1. Агаркова, Л.В. Пути улучшения финансового состояния / Л.В. Агаркова, И.М. Подколзина // Экономика. Бизнес. Банки. – №2 (11). – 2018. – С. 79-84.
2. Агекян, Л. С. Содержание анализа финансового состояния организации и решения, принимаемые на его основе / Л.С. Агекян // Молодой ученый. — 2018. — №4. — С. 329-331.
3. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.; ДИС», НГАЭиУ, 2007. – 128 с.
4. Артюхова, А. В., Литвин, А. А. Анализ финансового состояния предприятия: сущность и необходимость проведения / А.В. Артюхова, А.А. Литвин// Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 744-747.
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М,2006. – 219 с.
7. Бердникова, Л. Ф., Портнова, Е. С. Технология анализа финансового состояния организации / Л.Ф. Бердникова, Е.С. Портнова // Молодой ученый. — 2016. — №17. — С. 374-377.
8. Бердникова, Л. Ф., Портнова, Е. С. Финансовое состояние организации: понятие и факторы, на него влияющие / Л.Ф. Бердникова, Е.С. Портнова // Молодой ученый. — 2016. — №17. — С. 372-374.
9. Бланк, И. А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. — Киев: Эльга: Ника-Центр, 2018. — 784 с.
10. Быкова, Н. Н. Сущность понятия финансового состояния предприятия в трактовке разных авторов / Н.Н. Быкова // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 369-372.
11. Вакуленко Т. Г., Фомина Л. Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетностидля принятия управленческих решений. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2005. – 288 с.
12. Герасименко, О.В., Петривская, А.В. Практические аспекты стабилизации финансового состояния организации в условиях кризиса / О.В. Герасименко, А.В. Петривская // Инновационная наука. 2017. № 1-1. С. 28-32.
13. Гурнович, Т.Г., Захарова, М.И. Финансовая устойчивость предприятия / Т.Г. Гурнович, М.И. Захарова // Современные научные исследования и разработки. 2017. № 8 (8). С. 71-73.
14. Гусева, Е.А., Пильникова, И.Ф. Анализ финансового состояния организации / Е.А. Гусева, И.Ф. Пильникова // Молодежь и наука. 2016. № 5. С. 181.
15. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2003.,458 с,
16. Донцова Л.В., Никифорова Н. А. Анализ бухгалтерской отчетности. – М.: «ДИС», 2008., - 208 с.
17. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 2006 – 284 c
18. Зимин Н. Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учебное пособие. – М.: ИКФ “ЭКМОС”, 2005. – 240 с.
19. Зимин Н. Е. Технико-экономический анализ деятельности предприятий – М.: Колос, 2007. – 256 с.
20. Ибашева, П.А. Диагностика финансовой устойчивости компании и профилактика кризисного состояния / П.А. Ибашева // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2017. № 32. С. 125-130.
21. Иванов А. В. Настольная книга маркетолога СПб.: Питер, 2004 - 256 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»)
22. Игнатьева, Е. В. Методика анализа финансового состояния предприятия / Е.В. Игнатьева // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 272-275.
23. Игонина, А. В. Диагностика финансового состояния предприятия и пути его улучшения / А.В. Игонина // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1266-1271.
24. Исхакова, З. Р., Маймур, Т. Д. Современные подходы к анализу финансового состояния организации / З.Р. Исхакова, Т.Д. Маймур // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 371-375.
25. Кереева, А. Р. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия / А.Р. Кереева // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 509-512.
26. Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
27. Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2018. -1104 с.
28. Крайнова, К. А., Кулина, Е. А., Сатушкина, В. С. Методика анализа финансовой устойчивости предприятия в условиях кризиса / К.А. Крайнова, Е.А. Кулина, В.С. Сатушкина // Молодой ученый. — 2015. — №11.3. — С. 46-50.
29. Курина, Ю. С., Ильина, И. В. Оценка и пути улучшения финансового состояния предприятий / Ю.С. Курина, И.В. Ильина // Молодой ученый. — 2016. — №12.5. — С. 46-49.
30. Куряева, А.В. Финансовая устойчивость как одна из главных характеристик финансового состояния предприятия / А.В. Куряева // Вектор экономики. 2017. № 1 (7). С. 19.
31. Лазарева, А. Б. Сущность финансового состояния коммерческой организации и виды его анализа / А.Б. Лазарева // Молодой ученый. — 2016. — №9.2. — С. 30-32.
32. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 2003, 185 с,
33. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/Под ред. Проф. Н. П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 471 с.
34. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. М., Финансы и статистика, 2003, 170 с,
35. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2008,110 с,
36. О.С. Виханский. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета.,2008, 455 с.
37. Островская, Е.А., Горбунов, В.Н. «Финансовое состояние», «Финансовая устойчивость», «Банкротство» в российских научных журналах / Е.А. Островская, В.Н. Горбунов // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2017. № 1. С. 225-232.
38. Павлова, Л. Н. Финансовый менеджмент: учебник / Л. Н. Павлова.– М.: Юнити-Дана, 2017. — 273с.
39. Пирожкова, Н. В. Совершенствование подходов и методик анализа финансового состояния предприятия / Н.В. Пирожкова // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 211-213.
40. Проблемы развития механизма ценообразования, колл. авторов, М., НИИ по ценообразованию, 2006,324 с.
41. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2006, 165 с,
42. Родионова Н. В. Антикризисный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. -М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2006 - 223с.
43. Русак Н. А. , Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. – Мн. Ж Выш. Шк., 2007.309 с.
44. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2008, 147 с.
45. Сабитова, Г. М. Финансовое состояние предприятия как важнейшая характеристика его деятельности / Г.М. Сабитова // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 281-284.
46. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4 е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО “Новое знание”, 2008. – 688 с.
47. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 425 с. – (Высшее образование).
48. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА - М, 2012. – 336с.
49. Самочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. – М.: Дело, 2008. – 336 с.
50. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. М., Фонд Экономического Просвещения. 2006, 125 с.
51. Уткин Э.А. Управление фирмой. М. Акалис, 2006 г. 18. Уткин Э.А. Словарь банковских терминов. М., 2007 г. 19. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 2006,660 с.
52. Файзуллина, А. А. Исследование подходов комплексной оценки финансового состояния предприятия / А.А. Файзуллина // Молодой ученый. — 2016. — №19. — С. 537-540.
53. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. Пособие. - М.: Высш. шк., 2006. 80 с.: ил.
54. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2009, 312с.
55. Чернова, В.Э. Анализ финансового состояния предприятия / В.Э. Чернова, Т.В. Шмулевич. – СПб.: СПбГТУРП, 2018. – 95 с.
56. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 207 с.
57. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М, 2008,346 с.
58. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческой организации / А.Д. Щеремет, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА - М, 2013. – 237с.
59. Шилякина, А.Н., Романова, С.В. Сущность анализа финансового состояния коммерческой организации и его содержание согласно требованиям различных пользователей информации / А.Н. Шилякина, С.В. Романова // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2017. № 1-1. С. 255-259.
60. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. – М.:Экономика, 2019,189 с.
61. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 2009,250с.