Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование системы документооборота организации (на примере филиала государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по Дюртюлинскому району и г. Дюртюли)

olegnowa 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2021
Известно, что залогом обоснованного и эффективного управленческого решения, плодотворной и рациональной деятельности является пунктуальность в получении и целостность информации. По мнению специалистов, количество информации в мире удваивается каждые три года, что объясняет высокие темпы развития человеческого сообщества по всем направлениям.
Введение

Социальная поддержка населения в РФ является видом особого социально-защитного института, а его сущность включает в себя совокупность закрепленных экономических и правовых гарантий, которые обеспечивают соблюдение социальных прав граждан, а также достижение с их помощью общественно-приемлемого уровня жизни. Путем возложения на государство обязанности по предоставлению конкретных мер социальной защиты отдельным слоям населения обеспечивается поддержание стабильности в социуме, стимулируется воспроизводство населения, восстанавливается общественный статус нетрудоспособных граждан и других социально слабых групп - именно в этом заключается миссия социальной защиты. Социальная поддержка населения в этих рамках представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Деятельность любой организации невозможно представить без сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации. При этом информация все чаще принимает фиксиро¬ванный, документальный характер. Согласно ГОСТ Р 51141-98 «до¬кумент, документированная информация - это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать». Организация эффективной работы с документами, совершенствование всех информационно-документальных процессов как в масштабе общества в целом, так и на уровне отдельных предприятий, организаций, учреждений, является важнейшим направлением управленческой деятельности. Любое учреждение, организации и предприятия независимо от форм собственности должны в своей деятельности руководствоваться положениями и требованиями, установленными действующими нормативными актами по делопроизводству и архивному делу. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена возрастающим интересом к проблемам делопроизводства как инструменту повышения эффективности управления. Объектом данной выпускной квалификационной работы является филиал государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по Дюртюлинскому району и г. Дюртюли. Предметом выступает управление документооборотом в филиале государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по Дюртюлинскому району и г. Дюртюли. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию документооборота в филиале государственного казенного учреждения республиканский центр социальной поддержки населения по Дюртюлинскому району и г. Дюртюли. Для достижения поставленных целей были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы документооборота в государственных и муниципальных учреждениях. 2. Дать opгaнизационно-экoнoмическую хapaктepиcтику исследуемого предприятия. 3. Изyчить цeли, задaчи, стpyктypy, направления работы. 4. Пpoвecти анaлиз сиcтeмы докyментooбopoта. 5. Предложить план мероприятий по усовершенствованию системы документооборота. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых (Н.Ф. Басова, Е.И. Холостовой, Е.И. Комарова, О.Г. Прохоровой, С.В. Козина, П.М. Кольцова, Т.Е. Емцевой, О.А. Медведевой), посвященные вопросам развития государственной социальной защиты, процессов ее формирования в поле стратегических решений, монографии, материалы научных конференций, тематические публикации в периодической печати, справочно-информационные и энциклопедические материалы, ресурсы сети Интернет. При выполнении данной работы использованы следующие методы: сравнительный анализ, моделирование, сбор документов синтез и анализ информации, сравнение, обобщение. Структура: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 11 1.1 Документационное обеспечение управления: сущность, роль в деятельности организации, нормативно-правовая база 11 1.2 Документооборот, как узловое звено системы документационного обеспечения управления………………………………………….…..…………17 1.3 Система документации на государственной службе………………….….24 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГКУ РЦСПН………………………………….………………………..…………29 2.1 Организационная характеристика…………...……………………………..29 2.2 Анализ экономических показателей…………………………………….….34 2.3Цели и виды деятельности филиала……………………………………...…41 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ГКУ РЦСПН…………………………………….…50 3.1Анализ действующей системы документооборота……………………...…50 3.2Совершенствование системы документооборота……….………………….54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……60 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………...…….……..66 ПРИЛОЖЕНИЯ A Наименование, количество, соподчиненность Филиал ГКУ РЦСПН …………………………………………………………..…………73 ПРИЛОЖЕНИЯ Б О СЕКТОРЕ ПО РАБОТЕ С КОНТРАГЕНТАМИ И ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГКУ РЦСПН………………………………………………………………………..…..76
Список литературы

1. Август-Вильгельм Шеер. «Бизнес–процессы. Основные понятия. Теория. Методы» / Практический опыт разработчика. Изд-во Вильямс / В. В. Ильин, 2016. – 176 с. 2. Алехин А.П. Муниципальное право Российской Федерации / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М.: ЗЕРЦАЛО, 2018. - С. 128. 3. Алифирова А. М. К вопросу о ведении электронного документооборота в организации / А. М. Алифирова, В. П. Васильев // Символ науки. – 2016. – №6-1. – С.133-135. 4. Антипова А.А. Учреждения системы социальной защиты населения как объект исследования магистрантов по направлению подготовки «Социальная работа» / А.А. Антипова, И.В. Илюхина, М.Я. Пестова // Мордовский гос. ун-т им. Н.П. Огарева, Историко-социол. ин-т, кафедра социал. работы; под общ.ред. Л.И. Савинова. – Саранск, 2017. – С.151-155. 5. Бабун Р.В. Организация местного самоуправления / Р.В. Бабун. – М.: КНОРУС, 2018. – 400 с. 6. Багиров А. И. Внедрение информационных технологий в управление организацией / А. И. Багиров // Проблемы науки. – 2019. – №1 (37). – С. 27-29. 7. Баранова М. В. К вопросу об эффективности использования информационных систем / М. В. Баранова, Н. Е. Гильц // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – Т.2. – № 8. – С. 241-242. 8. Баранчиков В.А. Муниципальное право. - М.: Норма, 2017. -573с. 9. Барбышева В. Пять ступеней // Социальная защита – 2014. – № 9. – С. 28-31. 10. Бахрах Д.Н. Административное право России. Ч. 3 / Д.Н. Бахрах и др.- Екатеринбург: Диамант, 2015. -С. 214. 11. Береснев Е.Б. Проблема эффективности социальной работы в социальном измерении / Е.Б. Береснев, А.И. Левин, Л.В. Левина // Гос-во и об-во: вчера, сегодня, завтра. Сер. Социология. – 2018. – № 7. – С. 43-51. 12. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2017. – 236с. 13. Болдова Я.Е. Взаимосвязь социальной защиты населения и социальной работы / Я.Е. Болдова, О.В. Бессчетнова // Формы и методы социальной работы. Улан-Удэ, 2015. – С.63-65. 14. Борисевич В.И., Гейзлер П.С., Фатеев B.C. Экономика региона: Учеб.пособие. - Мн.: БГЭУ, 2015. – 432 с. 15. Братановский С.Н. Государственное управление физической культурой и спортом. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2015. – С. 13. 16. Братановский С.Н. Муниципальное право России. -М.: НОРМА, 2018. -С. 25. 17. Братановский С.Н. Теория государства и права. -М.: Приор-издат, 2015. 18. Васильев А.А. Консультационная деятельность в муниципальном управлении. – М.: ЮрайТ, 2017. – 338с. 19. Васильчиков В.М. Правовое обеспечение социальной работы.– М.: Академия, 2014. – 336 с. 20. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 563с. 21. Виноградов В.А. Муниципальное управление: проблемы, и решения – М.: Российская академия наук, 2014.-487с. 22. Виноградов В.В. Экономика России. – М.: Юристъ, 2016. - 398с. 23. Воронов М.М., Манохин С.И. Муниципальное управление. -М.: Издательство «НЕВА», 2012. -368с. 24. Голухов Г.Н. Медико-производственный комплекс: современное состояние и перспективы развития / Г.Н. Голухов, Н.А. Мешков, Ю.В. Шиленко; Под ред. В.К. Леонтьева, В.З. Кучеренко.- М.: Алтус, 2017. 25. Гончарова Л. Профессия для добрых людей // Вопр. социал. обеспечения. – 2014. – № 13. – С.13-16. 26. Гумерова А. З. Организация документооборота предприятия на базе СЭД и CRM систем / А. З. Гумерова, Р. Р. Губаев, Р. А. Сафина // Инновационная наука. – 2018. – № 5. – С. 27-29. 27. Дашибалова И.Н. Прогнозирование и проектирование в социальной работе. – Улан-Удэ, 2016. – 104 с. 28. Документооборот в социальной защите населения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://7849935.ru/dokumentooborot_v_sotsialnoy_zaschite_naseleniya.html. 29. Дрожжинова, В.И. Электронное правительство: рекомендации по внедрению в РФ / В. И. Дрожжинова, Е.З. Зингер. – М.: Эко - Трендз, 2010. 30. Ерохин А.М. Совершенствование системы управления муниципальными услугами / А.М. Ерохин, В.К. Крутиков. - Калуга: Эйдос, 2015. – 180 с. 31. Жигалов Д.В. Совершенствование системы оказания государственных и муниципальных услуг // Практика муниципального управления. – 2016. – № 7. – С. 21-23. 32. Жуков В.И. Теория социальной работы / В.И. Жуков, Л.И. Старовойтова. – М., 2014. – 436 с. 33. Жупанов Е.Е. Взаимодействие муниципальных и рыночных структур // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 14. – С. 32-40. 34. Завадовский В.В. Инновационное развитие муниципального образования / В.В. Завадовский // Муниципалитет: Экономика и управление. – 2015. – № 1. – С. 14-22. 35. Захарова Е.Н. Стимулирование устойчивого развития территории / Е.Н. Захарова, О.А. Корба. - Майкоп: ЭлИТ, 2015. – 526 с. 36. Имитационное моделирование бизнес-процессов организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/emodel/3c0a65625b2ac78a5d43a89421216c36_0.html. 37. Инновационные методы практики социальной работы: учеб.пособие / Г.Х. Мусина-Мазнова [и др.]. - М.: Дашков и К, 2014. – 320 с. 38. Ишмеева А.С. Эффективность работы государственных организаций в сфере социальных услуг // Актуальные проблемы гос-ва и обва в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина. – 2018. – № 18-2. – С.87-90. 39. Кандрина Н.А. О некоторых проблемах эффективности правового регулирования государственного управления в условиях централизации государственной власти / Н.А. Кандрина // Административное право и процесс. – 2016. – № 10. – С. 33-36. 40. Кононова Л.И. Социальная работа в учреждениях социальной защиты населения: сущность и приоритеты. Ч. 1 // Вестн. Учебно-метод. объединения вузов России по образованию в области социал. работы. – 2014. 41. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. - М.: «Омега - Л», 2011. 42. Марков, М. Технология и эффективность социального управления. / М. Марков – М. : Прогресс, 1982. – 267 с. 43. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов : офиц. изд. / В. В. Косое [и др.]. - 2-я ред. – М. : Экономика, 2000. - 421 с. 7 44. Основы менеджмента/Мескон М. и др.;Пер. с англ. —М.,1996 15 Анализ информационных потоков [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studopedia.su/10_83211_analiz-informatsionnih-potokov.html. 45. Послание Президента РФ В. В. Путина Федеральному собранию РФ от 4 декабря 2014 г. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 46. Постановление Правительства РФ от 07.04.2008 N 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 47. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1996 г. № 473 (в ред. от 17 апреля 2002 г.) «О Порядке и условиях оплаты социальной защиты, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания» // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 51. - Ст. 4345. 48. Постановление Правительства РФ от 25 ноября 1995 г. № 1151 (в ред. от 17 апреля 2002 г.) «О Федеральном перечне гарантированных 70 государством социальной защиты, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания» // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 49. - Ст. 4798. 49. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 г. №321 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации». 50. Пояснительная записка к проекту Федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». 51. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 г. №328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальной защиты отдельным категориям граждан». // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 52. Приказ Минтруда РФ от 23 января 2002 г. № 11 «Об утверждении Положения «О Порядке оказания материальной помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, обратившимся на личный прием в Министерство труда и социального развития Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 17. -Ст. 2002. 53. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2005 N 2347-р «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду»// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». 54. Репин, В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес–процессов / В. В. Репин, – Манн, Иванов и Фербер, 2013. 544 с. 55. Синк, Д. С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение / Д.С.Синк – М. : Прогресс, 1989. – 528 с. 56. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ (в ред. от 22 августа 2004 г.) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 35. - Ст. 3607. 57. Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ (в ред. от 19 декабря 2005 г.) «О ветеранах» // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 3. - Ст. 168; 2005. - № 52 (1 ч.). - Ст. 5576. 58. Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Российская газета. 2001. 20 декабря. 59. Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ (в ред. от 22 августа 2004 г. «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» // Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 5. – Ст. 3607. 60. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ ( вред.от 8 мая 2006 г.) «О статусе военнослужащих» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 19. - Ст. 2062. 61. Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2013, №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // «Российская газета» от 30.12.2013, № 6271. 62. Холостова Е.И. Социальная политика: Учеб.пособие / Е.И. Холостова. – М.; ИНФРА-М, 2016. – 129 с. 63. Хромовских Н.Т. Организация социальной работы: Учебное пособие. / Дальневост. коммер. ин-т. – Владивосток, 2016. – 444 с. 64. Шаститко А. Е. Электронный документооборот в контрактных отношениях / А. Е. Шаститко, А. А. Шпакова // Управленец. – 2018. – № 5. – С. 2-16. 65. Шевченко Ю.Л. Врач и государство, здравоохранение и нравственность, медицина и право // Экономика здравоохранения. 2017. - N 11–12.- С. 13 – 17, 20 – 25. 66. Шелепина Е. А. Гражданско-правовые аспекты электронного документооборота : монография / Е. А. Шелепина. – М. :Юрлитинформ. – 2013. – 183 с. 67. Чернов, В.Н. Системы электронного документооборота / В. Н. Чернов – М: РАГС, 2009. – 84с. 11 Ильин, В. В. Моделирование бизнес. 68. Электронные очереди [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.5ok.ru/service/eturn/.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1.1 Документационное обеспечение управления: сущность, роль в деятельности организации, нормативно-правовая база Деятельность любой организации невозможно представить без сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации. При этом информация все чаще принимает фиксиро¬ванный, документальный характер. Согласно ГОСТ Р 51141-98 «до¬кумент, документированная информация - это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать» [54] . Необходимо отметить, что от того как ведется документооборот в организации зависит очень многое. В качестве основного товара здесь выступает информация. В современном мире, в условиях глобализации, очень важным является своевременное получение информации и принятие решений по вопросу. Документ помогает, в свою очередь, закрепить информацию и подтвердить факт ее наличия. Работа по составлению и офopмлению докyментoв называется документационное обеспечение управления (ДОУ) [24]. Запись информации на различных носителях по установленным пра-вилам называется документированием и представляет собой процесс создания и оформления документов. Под документом понимается информация, задокументированная на материальном носителе в виде текста, звукозаписи или изображения с элементами, позволяющими идентифицировать его, предназначенная для передачи во времени и в будущем.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 113 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 60 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg