Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Коммерческая посредническая деятельность и пути совершенствования

y_nika 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2018
Торговое посредничество – необходимый элемент рынка. В торговом обороте посредники играют значимую роль, их грамотное использование может сэкономить время, средства, повысить эффективность внешнеэкономической деятельности. Предприятия используют посредников для удобства обеспечения приобретения продукции за факторами формы, места, времени и собственности, снижение затрат на реализацию, осуществления операций по материально-техническому обеспечению производства, снижение уровня запасов готовой продукции; лучшего контакта с потребителями, либо поставщиками – банками, транспортными, экспедиторскими, складскими, страховыми фирмами и другими субъектами сферы товарного обращения. Особенно нужны торговые посредники для тех организаций, которые впервые входят на внешний рынок или недавно начали его освоение.
Введение

Любое предприятие, в условиях рыночной экономики, уделяет большое внимание проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю. В итоге, успех всей производственной и сбытовой деятельности, а также завоевание своего сектора на рынке зависит от результатов реализации продукта. Умение реализовывать свой товар помогает предприятию обходить конкурентов именно на этапе товародвижения. Современные формы организации продаж и производства требуют синхронизации и скоординированности всех материальных потоков. Оптимальная распределительная сеть склонна эффективно осуществлять стратегию предприятия, направленную на достижение конкретного уровня обслуживания конечного потребителя. Здесь стоит отметить, что некоторые предприятия делают запасы на складах вблизи от потребителей для оперативной прямой доставки товара, другие же, наоборот, делают ставку на длительную доставку товара на основании размещенного потребителем заказа непосредственно с производства. Актуальность данного вопроса обусловлена множеством ошибок и неточностей, допускаемых предприятиями, одна из которых - не оптимизированная система распределения, которая в конечном итоге не способствует максимизации прибыли, получаемой предприятием от реализации своей продукции. В данное время темпы развития торгово-посредническая деятельности высоки, возникают новые виды посредников, так же заключаются договора новых видов. Многие производственные предприятия уже не обходятся в своей сбытовой деятельности без торгово-посреднических структур. Кроме содействия продвижению товаров, посреднические фирмы способствуют совершению сделок в области подрядных работ, развитию арендных и лизинговых операций, помогают в установлении производственной и сбытовой кооперации, оказанию страховых, транспортных, туристических и других услуг. Цель дипломной работы – рассмотрение процесса организации торгово-посреднической деятельности предприятия на примере ОАО «Владснаб». Объектом данной дипломной работы является снабженческо - сбытовая деятельность предприятия ОАО «Владснаб». Предметом является процесс организации снабженческо - сбытовой деятельности предприятия. Задачи данной работы предполагают: 1. Рассмотрение системы товародвижения, а также ее участников; 2. Определение организационных форм торгово-посреднических фирм; 3. Организационно-экономическую характеристику предприятия; 4. Проведение анализа системы товародвижения ОАО «Владснаб» ; 5. Разработку рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности ОАО «Владснаб» ; 6. Расчет эффективности мероприятий по разработке и улучшению коммерческой деятельности предприятия.
Содержание

Введение 6 1 Торгово-посредническая деятельность предприятия 8 1.1 Понятие торгово-посреднической деятельности 8 1.2 Виды торговых посредников 16 1.3 Современное состояние коммерческой деятельности предприятия 28 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Владснаб» 30 2.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Владснаб» 30 2.2 Экономическая характеристика ОАО «Владснаб» 37 2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Владснаб» 50 3 Направления совершенствования торгово-посреднической деятельности предприятия ОАО «Владснаб» 53 3.1 Краткая характеристика торгово-посреднической деятельности предприятия ОАО «Владснаб» 53 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию торгово-посреднической деятельности предприятия ОАО «Владснаб» 63 Заключение 69 Список использованных источников 70
Список литературы

1. Федеральный закон №208- ФЗ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995г. (ред. от 24.05.1999г). 2. Федеральный закон от 21.11.1996 № 192-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.96). 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996г. №14-ФЗ (ред. от 17.07.1999г.). 4. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. / В.Е. Архипов. – М.: Инфра-М, 2011. – 346 с. 5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 219 с. 6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с. 7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Вершина, 2010. – 480 с. 8. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. / С.Н. Виноградова — Мн.: Новое знание, 2010. – 440 с. 9. Гусева Т. А. Коммерческое право. – М. : Инфра-М, 2010. – 290 с. 10. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. / А.П. Дуровин. – Мн.: Новое знание, 2011. – 740 с. 11. Дюкова О.М. Организация торгово-посреднической деятельности: учебное пособие / О.М. Дюкова, М.Ю. Павлов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 78 с. 12. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учеб. пособие / Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 192 с. 13. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке : учебное пособие / под ред. А. В. Зырянова. – Екатеринбург, 2010. – 416 с. 14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ИНИТУ-ДАНА, 2010. – 655 с. 15. Лапуста М. Г., Поршнев А. Г., Старостин Ю. Т., Скамай Л. Г. Предпринимательство / под ред. М. Г. Лапусты. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 672 с. 16. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие/ Под ред.Н.Я.Калюжной, А.Я.Якобсона. – 2-е изд., исп. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с. 17. Масленников В. В. Посредническое предпринимательство. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 272 с. 18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалин Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб.и доп. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с. 19. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О.И. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 416с. 20. Завьялова Л.В., К вопросу о роли и значении посреднической деятельности в рыночной экономике / П.В. Завьялова, Т.Н.Китаева // Вестник Омского университета. Серия: Экономика, 2011. - № 2. - С. 188-196. 21. Аксель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 264 с. 22. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 115 с. 23. Завьялов П.С. Маркетинг в таблицах, рисунках, схемах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА- М, 2012. - 143 с. 24. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 311 с. 25. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки. - М.: ИКЦ ДИС, 2012. - 224с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы торгово-посреднической деятельности предприятия 1.1 Понятие торгово-посреднической деятельности Торговое посредничество – важная и неотъемлемая часть рыночной экономики. Успех деятельности зависит от торгового, финансового, страхового, рекламного, транспортно-экспедиторского и консалтингового обеспечения. Посредник — юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих, финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различного рода отношениях. Посредническая коммерческая деятельность оказывает прямое влияние на эффективность производственной деятельности и фактически отражается на многих показателях работы предприятия. В данное время это воздействие усилилось особенно, когда от эффективности организации коммерческих служб повышающей сбалансированность и равноценность производственного процесса зависят конечные результаты деятельности, способствует реализации продукции, идет к росту качества продукции и производительности труда, и таким образом, повышает прибыльность и рентабельность производства. Крупные оптовые посредники, занятые оптовой торговлей, имеют собственную материально-техническую базу: магазины, склады, службы, связанные с послепродажным сервисным обслуживанием товаров, демонстрационные залы, транспортные средства [17, с. 272]. На данном этапе развития отечественной экономики становится важным установление взаимоотношений промышленных предприятий, поставщиков и потребителей, которые формируют посредническую коммерческую деятельность предприятия. Посредники – это лица, связывающие стороны, которые желают заключить сделку; действуют в области перевозки, страхования, хранения, сбыта товаров и в других областях. С точки зрения терминологии, посредническая деятельность имеет множество определений: 1) Как способ урегулирования споров (международного характера в том числе). Посредническая деятельность – это участие нейтральной стороны для рационализации процесса переговоров и поиска решения; 2) Как вид участия ценных бумаг на рынке – выполнение особых функций по совершенствованию сделок на валютной, фондовой и товарной биржах фирмами, отдельными лицами (брокерами) или маклерскими конторами; 3) Как вид деятельности в области коммерческого оборота.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg