Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Значение учетно-аналитической информации в обеспечении экономической безопасности хозяйствующего субъекта

y_nika 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2018
Расходами на продажу называются выраженные в денежной форме текущие затраты живого и овеществленного труда на планомерную организацию доведения и реализации товаров потребителям. Они обусловлены необходимостью оплаты труда работников, транспортирования и хранения, подготовки товаров к продаже. Расходы требуются на управление торговыми организациями и предприятиями, на ведение учета. Предприятие ОАО «Модест» создано как предприятие, специализирующееся по производству молочной продукции.
Введение

Актуальность темы исследования. Расходы на продажу – один из главных оценочных показателей финансово–хозяйственной деятельности торговых организаций. Расходами на продажу являются расходы, связанные с изготовлением и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг. Изучение расходов на продажу в сфере розничной торговли в современных условиях хозяйствования имеет большое практическое значение. Эта проблема приобретает особую актуальность, так как результаты работы каждой организации, ее конкурентоспособность находятся во все большей зависимости от уровня производственных затрат. Особую специальную роль в решении важнейших задач, связанных с расходами на продажу играет учет, призванный обеспечить систему управления качественной информацией о расходах на продажу. Правильная организация учета расходов на продажу дает возможность выявить резервы их снижения. Учет позволяет своевременно отражать производственные затраты и контролировать ход выполнения плана по расходам на продажу, расходования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Он способствует строжайшему соблюдению сметно-финансовой дисциплины и режима экономии, внедрению и управлению хозяйственным расчетом. Совершенствование учета расходов на продажу ведет к более правильному отражению и в свою очередь отысканию дополнительных резервов их сокращения. Расходы на продажу участвуют в формировании финансового результата деятельности торговой организации. Поэтому для обеспечения достоверности информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности, организации должны вести учет в строгом соответствии с нормативными документами. Расходы на продажу являются одним из основных факторов, влияющих на коммерческие результаты организации, поэтому, на мой взгляд, выбранная тема имеет большое практическое значение и актуальность на сегодняшний день, и именно поэтому этот вопрос заслуживает детального рассмотрения. Целью данной курсовой работы является изучение бухгалтерского и налогового учетов расходов на продажу, а также выявление направлений его совершенствования. Объектом исследования выступила организация ОАО «Модест». Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: – раскрыта экономическая сущность расходов на продажу; – определены задачи и цели их учета; – рассмотрен порядок бухгалтерского учета в ОАО «Модест»; – определены особенности бухгалтерского и налогового учета расходов на продажу на предприятии; – выявлены направления совершенствования учета, в том числе на основе автоматизации процесса. При написании курсовой работы были использованы материалы законодательных и нормативных актов Российской Федерации.
Содержание

Введение 1 Теоретические аспекты учета расходов на продажу 1.1 Экономическая сущность, состав и классификация расходов на продажу 1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расходов на продажу 1.3 Синтетический и аналитический учет расходов на продажу 2 Бухгалтерский и налоговый учет расходов на продажу в ОАО «Модест» 2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 2.2 Организация бухгалтерского учета на предприятии 2.3 Бухгалтерский учет расходов на продажу на предприятии 2.4 Налоговый учет расходов на продажу на предприятии 3 Мероприятия по совершенствованию учета расходов на продажу на предприятии Заключение Список использованных источников Приложения 3 5 5 8 9 13 13 20 21 24 27 31 35 37
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 №117-ФЗ (принят Гос. Думой Фед. Собрания РФ 19 июля 2000г.) (ред. от 28.12.2013) // – справ.-правовая система «КонсультантПлюс». ВерсияПроф. – [М., 2014]. – Электрон.текст. дан. – Послед обновление 15.02.2014. 2. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // «Собрание законодательства РФ», 12.12.2011, № 50, ст. 7344. // – справ.-правовая система «КонсультантПлюс». ВерсияПроф. – [М., 2014]. – Электрон.текст. дан. – Послед обновление 15.02.2014. 3. Астахов, В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет [Текст] / В. П. Астахов. – М.: Экспертное бюро, М., «Экспертное бюро» Приор, 2012. – 250 с 4. Губарец М.А. Зарплатные налоги [Текст] / М.А. Губарец. – М.: Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 187 с. 5. Гущина К.О., Курышева Н.С., Сумская Е.Г., Трошина Т.А. Оплата труда. Типичные нарушения, сложные вопросы [Текст] / К.О. Гущина, Н.С. Курышева, Е.Г. Сумская, Т.А. Трошина. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 248 с. 6. Жуков В.Н. Основы бухгалтерского учета [Текст] / В.Н. Жуков. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с. 7. Касьянова Г.Ю. Главная книга бухгалтера [Текст] / Г.Ю. Касьянова. – М.: АБАК, 2013. – 864 с. 8. Кеворкова Ж.А., Сапожникова Н.Г., Савин А.А. План и корреспонденция счетов бухгалтерского учета [Текст] / Ж.А. Кеворкова, Н.Г. Сапожникова. – М.: Альфа–Пресс, 2015. – 672 с. 9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет [Текст] / Н. П. Кондраков. – М.: Инфра-М, 2012. – 656 с. 10. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах [Текст] / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. – М.: Проспект, 2013. – 280 с. 11. Крейнина, Н.М. Финансовое состояние предприятия [Текст] / Н.М. Крейнина. – М.: ИКЦ «ДИС», 2012. – 520 с. 12. Лебедева Е.М. Бухгалтерский учет [Текст] / Е.М. Лебедева. – М.: Академия, 2012. – 304 с. 13. Липатова В.А. Учет заработной платы, не выданной в срок [Текст] / В.А. Липатова. – Спб.: Бухгалтерский учет. – 2010. – № 7. – С. 15 – 22. 14. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала [Текст] / Ю. Г. Одегов, Т.В. Никонова. – М.: Альфа–Пресс, 2010. – 672 с. 15. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии [Текст] / В.П. Пашуто. – М.: Кнорус, 2012. – 320 с. 16. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет на современном предприятии [Текст] / Н.В. Пошерстник. – М.: Проспект, 2010. – 560 с. 17. Чая В.Т., Латыпова О.В. Бухгалтерский учет [Текст] / В.Т. Чая, О.В. Латыпова. – М.: Кнорус, 2011. – 520 с. 18. Сайт АО «Модест». – 2014 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2010. – http://oаo–vj–molzavod.russia–opt.com/buyers/; 19. Электронные книги А. Ф. Трайнин: Как вести бухучет – 2011 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 01.10.2011. http://law.edu.ru/perso№/perso№.asp?persID=1121003;
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 1.1 Экономическая сущность, состав и классификация расходов на продажу Расходами на продажу называются выраженные в денежной форме текущие затраты живого и овеществленного труда на планомерную организацию доведения и реализации товаров потребителям. Они обусловлены необходимостью оплаты труда работников, транспортирования и хранения, подготовки товаров к продаже. Расходы требуются на управление торговыми организациями и предприятиями, на ведение учета. Расходы характеризуются суммой и уровнем. Их уровень в розничной торговле определяется в процентах к розничному товарообороту, в оптовой – в процентах к оптовому товарообороту с участием в расчетах, в общественном питании – в процентах к валовому товарообороту общественного питания. Уровень издержек обращения – важный качественный показатель торговой деятельности.[10, c. 46] Расходы условно подразделяются на две группы: чистые и дополнительные, более наглядно отражено на рисунке 1. Рисунок 1 – Структура расходов на продажу в торговом предприятии Чистые расходы – это затраты по организации процесса купли–продажи, содержанию административно–управленческого персонала, расходы на учет и отчетность. Дополнительные расходы обусловлены продолжением процесса производства в торговле (фасовка, упаковка), преобразованием производственного ассортимента в торговый. Расходы на продажу – один из главных оценочных показателей финансово–хозяйственной деятельности торговых предприятий. Расходами на продажу являются расходы, связанные с изготовлением и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг. Для предприятий сферы товарного обращения одной из важнейших задач является обеспечение своевременного, достоверного и полного учета и анализа фактических расходов и осуществление действенного контроля над использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Реализация этой задачи в значительной степени зависит от организации бухгалтерского учета, поскольку именно в системе бухгалтерского учета формируется большая часть информации о затратах, необходимой для принятия соответствующих управленческих решений.[2, c. 18] В организациях, осуществляющих торговую деятельность – расходы на перевозку товаров, на оплату труда, на аренду, на содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря, по хранению и по доработке товаров, на рекламу, на представительские расходы, другие аналогичные по назначению расходы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 41 страница
350 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 21 страница
500 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 38 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 42 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg