Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО«ХЛЕБЗАВОД ЮГ РУСИ» И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

olegnowa 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2021
Выпускная квалификационная работа посвящена анализу и совершенствованию маркетинговой деятельности Общества с ограниченной ответственностью ООО «Хлебозавод Юг Руси». Компания специализируется на продаже муки, отрубей и комбикорма. В нашей работе мы изучили работу компании на рынке. Основной задачей было провести анализ маркетинговой деятельности предприятия. Из-за широкого ассортимента представляемой продукции на рынке, было принято решение – рассматривать конкретный вид товара на рынке и предложить мероприятия по его продвижению.
Введение

Маркетинг означает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Итак, мы вернулись к нашему определению маркетинга как процесса, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и поставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание — основные виды маркетинговой деятельности. Мы привыкли считать, что маркетингом занимается в основном продающая сторона, но и покупатели, оказывается, принимают в нем участие — когда ищут новые товары по доступным ценам. Агенты по закупкам тоже участвуют в маркетинге, занимаясь поиском продавцов, с которыми можно совершать выгодные сделки. Рынок продавца предполагает, что продавец имеет больше власти, а покупатель является более активным участником рынка. На рынке покупателя покупатель располагает большей властью, а продавец должен быть активным участником рынка. В современных рыночных условиях предприятиям нужен маркетинг, имеющий современные технологии, обеспечивающие высокую конкурентоспособность в соответствии с требованиями информационной эры, а также прорыв к лидерству в управлении, позволяющий фирмам преуспевать, а не выживать. Маркетинговая деятельность предприятий должна быть направлена на достижение конечного результата – увеличение основных экономических показателей компании. Актуальность исследования по анализу и совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего высокой конкуренцией на рынке. Объектом исследования является ООО «Хлебозавод Юг Руси», основным видом деятельности которого является производство хлебобулочных изделий и их реализации в Ростовской области и Краснодарском крае. Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе маркетинговой деятельности предприятия. Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Хлебозавод Юг Руси» и выработка направлений ее совершенствования. Основными задачами данного проекта являются: - изучение основ маркетинговой деятельности предприятия; - анализ маркетинговой деятельности ООО «Хлебозавод Юг Руси»; - разработка и экономическое обоснование предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. В работе использованы различные способы и приемы исследования: универсальные методы познания - изучение от общего к частному, сочетание исторического и логического, сравнительный и структурный анализ, системный подход и др. Основными информационными источниками, использованными в процессе написания дипломного проекта, являются данные внешней и внутренней отчетности предприятия ООО «Хлебозавод Юг Руси», статистические данные, учебно-методическая и справочная литература по исследуемой тематике. Итогом разработки дипломного проекта является повышение эффективности маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 6 Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности организации 8 1.1 Сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия…………… 8 1.2 Способы анализа маркетинговой деятельности………………………… 13 1.3 Способы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………… 17 Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………………… 23 2.1 Характеристика предприятия……………………………………………. 23 2.2 Анализ динамики и структуры продаж…………………………………. 26 2.3 Анализ внешней рыночной среды………………………… 31 2.4 Оценка емкости рынка и расчет доли рынка предприятия…………… 37 2.5 Анализ конкуренции на рынке хлебобулочных изделий……………… 39 2.6 Анализ товародвижения компании ООО «Хлебозавод Юг Руси»……. 42 2.7 SWOT-анализ и выбор стратегии товародвижения……………………. 46 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности организации…………………………………………………… 50 3.1 Открытие нового магазина сети…………………………………………. 50 3.2 Рекламные мероприятия…………………………………………………. 52 3.3 Оценка результативности мероприятий………………………………… 55 Заключение……………………………………………………………………. 59 Перечень использованных информационных ресурсов…………………… 61
Список литературы

1. Андреев, И. Критерии конкурентоспособности однородных услуг / И. Андреев // Маркетинг. - 2013 г. - №1. - С. 40-51. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л.Багеив, Х.Анн; Под общ. Ред. Г.Л.Багиева. – М.: ОАО «Изд-во ''Экономика''», 2013. – 703 с. 3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков – М.: Издательство «Финпресс», 2014. – 496 с. 4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб: Питер, 2012 – 256 с. 5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Формирование и оценка показателей промежуточной (квартальной) и годовой отчетности. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2012. – 272 с. 6. Ильин А.И. Планирование на организации: Учеб. пособие в 2 ч. Ч.1 Стратегическое управление. – Мн.: ООО «Новое издание». 2013 – 312 с. 7. Ильин А.И. Планирование на организации: Учеб. пособие в 2 в. ч.2 Тактическое планирование / Под общей ред. А.И. Ильина. – Мн.: ООО «Новое издание». 2013 – 416 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», ИМА – Кросс.Плюс», 2015. – 702с. 9. Курганская Н.И. Маркетинговые исследования и разработка бизнес-плана: Учеб.пособие. Ростов-н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2014. 39 с. 10. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л.Разу. – М.: ФБК-_ ПРЕСС, 2012. – 504 с. 11. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг – СПб.: Издательство «Питер», 2013. – 160 с. 12. Полякова, О. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. Полякова // Маркетинг. – 2012. - № 5. – С. 62-75. 13. Руденко, М. Оценка маркетингового потенциала компании / М. Руденко // Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 117-127. 14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2012. – 210 с. 15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 528 с. 16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа предприятия. М.: ЮНИГЛОБ, 2012. 17. Чубинский, А.Н. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции / А.Н. Чубинский, О.С. Ракитова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012 - №4 - С.20-27
Отрывок из работы

1 Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности организации 1.1 Сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия Понятие маркетинг в обиходе простого человека чаще всего ассоциируется с движением товара или услуги на рынке. Рассматривая рынок определенных видов товаров или услуг, важно отметить тот факт, что любой рынок существует по принципу взаимосвязи некоторых закономерностей, которые являются определяющими в движении товара на рынке. Маркетинг в данном случае позволяет оценить структуру движения товара на рынке и выстроить это движения таким образом, чтобы товар поступал от продавца к покупателю, именно в том виде, который бы полностью удовлетворял потребности покупателя. В России изучению маркетинга и способам продвижения товара или услуги на рынке уделяется очень большое количество времени. То как эффективно будет продан товар – может существенно повлиять не только на издержки по циклу продажи товара, но и существенно увеличить возможности компании по отношению к основным конкурентам. Именно поэтому основными задачами маркетинга на современном этапе является не только работа с товаром на рынке, но и так же работа с конкурентами на основе деятельности компании на отраслевом рынке. В экономической практике маркетинг появился не сразу. Он является результатом многолетней эволюции взглядов предпринимателей на свою деятельность и рынок, а также результатом научно-технической революции, которая обеспечила, с одной стороны, богатейший ассортимент товаров, а с другой - исключительно высокие темпы их обновления.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg