Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Виды конкуренции и их значение в современный период (на примере ИП Егоров С.О.)

y_nika 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2018
Всестороннее изучение и анализ конкурентоспособности фирмы – важное направление маркетинговых исследований, имеющее целью уточнение вопросов привлекательности рынков, и используемое для выработки стратегии фирмы в области производства и сбыта. Формула конкурентоспособности качество + цена + обслуживание. Неверно было бы думать, что укрепление конкурентоспособности фирмы можно добиться просто за счет быстрой реакции на изменения запросов потребителей или намерений основных конкурентов.
Введение

Коммерческая деятельность является одним из самых древних видов человеческой деятельности. Эта деятельность возникла с начала разделения труда и проявлялась вначале в примитивных формах натурального обмена. Постепенно были улучшены способы производства, а формы коммерческой деятельности стали более сложными. Определился особый класс людей, посвящающий всю свою жизнь торговле – купцы. С развитием товарно-денежных отношений резко возросло разнообразие форм коммерческой деятельности. Старая система товарного обмена больше не отвечала потребностям быстро развивающегося хозяйства. Появились банки - организации, позволяющие аккумулировать капиталы для реализации крупных проектов, а страховые компании – призванные защитить от различных рисков, биржи – облегчающие процесс поиска торговых партнеров, а также предприятия, через которые коммерсанты осуществляют деятельность с целью получения прибыли. Для того чтобы предприятие приносило коммерсанту хорошую прибыль необходимо провести значительную работу с определенными факторами, влияющими на успех деятельности предприятия. Важнейшим фактором является конкуренция, или конкурентный успех предприятия. В выпускной квалифицированной работе описывается ряд факторов, видов конкуренции, с которыми должен познакомиться каждый будущий коммерсант. Все они подробно расписаны в первой главе работы. Тема «конкуренция» весьма актуальна в современном обществе, так как конкурентоспособность предприятия или фирмы – это способность успешно оперировать на конкретном рынке в определенный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных товаров и услуг. Актуальность рассматриваемой темы также заключается в том, что функционирование предприятий происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы между товаропроизводителями, когда часто используются методы, связанные с нарушением норм и правил конкуренции. Поэтому для предприятия так важно определить свои конкурентные преимущества и уметь ими пользоваться. Объектом исследования в данной работе является магазин продовольственных товаров ИП Егоров С.О. (расположенный по адресу Россия, Московская область, Одинцовский район, город Кубинка, Наро-Фоминское шоссе, дом 17). Предметом данного исследования является конкурентоспособность предприятия ИП Егоров С.О. Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических аспектов конкуренции и конкурентоспособности, а также определение путей повышения конкурентоспособности предприятия ИП Егоров С.О. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи, такие как: 1. Изучить основы конкуренции и конкурентоспособности предприятия в целом. 2. Рассмотреть основные факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. 3. Изучить оценку и методы конкурентоспособности предприятия. 4. Рассмотреть методы сравнительного анализа конкурентов. 5. Дать общую характеристику предприятию ИП Егоров С.О. 6. Оценить конкурентоспособность анализируемого предприятия. 7. Разработать рекомендации для предприятия с целью повышения его конкурентоспособности. Основные методы исследования, применяемые в выпускной квалификационной работе: наблюдение, сравнение и анализ.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5 1.2 Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 18 1.3 Оценка и методы конкурентоспособности предприятия 25 1.4 Методы сравнительного анализа конкурентов 29 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ЕГОРОВ С.О. 33 2.1 Общая характеристика предприятия 33 2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ИП Егоров С.О. 39 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП Егоров С.О. 42 3.1 Рекламная кампания 42 3.2 Разработка методов стимулирования сбыта 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52 ПРИЛОЖЕНИЕ А. 56 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 57 ПРИЛОЖЕНИЕ B. 58
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2013 г. № 209-ФЗ (в ред. 06.12.2013 г.) 2. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2012 N 135-ФЗ (последняя редакция) Учебные пособия: 3. Азоев Г.Л. и др. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. - М.: ОАО «Типография «Новости». -2015. - 12-75 с. 4. Амблер Т. Практический маркетинг //Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство Питер. -2014. - 42-51 с. 5. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: учебное пособие. - СПб: Издательство Питер. -2013. - 58-64 с. 6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М., Тарасевич, Х. Анн - М.: Экономика. -2015. - 22-48 с. 7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М..: «Финансы и статистика». - 2016. - 24-64 с. 8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: МАНИПТ. - 2016. - 46-54 с. 9. Бернар И.И. др. Толковый экономический и финансовый словарь: французская, русская, английская, немецкая, испанская терминология: в 2-х т. / И. Бернар, Ж.-К Колли. Пер. с фр.-М.: Международные отношения - 2015. - 94-115 с. 10. Гавриленко Н.И. Маркетинг: учебное пособие Директ-Медиа, 2015. – 135 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=273611 11. Гапошина Л.Г. Товар в маркетинге: Лекция. - М..: Маркетинг. - 2016. 4-9с. 12. Герасименко Н.М. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Хабаровск. - 2014. 12-21 с. 13. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей: Учебное пособие. - М.: МГИМО. – 2014. 45-50 с. 14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. -3-е изд., перераб, и доп.- М.: Издательство «Финпресс». - 2013. – 421-437 с. 15. Демин Н.Я. Менеджмент: Управление экономикой фирмы. Конкуренция. Ценообразование. Конкурентоспособность. - М.: МАНИПТ. -2013. - 54-78 с. 16. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -2014. -№2(38) 17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. // Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М,2016. - 45-65 с. 18. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2015. - 122с. 19. Козырев В. М. Экономическая теория: Учебник Логос, - 2015. - 56 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=438451 20. Конкуренция и предпринимательство: Пер. с англ./ И.М.Кирцнер; Под ред. А.Н. Романова. -М.: ЮНИТИ. -2016. - 54-58 с. 21. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. -2015. - 32-54 с. 22. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер 2016. – 78 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=279742 23. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент.11-е изд. - СПб.: Питер,2013. -258-270 с. 24. Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг. - 6-е изд.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс». -2013. - 64-71 с. 25. Крылова Г.Д. и др. Маркетинг. Теория 86 ситуаций: учеб. пособие для вузов. / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2015. - 56-62 с. 26. Курс предпринимательства: Учебник/ Под. ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В. А. -М.:Финансы, ЮНИТИ.- 2016.- 314-325 с. 27. Ламбен Ж. – Ж.Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. -2014. - 211-254 с. 28. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий//В.Г. Лаптев. Маркетинг. - № 5, 2014. – 72 с. 29. Лебедева О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. -2 изд.; доп.-СПб: МиМ, 2015. 14-24с. 30. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. - С-П., Формика., 2012. – 39 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности В нынешних условиях подъема экономики любой предприниматель, занимающийся производственной деятельностью, сталкивается с массой задач. Главная из них - найти свою хозяйственную нишу. Кроме того, предприниматель должен ознакомиться с состоянием рынка, спросом и предложением на все ин¬тересующие его товары определенной отрасли его региона. Например, предстоит принять решение о специализации своего предприятия, и немало важным является выбор формы предпринимательства – индивидуальной или коллективной. Выбрав индивидуальный вид предпринимательства, коммерсант действует на свой страх и риск. Принятие его следующих решений зависит только от него самого, также собственник несет полную ответственность по обязательствам предприятия и расплачивается своими средствами и своим имуществом. Совершив выбор в пользу коллективной формы, предприниматель разделяет ответственность с партнерами. Эта форма позволяет снизить риски, а также возможность вербовать дополнительные ресурсы. После принятого решения о специализации своего предприятия коммерсанту предстоит сделать столь же значимый шаг – формирование производственной базы. Он включает в себя – покупку или взятие в аренду складских и производственных помещений, станков оборудования, инструментов и так далее. А также наем работников через объявления или на бирже труда. Далее предприниматель сталкивается с важнейшим этапом формирования предпринимательской деятельности – привлечение финансовых средств.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 52 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 70 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Экономика, 89 страниц
7000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg