Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ОСОБЕННОСТИ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

olegnowa 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2021
Таким образом, по итогам рассмотрения данной темы, можно сделать следующие выводы: Личные данные госслужащего – это конфиденциальные данные, которые нужно передавать третьему лицу исключительно с выполнением норм, прописанных в Трудовом кодексе (ст. 88): - осуществлять передачу ПДн третьим сторонам разрешается только при наличии письменного разрешения работника. Исключением считают случаи, при которых требуется предупредить угрозу жизни, здоровью субъекта персональной информации, и когда это предусмотрено федеральным законодательством;
Введение

Актуальность темы. На эффективность деятельности предприятия и скорость его адаптации к изменениям внешней среды в значительной степени влияют содержание и скорость обработки всей необходимой документации предприятия, включая и кадровый блок документации. В настоящее время проблема организации эффективной работы с документами актуальна не только для государственных и крупных коммерческих структур, но и для предприятий малого и среднего бизнеса. В государственном стандарте ГОСТ ИСО 15489—1—2007 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования» документ определяется как: «зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или физическим лицом в качестве доказательства при подтверждении правовых обязательств или деловой деятельности». При этом национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97 — 2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно—распорядительная документация. Требования к оформлению документов» предлагает следующее определение формы документа: «это документы, создаваемые на бумажном носителе или в электронной форме». В вышеназванных определениях подчеркивается информационная сущность документа. В новом Законе РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 можно встретить такое определение информации как: «сведений (сообщений, данных) независимо от формы их представления». Целью работы является анализ особенностей учетных документов государственных служащих. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: ? Рассмотреть документальное сопровождение деятельности государственных служащих; ? Раскрыть понятие учетных документов; ? Исследовать виды учетных документов; ? Проанализировать документы, содержащие личные данные; ? Охарактеризовать документы, содержащие сведения о доходах; ? Выявить проблемы обработки сведений о государственном служащем, содержащихся в учетных документах. Объектом изучения в данной работе являются общественные отношения, которые связаны с управлением персоналом. Предметом исследования данной работы являются положения нормативно-правовых актов, касающихся особенностей учетных документов государственных служащих. Методической основой исследования являются правовой анализ, теоретический анализ, систематизация полученных данных, построение логических выводов, обобщение и т.д. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, в котором представлены основные выводы, и библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общая характеристика учетных документов государственных служащих. 5 1.1. Документальное сопровождение деятельности государственных служащих………………….. 5 1.2. Понятие учетных документов 10 1.3. Виды учетных документов 17 2. Анализ отдельных учетных документов 22 2.1. Документы, содержащие личные данные 22 2.2. Документы, содержащие сведения о доходах 28 2.3. Проблемы обработки сведений о государственном служащем, содержащихся в учетных документах 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Список литературы

1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) // СПС КонсультантПлюс 2. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 3. "Гражданский кодекс Российской Федерации " от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 18.07.2019) // "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496. 4. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021) // СПС КонсультантПлюс 5. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 6. Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 7. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 8. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного единого статистического учета данных о состоянии преступности, а также о сообщениях о преступлениях, следственной работе, дознании, прокурорском надзоре" от 27.12.2019 N 487-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 9. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 // СПС КонсультантПлюс 10. Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016 г.) «О системе государственной службы Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 11. Постановление Правительства РФ от 07.10.2019 N 1296 "Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 12. Указ Президента РФ от 21.02.2019 N 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации" (вместе с "Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации") // СПС КонсультантПлюс 13. Указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" // СПС КонсультантПлюс 14. Указ Президента РФ от 01.02.2005 г. № 112 (ред. от 10.09.2017 г.) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» 15. Указ Президента РФ от 01.03.2017 г. № 96 (ред. от 10.09.2017 г.) «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа» // СПС «Консультант-Плюс» 16. Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г. № 1065 (ред. от 19.09.2017 г.) «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» // СПС «КонсультантПлюс» 17. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01.03.2018 г. «Послание Президента Федеральному Собранию» // СПС «КонсультантПлюс» 18. Указ Президента РФ от 11.08.2016 г. № 403 «О направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы» // СПС «Консультант-Плюс» 19. Постановление Правительства РФ от 31.03.2018 г. № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» // СПС «КонсультантПлюс» 20. Распоряжение Правительства РФ от 12.09.2016 г. № 1919-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы», утв. Указом Президента РФ от 11.08.2016 г. N 403 // СПС «КонсультантПлюс» 21. «Методический инструментарий по планированию найма и организации отбора кадров для замещения должностей государственной гражданской службы. Версия 2.0» (утв. Минтрудом России) // СПС «КонсультантПлюс» 22. Приказ Генпрокуратуры России N 39, МВД России N 1070, МЧС России N 1021, Минюста России N 253, ФСБ России N 780, Минэкономразвития России N 353, ФСКН России N 399 от 29.12.2005 (ред. от 15.10.2019) "О едином учете преступлений" (вместе с "Типовым положением о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях", "Положением о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений", "Инструкцией о порядке заполнения и представления учетных документов") (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2005 N 7339) // СПС КонсультантПлюс 23. "ГОСТ Р 51141-98. Государственный стандарт Российской Федерации. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 N 28) // СПС КонсультантПлюс 24. "ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 12.03.2007 N 28-ст) // СПС КонсультантПлюс 25. "ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) // СПС КонсультантПлюс 26. Башуров Владимир Борисович Проблемы административно-правового регулирования отношений по формированию кадрового резерва федерального государственного органа и пути их решения // Научный вестник Омской академии МВД России. 2019. №1 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-administrativno-pravovogo-regulirovaniya-otnosheniy-po-formirovaniyu-kadrovogo-rezerva-federalnogo-gosudarstvennogo-organa (дата обращения: 10.06.2021). 27. Ковтков Д.И., Кузнецов В.И. Правовые проблемы формирования резерва кадров на государственной гражданской службе // Журнал российского права. 2019. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovye-problemy-formirovaniya-rezerva-kadrov-na-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhbe (дата обращения: 10.06.2021). 28. Мирошникова Ю. В. О проблемах формирования резерва руководящих кадров (обобщение опыта отбора и оценки претендентов) // Вестник Росздравнадзора. 2017. № 3. С. 15 29. Нужнова С.Л. Совершенствование конкурсной технологии на государственной гражданской службе посредством внедрения единой методики ее реализации // Вестник экспертного совета. 2018. №1-2 (12-13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-konkursnoy-tehnologii-na-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhbe-posredstvom-vnedreniya-edinoy-metodiki-ee (дата обращения: 10.06.2021). 30. Свирина Л. Н. К вопросу о развитии института федерального резерва управленческих кадров для государственной службы // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2018. № 3. С. 20
Отрывок из работы

1. Общая характеристика учетных документов государственных служащих 1.1. Документальное сопровождение деятельности государственных служащих Документ выполняет следующие функции — фиксирование и сохранение информации на определенном источнике, документ позволяет передавать информацию другому пользователю, копировать и накапливать необходимые сведения о хозяйственных операциях, объектах и субъектах управления. С помощью документов обеспечивается взаимодействие отдельных частей организации. Информация является основой для принятия различных управленческих решений, служит источником для справочно —поисковой работы, может применяться в качестве доказательства. Документ является важным элементом в деятельности любой организации, учреждения. В сфере управления документ является предметом и результатом труда, поскольку принятое решение фиксируется в письменной форме в документе. Кадровый документооборот предполагает преимущественно кругооборот организационных документов. Организационные документы утверждаются руководителем с постановкой грифа об утверждении или распорядительным документом (решением, постановлением, приказом, распоряжением) или заседанием коллегиального органа. Организационные документы действуют до тех пор, пока не будут приняты документы, их замещающие. В организационных документах реализуются гражданские и административные нормы, таким образом, документы данного типа составляют правовую основу для деятельности организации. При подготовке организационные документы проходят обязательную процедуру согласования со всеми заинтересованными подразделениями и лицами (с руководителями и их заместителями, юристами и др.). К основным организационным документам, регулирующим и определяющим кадровую политику предприятия, относят: устав, различные положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, регламент.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg