. Каким должен быть бухгалтер // Молодежь и наука: актуальные вопросы социально-экономического развития регионов России Межвузовская научно-практическая конференция. – Владикавказ, 2015. – С. 115-120. 29. Санакоева Д.К., Мисхожев Э.Р. Сущность и область применения упреждающего антикризисного управления в условиях нестабильной рыночной среды // Известия Горского государственного аграрного университета. – 2014. – Т. 51. – №2. – С. 201-206. 30. Ткачев А.А., Трапезников С.В. Социологическое измерение ресурсного компонента кадровой политики муниципального образования // Управление городом: теория и практика. – 2012. – № 4 (7). – С. 78-81. 31. Федяинова В.И., Сысо Т.Н. Электронный документооборот: технология внедрения и способ оптимизации бизнес-процедур // Вестник Омского университета. – №4. – 2012. – С. 11-19. 32. Яковленко А.Е. Кадровое делопроизводство: от истоков к XIX веку // I Международная научно-практическая конференция. – 2015. – №1. – С. 119-121. 33. Юшина Е.А., Караваева Е.В., Макаркина М.А. Документационное обеспечение управленческой деятельности: теория и практика: Учеб-ное пособие / Под общ.ред. Е.А. Ютиной. – Киров, 2012. – 248 с. 34. Разрядный приказ. – [Электронный ресурс]. – URL: http://interpretive.ru/dictionary/970/word/razrjadnyi-prikaz (дата обращения: 26.04.2017). 35. Раздорский А.И. Приходо-расходные книги разрядного приказа XVII-начала XVIII в. Как источник по истории торговли, купечества и таможенного дела // Вестник Архивиста. – 2013. – №3. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestarchive.ru/istochmkovedeme/1494-prihodo-rashodnye-kmgi-razriadnogo-prikaza-xvii--nachala-xviii-v-kak-istochnik-po-istorii-torgo.html (дата обращения: 26.04.2017). 36. Рабинович М.Д. Офицерские «Сказки» и послужные списки начала XVIII века // Актовое источниковедение: Сб. статей. – М., 1979. – С. 108-122. 37. Собственная Его Императорского Величества канцелярия. – [Элек-тронный ресурс]. – URL: http://isfic.info/rushis/statem45.htm (дата обращения: 26.04.2017). 38. Шестакова Е.В. Распространенные ошибки в кадровом учете // Кадры предприятия. – 2015. – №6. – С. 23-35. 39. Фионова Л.Р. Грамотное управление документами – основа эффективногоуправления // Теория и практика общественного развития: междунар. науч. журн. / Гл. ред. В.Л. Харсеева. – Краснодар: ХОРС, 2014. – № 6. – С. 115-120. 40. HR АиТ. Управление персоналом[Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/page/aitupravleniepersonalom(дата обращения: 26.04.2017). 41. Годовая бухгалтерская отчетность Администрации Федоровского района за 2014-2016 гг.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИКАДРОВОГОИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность системы кадрового обеспечения организации Кадровое делопроизводство является одной из самых молодых отраслей делопроизводства. Его истоки восходят к XV веку, то есть к появлению первых органов управления – приказов. До этого времени общество было не настолько совершенно. Многие факторы «тормозили» нашу страну – феодальная раздробленность, нашествие монголо-татар, многочисленные войны. Ко времени правления Ивана Грозного Российское государство практически приобрело свою целостность и было готово к осуществлению крупных реформ. Одной из них была реформа государственного управления . С появлением Разрядного приказа отрасль кадрового делопроизводства того периода выходит на новый уровень развития. Начинается учет служилого населения, что может говорить о неком контроле государства за ним. Функций у Разрядного приказа было много: он повышал или понижал в чине служилых людей, увеличивал или уменьшал их жалованье, а также руководил военными походами, ведал содержанием войска, руководил постройкой крепостей и пограничных городов, ведал их населением и землями, организовывал пограничную службу, назначал наместников, волостелей, воевод, послов, судей приказов, проводил суд над нерадивыми чиновниками, не оправдавшими доверия, разбирал местнические дела . Записывали прием на службу в специальных книгах, получивших на-звание разрядных. В них можно реконструировать личный состав начальствующих должностных лиц таможенной и кабацкой администрации, установить сведения об их местожительстве и социальном статусе, а также установить размеры и структуру денежных отчислений, производившихся на различные казенные нужды . Эта информация очень важна для нас в современное время, так как в ней четко прослеживается система учета кадров того времени. Постепенный процесс развития общества привел к изменению системы кадрового делопроизводства. В XVIII веке благодаря Петру I появляются новые органы управления, а вместе с ними и новые виды документов. Например, офицерский состав становится ведом Военной коллегией. А на каждого служащего начинают заводить так называемые «сказки». Они не имели установленной формы, начинались с даты и имени подателя и имели регистрационные номера .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 102 страницы
2550 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 82 страницы
2050 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 81 страница
2025 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg