Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

МЕТОДЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИСТОРИИ РОССИИ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

y_nika 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2018
В процессе нашего исследования нами были выявлены особенности проведения урока окружающий мир с элементами истории России соответствии с требованиями ФГОС и решены следующие задачи: 1. Выявлены основные положения Федерального государственного образовательного стандарта, 2. Выявлены различия в требованиях результатов освоения программы по истории в соответствии с ФГОС и ГОС. 3. Определены методы и приемы, направленные на достижение результатов обучения.
Введение

Актуальность. В настоящее время в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их решения. В условиях обновления российского образования современная школа как важный социальный институт должна помочь становлению личности, обладающей такими важнейшими качествами как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, выбирать профессиональный путь, готовность к самообразованию в течение всей жизни. Первым шагом к реализации политики стало введение федеральных государственных образовательных стандартов. Подготовка учеников к жизни начинается в школе, поэтому сегодня меняют свои приоритеты: знаниевая составляющая уступает место развивающей. Понятие современный урок неразрывно связано с понятием современный учитель. По словам руководителя проекта по разработке ФГОСов Александра Михайловича Кондакова «Стандарты третьего поколения невозможны без учителя третьего поколения». Методы преподавания истории России в курсе окружающего мира, реализуя цели исторического образования, которые востребованы государством и обществом и зафиксированные в ФГОС НОО, помогают отобрать содержание исторического образования (в том числе школьных учебников), приспособить это содержание к возрасту и познавательным возможностям учащихся, определить методы и приемы каждого конкретного урока в соответствии с его целями, реализовать задачу познавательного интереса, определить качество исторического образования в процессе выявления результатов преподавания. Объект исследования –урок Окружающего мира в начальной школе. Предмет исследования –методы ознакомления младших школьников с элементами истории России в ходе изучения предмета «Окружающий мир». Цельработы – выявить особенности методов ознакомления младших школьников с элементами истории России в ходе изучения предмета «Окружающий мир». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • рассмотреть особенности современного урока Окружающий мир в начальной школе в стандарте ФГОС; • определить методы преподавания на уроке окружающего мира в начальной школе; • провести анализ программ по окружающему миру в начальной школе в рамках проведения исторического материала. Для решения задач использовались следующие источники: ФГОС, рабочие учебные программы по окружающему миру. Методы исследования –изучение теории вопроса, анализ учебной и психолого - педагогической литературы, наблюдение за учебным процессом в начальной школе, изучение опыта работы учителей. Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………….. 3 I. Теоретические аспекты исследования ………………………………………..5 1.1. Особенности современного урока в начальной школе в стандарте ФГОС НОО…………………………………………………………………………..….. 5 1.2. Методы преподаванияисторичского материала на уроках «Окружающий мир» ………………………………………………………………………………. 8 II. Анализ школьных программ по предмету«Окружающий мир» вначальной школе в рамках преподаванияисторического материала………………………………………………………………...…………………. 15 2.1. Анализ программы УМК «Школа России» автор: Плешаков А.А............15 2.2. Анализ программы УМК «Начальная школа XXI века» автор: Виноградова Н.Ф. ……………………………………………………………………………....19 Заключение ………………………………………………………………........... 25 Список литературы …………………………………………………………….. 27 Приложение ……………………………………………………………………...31
Список литературы

1. Беркалиев, Т.Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы / Т.Н. Беркалиев. – Спб.: Питер, 2017. – 289 с. 2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогические технологии / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2015. – 265 с. 3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1. – М.: Вентана-Граф, 2012 г. 4. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2. – М.: Вентана-Граф, 2012 г. 5. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1. – М.: Вентана-Граф, 2012 г. 6. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2. – М.: Вентана-Граф, 2012 г. 7. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1. – М.: Вентана-Граф, 2012 г. 8. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2. – М.: Вентана-Граф, 2012 г. 9. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1. – М.: Вентана-Граф, 2012 г. 10. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2. – М.: Вентана-Граф, 2012 г. 11. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. – М.: Вентана-Граф, 2014 г. 12. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. М.: Вентана-Граф, 2014 г. 13. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях. М.: Вентана-Граф, 2014 г.
Отрывок из работы

I. Теоретические аспекты исследования 1.1.Особенности современного урока в начальной школе в стандарте ФГОС Современный урок ставит целью формирование универсальных учебных действий, среди которых – регулятивные, обеспечивающие школьнику организацию учебной деятельности, то есть способность самостоятельно ставить цель урока, искать методы решения проблемы, последовательность выполнения действий. Федеральный Государственный образовательный стандарт третьего поколения (ФГОС) меняет представление об образовательных результатах и ориентирует педагога не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты. ФГОСставит перед учительством задачу сформирования и внедрения системно-деятельностного подхода, основной целью которого является развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности [32, c.45]. Внастоящее время большинство учителей, по-прежнему, тяготеет к традиционному уроку. Это объясняется многими причинами: привычкой к традиционным формам обучения и боязнью нового, непониманием огромного количества инноваций [34, c.54]. В условиях модернизации образования модель построения урока Окружающий мир на основе компетентностного подхода наиболее актуальна. Эта модель предполагает свой понятийный аппарат, включающий базовые компетенции, опыт ребёнка, умение решать жизненные ситуации, и другие понятия [3, c.54]. В учебном процессе происходит формирование у учащихся базовых компетентностей. Специфика компетентностного подхода состоит в том, что усваиваются не «готовые знания» кем-то предложенные к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский или практико - преобразовательный характер, сама становится предметом усвоения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 21 страница
400 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 45 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 51 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg