Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Физическая культура в структуре профессионального образования

Workhard 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
Введение Слово «культура» можно охарактеризовать как совокупность достижений и возможностей человека в духовном и общественном отношении. Она складывается в следствие ежедневной и постоянной деятельности человека; он изучает культуру, веками закрепленную в тех самых духовных и материальных ценностях, функционирует в обществе как обладатель набора культурных ценностей, формирует новые, которые потребуются в развитии культуры будущих поколений. Одной из главных целей физической культуры является формирование физического состояния людей, общего развития свойственных каждому из нас физических качеств и талантов, а так же правильное развитие духовных и нравственных ценностей, которые характеризуют общественно активную личность; подготовить на этой базе подготовленность каждого члена общества к продуктивной трудовой и другим видам деятельности. Всестороннее формирование физических качеств имеет большое значение для каждого человека. Обширная зона возможности их связки с любой двигательной деятельностью позволяет использовать их во многих сферах человеческой деятельности — в разнообразных трудовых процессах или в различных и необычных условиях окружающей среды. Физическое и духовное состояние населения страны является самой главной ценностью, как базовый критерий для полнофунциональной деятельности и стабильной жизни людей. На базе крепкого здоровья и полнофункционально развитых физиологических систем организма, может быть, достигнут высококачественный уровень развития физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости, силы, гибкости. Правильное физическое воспитание может обеспечивать сохранение физической формы долгие годы, тем самым продлевая работоспособность и общее состояние человека.
Введение

Введение Слово «культура» можно охарактеризовать как совокупность достижений и возможностей человека в духовном и общественном отношении. Она складывается в следствие ежедневной и постоянной деятельности человека; он изучает культуру, веками закрепленную в тех самых духовных и материальных ценностях, функционирует в обществе как обладатель набора культурных ценностей, формирует новые, которые потребуются в развитии культуры будущих поколений. Одной из главных целей физической культуры является формирование физического состояния людей, общего развития свойственных каждому из нас физических качеств и талантов, а так же правильное развитие духовных и нравственных ценностей, которые характеризуют общественно активную личность; подготовить на этой базе подготовленность каждого члена общества к продуктивной трудовой и другим видам деятельности. Всестороннее формирование физических качеств имеет большое значение для каждого человека. Обширная зона возможности их связки с любой двигательной деятельностью позволяет использовать их во многих сферах человеческой деятельности — в разнообразных трудовых процессах или в различных и необычных условиях окружающей среды. Физическое и духовное состояние населения страны является самой главной ценностью, как базовый критерий для полнофунциональной деятельности и стабильной жизни людей. На базе крепкого здоровья и полнофункционально развитых физиологических систем организма, может быть, достигнут высококачественный уровень развития физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости, силы, гибкости. Правильное физическое воспитание может обеспечивать сохранение физической формы долгие годы, тем самым продлевая работоспособность и общее состояние человека.
Содержание

Оглавление Введение 3 Физическая культура в структуре профессионального образования 3 Физическая культура студента 4 Основы методики профессионально-прикладной физической подготовки 7 Формы занятий по профессионально-прикладной физической подготовке 9 Роль физической культуры в социальном развитии человека 11 Заключение 12 Список литературы 13
Список литературы

Список литературы 1. Голощапов Б. Р. История физической культуры и спорта. Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений, - М.: Издательский центр “Академия”, 2001. — 312 с. 2. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: 4-й филиал Воениздата, 2001. – 319с. 3. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
Отрывок из работы

Физическая культура и система высшего профессионального образования Физическая культура — часть культуры общества, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития. Физическая культура служит интегральным качеством индивида, как условие и предпосылка эффективной учебно-профессиональной деятельности, как обобщенный показатель профессиональной культуры будущего квалифицированного специалиста и как цель саморазвития и самосовершенствования. Она характеризует свободное, сознательное самоопределение личности, которая на разных этапах жизненного развития из множества ценностей избирает, осваивает те, которые для нее наиболее, значимы. Физическая культура студента Мотивационно-ценностный компонент отражает активно положи-тельное эмоциональное отношение к физической культуре, сформированную потребность в ней, систему знаний, интересов, мотивов и убеждений, организующих и направляющих волевые усилия личнос¬ти, познавательную и практическую деятельность по овладению ценностями физической культуры, нацеленность на здоровый образ жизни, физическое совершенствование. Кругозор личности в сфере физической культуры определяют знания. Их можно разделить на теоретические, методические и практические. Теоретические знания охватывают историю развития физической культуры, закономерности работы организма человека в двигательной деятельности и выполнения двигательных действий, физичес¬кого самовоспитания и самосовершенствования. Эти знания необходимы для объяснения и связаны с вопросом «почему?» Методические знания обеспечивают возможность получить ответ на вопрос: «как ис¬пользовать теоретические знания на практике, как самообучаться, саморазвиваться, самосовершенствоваться в сфере физической культуры?» Практические знания характеризуют ответ на вопрос: «как эффективно выполнять то или иное физическое упражнение, двигательное действие?» Знания необходимы для самопознания личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности. Прежде всего это относится к самосознанию, т.е. осознанию себя как личности, осознанию своих интересов, стремлений, переживаний. Переживание различных эмоций, сопровождающих самопознание, формирует отношение к себе и образует самооценку личности. Она имеет две стороны — содержательную (знания) и эмоциональную (отношение). Знания о себе соотносятся со знаниями о других и с идеалом. В результате выносится суждение, что у индивида лучше, а что хуже, чем у других, и как соответствовать идеалу. Таким образом, самооценка — это результат сравнительного познания себя, а не просто констатация наличных возможностей. В связи с самооценкой возникают такие личностные качества, как самоуважение, тщеславие, честолюбие. Самооценка имеет ряд функций: сравнительного познания себя (чего я стою); прогностическая (что я могу); регулятивная (что я должен делать, чтобы не потерять самоуважение, иметь душевный комфорт). Студент ставит перед собой трудности, т.е. имеет определенный уровень притязаний, который должен быть адекватным его реальным возможностям. Если уровень притязаний занижен, то это может сковывать инициативу и активность личности в физическом совершенствований; завышенный уровень может привести к разочарованию в занятиях, потере веры в свои силы. Убеждения определяют направленность оценок и взглядов личности в сфере физической культуры, побуждают ее активность, становятся принципами ее поведения. Они отражают мировоззрение студента и придают его поступкам особую значимость и направленность. Потребности в физической культуре — главная побудительная, направляющая и регулирующая силы поведения личности. Они имеют широкий спектр: потребность в движениях и физических нагрузках; в общении, контактах и проведении свободного времени в кругу друзей; в играх, развлечениях, отдыхе, эмоциональной разрядке; в самоутверждении, укреплении позиций своего Я; в познании, в эстетическом наслаждении; в улучшении качества физкультурно-спортивных занятий, в комфорте и др. Потребности тесно связаны с эмоциями — переживаниями, ощущениями приятного и неприятного, удовольствия или неудовольствия. Удовлетворение потребностей сопровождается положительными эмоциями (радость, счастье), неудовлетворение — отрицательными (отчаяние, разочарование, печаль). Человек обычно выбирает тот вид деятельности, который в большей степени позволяет удовлетворить возникшую потребность и получить положительные эмоции. Важнейшей специфической функцией физической культуры в целом является создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в двигательной активности и обеспечения на этой основе необходимой в жизни физической дееспособности. 1. Кроме выполнения этой важнейшей функции отдельные компоненты физической культуры нацелены на решение специфических функций частного характера. К ним следует отнести: образовательные функции, которые выражаются в использовании физической культуры как учебного предмета в общей системе образования в стране, это уроки физической культуры, проводимые преподавателями по государственным программам в образовательных учреждениях, где физическая культура является образовательным предметом (школа, колледж профессионального образования, вуз и т.п.); спортивно – тренировочные занятия, проводимые тренерами, с направленностью на совершенствование занимающихся в избранном виде спорта. 2. Прикладные функции, имеющие непосредственное отношение к повышению специальной подготовки к трудовой деятельности и воинской службе средствами профессионально-прикладной физической культуры (ППФП). ППФП представляет собой специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии. Основное назначение ППФП — направленное развитие и поддержание на оптимальном уровне тех психических и физических качеств человека, к которым предъявляют повышенные требования конкретная профессиональная деятельность, а также выработка функциональной устойчивости организма к условиям этой деятельности и формирование прикладных двигательных умений и навыков, преимущественно необходимых в связи с особыми внешними условиями труда. 3. Спортивные функции, которые проявляются в достижении максимальных результатов в реализации физических и морально-волевых возможностей человека. Под ними также, понимают объективно присущие им свойства воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определен
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Физическая культура, 22 страницы
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 18 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 15 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 19 страниц
250 руб.
Реферат, Физическая культура, 16 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg