Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Пенсионное обеспечение военнослужащих в Российской Федерации

superrrya 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2021
Актуальность условий для решения проблем, связанных с современными юридическими науками: юридическая статус военных и семейных семей в пенсионных терминах, гарантии и компенсации в социальной помощи, правовое регулирование системы социальной защиты. Дипломная работа состоит из 2 частей, первая-часть общих характеристик системы военного, пенсионного обеспечения Российской Федерации, в предварительных типах военного пенсионного обеспечения, правовой основе, истории создания и т. д. вторя-часть пенсия военных на современном этапе условия и назначения пенсии, а также проблемы и пути их решения
Введение

Одним из основных фондов развития военной организации в этой области является военная доктрина Российской Федерации, которая помогает с реализацией прав и свобод военных в защите, социальном статусе и уровне жизни. Проблемы общества и юридических прав существует вопросы о пенсиях для военных и семейных заслуг, с особым вниманием уделяется льготы и размер пенсии. В Российском Федерации, как и в других правовых государствах есть акты, военнослужащие пользуются особым статусом. С учетом того факта, что для обеспечения эффективности военнослужащих, определенных прав военных нужно необходимо переосмыслить или изменить некоторые ряд законов, что позволяет военным получать определенную компенсацию и специальную статус. Особенности пенсионного обеспечения военных являются пенсия за выслугу лет. Человек, занимающийся активизацией военного статуса, имеет право на пенсию и льготу, чтобы военный был обеспечен и гарантирован государством. В частности, юридический статус военных организаций, находящихся в обществе, зависит от того, будут ли они признаны виновными в совершении преступлений, связанных с вооруженными конфликтами, а также от того, насколько сложилась сложившаяся ситуация, и от того, насколько рискован.
Содержание

Введение 2 Глава1.Общая характеристика системы пенсионного обеспечение военнослужащих в Российской федерации 3 1.1Виды пенсий для военнослужащих 5 1.2Правовые основы пенсионного обеспечение военнослужащих 7 1.3История становления Российской системы пенсионного обеспечение военнослужащих 12 Глава 2. Пенсионное обеспечение Российских военнослужащих на современном этапе 17 2.1 Условия назначение и выплаты пенсий военнослужащим 24 2.2 Пути совершенствования пенсионного обеспечение военнослужащих 29 Заключения 31 Список использованной литературы 33
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 28.12.2019) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" 2. Закон РФ от 21.01.1993 N 4328-1 (ред. от 02.07.2019) "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу 3. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 28.12.2020) "О статусе военнослужащих" 4. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 02.07.2017) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" 5. Федеральный закон от 07.11.2011 N 306-ФЗ (ред. от 02.07.2018, с изм. от 02.12.2018) "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" 6. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 (ред. от 11.02.2018) "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" Учебная и научная литература: 1. О некоторых вопросах, связанных с назначением лицам, проходившим военную службу, пенсии за выслугу лет (Ефремов А.В.) ("Право в Вооруженных Силах", 2016,) 2. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу (Антипьева Н.В.) ("Право в Вооруженных Силах", 2015,); 3. Льготы, гарантии и компенсации для военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей / Гаврилов В.О. - С.-Пб: Питер, 2016. - 464 c. 4. Юридический справочник военнослужащего-контрактника (для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по контракту) / Корякин В.М. - М.: За права военнослужащих, 2018. - 400 c. 5. Гацко, М.Ф. Социально-правовые проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих // Стратегическая стабильность. - 2017. 6. Землин А.И. Порядок индексации пенсий за выслугу лет, назначаемых гражданам, с военной службы // Право в Вооружённых Силах. - 2016. - № 12. - С. 24
Отрывок из работы

Глава1.Общая характеристика системы пенсионного обеспечение военнослужащих в Российской федерации В каждом стране, государстве, есть своя система помощи для людей, граждан, потерявшие трудоспособность тех или иных ситуациях. В Российской Федерации есть отдельные правила законы, по которым работает пенсионное обеспечение военнослужащих, имеет существенные разницу от гражданских. Выплата пенсий гражданам, которые относятся к данной группе, и членам их семей регулируется отдельным законодательным актом и выплачивается не через Пенсионный фонд, а отдельные уполномоченные органами – силовые ведомства. Поэтому, связи с этим данная группа требует отдельного рассмотрения. Установленные законодательством закон, регламентирующие пенсионное обеспечение военнослужащих. Пенсионное обеспечение военных пенсионеров регламентируется рядом законов, основным из которых является Закон пенсионном обеспечение лиц проходившую военную службу РФ от 12.02.1993 N4468-1. Закон устанавливает перечень категорий граждан, которые могут претендовать на получение военной пенсии. В законе можно найти ответы на все интересующие вопросы, вплоть о том, как работает пенсия действий в том случае, если гражданина есть шансы претендовать на дополнительные пенсии. Им также регламентируется способ исчисления пенсий, а также порядок ее назначения и выплаты. Так, пенсионное обеспечение военнослужащих и членов их семей предполагает выплату пенсии, размер которой зависит от ряда условий. В их числе такие, как потери трудоспособности (это может быть, как наличие достаточной выслуги лет, военной или смешанной, так и инвалидность, вызванная различными обстоятельствами). Пенсия по потере кормильца составляет 40% или 30% (если гибель не связана с участием в боевых действиях) от имеющегося заработка военнослужащего. В остальных случаях процент выше . Затронута и пенсионная реформа, которая реализуется в стране с 2019 года. Однако внесенные изменения можно оценить, как достаточно удовлетворительные. Среди них следующие: - Это новая формула, включающая введение двойных пенсионных стандартов и расчет количества лет службы. - Увеличение премий для отдельных категорий сотрудников, проявивших активность и инициативу в своей работе; - повысить верхний предел пенсионного возраста; - Наличие или отсутствие права на получение повышенной пенсии, если вы выходите на пенсию позже установленного срока; При этом сохраняются и все льготы, которые получают пенсионеры военнослужащих. В частности, остро стоит вопрос индексации пенсий военнослужащих. Программа, принятая правительством несколько лет назад, предусматривает ежегодный перерасчет пенсий с учетом прогрессирования инфляции. Однако нынешняя тяжелая экономическая ситуация в России является препятствием для реализации таких мер. Поэтому в 2018 году пенсия увеличилась всего на 4%. С другой стороны, запланированная на 10 месяцев индексация фактически коснулась лишь небольшого процента пенсионеров . Индексация военных пенсий: с 1 октября 2021 года пенсии военнослужащих будут увеличены на 3%. 1.1Виды пенсий для военнослужащих Пенсия за выслугу лет, пенсия по инвалидности военнослужащим (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) и пенсия по случаю потери кормильца членам их семей назначаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу или службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» . Данный закон предусматривает следующие виды пенсий: 1) Пенсия за выслугу лет. Право на назначение данной пенсии имеют: • лица, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более; Лица, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба . При этом пенсия за выслугу лет не может быть ниже установленной законодательством Российской Федерации базовой части трудовой пенсии по старости . 2) Пенсия по инвалидности право на назначение данной пенсии имеют лица, ставшие инвалидами, если инвалидность наступила в период прохождения ими службы или не позднее трех месяцев после увольнения со службы либо если инвалидность наступила позднее этого срока, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения службы. Группа и причины инвалидности, а также время, когда она наступила, устанавливаются врачебно-трудовыми экспертными комиссиями (ВТЭК). 3) Пенсия по случаю потери кормильца данная пенсия назначается, если кормилец умер (погиб) во время прохождения службы или не позднее трех месяцев со дня увольнения со службы либо позднее этого срока, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения службы, а семьям пенсионеров из числа этих лиц — если кормилец умер в период получения пенсии или не позднее пяти лет после прекращения выплаты ему пенсии. При этом семьи бывших военнослужащих, умерших во время пребывания в плену, и семьи военнослужащих, пропавших без вести в период военных действий, приравниваются к семьям погибших на фронте. Право на пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умерших (погибших) лиц, состоявшие на иждивении последних. Независимо от нахождения на иждивении кормильца пенсия назначается: нетрудоспособным детям; нетрудоспособным родителям и супругу, если они после смерти кормильца утратили источник средств к существованию. 1.2Правовые основы пенсионного обеспечение военнослужащих Основным нормативным документом, который определяет основы военно-социальной политики, является Федеральный закон (далее Закон) от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». Согласно статье 3 Закона, для военнослужащих устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы. Правовая защита военнослужащих и членов их семей, является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компенсаций указанных лиц и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации. Время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) - один день военной службы за два дня работы . Время прохождения военной службы военнослужащими на воинских должностях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, засчитывается в специальный трудовой стаж при установлении пенсии по старости в связи с особыми условиями труда или пенсии за выслугу лет, если указанные должности включены в соответствующие перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации. Военнослужащим, проходящим военную службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или за пределами территории Российской Федерации, а также на воинских должностях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, федеральными законами устанавливаются дополнительные социальные гарантии и компенсации. Наиболее распространенным и социально значимым видом социального обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и их семей является пенсия, под которой понимается ежемесячная долгосрочная выплата, назначаемая за счет средств федерального бюджета в качестве основного источника средств существования лицам, достигшим определенного возраста либо имеющим определенную выслугу лет, инвалидам, а также семьям, потерявшим кормильца. Разновидностями пенсий, назначаемых бывшим военнослужащим, являются пенсии за выслугу лет, по инвалидности, по случаю потери кормильца. Пенсионное обеспечение граждан, проходивших военную службу по контракту, и членов их семей, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 28.11.1995 N 186-ФЗ, "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", а пенсионное обеспечение граждан, проходивших военную службу по призыву, и их семей - Федеральным законом от 25.07.2002 N 116-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" . В соответствии со ст. 11 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу..." пенсионное обеспечение лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, и их семей в зависимости от последнего места службы этих лиц осуществляется: • а) Министерством обороны Российской Федерации - в отношении военнослужащих, уволенных из Объединенных Вооруженных Сил • Содружества Независимых Государств, Вооруженных Сил Российской Федерации, железнодорожных войск и других воинских формирований Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации (кроме формирований, перечисленных в пунктах "б" и "в" настоящей статьи), лиц, указанных в части первой статьи 3 настоящего Закона, а также их семей; • б) Министерством внутренних дел Российской Федерации - в отношении военнослужащих, уволенных из внутренних войск и военизированной пожарной охраны, лиц рядового и начальствующего состава, уволенных из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы • Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, федеральных органов налоговой полиции, а также их семей; • в) Федеральной службой безопасности Российской Федерации - в отношении военнослужащих, уволенных из органов федеральной службы безопасности (контрразведки) и пограничных войск, органов внешней разведки, Федеральной пограничной службы и органов пограничной службы • Российской Федерации, федеральных органов правительственной связи и информации, федерального органа специальной связи и информации, из главного управления охраны Российской Федерации, Службы безопасности • Президента Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации, а также их семей; • г) Федеральная служба исполнения наказаний - в отношении сотрудников, уволенных из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей; • д) Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - в отношении сотрудников, уволенных из органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также их семей. Пенсионное обеспечение соответствующих категорий уволенных со службы военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и учреждений и органов уголовно-исполнительной системы бывшего Союза ССР, других государств и их семей, указанных в абзацах третьем и пятом пункта "а" и пункте "б" статьи 1 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с ведомственной принадлежностью, предусмотренной настоящей статьей. Выплата пенсий гражданам, проходившим военную службу, и их семьям обеспечивается за счет средств федерального бюджета. Финансирование расходов на выплату пенсий осуществляется в централизованном порядке. В соответствии со ст. 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу..." пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. 1.3История становления Российской системы пенсионного обеспечение военнослужащих Пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу, и их семей в России в его нынешнем понимании возникло относительно недавно - во второй половине XIX в. До указанного времени социальное обеспечение отставных воинов и их семей имело преимущественно натуральную форму, затем медленно на первое место вышла денежная выручка. В XVIII в. имело место объединение некоторых различных форм денежного и натурального обеспечения военнослужащих когда то, принявшие отставку, людей и их семей. Издание указа первых нормативных актов о денежном (пенсионном) обеспечении отставных военнослужащих относится к царствованию Петра I, который рассматривал государственное социальное обеспечение указанных лиц в качестве важнейшей основы стимулирования добросовестной военной службы, цитата императора Российской империи: Ежели кому по долговременных трудах воинских за чем в поле служить было невозможно, то каждый будет снабжен Его Царского Величества милостью, и без надлежащего призрения никто оставлен не будет. Так уж чтоб все, взирая и будучи в надежде на сию Его Царского Величества милость, ревнивее к службе поступали ( Петр первый ) Первые нормативные положения о материальном обеспечении служилых людей и их семейств были помещены в Морском уставе, утвержденном 17 января 1720 г. Указом Петра I, и относились к морским чинам. Морской устав предписывал: «увечных, не способных ни к какой службе, пожизненно помещать в госпитали или выдавать единовременно годовой оклад жалования и паспорт; вдовам старше 40 лет или моложе, но больным, до нового замужества или пожизненно выдавать 1/8 долю годового жалованья мужа; вдовам моложе 40 лет единовременно выдавать годовой оклад жалованья мужа; сыновьям до 10-летного, а дочерям до 15-летнего возраста выдавать каждому 1/12 долю годового жалованья отца». В конце XVIII в. был издан указ, согласно которому офицерам, прослужившим 25 лет и более, стали назначать пожизненные пенсии, а увечным воинам - независимо от количества лет службы. Пенсии либо пособия в денежной форме назначались также членам семей погибших (умерших) военнослужащих. Некоторым отставным воинам, особенно раненым, выдавались денежные пособия в виде единовременных выплат от 4 до 7 руб. и на лечение от 3 до 5 руб. Их размер зависел от чина, должности и тяжести ранения. Российское законодательство того времени относило пенсии к разряду служебных наград. В XIX в. в Российской империи был проделан значительный объем работы по созданию полноценной военно-пенсионной нормативной базы. В 1803 г. был принят первый пенсионный устав, который заложил основы правового регулирования пенсионного обеспечения служилых людей. Тем не менее практика применения данного устава показала недостаточную гарантированность достойной жизни всем "государевым людям". К концу царствования императора Александра I были начаты работы по объединению всех пенсионных положений в новый устав, но окончательное решение этого вопроса последовало уже в новое царствование. Император Николай I так охарактеризовал состояние военно-пенсионного дела того времени: "Правила, покоим сии вознаграждения были доселе производимы, не имели ни надлежащей определенности, ни соразмерности. Сверх сего, не было постановлено постоянных правил на призрение вдов и сирот после смерти лиц, продолжительно и беспорочно служивших". Необходимость разработки нового пенсионного устава нашла выражение в Именном указе Императора Николая I от 6 декабря 1827 г.: "В награду трудов, приемлемых на службе, установлены не только в течение ее разные почести и оклады жалованья, но и по завершении оной, за долговременное и беспорочное продолжение, определяются при отставке единовременные пособия". Попытка устранить эти недостатки, повысить правовые гарантии защиты пенсионных прав лиц, достойно служивших государству, была сделана в Уставе о пенсиях 1827 г. В Именном указе Императора Николая I, данном Сенату 6 декабря 1827 г. об утверждении данного Устава, отмечалось, что "каждому лицу, посвящавшему жизнь свою на пользу родине, дали надежду на то, что за Богом молитва, а за Царем служба не пропадет, и что человек служилый на старости лет без куска хлеба не останется". В связи с законодательным закреплением регулярного пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, и их семей возникла необходимость создания в структуре вооруженных сил специальных органов управления, занимавшихся реализацией пенсионных прав указанных граждан. В созданном пенсионном отделе находились вопросы пенсионного обеспечения за счет средств казны государства. Кроме того, в связи с учреждением Царским указом от 17 апреля 1859 г. эмеритальной кассы, в структуре пенсионного отдела Главного штаба выделена эмеритальная часть. Главный ее принцип заключался в следующем: все военнослужащие состояли обязательными участниками эмеритальной кассы и вносили в нее 6 процентов денежного содержания. Право на получение пенсий из эмеритальной кассы получали участники при выполнении двух условий: наличия выслуги на государственной службе не менее 25 лет; выплаты взносов в кассу в течение не менее 5 лет. Таким образом военные пенсии отставным военным формировались за счет средств казны государства и эмеритальной кассы. Устав о пенсиях 1827 г. помимо материальных норм, устанавливающих круг лиц, имеющих право на государственное пенсионное обеспечение, и размеры пенсий бывших военнослужащих и их семей, содержал также нормы, подробно регламентирующие процедурные вопросы, связанные с прошением, назначением и выдачей пенсий и единовременных пособий. Также необходимо отметить, что при принятии решения о назначении пенсии учитывались не только полнота и законность представленных документов, но и "беспорочное поведение" претендентов на получение пенсии, о чем указывалось в ходатайстве о ее назначении. К примеру, в июле 1825 г. вдова подполковника Глазенана обратилась к барону Дибичу с прошением о назначении ей пенсиона для содержания малолетних детей и на отвод казенной квартиры. По передаче прошения на рассмотрение Инспекторского департамента последний потребовал от командира Псковского внутреннего гарнизона сведения о вдове Глазенана. В ответ было получено донесение: "вдова Настасья Николаевна Глазенан образ жизни ведет соответственный ее званию, поведения самого отличнейшего, - большую часть жизни в трудолюбии и скромности; состояния никакого не имеет; от роду 34-х лет; при ней состоят: сыновья - Александр 7-и лет, Николай - 5-и, дочь Мария - 9 лет, Софья - 3-х и Анна - 2-х лет". По полученным сведениям, был составлен всеподданнейший доклад с обозначением, что Глазенану следовало в пенсион 900 руб. ассигнациями в год. Из дальнейшей переписки видно, что дать казенную квартиру не было признано возможным, но зато была назначена пенсия с надбавкой в 200 руб., вдове и дочерям - до выхода в замужество, а сыновьям - до поступления в казенные заведения для воспитания. Устав о пенсиях 1827 г. просуществовал в неизменном виде до 1858 г.; затем указом императора Александра II в него были внесены изменения в оклады воинам, награжденным орденами Святого Георгия 4-й степени, Святого Владимира 4-й степени, золотым оружием. Основные положения второго устава о пенсиях оставались действительными вплоть до 1912 г.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
5000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 59 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg