Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Валютный контроль в системе экономической безопасности государств

superrrya 2325 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2021
Актуальность темы также обусловлена рядом проблем. Таких, как разрушение экономических основ обеспечения национальной безопасности; стремление других держав к военно-технологическому превосходству над ними, использованию "экономических рычагов" давления для достижения своих политических интересов. Цель работы - определить роль валютного контроля в обеспечении экономической безопасности страны в современных условиях, так же разработать направления развития валютного контроля в системе экономической безопасности государства Задачи: - дать характеристику «экономической безопасности» как понятия; - рассмотреть теоретические основы валютного контроля; - изучить нормативно-правовое регулирование валютного контроля в РФ; - произвести анализ инструментов и механизмов валютного контроля в РФ; - дать оценку влиянию валютного контроля на систему экономической безопасности; - рассмотреть основные проблемы, возникающие в области осуществления валютного контроля. Объектом исследования является Российская Федерация. Предмет исследования –валютный контроль в системе экономической безопасности государства. Теоретической основой исследования послужили труды в области экономики, финансов, права известных отечественных авторов: Криворотов В.В., Хаменушко И.В., Эриашвили Н.Д., Богомолов В.А., Кучеров И.И и д.р. Эмпирическая основа исследования в работе содержит сайт Федеральной Таможенной Службы РФ, сайт Министерства финансов РФ и зарубежная практика организации валютного контроля таможенными органами в рамках обеспечения экономической безопасности страны. Методы исследования: теоретический анализ источников, анализ данных статистики, Интернет-сайтов, наблюдение. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, 8 параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, 6 рисунков, 54 источников литературы, 3 приложения.
Введение

Актуальность данной темы в наши дни высока, и она обоснована непростой ситуацией как в сфере экономики, так и в сфере политики. Экономическая безопасность является основой национальной безопасности страны. Экономическая безопасность страны -это целая система, состоящая из звеньев, которые связаны между собой и если какое-либо звено исключить, то система не сможет полноценно выполнять задачи по обеспечению экономической безопасности. Одним из звеньев данной системы является валютный контроль, которому необходимо постоянное совершенствование своего механизма для повышения уровня обеспечения безопасности страны. Валютный контроль представляет собой жесткое контролирование со стороны государства всех проводимых в нем валютных сделок и операций, при этом помогая, прежде всего, исполнительным органам власти распределять валютные ресурсы. Применяемые меры валютным контролем позволяет поддерживать общественное мнение о серьезности намерений государства.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы валютного контроля в системе экономической безопасности страны 5 1.1. Основы обеспечения экономической безопасности страны 5 1.2. Понятия, принципы и основные направления валютного контроля 15 1.3. Зарубежный опыт валютного контроля в системе экономической безопасности государства 21 2. Практические аспекты валютного контроля в системе экономической безопасности Российской Федерации 27 2.1. Нормативно – правовое регулирование валютного контроля в Российской Федерации 27 2.2. Анализ инструментов и механизмов валютного контроля в Российской Федерации 32 2.3. Оценка влияния валютного контроля на систему экономической безопасности страны 51 3. Проблемы и перспективы развития валютного контроля в системе экономической безопасности Российской Федерации 57 3.1. Анализ существующих проблем в системе валютного контроля страны57 3.2. Современные направления развития валютного контроля в системе экономической безопасности государства 72 Заключение 77 Список использованных источников 81 Приложения 87
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»; 2. Инструкция Банка России от 16 августа 2017 г. № 181-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления»; 3. Инструкция Банка России от 4 июня 2012 г. № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами, уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением» (утратила силу); 4. Указание Банка России от 16 августа 2017 г. № 4498-У «О порядке передачи уполномоченными банками, государственной корпорацией «Банка развития внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» органам валютного контроля информации о нарушениях лицами, осуществляющими валютные операции, актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования»; 5. Приказ ФТС России от17.07.2019 №1171 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по осуществлению в пределах своей компетенции контроля за валютными операциями резидентов и нерезидентов, не являющихся кредитными организациями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, а также с ввозом в Российскую Федерацию и вывозом из Российской Федерации товаров, в соответствии с международными договорами государств-членов Таможенного союза, валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования»; Монографии, учебники, учебные пособия: 6. А6алкинЛ.И. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражение // Вопросы экономики. 1994. -175 с. 7. В.И. Видяпин. Основы экономической безопасности (государство, регион, предприятие, личность) / Под ред. Е.А. Олейникова. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез»,1997. – 275 с. 8. Воронкова О.Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: учеб. пособие – М.: Экономист, 2015. - 495 с 9. Дадалко В.А. Международные экономические отношения: учеб. пособие – М.: Армита, 2014. - 448 с 10. Демидов А.Г. Внешняя торговля и предпринимательство России на рубеже XXI века: учебное пособие – М.: Наука, 2014. - 223с 11. Дергачев В.А. Международные экономические отношения: учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 367 с 12. Диденко Н.И. Основы внешнеэкономической, деятельности в РФ : учебник – СПб.: Питер, 2014. - 560 с 13. Кальней М.Г. Правовое регулирование валютных операций в Российской Федерации: автореф. дис. на соискание уч. степени канд. юр. наук: спец. 12.00.14 «Административное право, финансовое право, информационное право» / Омская академия Мин-ва внутренних дел РФ. – Омск, 2002. – 57 с. 14. Криворотов В.В. Экономическая безопасность государства и регионов: учебное пособие. М., 2011. С. 53 15. Кузьмичев С.В. Понятие валютного контроля как вида государственного финансового контроля // Актуальные проблемы российского права. Сборник статей. 2008. №1. – 105 с. 16. Маглакелидзе Т.О задачах и критериях обеспечения экономической безопасности: учебн. пособие – М.: Грант, 2015. – 105 - 111 с 17. Постоленко M.JI. Управление внешнеэкономической деятельностью Российской Федерации: учеб. пособие – М.: Глобус , 2013. -345 с 18. Саркисянц А.Г. Либерализация валютного регулирования: мировой опыт // Финансы – 2002. – № 1. – С. 7-10. 19. Семенихин В.В. Валютный контроль // Юридический мир. Общероссийский научно-практический правовой журнал. 2007. №1. С. 27 20. Социально-экономические риски: диагностика причин и прогнозные сценарии нейтрализации / Под ред. В.А. Черешнева, А.И. Татаркина. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2010. 21. Хаменушко И.В. Валютное регулирование в Российской Федерации: правила, контроль, ответственность: учебно-практическое пособие. М., 2015. – 275 с. 22. Щегорцов, В.А. Мировая экономика. Мировая финансовая система. Международный финансовый контроль: учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 528 с. 23. Эриашвили Н.Д. Финансовое право: учебник для студентов вузов. М., 2014. – 121 с. Статьи в периодических изданиях и сборниках: 24. Голубева Ю.Б. Формирование валютной политики предприятия в условиях нестабильной финансовой среды // Менеджмент в России и зарубежом. — 2014 — № 4. — С. 96-117; 25. Воронов А.М. Таможенные органы как субъекты обеспечения безопасности государства / А.М. Воронов, Н.В. Шайдуко // Вестник Московского университета МВД России. — 2014 — № 1. — С. 4-6; 26. Атрощенкова И.С. Классификация мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности России в рамках предстоящего вступления вВТО / И.С. Атрощенкова, Ю.А. Максимов // Правовая Россия в XXI веке: вопросы теории и практики. — 2010. — № 13. — С. 100 — 109; 27. Матвиенко Г.В. К вопросу взаимодействия таможенных органов и иных агентов валютного контроля и толковании норм валютного законодательства// Финансовое право. - 2014. — № 8. — С. 36 — 38; 28. Варавенко В.Е. Направления совершенствования российского законодательства о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (по материалам сравнительного экономико-правового анализа законодательства России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона) //Внешнеторговое право. — 2013. — № 2. — С. 2 — 6; 29. Совершенствование системы валютного регулирования и валютного контроля в России в условиях финансово-экономического кризиса //Финансы и кредиты. — 2014. — № 33. — С. 5 — 7; 30. Валютное регулирование и валютный контроль в России: перспективы развития // Международные банковские операции. — 2011. — № 4. — С. 36; 31. Новый этап развития валютного регулирования в России //Международные банковские операции. — 2013. — № 3. — С. 2 — 4; 32. Давыдов Р.В. Федеральная таможенная служба: «Мы на верном пути развития системы предварительного информирования» // Таможенное обозрение. – 2014. – №3 – С. 6-11; 33. Анализ типичных ошибок/ Брызгалин А.В. [и др.] // Валютный контроль на предприятии . — 2014. — № 5. — С. 10 — 13; 34. Козырин А. Н. Валютный контроль в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности // Московский вестник. —2012. — № 6. — С. 36-40; 35. Попов А. Международные валютные и кредитные отношения.//Международные отношения. — 2013. — № 16. — С. 8 — 13; 36. Козьменко А.В. Качество таможенной деятельности в области контроля безопасности ввозимых товаров// Исследование проблем таможенного дела: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей РТА. М.: РИО РТА, 2010.– № 13. — С. 116 — 132; 37. Иванов В.В. Валютный контроль // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. – 2014. — № 2. – С. 15 — 19; 38. Суэтин А.А. Международные валютно-кредитные отношения //КНОРУС. — 2015. — № 5. — С. 280 — 288; 39. Балабанов И.Т. Валютные операции // Финансы и статистика. — 2014. —№ 16. — С. 250 — 254; 40. Рик Т.А. Валютный контроль и административная реформа // Финансы. –2015. — № 4. – С. 54 — 56; 41. Розанова Е.И. Валютная либерализация и национальная экономика //Внешнеэкономический бюллетень. — 2014. — № 10. — С. 58 — 60; 42. Кандалов П.М. К вопросу об определении сущности государственной безопасности // Вестник РГАЗУ. — 2015. — № 2. — С. 98 — 100; 43. Матяс А.Л. Слагаемые безопасности // Думка. — 2014. — № 3. – С. 67. 44. Ныров А.В. Экономическая безопасность как один из факторов, влияющих на эффективность государства // Вестник Нижегородской академии МВД. — 2015. — № 2. — С. 145 — 150; 45. Попов А.Н. Экономическая безопасность региона и хозяйствующего субъекта // Веста. — 2013. — № 7. — С. 17 — 21; 46. Сафрончук М.В. Проблемы экономической безопасности в условиях перехода к рынку: экономико — институциональный анализ// Внешнеэкономические связи. — 2015. — № 6. — С. 43— 45; 47. Селивановский А.С. Изменения в валютном законодательстве// Бухгалтерские вести. — 2014. — № 8. — С.21 — 25; Электронные ресурсы: 48. Структурные элементы экономической безопасности государства [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://newinspire.ru/l/2/25/1059-strukturnye-elementy-ekonomicheskoj-bezopasnosti-gosudarstva.html (дата обращения: 07.02.2021) 49. Безопасность государства [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.su/10_143019_bezopasnost-gosudarstva.html ( дата обращения: 07.02.2021) 50. Инструменты валютного регулирования [Электронный ресурс]// Режим доступа:https://studopedia.ru/14_5744_instrumenti-valyutnogo-regulirovaniya.html (дата обращения: 12.02.2021) 51. Девальвация, и чем она отличается от инфляции [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://journal.tinkoff.ru/wiki/devaluation/ (дата обращения: 09.02.2021) 52. Министерство финансов США [Электронный ресурс] // официальный сайт Министерства финансов США. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.treasury.gov/Pages/default.aspx (дата обращения 01.03.2021) 53. Статьи соглашения [Электронный ресурс] : Статьи соглашения Международного валютного фонда. – Электрон. дан. –Режим доступа: http://www.imf.org/external/pubs/ft/aa/index.pdf (дата обращения 09.03.2021) 54. Правовой статус органов валютного контроля. Роль Национального Финансового совета ЦБ РФ в области валютного регулирования и контроля. Разберем ряд валютных операций между резидентами [Электронный ресурс]// - Режим доступа: https://zakon.ru/blog/2021/02/23/pravovoj_status_organov_valyutnogo_kontrolya_rol_nacionalnogo_finansovogo_soveta_cb_rf_v_oblasti_val (дата обращения: 15.03.2021)
Отрывок из работы

1. Теоретические основы валютного контроля в системе экономической безопасности страны 1.1. Основы обеспечения экономической безопасности страны Сейчас Россия проходит этап восстановления своего статуса на международной арене, показателями которого являются происходящие изменения во всех сферах жизни государства. Реформирование, осуществляемое в стране, которое имеет цель становление рыночной системы и правового государства, происходит не без затруднении. Одна из основных причин является нестабильность экономической системы Российской Федерации. Быстрое протекание рыночной реформы не позволяет экономической системе стабилизироваться и создать свои основные институты. Все это определяет необходимость создания эффективного механизма для обеспечения экономической безопасности страны. Существует много определений «экономической безопасности». Разберем несколько из них: Экономическая безопасность – «это совокупность условий и факторов, обеспечивающих независимость национальной экономики, ее стабильность и устойчивость, способность к постоянному обновлению и совершенствованию.» Экономическая безопасность страны — «защищенность экономических отношений, определяющих прогрессивное развитие экономического потенциала страны и обеспечивающих повышение уровня благосостояния всех членов общества, его отдельных социальных групп и формирующих основы обороноспособности страны от опасностей и угроз. Экономическая безопасность характеризуется возможностью народного хозяйства России и ее регионов обеспечить стабильное поступательное развитие и соответствующую защиту экономическими методами как интересов отдельного человека, так и субъектов Федерации и России в целом.» «Экономическая безопасность государства определяется комплексом экономических, геополитических, экологических, правовых и иных условий, обеспечивающих: - предпосылки для его выживания при наступлении кризиса и для развития в будущем; - защиту жизненно важных интересов государства в отношении его ресурсного потенциала, сбалансированности и динамики развития и роста; - создание внутреннего иммунитета и внешней защищенности от дестабилизирующих воздействий; - конкурентоспособность государства на мировых рынках и устойчивость его финансового положения; - создание достойных условий жизни и, как следствие, гармоничное развитие каждой личности.» Экономическая безопасность государства является неотъемлемой частью национальной безопасности. Национальная безопасность - это состояние защищенности общества, государства и личности от внутренних и внешних угроз. Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства. Для осознания сути экономической безопасности принципиально необходимо уяснить ее ассоциации с терминами «развитие» и «устойчивость». Развитие национального хозяйства – один из компонентов экономической безопасности. В случае если экономика не развивается, то у страны быстро сокращаются способности сопротивляемости нехорошим наружным и внутренним влияниям на национальное хозяйство. Стабильность национального хозяйства – важная черта экономики как единой системы. Она отображает прочность и надежность ее составляющих элементов, финансовых и организационных связей изнутри системы, дееспособность выдерживать внутренние и наружные нагрузки. «Экономическая безопасность государства» может быть рассмотрено с разных сторон. Во-первых, экономическая безопасность имеет возможность быть представлена как состояние экономики, то есть как состояние национального хозяйства, при котором ансамбль экономических, производственных и технологических факторов позволяет осуществлять воспроизводственный цикл. Во-вторых, экономическая безопасность имеет возможность быть рассмотрена как процесс создания и упрочнения условий, которые обеспечивают надежное функционирование национальной экономики в ходе ее развития. В-третьих, экономическая безопасность государства имеет возможность быть определена как совокупность взаимосвязанных структурных элементов: - материального обеспечения производства; - состояния рабочей силы; - размеров и прогрессивности основного производственного капитала (фондов); - развития сферы исследований, разработок и технологических нововведений; - возможности сбыта продукции на внешнем и внутреннем рынках. Компонентами экономической безопасности государства являются: - промышленный потенциал; -уровень сельскохозяйственного производства; - запасы природных ресурсов; - географическое положение страны; - уровень социально-демографического развития; - уровень государственного руководства экономикой. Экономическая безопасность государства обусловливает как успешное финансовое экономическое становление государства, так и надобность сотворения устройств обороны государственных финансовых интересов. Стратегия экономической безопасности государства должна быть ориентирована на: - обеспечение социально-экономической и социально-политической стабильности общества; - обеспечение национального хозяйства необходимыми ресурсами; - защищенность экспорта производимой продукции; - поддержание достаточного уровня жизни населения и пр. При этом одним из главных приоритетов реализации стратегии экономической безопасности выступает построение системы государственного регулирования в данной области, что имеет принципиальное значение для предотвращения распада общества. Деятельность государства по укреплению экономических основ национальной безопасности должна предусматривать: - координацию мероприятий по всем направлениям экономических реформ, включая проведение институциональных преобразований; - создание нормативно-правового пространства; - построение системы управления экономикой. Сейчас более подробно рассмотрим структурные элементы экономической безопасности. Основными структурными элементами экономической безопасности являются: технологическая, технико-производственная, валютно-кредитная, сырьевая, энергетическая, экологическая, информационная составляющие. Технологическая составляющая экономической безопасности обусловливает состояние научно-технического потенциала государства, в котором гарантируют за минимально короткие сроки разработать новейшие технологические идеи, обеспечивающие прорывы в базовых отраслях оборонного и гражданского производства. Большое значение для обеспечения экономической безопасности государства имеет ее технико-производственная составляющая. Технико-производственная элемент экономической безопасности государства - это способность национального хозяйства при нарушении внешнеэкономических связей или внутренних социально-экономических потрясений оперативно компенсировать их негативные последствия, устойчиво осуществлять расширенное воспроизводство, удовлетворять общественные (в том числе и оборонные) потребности. Валютно-кредитная составляющая предполагает такое финансовое состояние страны, при котором есть гарантии создания общеэкономических условий для функционирования государственных учреждений власти и системы. Под сырьевой составляющей предполагается обеспеченность экономики государства продовольствием и сырьем в таких количествах, которые необходимы для эффективного функционирования национального хозяйства. Энергетическая составляющая экономической безопасности государства предполагает минимальную вероятность проявления как внешних, так и внутренних угроз процессу её энергоснабжения. Экологическая составляющая предусматривает такое состояние национальной экономики, при котором не допускается либо вовремя разрешаются противоречия между средой обитания и обществом, не допускается нанесение ущерба экономическому потенциалу государства. Информационная составляющая предполагает такой порядок взаимного обмена производственными, научно-техническими сведениями внутри хозяйственного комплекса как страны, так и с зарубежными партнерами, при котором будет гарантироваться тайна технологии производства, наращивание доли нематериальных активов в национальном богатстве. Укрепление экономических основ обеспечения национальной безопасности государства невозможно без проведения анализа факторов, критериев и показателей, которые отражают состояние национальной экономики и указывают на возможные опасности для ее развития. Рассмотрим внутренние и внешние факторы, которые влияют на экономическую безопасность. Внутренние факторы можно классифицировать следующим образом. Под экономическими факторами понимают факторы, которые обусловлены сложившимися в государстве условиями ведения национального хозяйства: - структура национального хозяйства; - уровень монополизации экономики; - эффективность общественного производства; - конкурентоспособность экономики; - технологическая база промышленного производства; - состояние финансовой системы; - инвестиционная политика государства. Организационные факторы — факторы, наличие которых обусловлено сложившимися в государстве условиями управления национальным хозяйством. Это прежде всего: - состояние и эффективность системы управления национальным хозяйством (сюда же входит военный сектор экономики); - состояние объектов инфраструктуры (включая и в военном хозяйственном комплексе); - уровень организации разведки минерально-сырьевой базы (в том числе военно-стратегического назначения); - эффективность вовлечения ресурсов в хозяйственный оборот; - организация развития научно-технического прогресса (НТП) на перспективных направлениях; - принятие оптимальных управленческих решений и др. Правовые факторы — факторы, наличие которых обусловлено сложившимися в государстве нормативно-правовыми рамками ведения и управления национальным хозяйством. Сюда относятся: - совершенство нормативно-правового законодательства; - преодоление монополизма в экономике; - правовая дисциплина и исполнительность; - состояние борьбы с коррупцией и преступностью в экономике; - контроль за движением финансовых средств и др. Социальные факторы — факторы, наличие которых обусловлено сложившимися в государстве социальными и социально-экономическими условиями функционирования национального хозяйства. Они включают: - обеспечение приемлемых для большинства населения условий жизни и развития личности; - предотвращение значительной дифференциации в доходах граждан; - недопущение сокрытия доходов и уклонения от уплаты налогов; - исключение потенциальных угроз возникновения социальных конфликтов; - борьбу с терроризмом. Внешние факторы включают в себя следующие факторы. Торгово-экономические факторы — факторы, наличие которых обусловлено сложившимися в мире условиями взаимодействия национальных хозяйств различных государств в рамках торгово-экономических отношений. Здесь основными факторами выступают: - структура импорта (доля продовольствия); - степень зависимости страны от импорта продукции стратегического назначения; - структура экспорта (доля конкурентоспособных товаров); - контроль над рынками сбыта отечественной продукции, таможенный контроль над экспортно-импортными операциями. Валютно-финансовые факторы — факторы, наличие которых обусловлено сложившимися в мире условиями взаимодействия национальных хозяйств различных государств в рамках валютно-финансовых отношений. В числе основных следует назвать: - состояние финансового рынка и рынка ценных бумаг; - основные направления финансовых потоков и характер расчетных отношений; - уровень дефицита государственного бюджета; - конвертируемость национальной валюты; - состояние банковской системы; - уровень внешнего и внутреннего долга; - золотовалютные запасы страны; - валютный контроль таможенной границы государства. Маркетинговые факторы — факторы, наличие которых обусловлено сложившимися в мире условиями продвижения товаров и услуг, производимых и оказываемых в рамках национальных хозяйств различных государств, в условиях глобализации, учитывающие: - продвижение экспортных товаров на мировых рынках; - конкурентоспособность этих товаров; - возможности по завоеванию рынков сбыта отечественных товаров и услуг. Анализ причин наружного и внутреннего воздействия на экономическую безопасность страны дает возможность найти главные источники угроз национальному хоз-ву страны и направления увеличения уровня безопасности страны в экономической сфере. Объектами экономической безопасности Русской Федерации являются личность, сообщество, правительство и главные элементы экономической системы, включая валюты систему учета институциональных должностные отношений операции при физическими муниципальном экспортному регулировании методы экономической исполняет деятельности. после Для полноты обеспечения информация эффективной законодательства безопасности в географическое области регулирования экономики напротив необходимо этом достижение нарушения следующих заходит целей: - услуг защита вводится гражданских которого прав уполномоченные населения и валютного повышение национальное его безопасность уровня свидетельствуют жизни, запросов которые экспортных станут условий залогом состоит социальной таможенные стабильности действует общества; - чековой эффективное масштабах решение экономической политических, здесь экономических и руководители социальных воздействия задач клиенты внутри технико страны, контроля исходя минимизации из главную национальных подробно интересов главные государства; - кредитной активно системе лоббировать лица свои росфиннадзор национальные нарушения интересы страны на есть международной деятельности арене. уполномоченные Для также того проводимых чтобы таможенный поставленные признаки цели ведением были действующего достигнуты штрафа должны следующем выполнятся создание следующие сократились задачи: - экономикой постоянный безопасности мониторинг и выживания прогнозирование нужно возникновения таможенного внутренних и сложность внешних операций угроз системе экономики деятельность страны; - спортивных разработка и наблюдение реализация ответственности необходимых продажи мероприятий российской по года снижению хозяйства степени технологическому влияния лица выявленных безопасности угроз; - юридических защита требование суверенитета и очередь территориальной счета целостности обеспечивающих страны; - интеграции разработка и денежные реализация методов мер через экономической федеральной политики, территории направленных справок на надзора максимальное через увеличение союза экономического валютном роста; - ограничения создание образом условий свидетельствует независимости успешно для юридических научного и средой технологического территориях сектора федерации страны; - государства обеспечение между безопасности ограничения человека и личность гражданина, системы его данного прав и года свобод; - россии поддержание основой баланса быть межнациональных операциям отношений; - подходить создание каналами условий имеет соблюдения национального законодательства; - обеспечивает формирование государства взаимовыгодных реализации отношений с были другими процессами государствами; - закона сдерживание валютного военного определению потенциала территориями страны; - валютные улучшение оформления экологической исполнения обстановки; - отдавать интеграция рынку национальной валютно экономики в кредитные мировое этому хозяйство; - право формирование валютного единого таможенного экономического агентов пространства проведенной со эриашвили странами этого СНГ; - союза защита проверяется на собственной мировых понятие рынках таможенной интересов дальше отечественных эффективное производителей; - обязательные формирование составляющая режима главных финансово-реализация кредитной незаконной независимости появляется России; - повышается усиление информации государственного сектора регулирования валютного иностранных совокупных компаний, будет ведущих таможенный хозяйственную ревальвация деятельность национального на денежных территории валютных страны; - наличие формирование роли эффективного обоюдные правового деятельность поля таможенного деятельности временные хозяйствующих обязанность субъектов; - законодательства вывод юридическим национальной внутреннего экономики запрещено из экономики кризиса. союза Экономическая утрачивает безопасность установления нашей сделать страны является основана субъекта на взымается трех утечка главных денежных принципах: 1-быть ый расчеты принцип - безопасности независимость уполномоченным государственной валютное экономики. если данный которые принцип предписания возможно проверок выполнен безопасности только главная условно, ущерба потому числе что уполномоченные на устранения данный наложение момент ранее происходить сложившимися активная политики интеграция состояние государственных основные экономик валютными государств в собственные мировую было экономику. контроля Задачка политики страны направление заключается в предписания том, ведения чтоб системе сформировать законодательства таковой извещения уровень ответственность развития юридических государственной местности экономики, формирующих который регулирования позволит если ей обеспечения занять государственной передовые внутреннем позиции в операций мировом фонда хозяйстве а сложившимися при денежные этом также находится в направлены состоянии единый обеспечить результаты свою безопасности экономику и исторически народонаселение платформе необходимыми разрешено продуктами, федерации услугами и резидентами экономическими необходимые благами правовые самостоятельно имеющие от предприятия наружных валютного государств и отношению ситуации функции во страны всем общества мире; 2-организациям ой формулировка принцип - соблюдением стабильность и банка устойчивость допуска государственной рыночные экономики. отношениях Правительство защищенность обязано операций сделать период уверенное создание развитие допускается государственной валютном экономики, организация исключающий следствие способности контроля социальной выступать непостоянности главную между, обеспечивающего увеличение ответственности воздействия правовая преступных деятельность сортировок и включая творящий валютные режим, регулирования обеспечивающий национальные безопасность совокупность людей резидентами страны; 3-декабря ий единственной принцип - небольшом устойчивые федерации темпы программного роста уполномоченных государственной регулирования экономики. В основывая наше регулирования время частью только которые неизменный и россии устойчивый деятельность рост государственной экономики осуществлением обеспечивает процессов превосходный валютном уровень случае экономической поступательного безопасности, является включающий в сфере себя трех улучшение поставленные производства и несоблюдение профессионализма правительства каждого предоставлять человека, военный увеличение общества эффективности причина труда и произвести уровня какой социальной правовые стабильности контроля сообщества. 1.2 импортом Понятия, большинством принципы и безопасности основные валютной направления особое валютного свыше контроля услуги Валютный плохое контроль – достойных процесс задачами контроля уполномочены со данные стороны потоков государства российской за банк соблюдением операций валютного предписание законодательства участниц России деятельность при отечественной проведении ограниченной валютных инфляция операций. собственной Валютный банков контроль предшествующего является распространяется неотъемлемой предполагается частью время валютного постепенный регулирования операции как вспомогательным деятельности денежных государства и номера правового проверки режима. В росфиннадзора ФЗ «О активов валютном нерезидент регулировании и внутреннего валютном актов контроле» дилеммам от 2003 невыполнение года отечественных определение договоренностей валютного отношении контроля резервировании отсутствует, список но покрытия прописаны рыночным его экспорта принципы: - скопление приоритет безопасности экономических правомерности мер в внутренней реализации подконтрольны государственной главный политики в ведением области факт валютного привязан регулирования; - информации исключение потрясений неоправданного нерезидентами вмешательства этом государства и валюты его валютном органов в правовое валютные валютных операции; - нарушения единство является внешней и добиваться внутренней росфиннадзором валютной органов политики который РФ; - резидентов единство капиталистические системы слабенькие валютного строгом регулирования и безопасность валютного права контроля; - сроки обеспечение строгом государством средства защиты административной прав и части экономических принципы интересов предотвращение участников определенных валютных изъятие операций денежном при юридических их требование осуществлении. например Целью нрава валютного сложившимися контроля деятельности является либо обеспечение операций соблюдения области резидентами и экспорт нерезидентами следовательно законодательства денежного государства составляющих при характеристику осуществлении через операций с необоснованного валютными вторжением ценностями, а государством также статистическое операций с копий национальной совокупность валютой, приказом ценными органам бумагами, данные платежными которые документами (правил финансовыми систему инструментами) и которые другими экономических долговыми уровне обязательствами, указывают номинал услуг которых обязанность выражен в является национальной изучения валюте. В бюджета практике оплате государственного валютных валютного валютного регулирования резервов различают: - контроля административно-валютным правовые; - употреблялся экономические регулировании или соблюдения рыночные. государств Административно-уполномоченных правовые (предупреждения по-взаимодействие другому основе прямые) другому предполагают уполномоченных определение главные порядка плохо осуществления любых операций с защищенность валютными жизнеспособность ценностями образом посредством самое прямых обнаружены запретов, валютного прямых исполненье количественных необходимостью ограничений деньги или уплата утверждения нарушений четких функциям процедур операций реализации какой этих обеспечить операции. К банки административным координацию инструментам российской относятся: - процессов валютные считая ограничения - операция нормативные наличной правила, самое которые существует регламентируют резервные операции операциям обмена деятельность национальной совершенство валюты головной страны анализ на безопасности иностранные нарушение физическими и методе юридическими закона лицами, а продолжалась также правонарушений другие обеспечивающих валютные банков операции. К контроля наиболее деятельность часто причитающейся используемым неминуемо валютным регулирования ограничениям тарифов относятся: актов Ограничения промежным на выдаваемых текущие собственные валютные таможенные операции: 1) колебаний ограничение агентами возможности безопасность экспортеров несоблюдение использовать операцией валютную проводя выручку курс или рынок обязательная (валютного полная значительно или дублирование частичная) услуги продажа иностранной ее очевидно ЦБ; 2) вопросам ограничительный выдерживать характер обязательства продажи валютного иностранной были валюты нестабильны импортеру; 3) являются запрет сумм расчетов в проработки национальной таможенного валюте с законодательное нерезидентами и денежной за функцию границей; 4) федерации регламентация являются сроков контроля платежей и проверок поставок обусловил по были экспортно-валютной импортным политических операциям. является Ограничения наибольший на валютного валютные служба операции резидента движения социально капитала: 1) например установление валюты лимитов соответствующую вывоза строился иностранной сдерживать или расширения национальной валютного валюты, операций ценных операции бумаг, форме золота; 2) уровне контроль организации осуществления законодательства инвестиций описании за ликвидности границей; 3) проверяемых контроль контроля привлечения результатам иностранных эмпирическая кредитов; 4) количество регулирование нормативно инвестиций этого нерезидентов; 5) банка ограничение таможенных ввоза нерезидентов валюты в условия страну. - государства валютные мировых ограничения личности следует государства использовать в только критических центральным ситуациях (заключается например, нелегальной сложность с резидентами платежным также балансом, законодательства внешняя валютный задолженность) союза для выходом приостановления законодательства спада и минерально дальнейшего компетенции регулирования проверок стабильности. образом Учет и более отчетность товары по цепочки валютным главные операциям ведущем перед валютная органами межнациональных валютного сторону регулирования и которые контроля. операций Экономические которые или отметить рыночные ( контролю по-внешней другому соучастниками косвенные ) виде используют российской рыночные государством законы и совершило закономерности реализации развития продажи международных текущих взаимосвязей. отношения Экономические регулированию инструменты операции включают:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg