Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Развитие трудового потенциала организации

Workhard 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы Особую актуальность в сложившихся экономических условиях хозяйствова-ния приобретают проблемы, связанные не только с продажей, а и с продвижением производимого продукта, что и определило актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы – разработка мероприятий по развитию системы про-даж туристской фирмы в современных условиях хозяйствования. В соответствии с целью определены следующие задачи: • изучить правовые и экономические основы организации туристской деятельности; • исследовать специфику деятельности туристских фирм в условиях ры-ночных отношений; • рассмотреть особенности современных технологий продвижения и реа-лизации туристских услуг; • провести анализ деятельности объекта исследования, а также применя-емых технологий продвижения и реализации турпродукта; • разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности туристской фирмы на основе внедрения современных технологий продвижения и реализации туристских услуг. Объектом исследования в курсовой работе является туристская фирма ООО ТА «Альфа-Тур», расположенная в г. Твери. Предметом исследования является система продаж туристского продукта в рамках функционирования конкретной туристской фирмы. Методологической и теоретической основой исследования являются общена-учные методы познания и научные подходы к изучению объектов, явлений. В ра-боте использовались системный, маркетинговый, поведенческий, традиционный, инновационный и другие научные подходы исследования. Были использованы также методы и принципы предметно-логического, структурно-функционального анализа, экспертных оценок, методические подходы к изучению эффективности использования потенциала организаций. Информационной базой курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, научно-правовые акты в сфере туризма, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, материалы научно-практических конференций, статьи периодиче-ских печатных изданий, Интернет-ресурсы. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, библиогра-фический список. Актуальность темы исследования, объект и предмет курсовой работы, ин-формационная база выполнения работы, ее структура представлены во введении. В первой главе «Организационно-экономические аспекты деятельности ту-ристских фирм по продвижению и реализации услуг» проведен обзор законода-тельных и нормативных актов регулирования туристского рынка, теоретических основ организации эффективной деятельности объектов туриндустрии в области процесса продвижения и продажи туристского продукта. Во второй главе «Анализ деятельности ООО ТА «Альфа-Тур» и применяемых технологий продвижения и продаж туристского продукта» дана характеристика объекта исследования по заданным параметрам, проведен экономический анализ результатов ее деятельности за 3012-2013 годы, исследован процесс продвижения и продаж туристского продукта на рынке. В третьей главе «Разработка и обоснование мероприятий по развитию систе-мы продаж ООО ТА «Альфа-Тур» представлен комплекс мероприятий по повыше-нию эффективности деятельности объекта исследования на основе развития систе-мы реализации услуг, разработка экономического обоснования сформированных предложений. Заключение содержит основные выводы и результаты исследования.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы Особую актуальность в сложившихся экономических условиях хозяйствова-ния приобретают проблемы, связанные не только с продажей, а и с продвижением производимого продукта, что и определило актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы – разработка мероприятий по развитию системы про-даж туристской фирмы в современных условиях хозяйствования. В соответствии с целью определены следующие задачи: • изучить правовые и экономические основы организации туристской деятельности; • исследовать специфику деятельности туристских фирм в условиях ры-ночных отношений; • рассмотреть особенности современных технологий продвижения и реа-лизации туристских услуг; • провести анализ деятельности объекта исследования, а также применя-емых технологий продвижения и реализации турпродукта; • разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности туристской фирмы на основе внедрения современных технологий продвижения и реализации туристских услуг. Объектом исследования в курсовой работе является туристская фирма ООО ТА «Альфа-Тур», расположенная в г. Твери. Предметом исследования является система продаж туристского продукта в рамках функционирования конкретной туристской фирмы. Методологической и теоретической основой исследования являются общена-учные методы познания и научные подходы к изучению объектов, явлений. В ра-боте использовались системный, маркетинговый, поведенческий, традиционный, инновационный и другие научные подходы исследования. Были использованы также методы и принципы предметно-логического, структурно-функционального анализа, экспертных оценок, методические подходы к изучению эффективности использования потенциала организаций. Информационной базой курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, научно-правовые акты в сфере туризма, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, материалы научно-практических конференций, статьи периодиче-ских печатных изданий, Интернет-ресурсы. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, библиогра-фический список. Актуальность темы исследования, объект и предмет курсовой работы, ин-формационная база выполнения работы, ее структура представлены во введении. В первой главе «Организационно-экономические аспекты деятельности ту-ристских фирм по продвижению и реализации услуг» проведен обзор законода-тельных и нормативных актов регулирования туристского рынка, теоретических основ организации эффективной деятельности объектов туриндустрии в области процесса продвижения и продажи туристского продукта. Во второй главе «Анализ деятельности ООО ТА «Альфа-Тур» и применяемых технологий продвижения и продаж туристского продукта» дана характеристика объекта исследования по заданным параметрам, проведен экономический анализ результатов ее деятельности за 3012-2013 годы, исследован процесс продвижения и продаж туристского продукта на рынке. В третьей главе «Разработка и обоснование мероприятий по развитию систе-мы продаж ООО ТА «Альфа-Тур» представлен комплекс мероприятий по повыше-нию эффективности деятельности объекта исследования на основе развития систе-мы реализации услуг, разработка экономического обоснования сформированных предложений. Заключение содержит основные выводы и результаты исследования.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ 6 1.1 Правовые и экономические основы организации туристской деятельности с учетом региональных особенностей 6 1.2 Характеристика технологий продвижения и продаж в туризме 7 1.3 Внедрение современных технологий продвижения и продаж в целях повышения эффективности деятельности туристской фирмы 8 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТА «АЛЬФА-ТУР» ЗА 2012-2013 ГОДЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 10 2.1 Характеристика объекта исследования 10 2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО ТА «Альфа-Тур» за 2012-2013 годы 12 2.3 Анализ направлений деятельности ООО ТА «Альфа-Тур» и технологий продвижения и продаж 16 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ООО ТА «АЛЬФА-ТУР» 17 3.1 Мероприятия по внедрению современных технологий продвижения и продаж в деятельности турфирмы 17 3.2 Ресурсное обеспечение мероприятий 18 3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21 ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1) Гражданский кодекс Российской Федерации. – Информационно-справочная система «Гарант». – 2014. 2) О защите прав потребителей: Федеральный закон Рос. Федерации №2300-1 от 07.02.1992 г. – Информационно-справочная система «Гарант». – 2014. 3) О порядке выезда из РФ и въезда в РФ: Федеральный закон Рос. Феде-рации №314-ФЗ ОТ 15.08.96. – Информационно-справочная система «Гарант». – 2014. 4) Об основах туристской деятельности: Федеральный Закон Рос. Федера-ции от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ. – Информационно-справочная система «Га-рант». – 2014. 5) О техническом регулировании: Федеральный Закон Рос. Федерации от 27.12.2002 г. №184-ФЗ. – Информационно-справочная система «Гарант». – 2014. 6) Федеральный закон РФ №12 от 5 февраля 2007 г. «О внесении измене-ний в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ». – Инфор-мационно-справочная система «Гарант». – 2014. 7) Концепция долгосрочного социально-экономического развития Рос-сийской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства Россий-ской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р. – Информационная база «Гарант». – 2014. 8) ГОСТ 50644 2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению без-опасности туристов. – Информационно-справочная система «Гарант». – 2014. 9) ГОСТ Р 50681-2010 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проекти-рование туристских услуг. – Информационно-справочная система «Гарант». – 2014. 10) Правила оказания услуг по реализации туристского продукта: Поста-новление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. №452. – Информационно-справочная система «Гарант». – 2014. 11) Приказ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 г. №35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи». 12) Постановлением Главного санитарного врача РФ №45 от 4 декабря 2002 г. «О мерах по предупреждению заболеваний российских граждан, выезжа-ющих в зарубежные страны». 13) Генкин, Б.М., Козлова, М.И. О показателях эффективности и принци-пиальных схемах мотивации эффективной работы / Б.М. Генкин, М.И. Козлова // ВЕСТНИК ИНЖЭКОНа. – 2004. – № 4(5) – С. 4-9. 14) Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент / В. В. Иванов, А.Б. Волов – М.: ИНФРА-М, 2007. – 384 с. 15) Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск: Издательство ТПУ, 2009. – 152 с. 16) Морозова, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. Заведений/М.А. Мо-розов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 288с. 17) Сенин, В.С Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие/В.С. Сенин, А.В. Денисенко.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 144с. 18) Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяй-ства/Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 350 с. 19) Степанова, С.А. Развитие туристского комплекса региона на основе повышения инвестиционной привлекательности туристско-рекреационных терри-торий. Автореферат дисс. д.э.н., Санкт Петербург, 2010. 20) Баранова А. Ю. Управление предпринимательскими структурами в ин-дустрии гостеприимства: Монография / А.Ю. Баранова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 171 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль). (обложка) ISBN 978-5-16-004311-1, 100 экз. – [Электронный ресурс]: Электронная библиотечная система «ИНФРА-М». – Ре-жим доступа: www.znanium.com. 21) Волков О. И. Экономика предприятия: Курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 280 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-003506-2, 3000 экз. – [Электронный ресурс]: Электрон-ная библиотечная система «ИНФРА-М». – Режим доступа: www.znanium.com. 22) Кнышова Е. Н. Менеджмент гостеприимства: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 512 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0441-1, 500 экз. – [Электронный ресурс]: Электронная библиотечная система «ИНФРА-М». – Режим доступа: www.znanium.com. 23) Россия в цифрах. 2012: Федеральная служба государственной стати-стики. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite. 24) Тверская область / Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области/ инвесторам.-2011г. [Электронный ресурс].– Режим до-ступа: http://www.tverturism.ru/info.php?id=110. 25) Туризм и сервис России. - [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://eluoru.ru/catalog/tverskaya_oblast/object/61.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ 1.1 Правовые и экономические основы организации туристской деятельности с учетом региональных особенностей До принятия в 1996 г. Федерального закона №132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» существовали значительные разночтения понятийного аппарата в сфере туристской деятельности, что отражалось и на дея-тельности туристских организаций. Так, например, в отдельных субъектах РФ устанавливались некоторые налоговые льготы, но для получения требовалось дока-зать, что хозяйствующий субъект занимается именно туристской деятельностью. Поэтому установление понятийного аппарата в сфере туризма устранила суще-ствующие противоречия [3]. В научной среде определено, что понятийный аппарат должен отвечать та-ким требованиям, как точность определения понятия, его емкость и в тоже время краткость. После принятия Федерального закона №132-ФЗ прошло более 10 лет, как потребовалось внести существенные изменения в законодательные акты, регу-лирующие туристскую деятельность. Федеральным законом от 05.02.2007 г. №12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федера-ции» внесены следующие существенные изменения: – уточнено понятие «туризма», под которым признаются временные выезды лиц с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиоз-ных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания; – под субъектами (лицами) в рамках настоящего закона понимаются граж-дане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; – установлено требования обязательной регистрации туроператорской дея-тельности путем внесения турфирмы Единый реестр туроператоров России; – определена необходимость установления финансового обеспечения для со-здания условий по страхованию гражданской ответственности в сфере туризма, причем она разделена для фирм, работающих на внутреннем и на международном рынках и др. [4; 6]. 1.2 Характеристика технологий продвижения и продаж в туризме Технология – это способ добиваться чего-либо, достигать, осуществлять, т.е. это совокупность средств и способов человеческой деятельности, направленная на изменение данного, преднаходимого соответственно человеческим потребностям и желаниям. Понимая под продвижением туристского продукта деятельности, которая повышает конкурентоспособность фирмы на рынке посредством представления по-тенциальным потребителям информации о турпродукте, что повышает его привле-кательность и узнаваемость. В рамках данного процесса используются специальные технологии, которые разработаны научным сообществом и наработаны практикой в сфере туризма и которые включают меры по увеличению объема продаж услуг турфирмы, что повышает доходность и прибыльность работы турфирмы. Наиболее распространенные технологии продвижения туруслуг на рынке: 1) планирование, организация и развитие рекламной деятельности; 2) принятие участия в специализированных мероприятиях, на которых про-водиться представление турфирмы и ее продуктов и частичная реализация – вы-ставки, ярмарки, презентации, круглые столы и др.; 3) открытие на территориях туристских информационных центров, которые созданы практически по всей Российской Федерации, однако во многих случаях не достигнута поставленная цель в данном вопросе – продвижение и реализация тур-продукта, и часть центров функционируют формально, к таким объектам можно отнести туристский информационный центр Тверской области; 4) активная редакционно-издательская деятельность – издание каталогов, буклетов, путеводителей на условиях единоличного и консолидированного уча-стия; 5) другие мероприятия по продвижению туристского продукта. 1.3 Внедрение современных технологий продвижения и продаж в целях повышения эффективности деятельности туристской фирмы В рыночных условиях эффективность деятельности туристской фирмы зави-сит от множества факторов, включая и систему продвижения и продаж турпродук-та. На основе обобщения источников информации, находящихся в открытом до-ступе, для турфирмы, функционирующей на региональных туристских рынках, наиболее приемлемы следующие технологии продвижения туристского продукта: маркетинговая рассылка материалов по почте; формирование карт приверженности потребителей данной турфирме; коммерческое планирование сбыта; широкое при-менение различных видов рекламы; ведение компании стимулирования туристов; использование возможностей современных информационных технологий и др. Кроме технологий продвижения туристских услуг особое место занимают технологии продаж, используемые в практике туристской деятельности: 1) дистрибьюция туристского продукта как прогрессивная технология продвижения и реализации услуги;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg