Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия на рынке дорожно- строительных услуг (на примере ТОО «Целиндорстрой -1»)

olegnowa 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2021
Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.Маркетинговая деятельность концентрируется на решении следующих взаимосвязанных задач: анализ рынка, изучение его состояния и динамики; исследование поведения потребителей и поставщиков продукции; анализ деятельности конкурентов и посредников; сегментирование рынка; прогнозирование конъюнктуры рынка; разработка предложений по выпуску новых товаров и проектированию их коммерческих характеристик; управление ассортиментом выпускаемой продукции; повышение конкурентоспособности товаров; формирование стратегии и тактики изменения цен; построение каналов распределения продукции и организация товародвижения; стимулирование продаж, включая рекламу, персональные продажи, краткосрочное стимулирование продаж, связи с общественностью; организация, планирование и контроль маркетинга.
Введение

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей клиентов, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю. Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и, тем самым, создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом. Важнейшими функцией управления маркетингом на предприятии являются планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности. Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д. Таким образом, важнейшей частью управления предприятия является организация маркетинговой деятельности предприятия. Для того чтобы выработать стратегию маркетинговой деятельности для конкретной фирмы необходимо провести анализ ее внутренней и внешней среды, уяснить миссию компании, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план маркетинговой деятельности предприятия. В настоящее время маркетинговое планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. Наряду с формальными, количественными методами, маркетинговое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы. Кроме того, актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Цель дипломной работы – провести анализ организации маркетинговой деятельности предприятия и предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности ТОО «Целиндорстрой-1». Для выполнения поставленной цели решены следующие задачи: ? Рассмотреть сущность маркетинговой деятельности; ? Изучить концепцию маркетинга организации; ? Изучить процесс управления маркетингом предприятия, а именно планирования и организации маркетинговой деятельности; ? Провести анализ внешней среды организации; ? Рассмотреть хозяйственную деятельность организации; ? Рассмотреть пути совершенствования маркетинговой деятельности; ? Изучить процесс управления маркетингом предприятия, а именно планирования и организации маркетинговой деятельности Объектом исследования в данной работе является ТОО «Целиндорстрой-1». Предметом исследования является процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности ТОО «Целиндорстрой-1». Исследование основывается на общенаучных методах познания: обобщение и систематизация теоретических данных; сравнение, анализ, синтез, изучение и обработка данных эмпирики; построение научных гипотез; моделирование выводов исследования, их классификация. Информационную и методическую базу дипломной работы составляют учебные материалы и монографии отечественных и зарубежных экономистов по проблемам маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, таких как И.Аноф, И.А.Бланк, О.С. Виханский, Ф. Котлер, Р.А. Фатхудинов, А.Н. Романов, И.В. Семенов, Э.А. Уткин и др., методическая и практическая информация, размещенная на Интернет-сайтах; статистические и экономические материалы, характеризующие деятельность ТОО «Целиндорстрой-1».
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации 5 1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности 5 1.2 Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия 9 1.3 Организационная структура управления маркетинговой деятельности 14 2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности ТОО «Целиндорстрой-1» 16 2.1 Общая характеристика ТОО «Целиндорстрой-1» 16 2.2 Организационно-экономический анализ предприятия 19 2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 24 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ТОО «Целиндорстрой -1» 33 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 33 3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 41 Заключение 45 Список использованной литературы 47
Список литературы

1 Божук, С. (2021), Маркетинговые исследования: учебник для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 304 с. 2 Голубков, Е. П. (2019), Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры, Издательство Юрайт, Москва, 474 с. 3 Голубкова, Е.Н. (2021) Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 363 с. 4 Григорьев, М. Н. (2021), Маркетинг: учебник для вузов,Издательство Юрайт, Москва, 559 с. 5 Григорян, Е. С. (2021) Маркетинговые коммуникации, ИНФРА-М, Москва, 294 с. 6 Диденко, Н. И. (2021), Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 406 с. 7 Егоров, Ю. Н. (2020) Основы маркетинга, ИНФРА-М, Москва, 292 с. 8 Егоров, Ю. Н. (2020), Управление маркетингом, ИНФРА-М, Москва, 238 с. 9 Егоршин, А. П. (2020), Эффективный маркетинг организации, НИЭМ, Нижний Новгород, 302 с. 10 Карпова С. В. (2021), Инновационный маркетинг : учебник для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 474 с. 11 Карпова С. В. (2021), Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 367 с. 12 Калюжнова Н. Я. (2021), Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 170 с. 13 Карасев А. П. (2021), Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 315 с. 14 Карпова С. В. (2019), Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров, Издательство Юрайт, Москва, 408 с. 15 Карпова С. В. (2021), Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 181 с. 16 Кожевникова Г. П. (2021) Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 444 с. 17 Коноваленко В. А. (2021), Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата, Издательство Юрайт, Москва, 486 с. 18 Корнеева И. В. (2021), Маркетинг : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 436 с. 19 Короткова Т. Л., (2021) Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва :,. – 242 с. 20 Кузьмина Е. Е. (2021), Маркетинг : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 419 с. 21 А. Л. Абаева, (2020), Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров, Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», Москва, 433 с. 22 Карпова С. В., (2021) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 404 с. 23 Лукичёва Т. А. (2021), Маркетинг : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 370 с. 24 Карпова С. В. (2021), Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 325 с. 25 Скоробогатых И.И. (2020) Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности, ИНФРА-М, Москва, 589 с. 26 Липсиц И. В. (2021), Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 379 с. 27 Воробьева И. В. (2020), Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 398 с. 28 Музыкант В. Л. (2021), Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов, Издательство Юрайт, Москва, 475 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации 1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности Маркетинговая деятельность только тогда становится актуальной для предприятий той или иной страны (региона), когда рынок производителя на этой территории начинает превращаться в рынок потребителя, т.е. когда предложение по данному товару начинает превышать спрос и на рынке свою волю начинает диктовать покупатель. Все свои проблемы на рынке потребителя производитель может решать только посредством активного использования маркетинговых методов и приемов. Однако эффективное применение инструментов маркетинга предполагает наличие на предприятиях определенных служб (отделов, бюро), основной функциональной обязанностью которых являлась бы организация маркетинговой деятельности. Стратегии деятельности маркетинга представляют собой набор приоритетов фирмы стратегического характера, используемых для достижения ее главных целей рыночной деятельности. Таким к выбору стратегии надо подходить обдуманно, так как в будущем она будет даже ограничивать деятельность руководств. Маркетинговая деятельность классифицируются по различным признакам: в зависимости от состояния рынка (новый, существующий) и товара (новый, существующий); по отношению к конкурентам; в зависимости от положения компании на рынке. Рассмотрим каждый признак в отдельности: Выбор конкретной стратегии конкуренции осуществляется с учетом ряда факторов, главные из которых: ключевые условия (факторы) успеха для рассматриваемого рынка товаров; сильные и слабые стороны предприятия и его основных конкурентов по отношению к ключевым факторам успеха; стратегический потенциал предприятия и возможности расширения ресурсов. Матрица Анзоффа – матрица, позволяющая наглядно представить стратегии развития компании в терминах «товар» и «рынок», а также оценить вероятности успеха и затрат.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 67 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 61 страница
2500 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 75 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 80 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg