Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Организационно-правовые основы регистрации, прохождения, исполнения и хранения документов.

vostokobra 1800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2018
Курсовая работа по Информационному праву Тема : Организационно-правовые основы регистрации, прохождения, исполнения и хранения документов. стр 25, Схему представленные в работе нарисованы собственноручно.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Перед органами ФОИВ стоят задачи повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг, повышения эффективности документооборота с использованием современных информационных технологий, призванных создать такие условия взаимодействия, которые бы способствовали продуктивному решению поставленных перед ними задач. Предметом исследования является федеральные органы исполнительной власти; Объектом исследования стало создание электронного документооборота в системе федеральных органов власти Целью данной курсовой работы является исследование организации документооборота в федеральных органах исполнительной власти. Релизация цели обусловила решение следующих задач: -изучение основных правил организации документооборота в федеральных органах исполнительной власти; - изучение системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и взаимодействие федеральных органов исполнительной власти - разработка предложений по совершенствованию электронного документооборота в федеральных органах исполнительной власти Теоретико-методологической базой послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области организации делопроизводства в государственных структурах, перехода на обмен электронными документами при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти. Методы исследования. В процессе исследования применялись методы логического и сравнительного анализа, научной классификации, систематизации, теоретического обобщения. Информационно-эмпирической базой исследования являются результаты эмпирических исследований отечественных и зарубежных авторов, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативные документы, публикации научной и периодической печати, электронные источники информации и др.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2 1 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ…………. 4 1.1 Понятие документооборота, его принципы, требования и характеристики………………………………………………………………….. 4 1.2 Организация документооборота в органах исполнительной власти …… 8 2 ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ……………………………………………………10 2.1 Система межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и взаимодействие федеральных органов исполнительной власти……….... 10 2.2 Разработка предложений по совершенствованию электронного документооборота в федеральных органах исполнительной власти……… 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……. 22
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ Нормативно - правовые акты 1 Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» 2 Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» 3 Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 года № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» 4 Постановление Правительства РФ от 22.09.2009 № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота» 5 Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 № 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года» (в ред. от 10.03.2009). 6 Распоряжение Правительства РФ от 12.02.2011 N 176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности» 7 Постановление Правительства РФ от 25.12.2014 N 1494 (ред. от 24.01.2017) «Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия» Учебники, учебные пособия, монографии 8 Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: 2-ое издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство "ТЕРМИКА", 2014 г. – 288 с. Статьи из газет и журналов 9 Антошечкина Е.Ю.МЭДО и СМЭВ-вместо или вместе? // Журнал «Современные технологии производства и документооборота»,№8,2011 –с.27-29 10 Володин А.Д. Проблемы организации межведомственного электронного документооборота//Вестник архивиста №1,2012-с.147-162 11 Кузнецова Е.В. Электронный документооборот как инструмент повышения эффективности государственного управления // Социокультурные факторы инновационного развития региона: Всероссийская научная конференция 27-28 октября 2011 года. Сб.статей / Сост. Т.Е.Зерчанинова, И.С.Парфенова. Екатеринбург, УрАГС, 2011. С. 139-143 12 Кузнецов С.Л. Предпосылки и проблемы перехода к общегосударственной СЭД// Журнал «Современные технологии производства и документооборота», №1, 2012.- с.43-45 13 Левашина Е. О. Анализ использования систем электронного документооборота органами исполнительной власти Российской Федерации. // Вестник АГТУ. 2013. № 2. С. 153–. 157. Стандарты 14 ГОСТ Р 7.0.8-2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - Введ. 2014-03-01. - М.: ФГУП «Стандартинформ», 2014. Электронные ресурсы 15 Все органы исполнительной власти перейдут на электронный документооборот до 2017 года[ Электронный ресурс]-Режим доступа URL: http://www. garant.ru/ news/525424/#ixzz 58QdBgGno (Дата обращения 27.02.2018) 16 МЭДО (Система межведомственного электронного документооборота).[Электронный ресурс]-Режим доступа URL: https://ecm-journal.ru (Дата обращения 28.02.2018) 17 Понятие документооборота и его основные этапы[ Электронный ресурс] -Режим доступа URL: http://libraryno.ru (Дата обращения 28.02.2018) 18 Развитие системы электронного оборота [Электронный ресурс ]-Режим доступа URL: http://minsvyaz.ru/ru/activity/directions/469/(Дата обращения 28.02.2018) 19 Система межведомственного электронного документооборота).[Электронный ресурс]-Режим доступа URL: https://ecm-journal.ru (Дата обращения 28.02.2018) 20 Список федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации и организаций, обеспечивших соответствие ведомственных систем электронного документооборота схеме МЭДО 2.7.[Электронный ресурс ]-Режим доступа URL: http://minsvyaz.ru. (Дата обращения 28.02.2018) 21 Храмцовская Н.А. Перспективы развития электронного документооборота.[Электронный ресурс]-Режим доступа URL: http://www.gdm.ru/meropr. (Дата обращения 01.03.2018)
Отрывок из работы

1 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 1.1 Понятие документооборота, его принципы, требования и характеристики По определению ГОСТ Р 7.0.8-2013, [14], под документооборотом понимается движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Документирование на территории Российской Федерации основывается на положениях Конституция РФ, которая придает изданным документам юридическую силу, в том числе и локальным нормативным правовым актам учреждения. Документооборот базируется на документировании, которое может быть представлено в виде записи деловой информации с учетом установленных форм Первичный элемент документооборота - документ, представляющий материальный объект с зафиксированной информацией, предназначенный для принятия того или иного управленческого решения. С помощью документооборота формируются связи между госорганами при осуществлении ими властно-управленческих функций посредством официальных информационных потоков: входящей, исходящей и внутренней документации, представляющих движение данных, организованных в пределах информационной системы в определенном направлении при наличии у этих данных общего источника и общего приемника. Каждому документопотоку соответствует выверенный постоянный маршрут движения, зависящий от многих факторов: состава и содержания документов, степени регламентации функций руководителей и структурных подразделений, распределения их обязанностей, принятая в организации технологии работы с документами. Делопроизводство организуется и ведется на основе положений Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452,[2 ], на основании которого, каждое министерство и ведомство создает свои Инструкции по ведению делопроизводства. Являясь важным звеном делопроизводства, документооборот определяет не только пункты маршрута прохождения документов, но и в обязательном порядке учитывает скорость этого движения. В целом, порядок организации работы с официальными документами в органах исполнительной власти показан на рисунке 1.1. Рисунок 1.1- Организация работы с официальными документами в органах исполнительной власти Исходя из представленного нами рисунка, можно судить о документообороте как о важной и необходимой для каждой государственной организации управленческой деятельности. Заслуживают внимания принципы, на которых базируется документооборот, рисунок 1.2. Рисунок 1.2- Принципы организации документооборота Главным правилом документооборота является такое движение о движение документов, при котором достигаются оперативность, краткий маршрут и минимальные затраты времени и труда. Поскольку движение документов в организации является основой документооборота, существуют также принципы его движения,[16 ], рисунок 1.3. Рисунок 1.3- Принципы движения документооборота Требования, предъявляемые любой организацией к документообороту: - целесообразность, - оперативность, - непротиворечивость, - адресность. Документооборот характеризуется количественными и качественными характеристиками. Количественно документооборот характеризуется понятием «объем документооборота», который показывает степень загруженности работников управления вопросами делопроизводства,[8, с. 204 ]. Согласно стандарту, объем документооборота это количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период,[14 ] . Качественные характеризуются составом документопотоков, оптимальностью маршрутов их движения, периодичностью движения документов и др. 1.2 Организация документооборота в органах исполнительной власти В Федеральной службе документооборот организуется в порядке, установленном Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, [3 ]. Все делопроизводственные операции, в том числе и основы документооборота базируются также на основе положений Типового регламента внутренней организации документов федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452,[ 2], на основании которого, каждое министерство и ведомство создает свои Инструкции по ведению делопроизводства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 26 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 43 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Документоведение и архивоведение, 24 страницы
288 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg