Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТРЕСКОГО УЧЕТА И СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ НА ПРИМЕРЕ ФГБУ «БУРЯТМЕЛИОВОДХОЗ»

y_nika 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2018
Центральное место в системе государственных финансов занимает федеральный бюджет - это имеющий силу закона финансовый план государства на текущий финансовый год. Аккумулируя с помощью государственного бюджета денежные средства, государство через финансовые механизмы осуществляет выполнение возложенных на него обществом политических, экономических и социальных функций, а именно содержание государственного аппарата, армии, правоохранительных органов, выполнение социальных программ, реализация приоритетных экономических задач и т.д.
Введение

Переход к новой методологии государственного учета обусловлен реформированием бюджетного процесса и внедрением бюджетирования, ориентированного на результат. Во-первых, необходимо обеспечить формирование соотношения активов и обязательств, т.е. формирование баланса Российской Федерации на основе общепринятых в мире международных стандартов к бюджетному учету и отчетности. Во-вторых, необходимо обеспечить открытость и прозрачность всех операций с государственными финансами. В-третьих, необходимо обеспечить единство бюджетного учета при исполнении бюджетов любых уровней через совершенствование межбюджетных отношений. К бюджетным относятся организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов (бюджетной сметы). Обязательным условием является открытие финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях составная часть единой системы учета РФ. Информационная система для бюджетных учреждений имеет особенности, обусловленные существенными различиями в правилах ведения бухгалтерского учета, действующих в коммерческих и бюджетных организациях. Ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях регламентируются специальными нормативными актами, адресованными для них. Определяющие регламентации (правила и указания) бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, устанавливаются централизованно Министерством финансов России. Хорошо поставленный бухгалтерский учет позволяет не только выявить скрытые резервы, обнаруживать нарушение режима экономии плановой и финансово-бюджетной дисциплины, но и предупреждать и вовремя устранять возможные потери и необоснованные затраты. Совершенствование бухгалтерского учета, усиление его контрольных функций за финансовой и хозяйственной деятельностью организации – основа укрепления финансово-бюджетной дисциплины. По данным бухгалтерского учета можно вскрыть факты бесхозяйственности, расточительства, излишеств в использовании бюджетных средств, принять меры к сбережению живого и овеществленного труда. Следовательно, бухгалтерский учет – это важнейшее звено системы управления учреждениями непроизводственной сферы. Контроль является объективно необходимым слагаемым деятельности любого экономического субъекта. Различают внешний контроль, осуществляемый внешними по отношению к организации субъектами управления (органами государства, контрагентами по финансово-хозяйственным договорам, потребителями, общественностью), и внутренний контроль, осуществляемый субъектами самой организации (собственниками, администрацией, персоналом). От эффективности внутреннего контроля зависит эффективность функционирования экономических субъектов, а эффективность их деятельности, в свою очередь, является одним из условий эффективности всего общественного производства. Актуальность исследования организации внутреннего контроля и оценки ее надежности возрастает в условиях реформирования российского бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и трансформации системы нормативного регулирования российского аудита на основе международных стандартов аудита, когда возникает необходимость в информации, представляющей объективную картину финансового положения и результатов деятельности хозяйствующих субъектов. Важно отметить, что целью любой организации должно являться не создание системы внутреннего контроля, которая бы полностью гарантировала отсутствие отклонений, ошибок и неэффективности в работе, а системы, которая помогала бы их своевременно выявлять и устранять, способствуя повышению эффективности работы. Таким образом, вопрос системы внутреннего контроля, является довольно актуальным на сегодняшний момент, поскольку с помощью определенных методов данного процесса можно обнаружить искажения в бухгалтерской отчетности на ранних этапах, что в последствие позволит своевременно их устранить и принять правильное решение заинтересованным пользователям отчетности. Целью выполнения дипломной работы является раскрытие теоретических и практических аспектов бухгалтерского учета в бюджетной организации и оценки системы внутреннего контроля на примере учреждения ФГБУ «Бурятмелиоводхоз»» и внесение предложения по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели выпускной классификационной работы определены следующие задачи: 1. Рассмотреть и изучить теоретические основы бухгалтерского учета в бюджетных организациях; 2. Изучить работу органов, осуществляющих контроль за использова¬нием бюджетных средств; 3. Ознакомиться с деятельностьюФГБУ «Управление «Бурятмелио¬водхоз» и составить организационно-экономическую характеристику с эле¬ментами анализа деятельности бюджетного учреждения; 4. Изучить деятельностьФГБУ «Управления «Бурятмелиоводхоз» в сфере учета и контроля; 5. Обозначить проблемы в учете и контроле, и возможные пути их решения; Решение вышеизложенных задач предопределило структуру выпуск¬ной квалификационной работы, которая состоит из введения, двух глав, за¬ключения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрено нормативное регулирование бухгалтер¬ского учета в бюджетных организациях, а так же изучены субъекты и объ¬екты бюджетного учета. Прежде чем переходить к непосредственному учету и контролю, необходимо обозначить место бюджетного учреждения в бюджетной системе. Во второй главе содержится ознакомление с организационно - эконо¬мической деятельностью объекта –ФГБУ «Управление «Бурятмелиоводхоз». Описание организации и ведения учета. Рассмотрено, как осуществляется кон¬троль в ФГБУ «Управление «Бурят-мелиоводхоз».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета в бюджетных 6 учреждениях 1.2 Субъекты и объекты бюджетного учета 8 1.3 Основы контроля с бюджетных организациях 19 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В ФГБУ «УПРАВЛЕНИЕ«БУРЯТМЕЛИОВОДХЗ» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ФГБУ «Управление «Бурятмелиоводхоз» 28 2.2 Организация учета в ФГБУ «Управление «Бурятмелиоводхоз» 43 2.3 Осуществление внутреннего контроля в ФГБУ «Управление «Бурятмелиоводхоз» 50 2.4 Проблемы и пути решения внутреннего контроля 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 65
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации 3. Гражданский кодекс Российской Федерации 4. Налоговый кодекс Российской Федерации 5. Трудовой кодекс Российской Федерации 6. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". 7. Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" № 307-ФЗ от 30 декабря 2008 8. Федеральный закон от 11.01.1995 № 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" 9. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" 10. Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" 11. Федеральный законот 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" 12. Федеральный закон от 8.05.2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" 13. Федеральный закон от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" 14. Инструкция"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению", утвержденная приказом Минфина России от 16.12.2010г. № 174н 15. Инструкция "О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности", утвержденная приказом Минфина России от 28.12.2010г. № 191н 16. Инструкция "Об утверждении форм регистров бюджетного учета", утвержденная приказом Минфина России от 15.12.2010г. № 173н 17. Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина России от 1.12.2010 г. № 157н 18. Приказ Минфина России от 06.12.2010 г.№162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» 19. Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н. "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов 20. Приказ Минфина России от 28.07.2010 № 81н “О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения” 21. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08» утверждено приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н. 22. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99утверждено приказом Минфина России от 06.05.1999 № 32н, (с изменениями от 27.04.2012 № 55н). 23. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 утверждено приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н. 24. Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н. 25. Положение «По ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской от-четности в Российской Федерации» № 186-н (в ред. от 24.12.2010 г.) 26. Алексеева И.В. Бюджетный учет шаг за шагом. М.: ЭКАР, 2007 27. Аснин Л.М., Кононова И.Я. Контроль и ревизия. – Ростов-н/Д.: Изд-во ФЕНИКС, 2008 28. Бабич А. М. Государственные и муниципальные финансы / А. Бабич. – М. : Финансы, ЮНИТИ, 2011. – 286 с. 29. БезрукихП.С., КомиссароваИ.П.Бухгалтерское дело. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007 30. Белов А.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. - М.: ЭКЗАМЕН, 2009 31. Бровкина Н.Д. Контроль и ревизия : учеб.пособие. — Москва: ИНФРА-М, 2007. — С. 312 - 329. — 346 с. 32. Воронин Ю.М. Государственный финансовый контроль. М.: Издательский дом «Финансовый контроль», 2010 33. Грачева Е.Ю., Толстопятенко Г.П., Рыжкова Е.А. Финансовый контроль. Учебник. М.: 2009 г. 34. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации / А. М. Годин. – М. : Дашков и Ко, 2007. – 344 с. 35. Голощапов Н.А., Соколов А.А. Контроль и ревизия. – М.: АЛЬФА-ПРЕСС, 2007 36. Данилов Е.Н., Абарникова И.Л., Шипиков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных организациях.- М.: Изд.Книжный Дом, 2009 г. 37. Денисов А.Ю. Бюджетные организации: учет и налоги / А. Ю. Денисов. – М. : Дело и сервис, 2008. – 263 с. 38. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. – М.: ОМЕГА-Л, 2009 39. Касьянова Г.Ю. Бухгалтерский учет в государственных и муниципальных учреждениях: новые правила с 2011 года. – М.: АБАК, 2011. – 832 с. 40. Климова М.А.Амортизируемое имущество: Основные средства и нематериальные активы. - Налоговый вестник, 2007. – 368 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 1.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета бюджетныхорганизациях Правовое положение бюджетных учреждений регулируется Гражданским Кодексом РФ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ«О некоммерческих орга¬низациях», с внесенными дополнениями статьей 9.2., Федеральным за-коном от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законо¬дательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием право¬вого положения государственных (муниципальных) учреждений». Федеральным законом № 83-ФЗ предусмотрено изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функциони¬ровать на основе рыночных принципов, и механизмы их финансового обес¬печения, заменив финансирование таких учреждений по смете финансовым обеспечением выполнения ими государственного или муниципального зада¬ния (в форме субсидий). Бюджетным учреждениям предоставляется право заниматься приносящей доходы деятельностью, доходы от осуществления которой будут поступать в самостоятельное распоряжение этих учреждений. Исключается субсидиарная ответственность публично-правовых образований по обязательствам бюджетных учреждений, расширяются права таких учре¬ждений по распоряжению закреплённым за ними имуществом. Федеральным законом № 83-ФЗ вводится новый тип государственных и муниципальных учреждений – казённые учреждения, статус которых, по существу, аналогичен правовому положению бюджетных учреждений, пре¬дусмотренному в настоящее время, с установлением дополнительного огра¬ничения в виде требования о зачислении всех доходов, полученных от при¬носящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет. Бюджетным учреждением, согласно п.5 ст.6 Федерального закона №83-ФЗ, признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образо¬ванием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализа¬ции предусмотренных законодательством Российской Федерации полномо¬чий соответственно органов государственной власти (государственных орга¬нов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физи¬ческой культуры и спорта, а также в иных сферах. Нормативное регулирование бухгалтерского учета представляет собой установление государственными органами общеобязательных правил (норм) ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 92 страницы
2300 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 52 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg