Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление товарным ассортиментом на примере магазина «Красное и Белое»)

y_nika 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2018
Согласно первой задаче исследования мы рассмотрели понятия и классификации организации розничной торговой сети: холдинг и монокомпании. Была изучена структура и разновидность российских и европейских торговых сетей, которые включают 6 форматов по типу торговли в них: супермаркеты, гипермаркеты, кэш энд керри, дискаунтеры, магазин у дома и гастрономы класса премиум и суперпремиум. Существует ряд проблем в организации данных торговых сетей как на стадии построения фирмы, так и в процессе ее функционирования.
Введение

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний, каждая из них занимается каким-либо видом деятельности производство, торговля, услуги.Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.Такое соответствие обеспечивается благодаря планированию товарного ассортимента.Чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность, организация должна постоянно развивать товарный ассортимент. Целью выпускной квалификационной работы является исследование управления товарным ассортиментом в организации торговой сети и разработка предложений по его оптимизации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) исследовать теоретические и методические вопросы управления товарным ассортиментом в организации; 2) провести анализ товарного ассортимента и методов его планирования в ТС «Красное и Белое»; 3) разработать направления совершенствования товарного ассортимента и определить их эффективность. Объектом исследования является ООО «Лабиринт-М» торговая сеть магазинов «Красноеи Белое» в г. Магнитогорске. Предметом исследования служит система управления товарным ассортиментом организации. Теоретической и методической основой послужили труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации деятельности торговых предприятий в части формирования и использования ассортимента: Абрютина А.В, Бланк И.А., Гольдштейн Г.Я., Дородников В.Н., Ильин А.И., Комаха А., Радионова А.Р. и др. В работе применялись общие методы исследования: системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, а также выборочные статистические обследования. Информационной основой исследования послужили данные Устава организации, бухгалтерский баланс организации и отчет о финансовых результатах за 2014-2016 гг, а также протоколы ревизии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников литературы и приложений. Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, сформулированы цель и задачи работы, указан объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрена сущность и роль управления товарным ассортиментом в организации, раскрыты методы планирования ассортимента товаров и оценки эффективности товарного ассортимента в организации. Во второй главе приведена характеристика производственно-хозяйственной деятельности организации и его организационная структура, произведен анализ существующего ассортимента, дана оценка ассортиментной политики организации. В результате анализа разработаны направления совершенствования товарного ассортимента и рассчитана экономическая эффективность предложенных рекомендаций. В заключении сформулированы основные выводы и предложения по результатам проведенного исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6 1.1. Определение и планирование товарного ассортимента 6 1.2 Методы анализа товарного ассортимента 21 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ» 28 2.1. Технико-экономическая характеристика организации 28 2 Анализ товарного ассортимента магазина «Красное и Белое» 34 2.3 Совершенствование организации товарного ассортимента 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 ПРИЛОЖЕНИЕ А 59 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
Список литературы

1. Аверин, А.В. Товароведение, экспертиза и стандартизация / А.В. Аверин. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2016. - 69 с. 2. Брагина, Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник. / под ред. Л.А. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2015. 3. Берман, Р. Розничная торговля: стратегический подход / Р. Берман, Б. Эванс. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2013. – 1184 с. 4. Боровикова, Л.А. Товароведение продовольственных товаров / Л.А.Боровикова и др. – М.: Экономика, 2015. 5. Гаммидулаев, С.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие / С.Н. Гаммидулаев, Е.В. Иванова, С.Л. Николаева, В.Н. Симонова. – СПб.: Альфа, 2011. – 432 с. 6. Герчикова, И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. - М., 2015. 7. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов Высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К, Памбухчиянц. - 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 520 с. 8. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Питер Р. Диксон - пер. с англ.; под общ.ред. Ю.В. Шлёнова. – М.: Бином, 2012. – 556 с. 9. Егоров, В.Ф. Организация торговли: учебник для ВУЗов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2015. – 352 с. 10. Есютина, А.А. Розничные торговые сети / А.А, Есютина. – М.: Кнорус, 2013 11. Каплина, В.К. Организация коммерческой деятельности / В.К, Каплина. - М.: Издательство ПРИОР, 2015. 12. Кричец, Е.В. Коммерческая деятельность торговых предприятий / Е.В. Кричец. - М.: Издательство «НОРМА», 2016. 13. Микулович, Л.С. Товароведение продовольственных товаров: учеб.пособие / А.В. Локтев, И.Н. Фурс и др.; под общ. ред. О.А. Брилевского. – Мн: БГЭУ, 2011. – 614 с. 14. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: учеб.для вузов / М.А. Николаева. – М.: Норма, 2016. – 448 с. 15. Никишкин, В.А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг. – 2016. – №2. 16. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2015. – 580 с. 17. Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / В.К, Памбухчиянц. – 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2016. – 320 с. 18. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли / О.В, Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2016. – 284 с. 19. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 248 с. 20. Правила торговли. Сборник нормативных документов. - М., 2013. 21. Райкова, Е.Ю. Теория товароведения: учебное пособие / Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. – М.: 2012. – 240 с. 22. Рацкий, К.А. Экономика предприятия / К.А. Рацкий. - М: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2013 – 696 с. 23. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя: учебное пособие / В.А, Строков. – М.: ХОРС, 2016. 24. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник для ВУЗов. – М.: МЦФЭР, 2011. – 800 с. 25. Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия: краткий курс.учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений / Т.В, Яркина. М., 2013.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 1.1. Определение и планирование товарного ассортимента Стабильность торговли определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент порождают неудовлетворенный спрос, что отрицательно сказывается на эффективности торговли. Ассортимент товаров – совокупность видов товаров, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными группированными признаками являются: производственный, сырьевой и потребительский.Торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединенные по ряду признаков (однородности сырья и материалов, потребительскому назначению, степени сложности ассортимента). Ассортиментная политика – политика, суть которой состоит в определении номенклатуры производимых или реализуемых товаров, продукции с учетом собственных возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, степени риска, сезонности спроса, конъюнктуры и динамики цен и др.Сущность ассортиментной политики заключается в формировании ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Ассортиментная политика обычно преследует долгосрочные цели, например, компания может сохранять свое присутствие на рынке, не приносящее прибыли в настоящий момент, ради будущих успехов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 95 страниц
2750 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
2300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg