Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Основные функции менеджмента в гостиничной сфере: теория и практика

y_nika 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
Рассматривая понятие “менеджмент”, мы столкнулись с неожиданными трудностями. Из-за иностранного происхождения слова, его значение в русском языке варьируется слишком широко, чтобы быть полностью истинным. Кроме того, произошла историческая эволюция слова. Если в начале XX века, когда термин только вошел в употребление, а научное управление делало свои первые шаги, понятие “менеджмент” означало совокупность процессов научного управления производством и производственным персоналом, было ограничено хозяйственной сферой деятельности, то в настоящее время менеджмент – это искусство и наука управления в общем, он имеет как научную, так и прикладную, практическую сторону. Мы выяснили, что частое использование термина “менеджмент” в значении “управление” неправильно, т.к. оба понятия находятся друг с другом в родовидовых отношениях.
Введение

Гостиница - это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Гостиничный менеджмент как отдельная дисциплина стал развиваться относительно недавно: первые менеджеры со специальным образованием появились только в 20-е годы прошлого века (до этого все гостиничные управляющие были чистыми практиками), а внедрение современных методов управления началось лишь в середине XX столетия. Раньше считалось, что менеджмент гостеприимства настолько специфичен, что теория управления к гостиницам неприменима. .
Содержание

1. Введение 3 2. Сущность менеджмента в гостиничном комплексе………………….…..4 3. Теоретические основы функций менджмента в сфере гостеприимства……………………………………………………………..5 4. Практические основы функций менеджмента в сфере гостепреимства……………………………………………………………11 5. Заключение………………………………………………………………..18 6. Список использованной литературы……….............................................19
Список литературы

1. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2015. - №3, С.145-168 2. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.: "Дело", 2014. - 253с. 3. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - №6. - С. 40-47 4. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2016. - 235с. 5. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг/ Д.К. Исмаев. - СПб.: "Питер", 2017. - 26с. 6. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине "История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства"/ П.И. Караневский. - М.: (б.и.), 2015. - 17с. 7. Менеджмент:Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.:"Экономистъ", 2016. - 432с. 8. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб.: "Питер", 2016.- 222с. 9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А. Папирян. - М.: "Экономика", 2017. - 253с. 10. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России/ А.Г. Поршнев. - М.: "Экономистъ", 2016. - 364с. 11. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. - М.: "Финансы и статистика", 2015. - 37с. 12. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 4-е изд. - СПб.: "Питер", 2016. - 400с.
Отрывок из работы

1. Сущность менеджмента в гостиничном комплексе Гостиничный менеджмент как отдельная дисциплина стал развиваться относительно недавно: первые менеджеры со специальным образованием появились только в 20-е годы прошлого века (до этого все гостиничные управляющие были чистыми практиками), а внедрение современных методов управления началось лишь в середине XX столетия. Раньше считалось, что менеджмент гостеприимства настолько специфичен, что теория управления к гостиницам неприменима. Целью управления гостиничным предприятием является изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гостиницы в современных рыночных условиях за счет профессионального менеджмента. Задачи профессионального менеджмента заключаются в следующем: 1. необходимо четко знать основные функции и связующие процессы управления гостиничным предприятием; 2. уметь максимально использовать доступную информацию в процессе принятия управленческих решений; 3. владеть методами моделирования и оптимизации управленческих решений; 4. выявлять и анализировать факторы риска, сопутствующие разработке и принятию управленческих решений в процессе управления гостиничным предприятием; 5. принимать эффективные решения в конфликтных ситуациях; 6. управлять комплектованием кадров для предприятий сферы гостеприимства на основе современных методов отбора и оценки персонала; 7. разрабатывать и реализовывать управленческие решения на основе современных психологических подходов. 2.Теоретические основы функций менеджмента в сфере гостеприимства Менеджмент – это профессионально осуществляемое управление предприятием в условиях рыночных отношений в любой сфере хозяйственной деятельности, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов. Индустрию гостеприимства можно представить как спланированную систему предприятий и предпринимателей по обслуживанию туристов. Функции менеджмента – это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, это также соответствующая организация работы и контроль деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Менеджмент, 5 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 11 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 17 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 18 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Менеджмент, 11 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg