1. Бим И. Л. Шаги 2 [Текст] : учебник немецкого языка для 6 класса общеобразоват. учреждений / И. Л. Бим, Л. В. Санникова. - М. : Просвещение, 2017. - 352 с.
2. Бим И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа./ И.Л. Бим – М.: Новая школа, 1995 -153 с.
3. Бим И.Л., Первые шаги. Часть 1[Текст]: учебник немецкого языка/ И. Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2012. – 103 с.
4. Бим И.Л., Первые шаги. Часть 2 [Текст]: учебник немецкого языка/ И. Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2012. – 103 с.
5. Величкова Л. В. Контрастивно-фонологический анализ и обучение иноязычному произношению: Обучение интонации и артикуляции нем. яз./Л. В. Величкова. – Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1989. – 197 с.
6. Величкова Л. В. Речевой ритм: механизм политического исследования / Л. В. Величкова / Вестник ВГУ. Серия:«Лингвистика и межкультурная коммуникация». – 2002. – №1. – С. 13-23.
7. Вострякова Н.А. Цели урока иностранного языка и способы их достижения // Вострякова Н.А. Иностранные языки в школе. - 2011. - №5 -241 с.
8. Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа [Текст] : методическое пособие / Н. Д. Гальскова, 3. Н. Никитенко. — М . : Айрис-пресс, 2014. — 240 с.
9. Гальскова Н. Д., Немецкий язык. 2 класс [Текст]: книга для учителя / Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Дрофа, 2018. – 96 с.
10. Гез Н.И., Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Учебник, - М.: Высшая школа, 2008.
11. Гузь М.Н., Фонетика. Читаем и говорим по-немецки. [Текст]: пособие для учителя / М.Н. Гузь, И.О. Ситникова. – СПб.: КАРО, 2015 – 160 с.
12. Лащикова И.И. Песни на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе.-2017.-№2.
13. Ляховицкий М. В. методика преподавания иностранных языков [Текст] : учеб. Пособие / М. В. Ляховицкий. - М. : Высшая школа, 2018. - 159 с.
14. Матусевич М.И. Введение в общую фонетику. - СПб., «Комета», 2016.
15. Мезенина М.В. Поговорим о скороговорках // Иностранные языки в школе. - 2016.- № 2
16. Нехорошева А.В., English & Deutsch. Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка [Текст]: практическое пособие / А.В. Нехорошева, Т.М. Трушина. – М: АРКТИ, 2016. – 48 с.
17. Никонова О.Н. Фонетика немецкого языка. О.Н. Никонова – М.: Просвещение, 1976.
18. Померанцева Т.А. Использование поговорок и скороговорок на уроке немецкого языка. Иностранные языки в школе.// Т.А. Померанцева – М.: Просвещение, 2011. - № 2.
19. Райх Б.Л. Фонетика. Основные правила чтения: Учеб. – метод. пособие./ Райх Б.Л. – М.: Дрофа, 2012. – 64 с.- (Немецкий язык для школьников)
20. Рогова Г.В., Методика обучения немецкому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Просвещение, 2018. - 312 с.
21. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам [Текст]: базовый курс лекций / Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2011. - 239 с.
22. Филатов В.М., Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. Учебное пособие для педагогических колледжей, языковых вузов. – Ростов н/ Д: АНИОН, 2017. – 384 с.
23. Шишкова Л.В., Вводный фонетический курс немецкого языка / Л.В. Шишкова, А.В. Дитинина, О.А. Бибин. – Л., 1977. – 74 с.
24. Шишкова Л.В., Вводный фонетический курс немецкого языка / Л.В. Шишкова, О.А. Бибин. – СПб., 2012. - 124 с.
Справочная литература:
1. Дудьев В. П. Психомоторика: cловарь-справочник / В. П. Дудьев. – М.: Владос, 2008. – 366 с.
2. Бернштейн С. И. Словарь фонетических терминов: справочное издание /С. И. Бернштейн. – М.: Восточная литература РАН, 1996 – 175 с.
Интернет-источники:
1. Гальскова, Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа [Текст] : методическое пособие / Н. Д. Гальскова, 3. Н. Никитенко. — М . : Айрис-пресс, 2014. — 240 с. – 17 марта[ Электронный ресурс]. URL: https://e.lanbook.com/ ( дата обращения: 17.03. 2021).
2. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. учеб. пособие для преп. и студ. 3-е изд. М. : Филоматис, 2007. – 17 марта [Электронный ресурс]. URL: https://e.lanbook.com/ (дата обращения: 17.03. 2021).