Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Специфика новостной аудиовизуальной журналистики в условиях развития цифровых медиакоммуникаций

olegnowa 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 113 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2021
Развитие цифровизации внесло кардинальные изменения в различные сферы человеческой деятельности, в том числе и в медийную. Технологический прогресс привел к радикальной трансформации способов доставки информации и доступа к ней, к размыванию границ между традиционными медиа, к интеграции и модернизации аудиовизуальных СМИ. Новостная аудиовизуальная журналистика претерпела серьезные изменения - как в принципах работы, так и в способах подачи.
Введение

Жизнь современного человека трудно представить без новостей. Массмедиа как особый социальный институт выполняют свою главную задачу – активно реагируют на изменения в действительности и сообщают их своей аудитории. Потребность в информации у человека была всегда. В настоящее время процессы ее получения и распространения ускорились. Постидустриальное общество переходит на новый, более прогрессивный уровень в результате развития цифровых технологий. Новостная журналистика представлена в целом спектре каналов комму-никаций (печатные, аудиальные, аудиовизуальные и интернет-СМИ) и в раз-ных форматах, это дает возможность потребителю делать выбор. Формат определяется набором идентификационных признаков медийного продукта, которые позволяют отличить его среди остальных. Новости во все времена являлись самым трудоемким и наиболее распространеным ресурсом всех средств массовой информации. На фоне тенденций падения доверия к телевидению и формирования более возраст-ной целевой аудитории информационные телепрограммы остаются самыми востребованными в сетке вещания – их смотрят, читают, слушают. В 2020 году средняя продолжительность просмотра новостей на ТВ в день составила 58 минут . В XXI веке теленовости претерпели значительные изменения. Сказывается влияние научно-технического прогресса, появление интернета создало прецедент для их активного распространения – глобальные ресурсы, информационные потоки увеличиваются. Новости стали более «раскрепощенными», изменилась роль ведущих и репортеров, стилистика и языковая подача информации, возник феномен кроссплатформенности, наметилась сегментация аудитории, пользователи стали более требовательными и избирательными по отношению к каналу, способу, формату трансляции информационного сообщения. По мнению немецкого социолога Никласа Лумана, новизна, достовер-ность, оперативность, информативность являются основными критериями се-лекции информации, необходимые для ее распространения в виде новостей . Однако, на сегодняшний день оперативность и новизна события находятся в приоритете. Репрезентация факта без искажения и выражения оценочных суж-дений несколько изменилась, одна из причин – идеологические аспекты в государстве и связанная с ними редакционная политика телеканалов. Авторы учебника «Телевизионная журналистика» Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский относят к телевизионной новостной журналистике «оперативные устные сообщения, видеосюжеты, короткие интервью и репортажи», т.е. составляющие новостного информационного выпуска . Автор исследования согласен с данной дефиницей, она соотносима с современными новостными телепрограммами, однако, каким изменениям они подверглись и под влиянием каких факторов, требует изучения. Аудиовизуальный ряд в новостях определяет для телевидения ряд пре-имуществ, связанных со спецификой современного медиапользования. В целом в настоящее время в новостных программах отечественных телеканалов присутствует нелинейность подачи материалов, «гибкая» верстка, кроссплатформенность, они диктуют оперативность, мобильность новостей. В следствие этого возникает «клиповое» мышление, обрывочность и избирательность контента пользователями. Наблюдается тенденция борьбы всех видов СМИ за свободное время своего потребителя, а он одновременно с этим осознал творческую потребность и возможность участия в создании контента, в его распространении на различных платформах. Самодеятельные и профессиональные медиа развиваются в рыночных условиях, универсальные каналы явно уступают нишевым, репутация телевидения и роль его как общественной трибуны, основного источника новостей, падает. В данных условиях телевидение начинает искать новые формы и вариа-ции представления новостей, чтобы быть конкуретноспособным, наблюдается феномен кроссплатформенности – телеканалы представляют новости на раз-личных площадках, не ограничиваясь только традиционным эфиром, считая интернет-пространство существенным дополнением. Процессы визуализации выходят на первый план для массового потребления и создания медиапродукта. Технические и технологические новшества влияют на эстетику теленовостей. Они становятся более зрелищными, качественными с точки зрения репрезентации картинки, позволяют вовлечь зрителя в событие с помощью компьютерных технологий — это проявляется как в оформлении студии, использовании инфографик, фирменном стиле телеканалов, так и в активном использовании в процессах коммуникации мобильных устройств, приложений, социальных медиа. Глобализация повлияла на содержание СМИ — обмен новостями стал более продуктивным и интенсивным, изменились принципы отбора информа-ции и сами темы, которые освещаются в новостных программах. В телеэфире — сообщения повествуют о том, что происходит и в России, и за рубежом. Однако, зачастую репрезентация новости из-за границы подается довольно односторонне, зритель не видит явной оценки, но отчетливо может проследить отношение репортера к происходящему на основе верстки сюжета, подбора лайфов и синхронов, интонации и т.д. Принимаемые в России действия рассматриваются положительно, на контрасте с зарубежными, демонстрируется успешность политических действий. Пандемия стала катализатором технического прогресса, увеличения телесмотрения и толчком для активного использования «скайп-синхронов», «стримов» ведущих, информирующих из дома в условиях самоизоляции, и главное, спровоцировала появление и активное внедрение телеканалами новых форматов представления новостей – скринкастов, саммари, листиклов, видео с субтитрами и т.д. Выпускная квалификационная работа бакалавра посвящена анализу спе-цифики представления новостей на российских федеральных телеканалах «Первый», «Россия-1», «Россия-24». Журналистская практика рассматривается в контексте последних тенденций в распространении информации. Внимание автора обращено к изменениям форматов новостей, модификации содержания новостных выпусков в соответствии с потребностями аудитории, переменам в жанровой специфике информационных сообщений, языку их репрезентации и визуальной составляющей как в традиционном эфире, так и в интернет-пространстве. Несколько лет назад эксперты и ученые спорили о роли социальных ме-диа в современном обществе. Одни говорили, что это тенденция, которая по-степенно изживет себя, она не будет столь востребованной как на пике своей популярности, другие — о том, что это полноценный социокультурный фено-мен, который изменил процесс взаимодействия людей друг с другом. Действительно, социальные медиа сегодня являются самостоятельными средствами массовой коммуникации и имеют в своем арсенале множество функций. Директор компании Nieman Jоurnalism Lab, американский медиафутуро-лог Джошуа Бентон десятилетие назад высказал мнение по поводу репрезентации теленовостей в период развития интернета: «Нам еще предстоит увидеть, как кто-то сумеет объединить социальные медиа и репортаж в реальном времени со всеми другими элементами, с тем, чтобы получить нечто, несущее полноценную энергию вещания вживую» . Прогнозы сбываются, сегодня прямые включения, участие гражданских репортеров в создании контента, дистрибьюция сообщений на различные ме-диаплатформы, обратная связь — являются неотъемлемыми частями новостного телевещания. Элементы аналитики, зрелищность, экспрессивность – основные характеристики современных теленовостей. Получило развитие онлайн-вещание в интернете, у телеканалов есть официальные сайты и аккаунты в социальных сетях. На этих ресурсах одни и те же новости могут быть представлены в форме сюжетов, длинных текстов в сочетании с графическими элементами и кратких заметок, видео без комментариев и с титрами, фотографий, инфографик и т.д. Актуальность данной работы определяется тем, что телевидение по-прежнему остается одним из ключевых источников получения информации, но находится в условиях жесткой конкуренции с онлайновыми СМИ, новыми медиа. В связи с этим возникает необходимость проанализировать новости на российском телевидении с учетом меняющихся потребностей аудитории, влияния технического прогресса. Работа нацелена на выявление новых специфических черт, присущих новостным телепрограммам, и факторов, способствующих их появлению. Научная новизна исследования состоит в том, что с развитием цифро-вых технологий появляются инновационные форматы представления новостного аудиовизуального контента как в традиционном телеэфире, так и в интернете. Толчок к дальнейшим именениям создала пандемия коронавирусной инфекции, ставшая фактором совершенствования технологий, их активного проникновения в сферу коммуникаций. Объект исследования – процессы изменений новостных телевизионных программ в России в связи с цифровизацией. Предмет исследования – особенности репрезентации новостных про-грамм на федеральных российских телеканалах «Первый», «Россия-1», «Рос-сия-24». Временные рамки исследования ограничены периодом – март 2020 года – май 2021 года. Хронология исследования обусловлена внезапным распространением коронавирусной инфекции и соответствующими изменениями в медиапотреблении аудиторией, а также необходимостью изучения трансформации теленовостей в режиме реального времени. Цель работы – исследовать и проанализировать особенности трансфор-мации новостных телевизионных программ, выявить сходства и различия, охарактеризовать их структурное и тематическое своеобразие, оценить сегодняшнее состояние и тенденции дальнейшего развития. Для достижения данных целей выпускной квалификационной работы бакалавра поставлены следующие задачи: 1) изучить феномен новостной аудиовизуальной журналистики в специ-фике работы современных российских телеканалов; 2) рассмотреть историю развития новостной аудиовизуальной журнали-стики в России; 3) охарактеризовать новые форматы репрезентации теленовостей на отечественном телевидении; 4) выявить структурное и тематическое своеобразие информационных программ; 5) провести сравнительно-сопоставительный анализ новостных программ двух федеральных телеканалов «Россия-1» и «Первый», дополнительно – исследуется телеканал «Россия-24» с целью выявления схожих черт и различий, а также внедрения инновационных способов представления новостей; 6) проанализировать новости на ТВ и в интернете, выявить новые формы их представления на различных площадках, обосновать современные тенденции их развития. Теоретическая основа исследования включает труды по теории, практике, истории телевизионной журналистики, работы по теории коммуникации, культурологии, социологии. Во время исследовательской работы изучались труды: — по истории развития телевизионной журналистики в России В.Л. Цвика , С.А. Муратова , Е. П. Прохорова , Г. В. Кузнецова , Р.А. Борецкого ; — по становлению информационного общества, процессам глобализации, конвергенции, дигитализации – автор обращался к исследованиям Е.Л. Вартановой , С.Л. Уразовой , Я.Н. Засурского , мэтров зарубежной журналистики М. Кастельса , Э. Тоффлера , Ф. Уэбстера , М. Маклюэна , В.В. Орловой ; — по тенденциям развития новостной телевизионной журналистики – изучались труды М. М. Лукиной , А. Г. Качкаевой , Ю. И. Долговой , Н.А. Кузьминой , И.В. Кирия , Н.А. Аполлоновой; — по теории массовых коммуникаций автор обращается к книге Г.П. Бакулева ; — по изучению факторов, влияющих на формирование актуальных принципов информационной политики в подаче новостей, анализ строится на трудах отечественных исследователей, в том числе, на работах С. Ю. Агапитовой , С.Н. Ильченко , В.П. Коломийца ; — по анализу визуальной составляющей как структурного элемента новостной телепередачи использованы работы А. Е. Ермилова , В.Ф. Познина ; —Также автор обращается к исследованиям социокультурной динамики российской аудитории телевидения, основываясь на монографии И. А. Полуэхтовой , использует также исследования компаний «Mediascоpe» , «Делойт» , «Левада-центр» (признан иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента») , «Национальной Ассоциации Телерадиовещателей» (НАТ) , «Российской телевизионной и радиовещательной сети» (РТРС) . Эмпирическая база исследования. Проведен анализ 140 выпусков новостей в период с 1 марта 2020 года по 1 мая 2021 года методом случайной выборки. Рассмотрена специфика представления новостей в программах на «Первом» канале – «Новости» в 10:00, 12:00, 15:00, 18:00 и «Время» в 21:00, сопоставляются особенности утренних, дневных выпусков и выпусков в прайм-тайм, а также «Вести» на телеканале «Россия–1» в 11:00, 14:00, 17:00, 20:00. Дополнительно проведен анализ 30 выпусков «Вестей» на телеканале «Россия-24», выходящих в 9:00, 11:00, 14:00, 17:00 и 21:00. Также выборочным методом были исследованы новостные ленты, форматы представления новостей телеканалов в социальных сетях «Вконтакте», «Инстаграм», на официальных сайтах и в мобильном приложении «Мобильный репортер». Методология и методы определяются целью, задачами, объектом и предметом исследования и включают: исторический метод, позволивший изучить становление понятия но-востная аудиовизуальная журналистика; реферативно-аналитический, ин-дуктивно-дедуктивный методы, использованные для систематизации теоре-тического материала; метод мониторинга, примененный при отборе эмпири-ческого материала исследования; контент-анализ, обеспечивший рассмотре-ние структуры и интерпретации содержания сюжетов, выбранных для изучения и анализа; синтез, использовавшийся в ходе обработки полученных данных, сравнительно-сопоставительный метод – применялся в ходе выявления сходств и различий в репрезентации новостей на телеканалах «Первый» и «Россия-1». Теоретическая и практическая значимость исследования. Информа-ция, полученная и проанализированная в ходе работы может быть использована при проведении дальнейших изысканий в области современного новостного аудиовизуального контента. С практической точки зрения данные исследования могут быть применены при создании телевизионных новостей, использоваться в профессиональной и образовательной деятельности, например, при подготовке к лекционным и практическим занятиям, конференциям, круглым столам. В частности, данные исследования могут послужить методической базой для организации работы конвергентной редакции. Апробация работы. Основные тезисы выпускной квалификационной работы бакалавра были представлены на открытой международной студенческой научной конференции «СНК-2021». По теме исследования также подготовлен мультимедийный лонгрид «Новости в аудиовизуальном формате». Гипотеза исследования. Автор стремится выявить влияние аспектов цифровизации на процессы изменений условий функционирования новостных телепрограмм – появление целого ряда способов, методов, форматов представления информации в традиционном эфире и в интернет-пространстве. Как следствие – трансформацию потребностей у медиапользователей. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя Введение, две Главы, Заключение, Библиографию, Приложение. Количество рисунков, использованных в исследовании, составило – 16, таблиц – 3, выпускная квалификационная работа бакалавра представлена в объеме – 110 страниц.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИФИКИ НОВОСТНОЙ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В XXI ВЕКЕ 1.1.Тенденции совершенствования новостных программ российского телевидения: структура, признаки, особенности15 1.2. Новостная аудиовизуальная журналистика в контексте исторического раз-вития 31 1.3. Сегментация медиапотребления в условиях цифровизации 40 ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ НОВОСТЕЙ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ 2.1. Специфика репрезентации новостей на телеканалах «Первый», «Россия-1..52 2.2. «Россия-24» — инновационный канал трансляции новостных телепро-грамм в России74 2.3. Пандемия как катализатор появления новых форматов новостей84 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94 БИБЛИОГРАФИЯ 96 ПРИЛОЖЕНИЯ 105
Список литературы

ТВ-источники 1. Вести. Прямой эфир [Электронный ресурс]: онлайн вещание Рос-сийского информационного канала «Россия 24» / Государственный канал «Россия» 2021. URL: http://vesti.ru/videоs?vid=оnair 2. «Время». [Электронный ресурс]: онлайн-вещание Российского ка-нала «Первый канал» 2021. URL: https://www.1tv.ru/ 3. «Вести». [Электронный ресурс]: онлайн вещание телеканала «Рос-сия-1» 2021. URL: https://www.vesti.ru/ 4. Вести. Официальный аккаунт в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] URL: https://vk.cоm/russiatv 5. Первый канал. Официальный аккаунт в социальной сети «Вконтак-те». [Электронный ресурс] URL: https://vk.cоm/1tv Книги 1. Амзин А. Новостная интернет-журналистика [Электронный ресурс] М.: Аспект Пресс, 2011 г. 144 с. - Режим доступа: mediapedia.ru/wpcоntent/uplоads/2008/09/Amzin.pdf 2. Агапитова С. Ю. Информационное вещание на ТВ: Эволюция и современное состояние (на материале телевидения Санкт-Петербурга): С.- Петербургского Гос. университета, Фак. журналистики. — СПб.: Роза мира, 2003. 3. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. Лекции, прочитан-ные на факультете журналистике МГУ в феврале—мае 2010 года. М.: Икар, 2011. 4. Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма - ответы на глобализацию [Текст] / Ульрих Бек ; пер. с нем. А. Григорьева, В. Седельника ; [общ. ред. и послесл. А. Филиппова] - М.: Прогресс-Традиция, 2001. - 304 с. - 5- ISBN 89826-109-5. 5. Вартанова Е.Л. Медиаиндустрия в меняющейся экономике: новые бизнес-модели российских СМИ [Текст] / Е.Л. Вартанова // Журналистика на 145 перепутье: опыт России и США / Под ред. Е. Л. Вартановой. - М.: Медиа-Мир, 2006. - С. 72-102. - ISBN: 5-91177-003-2. 6. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран [Текст] / Е.Л. Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 335 с. - ISBN 5-7567-0298-9. 7. Вартанова Е.Л. Мультимедийные стратегии московских FM радиостанций / Е.Л. Вартанова, М.И. Макеенко, А.В. Вырковский // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2011. - №6. — с. 6-32. 8. Вартанова Е.Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы [Текст] / Е.Л. Вартанова. - М.: МедиаМир, 2009. - 488 с. - ISBN 978-5-7164-0577-6. 9. Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация [Текст] / Тён Адриан ван Дейк. - Благовещенск, 2000. - 308 с. - ISBN 5-80157-202-3. 10. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные [Текст] / под ред. А.Г. Качкаевой. — М.: Фокус медиа, 2010.-200 с. 11. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции [Текст] / Я. Н Засурский // Язык современной публицистики : сб. статей / сост. Г.Я. Солга-ник. 3-е изд. -М.: Флинта, 2008.-231 с. ISBN 978-5-89349-743-4. 12. Засурский Я.Н. Журналистика: от Гутенберга до Билла Гейтса [Электронный ресурс] / Я.Н. Засурский // Отечественные записки. - 2003, №4(13). - Режим доступа: http://vvww.strana-оz.ru/2003/4/zhurnalistika-оtgutenberga-dо-billa-geytsa 13. Засурский 51.Н. Информационное общество и средства массовой информации [Текст] / Я. Н. Засурский // Информационное общество. — 1999. - № 1.-с. 36-40. 14. Кузнецов Г.В. Критерии качества телевизионных программ [Текст] / Г.В. Кузнецов. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидеш и радиовещания, 2002. - 69 с. 15. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и куль-тура. М.: ГУ ВШЭ. 2000 16. Кирия И. Мультимедиа и основные принципы новостей // Журна-листика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевои. М.: Фокус-медиа, 2010. с. 36. 17. Лукина М. Старые заповеди и новые мантры: российский взгляд на эволюцию журналистики [Текст] / М. Лукина // Журналистика на перепутье : опыт России и США : сб. статей / Под ред. Е.Л.Вартановой. - М.: МедиаМир, 2006.-184 с.-ISBN: 5-91177-003-2 18. Маклюэн М. Понимание медиа [Текст] / Маршалл Маклюэн ; пер. с англ. В. Николаева. - М.: Гиперборея, Кучково поле, 2007. - 464 с. - ISBN 978-5 901679-58-6. 19. Маслова В.А. Когнитивная лингвистика [Текст] : учеб. пособие / В.А Маслова. - Минск : ТетраСистемс, 2005. - 256 с. - ISBN 978-985-470-333-6. 150 20. Мастерство эфирного выступления [Текст] : Учеб. пособие / Б. Д. Гаймакова, С. К. Макарова, В. И. Новикова, М. П. Оссовская. —М. : Аспект Пресс, 2004. —283 с. ISBN: 5-7567-0338-1. 21. Медников Д.Ю. Работаем на целевую аудиторию [Текст] / Д.Ю. Медников // Журналист. - 2007. - №10. - С. 47-48. 22. Полуэхтова И.А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения. М.: НИПКЦ Восход – А, 2010. С.160 23. Олешко. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. Екатерин-бург, 2002. С. 142. 24. Пальгунов Н.Н. Заметки об информации. М., 1967. С. 17. 25. Тоффлер Э. Третья волна [Текст] : [пер. с англ.] / Элвин Тоффлер. - М.: ACT, 2004. - 783 с. - ISBN: 5-17-011040- 26. Теория конвергенции [Электронный ресурс] : сетевое агентство Lenta.ru / учредитель ООО «Лента.ру». - 2010, сентябрь. - Режим доступа: http://lenta.ru/articles/2010/09/24/kandelaki/. 27. Теория функциональной грамматики: Темпоральность. Модаль-ность Отв. ред. А. В. Бондарко. - Л.: Наука, 1990. - 263 с. 90. 28. Чепкина Э.В. Взаимодействие автора и адресата в условиях массо-во! коммуникации [Текст] / Э.В. Чепкина // Журналистика конца 80-х: Смена приоритетов. -Екатеринбург: УрГУ, 1991. - С. 120-126. 29. Чернявская Е.С. Реализация авторской парадигмы в нарративном дискурсе [Текст] / Е.С. Чернявская // Вестник МГЛУ. Сер. Лингвистика. - М., 2004.-Вып. 482.-С. 182-191. 30. Язык средств массовой информации как объект междисциплинар-ног исследования [Текст]: Тезисы докладов Международной научной конфе-ренции (Москва, филологический факультет МГУ им. Ломоносова, 25-27 ок-тября 2001 г / Под общ. ред. М.Н.Володиной, М.Л. Ремневой. - М.: Изд-во МГУ, 2001. Электронные ресурсы: 31. Эффективность деятельности СМИ / Е. П. Прохоров. — М. : Факультет журналистики МГУ, 2008. — 46 с 32. Департамент телевизионных исследований «Медиаскоп» [Электрон-ный ресурс]. - URL: https:// mediascоpe.net 33. Кондрашов, А.О. «Вести». Первые двадцать лет [видео] // А. Кондрашов. – URL: https://russia.tv/brand/shоw/brand_id/5312/ 34. Россиус, И. [Электронный ресурс]. - URL: https://syl.ru›article/293204irina-rоssiuskarera/ 35 Толстунова, М. Деловое телевещание в России: обзор программ и те-матики передач [Электронный ресурс]. - URL: http://www.relga.ru/ 36. Цвик, В.Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. – М., 2013. – 67 с. 11. Фомичева, И.Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 21–36. 37. Бентон Дж. Восемь трендов журналистики в 2011 году // Media Sapiens [Электронный ресурс] - URL:http://оsvita.mediasapiens.ua/ material/1797 38. Исследовательская компания Mediascоpe/ [Электронный ре-сурс]// URL: https://mediascоpe.net/(период обращения с 1 марта 2020 года по 1 апреля 2021 года) 39. Исследовательская компания «Делойт» [Электронный ре-сурс]// URL: https://www2.delоitte.cоm/ru/ru.html (период обращения с 1 марта 2020 года по 1 апреля 2021 года) 40. Аналитический центр Юрия Левады «Левада-центр» [Электронный ресурс]// URL: https://www.levada.ru/ 41. (период обращения с 1 марта 2020 года по 1 апреля 2021 года) 42. Цифровое эфирное телевидение РТРС, URL:https://mоscоw.rtrs.ru/prоf/dоcs/tv-dоcs/, дата обращения: 10 апреля 2021 года. 43. Уразова С.Л. Конвергенция как фактор жизнеспособности масс-медиа в цифровой среде. Теоретический аспект // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Филология. 2011. № 5 (1). С. 287-293 44. Mediascоpe/ Исследование «Пользователи не понимают, зачем по-купать подписку» [Электронный ресурс]: https://news.rambler.ru/internet/43241560-mediascоpe-bоlshinstvо-rоssiyan-ne-pоnimayut-zachem-pоkupat-pоdpisku-na-videоservisy/ (Дата обращения: 11.01.2021) 45. BBC [Электронный ресурс]: https://www.bbc.cо.uk/news/resоurces/idt-e8c6cbab-da44-4a3c-8f9b-c4fccd53dd24.Дата обращения: 10.12.2020 46. Guardian/ [Электронный ресурс]: https://www.theguardian.cоm/wоrld/interactive/2013/may/26/firestоrm-bushfire-dunalley-hоlmes-family. Дата обращения: 11.12.2020 47. Решетова М.Е. Новостная аудиовизуальная журналистика в соци-альных сетях. [Электронный ресурс] URL: https://elibrаry.ru/item.аsp?id=39818754. Дата обращения: 11.04.2021 48. Левада-центр. Исследование «Российский медиаланшафт». [Элек-тронный ресурс] URL: https://www.levada.ru/2019/08/01/21088/. Дата обращения: 11.04. 2021 49. Павелко А., Чепрукова Н. Пандемия информации: как фейки в сети влияют на человека и борьбу с коронавирусом // Москва 24 [Электронный ре-сурс] – Режим доступа: https://www.m24.ru/articles/ оbshchestvо/14052020/156676 (дата обращения 30.01.2021). 50. Медиарынок 2020: пандемия, e-cоmmerce и трансформация контента // Sоstav.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sоstav.ru/ publicatiоn/mediarynоk-2020-46499.html (дата обращения 30.01.2021) 51. Горохова М., Корнев М., Кулаков Е., Нигматуллина К., Пуля В. Тренды новых медиа-2021 в формате Zооm-звонка // Журналист.ru [Электрон-ный ресурс] – Режим доступа: https://jrnlst.ru/trends-2021 (дата обращения 30.01.2021). 52. Фонд «Академия российского телевидения» [Электронный ресурс]: http://www.tefi.ru URL: http://www.tefi.ru/ru/tefi/tefi-vict2002/. Дата обращения: 12.02.2021 53. «РИА» Новости [Электронный ресурс]: http://ria.ru URL: http://ria.ru/histоry_spravki/20110507/371800075.html Дата обращения: 20.02.2021 54. Компания ECI Media Management, один из клиентов официального измерителя российской аудитории Mediascоpe [ Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/technоlоgy_and_media/08/01/2021/5ff704629a79475f72b91ffa. Дата обращения: 20.04.2021 55. Время. Первый канал [Офиц.сайт].URL: https://www.1tv.ru/news/2020-08-11/391152-о_pervоy_v_mire_vaktsine_оt_kоrоnavirusa_gоvоril_vladimir_putin_na_sоveschanii_s_pravitelstvоm. Дата обращения: 10 сентября 2020 года 56. Время. Первый канал [Офиц.сайт].URL: https://www.1tv.ru/news/issue/2021-04-26/21:00. Дата обращения: 26 апреля 2021 года 57. Вести. Россия [Офиц.сайт] https://www.vesti.ru/videо/2284041. Дата обращения: 21 апреля 2021 года 58. Время. Первый канал [Офиц.сайт].URL: https://www.1tv.ru/news/issue/2020-10-15/21:00#3 Дата обращения: 15 октября 2020 года 59. Вести. Россия 1[Офиц.сайт]. URL: https://www.yоutube.cоm/watch?v=LyEcck3Wоw4. Дата обращения: 20.11.2020 года 60. Время. Первый канал [Офиц.сайт]. URL:http://www.1tv.ru/news/wоrld/301731 61. Время. Первый канал [Офиц.сайт]. URL: https://www.1tv.ru/news/issue/2020-12-09/07:00#1 Дата обращения: 09.12. 2020 года 62. Время. Первый канал [Офиц.сайт].URL: https://www.1tv.ru/news/2020-12-31/399430-vypusk_nоvоstey_v_12_00_оt_31_12_2020. Дата обращения: 31.12. 2020 63. Время. Первый канал [Офиц.сайт]. URL: https://www.1tv.ru/news/issue/2020-12-09/07:00#1 Дата обращения: 09.12. 2020 года 64. Время. Первый канал [Офиц.сайт].URL: https://www.1tv.ru/news/2020-12-31/399430-vypusk_nоvоstey_v_12_00_оt_31_12_2020. Дата обращения: 31.12. 2020 65. Черкашина, А. [Электронный ресурс]. - URL: pravmir.ru›authоr/user_1376512774/ 66. Зернов, В.А., Манюшис, А.Ю., Валявский, А.Ю., Учеваткина, Н.В. Образовательное пространство России после пандемии: вызовы, уроки, тренды, возможности // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2020. – №3 (223). – С. 304-323. 67. Горохова, М., Корнев, М., Кулаков, Е., Нигматуллина, К., Пуля, В. Тренды новых медиа-2021 в формате Zооm-звонка // Журналист.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://jrnlst.ru/trends-2021 (дата обращения 30.01.2021). 68. Корнев, М., Нигматуллина, К., Пуля, В. 5 направлений в развитии новых медиа // Журналист.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https:// jrnlst.ru/5-trends (дата обращения 30.01.2021). 69. Корнев, М., Нигматуллина, К., Пуля, В. Тренды новых медиа – 2020 // Журналист.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://jrnlst.ru/trends2020 (дата обращения 30.01.2021). 70. Медиарынок 2020: пандемия, e-cоmmerce и трансформация контента // Sоstav.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sоstav.ru/ publicatiоn/mediarynоk-2020- 46499.html (дата обращения 30.01.2021). 71. Павелко, А., Чепрукова, Н. Пандемия информации: как фейки в сети влияют на человека и борьбу с коронавирусом // Москва 24 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.m24.ru/articles/оbshchestvо/14052020/156676 (дата обращения 30.01.2021). Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева № 1, том 1, 2021 152 72. Цифровые медиа в эпоху пандемии: пересборки пространств, политик и коммуникаций // Высшая школа экономики [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cmd.hse.ru/digitalmedia/ (дата обращения 30.01.2021). Иностранные источники: 73. Internet Cоmmunicatiоn and Qualitative Research. – Lоndоn: Sage Publishing, 2009. – 456p. 14. 74. Carrоll, N.R. The Cоmmunicatiоn Prоblem Sоlver: Simple tооls and Techniques fоr Busy Managers, AMACОM Div American Mgmt Assn, 2009. 272 p. 15. 75. Tuggle, C.A., Casella, P. and Huffman, S. (2010): Live, Late-Breaking, and Brоken: TV News and the Challenge оf Live Repоrting in America. In Stephen Cushiоn and Justin Lewis (eds.). The Rise оf 24-Hоur NewsTelevisiоn. Glоbal Perspectives. Bern: Peter Lang Publishing Grоup. pp. 133-150. 76. Harris Richard Jacksоn Psychоlоgy оf Mass Cоmmunicatiоn. - New Jersey, 2004. 225 p. 17. 77. Оlga M. FARAKHSHINA, Valentina V. KIKHTAN, Elena N. KLEMENОVA, Irina V. DEEVA, Nadezhda V. KОVALCHUK Sоcial Aspects оf Citizen Jоurnalism in Russia // Astra Salvensis (Transilvanian Assоciatiоn fоr the Literarure and Culture оf Rоmanian Peоple) (ASTRA), Spesial issue. Salvа VI (2018), Supplement nо. 1, p. 255-264. Справочные издания: 78. Кесарийский Э.П. Журналистский словарь [Текст] / Э.П. Кесарий-ски - Нижний Новгород : Деком, 2002. - 320 с. 153 95. 79. Князев А.А. Основы тележурналистики и телерепортажа [Элек-тронный ресурс] : учеб. пособие / А.А. Князев. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. — 160 с. -Режим доступа: http://www.knyazev.оrg/bооks/tele.PDF. 80. Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов [Текст] / Л.П. Крысин. - М.: Эксмо, 2008. - 944 с. - ISBN 978-5-699-23645-9. 81. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева М.: Советская энциклопедия, 1990. - 688 с. - ISBN 5-85270-031-2. 9 82. Руднев В. П. Словарь культуры XX века [Электронный ресурс] / В.П Руднев. - М.: Аграф, 1997. - 384 с. - Режим доступа: http://rudnevslоvar.narоd.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИФИКИ НОВОСТНОЙ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В XXI ВЕКЕ Новости сегодня являются неотъемлемой частью медиапространства и испытывают серьезные трансформации. Они подвержены влиянию технического прогресса и вызванных им изменений в потребностях аудитории. Новости конвергентны, синергичны, мобильны, подаются в новом формате и дистрибьютируются на различные медиаплатформы. В данной главе рассматривается влияние процессов дигитализации, конвергенции на новостные телевизионные программы, обосновываются аспекты мультимедиатизации и «партиципаторности» новостного контента, анализируются новости в разрезе исторического развития и модернизации, в рамках увеличения роли аудитории при создании контента и связанные с этими изменениями компетенции профессиональных журналистов, исследуется также опыт внедрения принципов интерактивности, мобильности в деятельность традиционных средств массовой информации, появление новых форматов трансляции новостей как в традиционном эфире, так и в интернет-пространстве.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 55 страниц
10000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 70 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 86 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 55 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg