1 Божук, С. (2021), Маркетинговые исследования: учебник для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 304 с.
2 Голубков, Е. П. (2019), Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры, Издательство Юрайт, Москва, 474 с.
3 Голубкова, Е.Н. (2021) Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 363 с.
4 Григорьев, М. Н. (2021), Маркетинг: учебник для вузов,Издательство Юрайт, Москва, 559 с.
5 Григорян, Е. С. (2021) Маркетинговые коммуникации, ИНФРА-М, Москва, 294 с.
6 Диденко, Н. И. (2021), Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 406 с.
7 Егоров, Ю. Н. (2020) Основы маркетинга, ИНФРА-М, Москва, 292 с.
8 Егоров, Ю. Н. (2020), Управление маркетингом, ИНФРА-М, Москва, 238 с.
9 Егоршин, А. П. (2020), Эффективный маркетинг организации, НИЭМ, Нижний Новгород, 302 с.
10 Карпова С. В. (2021), Инновационный маркетинг : учебник для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 474 с.
11 Карпова С. В. (2021), Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 367 с.
12 Калюжнова Н. Я. (2021), Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 170 с.
13 Карасев А. П. (2021), Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 315 с.
14 Карпова С. В. (2019), Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров, Издательство Юрайт, Москва, 408 с.
15 Карпова С. В. (2021), Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 181 с.
16 Кожевникова Г. П. (2021) Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 444 с.
17 Коноваленко В. А. (2021), Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата, Издательство Юрайт, Москва, 486 с.
18 Корнеева И. В. (2021), Маркетинг : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 436 с.
19 Короткова Т. Л., (2021) Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва :,. – 242 с.
20 Кузьмина Е. Е. (2021), Маркетинг : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 419 с.
21 А. Л. Абаева, (2020), Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров, Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», Москва, 433 с.
22 Карпова С. В., (2021) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 404 с.
23 Лукичёва Т. А. (2021), Маркетинг : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 370 с.
24 Карпова С. В. (2021), Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 325 с.
25 Скоробогатых И.И. (2020) Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности, ИНФРА-М, Москва, 589 с.
26 Липсиц И. В. (2021), Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 379 с.
27 Воробьева И. В. (2020), Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 398 с.
28 Музыкант В. Л. (2021), Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 475 с.