Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

olegnowa 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2021
Итак, цель и задачи поставленные в начале исследования были достигнуты. Была проанализирована теоретическая основа патриотического воспитания детей. Изучены традиционные и современные подходы к формированию патриотических чувств детей, а также изучены инновационные подходы. Затем музыкальная деятельность была рассмотрена как средство патриотического воспитания детей, определены способы и методы развития патриотизма средствами музыки.
Введение

Актуальность исследования. Формирование патриотических чувств у детей заключается в привитии чувств патриотизма, которое приобретает все более общественное значение и становится одним из направлений государственной политики в области образования и культуры. Новизна. В современном обществе наблюдается утрата целостности, гражданственности, резкое расслоение общества, враждебность, обращенность только на себя, кардинальная смена ценностей. Дети в любом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Гипотеза: Воспитание патриотизма на уроках музыки имеет огромное значение, так как этот процесс направлен на формирование настоящего и будущих поколений, а наши молодые современники должны не только овладеть определенным объемом знаний, но и стать духовно зрелыми. Объектом данного исследования является патриотическое воспитание у детей. Предметом исследования выступает музыка, влияющая на патриотическое воспитание детей. Целью данного исследования является теоретическое обоснование влияния музыки на патриотическое воспитание детей. Задачи исследования: 1) Рассмотреть традиционные и современные подходы к формированию патриотических чувств у детей дошкольного возраста; 2) Изучить нновационные подходы к формированию у детей патриотических чувств 3) Рассмотреть музыкальную деятельность как средство патриотического воспитания детей; 4) Определить способы и особенности воспитания патриотизма средствами музыки; 5) Проанализировать методы развития чувства патриотизма на уроках музыки. Методы исследования: анализ педагогической, психологической и методической литературы, анализ и синтез научной информации по проблеме исследования, анализ педагогического опыта. Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что положения и выводы, полученные в ходе опытно-поисковой работы, могут быть использованы в непосредственной практике музыкальных руководителей, педагогов дошкольного и дополнительного образования в направлении патриотического воспитания детей. Структура данного исследования включает введение, две главы, пять параграфов, заключение, список использованных источников и приложений.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы формирования патриотических чувств у детей 5 1.1 Традиционные подходы к формированию у детей патриотических чувств 5 1.2 Инновационные подходы к формированию у дошкольников патриотических чувств 9 1.4 Музыкальная деятельность как средство патриотического воспитания детей 14 2 Опытно-экспериментальная работа с детьми по патриотическому воспитанию средствами музыкального искусства 17 2.1 Воспитание патриотизма средствами музыка: способы, особенности 17 2.2 Методы развития чувства патриотизма на уроках музыки 23 Заключение 28 Литература 30
Список литературы

1. Агаркова И.Н., Гребенникова В.Д., Ахновская С.М., Савина Н.И., Чернятина Г.П., Божкова Л.Н. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки // В сборнике: Инноватика в современном образовании: от идеи до практики. Материалы III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 94-101. 2. Арябкина И.В., Карусева В. Некоторые аспекты патриотического воспитания младших школьников посредством занятий музыкой // В сборнике: Формирование российского патриотизма: опыт интернационализма XX века и современный этатизм. Международная научно-практическая конференция (с элементами научной школы для молодежи) : сборник научных трудов. под редакцией Романова В.Н., Афанасьева А.Н., 2017. С. 189-194. 3. Ванцова С.Н. Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки // Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. 2016. № 9. С. 42-45. 4. Ветлугина, Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду [Текст] : учеб. пособие / под ред. Н. А. Ветлугиной. – М. : Просвещение, 1989. – 270 с. 5. Выготский, Л. С. Психология искусства / Л. С. Выготский. – СПб. : Азбука, 2000. – 416 с. 6. Грибашова В.В. Патриотическое воспитание на уроках музыки в школе // В сборнике: Музыкальная культура, педагогика и образование. сборник материалов четвертого всероссийского с международным участием научного студенческого форума факультета искусств. 2019. С. 118-123. 7. Жалковская Е.В., Рудой Е.Л. Патриотическое воспитание на уроках музыки в школе // Человек и общество в системе религиозного и социально-гуманитарного знания. 2018. № 1 (4). С. 171-180. 8. Зайнутдинова О.А. Роль урока музыки в патриотическом воспитании учащихся общеобразовательной школы // В сборнике: Новые вопросы в современной науке. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 31-33. 9. Кабалевский, Д. Б. Воспитание ума и сердца [Текст] / Д. Б. Кабалевский. – М. : Просвещение, 1986. — 192 с. 10. Каган, М. С. Человеческая деятельность [Текст] : опыт систем. анализа / М. С. Каган. – М. : Политиздат, 1974. – 328 с. 11. Лозовская Н.А. Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 11-1. С. 30-32. 12. Макарова Л.С. Значение музыки в нравственно - патриотическом воспитании дошкольников в контексте ФГОС // В сборнике: . сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 169-171. 13. Назайкинский, Е. В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания [Текст] / Е.В. Назайкинский // Восприятие музыки: сб. статей. – М. : Музыка, 1989. – 91 с. 14. Назарова С.А. Патриотическое воспитание школьников на уроках музыки // В сборнике: Научные исследования: теория, методика и практика. сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2019. С. 73-75. 15. Науменко, Г. М. Фольклорный праздник / Г. М. Науменко. – М. : Просвещение, 2000. 213 с. 16. Повстяная Н.В. Патриотическое воспитание учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе // Вестник магистратуры. 2016. № 4-3 (55). С. 32-34. 17. Рыбина О.В. Значение музыки в процессе патриотического воспитания // В сборнике: Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. Материалы III Международной научной конференции. Под общей редакцией С.В. Беспаловой. 2018. С. 276-277. 18. Смолина Н.П. Патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2016. № 4 (9). С. 275-278. 19. Соколова В.Н., Рубцова В.Ф. Народная музыка в системе патриотического воспитания школьников // Молодой ученый. 2016. № 8-7 (112). С. 33-34. 20. Сунчугашева Т.А. Патриотического воспитания подростков на уроке музыки // Вестник научных конференций. 2016. № 1-4 (5). С. 107-109.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования патриотических чувств у детей 1.1 Традиционные подходы к формированию у детей патриотических чувств В настоящее время является актуальной проблема воспитания патриотического чувства у дошкольников. На всех этапах развития педагогики этому вопросу было уделено много внимания. В современных условиях глобализации осуществляется обновление системы дошкольного образования. Появляются всевозможные комплексные программы. Патриотизм – это довольно многогранное понятие, поэтому цель педагогов в первую очередь заключается в воспитании гражданина и патриотичной личности. Основа данного процесса закладывается в дошкольном образовании. Патриотическое чувство необходимо развивать с раннего детства, потому что оно переживается индивидуально каждым ребенком. Очень важно, чтобы педагог был истинным патриотом. Иначе сформировать это чувство у ребенка он не сможет. Воспитатель должен пробудить чувство патриотизма, а не навязывать его, должен акцентировать внимание на необходимости формирования данного процесса. Основная работа ДОО при воспитании будущих патриотов, заключается в освоении наследия традиционной культуры. Педагогу необходимо, еще в раннем возрасте, приобщать детей к традициям и обычаям народа. Отечество воспринимается детьми таким же родным, как мать и отец. Дошкольнику следует объяснить, что именно родители дали ему жизнь, а в широком смысле мы существуем благодаря тому, что у нас есть Родина и мы ее граждане [1]. Социальная среда, в которой живет ребенок уникальна и неповторима. Социально-культурное окружение предоставляет оптимальные возможности для формирования патриотизма, как чувства любви и привязанности к своей культуре и своему народу, к своей земле.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 27 страниц
280 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 27 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg