Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

y_nika 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.07.2018
Как итог, внутрифирменное обучение персонала это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей и т.п. Повышение уровня образования, квалификации сотрудников имеет двухсторонний интерес – как для самого сотрудника, так и для работодателя.
Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем обстоятельством, что главным фактором конкурентоспособности и эффективности экономических систем в рыночных условиях является наличие трудовых ресурсов, способных решать весь комплекс внутрифирменных задач. Недостаток знаний и навыков приводит к низкому качеству результатов труда, повышению расхода ресурсов, низкой производительности, снижению конкурентоспособности продукции и предприятия, снижению мотивации и повышению уровня стрессовых ситуаций, повышению опасности работы; загрязнению окружающей среды. Эффективное внутрифирменное обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого реализуют возможность оказывать влияние на формирование организационной и производственной культуры, повышать потенциал человеческих ресурсов, достижения целей производства при оптимальных затратах ресурсов. Отлаженная на предприятии система обучения позволяет расширить систему социальной работы и мотивации работников, снизить текучесть кадров, повысить интерес к трудовой деятельности в данной организации, конкретизировать перспективу личного развития. Способность и готовность сотрудников компании учиться быстрее конкурентов является надежным фактором, обеспечивающим эффективное функционирование компании на рынке труда, товаров и услуг. Именно компании, проводящие профессиональную подготовку и непрерывное обучение своего персонала, достигают высокого уровня конкурентоспособности и успешности в условиях современного бизнеса. Внутрикорпоративное обучение очень выгодно для любой компании: растет уровень квалификации работников, формируется кадровый резерв, стимулируется карьерный рост перспективных сотрудников, что повышает их мотивацию и укрепляет лояльность. Оценка уровня эффективности представленных в различных информационных источниках программ и методик внутрифирменного обучения показывает, что круг специфических задач, решаемый в рамках внутрифирменного обучения, на современном этапе является достаточно узким, локальным. Таким образом, наиболее важным инструментом, обеспечивающим стабильность компании и повышение ее конкурентоспособности, является профессиональная подготовка персонала в соответствии с текущими и перспективными требованиями ее внешней и внутренней среды. Целью курсовой работы является исследование особенностей внутрифирменного обучения как технологии развития кадрового потенциала организации на примере Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Калининграде (УПФР в г. Калининграде). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и принципы обучения в системе управления персоналом; - раскрыть методы и методики проведения внутрифирменного обучения персонала; - изучить особенности оценки эффективности внутрифирменного обучения; - провести анализ состояния системы внутрифирменного обучения персонала УПФР в г. Калининграде; - разработать рекомендации по построению эффективной системы внутрифирменного обучения в УПФР в г. Калининграде. Объектом исследования курсовой работы является персонал УПФР в г. Калининграде. Предмет исследования – система внутрифирменного обучения и повышения квалификации персонала организации. Курсовая работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, разделенных на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных проблемах в рамках одного вопроса, заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

Введение…………………………………………...……………….…………….. 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ..................................................................................................... 6 1.1 Сущность и принципы обучения в системе управления персоналом..…... 6 1.2 Методы и методики проведения внутрифирменного обучения персонала…………………………………………………………………........... 12 1.3 Оценка эффективности внутрифирменного обучения…………………... 23 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УПФР В ГОРОДЕ КАЛИНИНГРАДЕ………... 29 2.1 Общая характеристика организации............................................................ 29 2.2 Оценка действующей системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала организации............................................................... 32 2.3 Рекомендации по построению эффективной системы внутрифирменного обучения в организации………………………………………………………... 38 Заключение............................................................................................................ 40 Список использованных источников и литературы.......................................... 43
Список литературы

Источники Опубликованные 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2017 № 2-ФКЗ, от 21.07.2017 № 11-ФКЗ) / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс». 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс». 3. Положение о государственном учреждении – УПФР в городе Калининграде, утвержденное Постановлением Правления ПФР от 11.04.2003 г. №51п / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс». Литература 4. Андреева Э. Модель эффективного управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент.- 2017.- № 3.- С.12-16. 5. Бухалков М.И. Управление персоналом.- М.: ИНФРА-М, 2015. – 400с. 6. Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 688с. 7. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. – 608с. 8. Григорьева И.С. Роль руководителя в развитии сотрудников компании // Управление развитием персонала. – 2016. - №4. – С. 61-62. 9. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320с. 10. Зайцева Т.В. Управление персоналом. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 336с. 11. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами / Л.В. Карташова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 236с. 12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 447с. 13. Колосова Р.П. Экономика персонала. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 896с. 14. Коргова М.А. Кадровый менеджмент: учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 456с. 15. Лукичева Л.И. Управление персоналом. – М.: Омега-Л, 2016. – 264с. 16. Митрофанова Е. Основные элементы системы стимулирования и оплаты труда // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2016. - № 8.- С. 30 - 34. 17. Петров А. Повышение квалификации работников // Кадровик. Трудовое право для кадровика.- 2016.- № 7.- С.25-27. 18. Раздорожный А.А. Управление организацией. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 637с. 19. Самарина Е.Н.Профессиональное обучение и аттестация рабочих на производстве // Кадровая служба и управление персоналом предприятия.- 2017.- № 2.- С.9-14. 20. Сойфер В.Г. Проблемы повышения квалификации персонала // Трудовое право. - 2016. - № 10. – С.29-31. 21. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2015.- 463с. 22. Управление персоналом: учебник для вузов/ под ред. проф. А.Я. Кибанова. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 352с.
Отрывок из работы

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность и принципы обучения в системе управления персоналом Развитие организации невозможно без развития ее сотрудников, которое осуществляется, прежде всего, в форме внутрифирменного обучения. Обучение – это систематический процесс, используемый организациями для развития знаний работников, их навыков, изменения поведения или установок, чтобы повысить вклад в достижение организационных целей [17, с.12]. Обучение – это специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил, и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями. Процесс обучения – это социальный процесс, который возник с возникновением общества и совершенствуется в соответствии с его развитием. Признаки процесса обучения: - двусторонний характер; - совместная деятельность учителей и учащихся; - руководство со стороны учителя; - специальная планомерная организация и управление; - целостность и единство; - соответствие закономерностям возрастного развития учащихся; - управление развитием и воспитанием учащихся. Основными целями процесса инвестирования в человеческий капитал являются: 1) Создание устойчивости бизнеса, его стабильности; 2) Содействие более эффективному и гибкому развитию и ведению бизнеса; 3) Создание собственной базы квалифицированного персонала; 4) Расширение клиентской базы; 5) Улучшение качества работы, как персонала, так и всей организации в целом; 6) Улучшение имиджа компании, повышения статуса и конкурентоспособности на рынке труда.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
430 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg