Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Развитие франчайзинга на примере торгового объединения Spar

olegnowa 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2021
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты: Одним из самых популярных способов ведения и расширения собственного бизнеса сегодня является франчайзинг, который предоставляет неоспоримые преимущества для обеих сторон франчайзингового договора. Высокая популярность и значительная распространенность франчайзинга определяется тем, что он предоставляет реальные возможности для развития сети сбыта товаров как на национальных рынках, так и на зарубежных, привлекая сравнительно незначительные средства, а главное – за небольшой промежуток времени.
Введение

Актуальность темы: Открывая собственный бизнес, не смотря на поддержку государства, большинство предпринимателей сталкиваются с рядом проблем, таких, например, как: сложный доступ к кредитным ресурсам, недостаточность знаний, навыков и опыта осуществления предпринимательской деятельности в конкурентной среде, трудности с поиском надежных деловых партнеров, получения полной и достоверной информации о состоянии и конъюнктуре рынка, чрезмерно высокие цены на качественную рекламу, недоверие туристов к качеству продукции и новой торговой марки. Однако, как показывает международный опыт, эти риски можно минимизировать, начав бизнес уже под известной торговой маркой, и вместе с этим получить в пользование успешную на рынке модель ведения бизнеса и секреты производства (ноу-хау). Сделать это позволяет франчайзинг. На сегодня франчайзинг является одной из наиболее успешных форм ведения бизнеса. Во многих странах мира, где франчайзинг получил массовое распространение, его рассматривают как новую, прогрессивную систему организации бизнеса и деловых отношений, что отвечает потребностям современного рынка. Объектом исследования является сеть SPAR. Предмет исследования – является сущность франчайзинга, его типы и механизм применения на примере SPAR Цель работы – на основе выявления современных тенденций развития системы франчайзинга, провести анализ функционирования франчайзинга на примере SPAR. Поставленной цели соответствуют следующие задачи: - охарактеризовать трансформацию современной торговли: тренды развития; - определить понятие франчайзинга, основные виды франчайзинга и их характеристика; - привести практику применения франчайзинга в мире и России; - рассмотреть роль и место франчайзинговой сети SPAR на мировом рынке и в России; - провести анализ хозяйственной деятельности торговой сети SPAR ; - выявить особенности интеграции на основе франшизы SPAR ; - определить проблемы франчайзинга в торговле России; - рассмотреть направления развития интеграции в России на примере франшизы SPAR ; - разработать предложения по совершенствованию инструмента франчайзинга в России. Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся экономики предприятий. Наиболее полно тема освещается в работах Ж. Дельтея, П.Е. Забелина, Р.Б. Каца, В.М. Колота, Е.Е. Кузьмина, Т.В. Мирончука, И.М. Репина, И.З. Салата, С.А. Сосна, Ф.Н. Филина, А.В. Цирата и др. Значительный вклад в исследование функционирования франчайзинга на предприятиях внесли такие исследователи, как - В. Денисюк, Е. Легенда, Г. Цират, Л. Цимбал, Г. Андрощук, А. Суховатый, С. Сосна, Е. Васильева, А. Городова, Р. Гамельтон, И. Дахно, Д. Хайфилд, М. Мендельсон, Д. Стэнфорд, Б. Смит, Н. Широбокова, В. Шкромада, Д. Балде, Е. Кошелев, В. Ляшенко. и др. В работе использованы экономические и статистические данные Росстата. Для реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы исследования: анализ экономической литературы по данному аспекту, Интернет-ресурсов, внутренней документации предприятия, а также анализ деятельности организации и её внешней и внутренней среды, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез полученных результатов для формирования выводов по проведенному исследованию. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Франчайзинг как инструмент развития торговли 5 1.1 Трансформация современной торговли: тренды развития 5 1.2 Понятие франчайзинга, основные виды франчайзинга и их характеристика 8 1.3 Практика применения франчайзинга в мире и России 14 Глава 2. Анализ особенностей функционирования системы франчайзинга 18 2.1 Роль и место франчайзинговой сети Spar на мировом рынке и в России 18 2.2 Анализ хозяйственной деятельности торговой сети Spar 21 2.3 Особенности интеграции на основе франшизы Spar 24 Глава 3. Разработка основных направлений совершенствования функционирования системы франчайзинга Spar 27 3.1. Проблемы франчайзинга в торговле России 27 3.2 Направления развития интеграции в России на примере франшизы Spar 30 3.3 Предложения по совершенствованию инструмента франчайзинга в России 32 Заключение 34 Библиографический список 36
Список литературы

1. Боркова Е.А., Шистеров П.И., Войлоков А.И. Развитие розничной торговли на современном этапе // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-roznichnoy-torgovli-na-sovremennom-etape (дата обращения: 08.06.2021). 2. Чеглов В. П. ИНТЕГРАЦИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Монография Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Проспект" (Москва), 2016. – С.176. 3. Виноградская А.М. Коммерческое предпринимательство: современное состояние, стратегии развития: монография / А.М. Виноградская. - М: Центр учеб. литературы, 2017. – С. 90-91. 4. Деловой климат в розничной торговле [Электронный источник] / Режим доступа: https://issek.hse.ru/data/2020/04/23/1179509187/DK_v_roznichnoi_torgovle_1_2020.pdf. – Загл. с экрана. 5. Дельтей Ж. Франчайзинг / Ж. Дельтей; [пер. с фран. под ред. В.И. Черенкова]. – СПб: Издательский Дом “Нева”, 2017. – С.112. 6. Забелин П.Е. Особенности международного франчайзинга / П.Е. Забелин Государство и право: теория и практика: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2016. – с. 207 - 212. 7. Картель В.А. Это сладкое слово «франчайзинг» / В.А. Картель // Бизнес-адвокат, 2016. - № 1. – С.11. 8. Качалин В.В. Финансовый учет и отчетность в согласовании со стандартами GAAP / В.В. Качалин. - М .: Дело, 2017. – С.32. 9. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса курс для правообладателей и пользователей франшиз / В. Колесников. - СПб .: Питер, 2019. – С.55-56. 10. Колот В.М. Предпринимательство: организация, эффективность, бизнес-культура / В.Н. Колот, И.М. Репина, О.В. Щербина. - М .: МНЕУ, 2018. – С. 89. 11. Кондратьева К. В. Состояние и перспективы развития розничной торговли в России // Молодой ученый. — 2018. — №50. — С. 150-153. — URL https://moluch.ru/archive/236/54703/ (дата обращения: 08.06.2021). 12. Кузьмин Е.А. Франчайзинг: учебное пособие Т.В. Мирончук, И.З. Салат, Л.В. Марчук. - М .: Знание, 2017. – С. 97-98. 13. Маркова В.Д. Франчайзинг / В.Д. Маркова // ЭКО: Экономика и организация пром. пр-ва.-Новосибирск, 2018 . - № 12. – С. 117. 14. Огинок С. В. Франчайзинговая стратегия продвижения иностранных компаний на рынок РФ / С. В. Огинок / Московский государственный университет, Институт международных отношений. - 2018. - С. 78-83. 15. Официальный сайт Международной Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс] - URL: http://www.franchise.org 16. Официальный сайт Федеральной торговой комиссии США [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ftc.gov. (Дата обращения 08.06.2021 г.) 17. Рудашевский В.П., Фурщик М. О. Инвестиции и франчайзинг / В.П. Рудашевский, М. О. Фурщик // Инвестиции в России, 2019.- №26. – С.77. 18. Руднев Ю. Франчайзинг: преимущества и риски / Ю. Руднев / / Деньги и технологии. - 2015. - № 12. - С. 52-56. 19. Соковатий А.В. Место франчайзинга в инновационном развитии РФ / А.В. Соковатий // Проблемы науки. - 2018. - № 4. - с. 38-42 20. Сосна С.А. Франчайзинг. Коммерческая концессии / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. - М .: ИКЦ "Академкнига", 2018. – С.76. 21. Филина Ф.Н. Франчайзинг: правовые основы деятельности / Ф.Н. Филина. - М, 2017. – С.66. 22. Франчайзинг / А. Е. Кузьмин, Т. В. Мирончук, И. С. Салата, Л. В. Марчук. - М.: Знание, 2018. –С.111. 23. World franchise stats 2019 The European Franchise Federation (EFF) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eff-franchise.com/
Отрывок из работы

Глава 1. Франчайзинг как инструмент развития торговли 1.1 Трансформация современной торговли: тренды развития Состояние и тенденции развития розничной торговли отражают количество и состав организаций, занимающихся продажей продукции конечным потребителям. Розничная торговля в Российской Федерации осуществляется различными видами розничного бизнеса . В структуре организаций преобладают магазины: специализированные и неспециализированные, но наблюдается постепенный рост розничных торговых точек вне магазинов - на рынках, по почте, телемаркетинг, Интернет и т. Д. За последние 2 года наблюдается особенно сильный рост из-за появления большого числа. интернет-магазины. Рисунок 1 - Количество организаций, осуществляющие розничную торговлю РФ в 2016–2020 гг. Современная экономика растет очень быстро, предприниматели расширяют свои горизонты и находят новые способы ведения бизнеса. В связи с этим информационные технологии и Интернет становятся неотъемлемой частью нашей жизни, создавая новые условия для ведения бизнеса: создание новых предложений; появление новых рынков; формирование спроса на новые товары и услуги. С 2016 по 2020 год количество организаций, занимающихся розничной торговлей, сократилось на 6,8% до 350 100, но за последние два года уменьшилось (Рисунок 2).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg