Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Совершенствование работы автосервиса

Workhard 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время все предприятия, даже малые, независимо от сферы своей деятельности переходят на электронные носители информации. Это касается и учета основной деятельности, и бухгалтерии, и управленческого учета. Причины автоматизации учета: ускорение процесса поиска нужных данных; защищенность информации, хранящейся на сервере, простота работы благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу современной СУБД. Курсовая работа описывает процесс проектирования базы данных для учета деятельности автосервиса. Для реализации этой цели необходим базовый функциональный набор: хранение информации о выполненных услугах и ценах на них, мастерах и материалах, для выполнения услуг. Надо иметь возможность просматривать как выработку и заработок мастеров, так и данные по расходу ресурсов и прибыли от оказания услуг. Также необходимо предусмотреть возможность создания отчетов о расходе ресурсов и по заработку мастеров. Отчеты помогают контролировать остатки на складе и расходы на заработную плату. Средой для проектирования базы данных, реализующей поставленные задачи, является IBM «Rational Rose». Основная часть работы описывает анализ и характеристику предметной области, постановку задачи, разработку технического задания, используемые входные и выходные данные, логическую модель базы данных. Данная работа носит проектно-исследовательский характер и предназначена для проектирования базы данных «Автосервис». Объект исследования – предметная область проектирования базы данных. Предмет исследования – проектирование базы данных «Автосервис».
Введение

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время все предприятия, даже малые, независимо от сферы своей деятельности переходят на электронные носители информации. Это касается и учета основной деятельности, и бухгалтерии, и управленческого учета. Причины автоматизации учета: ускорение процесса поиска нужных данных; защищенность информации, хранящейся на сервере, простота работы благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу современной СУБД. Курсовая работа описывает процесс проектирования базы данных для учета деятельности автосервиса. Для реализации этой цели необходим базовый функциональный набор: хранение информации о выполненных услугах и ценах на них, мастерах и материалах, для выполнения услуг. Надо иметь возможность просматривать как выработку и заработок мастеров, так и данные по расходу ресурсов и прибыли от оказания услуг. Также необходимо предусмотреть возможность создания отчетов о расходе ресурсов и по заработку мастеров. Отчеты помогают контролировать остатки на складе и расходы на заработную плату. Средой для проектирования базы данных, реализующей поставленные задачи, является IBM «Rational Rose». Основная часть работы описывает анализ и характеристику предметной области, постановку задачи, разработку технического задания, используемые входные и выходные данные, логическую модель базы данных. Данная работа носит проектно-исследовательский характер и предназначена для проектирования базы данных «Автосервис». Объект исследования – предметная область проектирования базы данных. Предмет исследования – проектирование базы данных «Автосервис».
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Анализ предметной области и формирование требований к ИС 4 1.1 Описание предметной области 4 1.2 Постановка задачи 5 2. Разработка технического задания на создание системы «Автосервис» 8 2.1 Введение 8 2.2 Основание для разработки 8 2.3 Назначение разработки 9 2.4 Требования к программе или программному изделию 9 2.5. Требования к программной документации 11 2.6 Технико-экономические показатели 11 2.7 Стадии и этапы разработки 12 2.8 Порядок контроля и приемки 13 3. Описание проекта системы 14 3.1 Описание диаграмм вариантов использования 14 3.2 Описание диаграммы деятельности 15 3.3 Описание диаграммы последовательности действий 17 3.4 Описание диаграммы классов 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c. 2. Баронов, В.В. Автоматизация управления предприятием / В.В. Баронов. – М.: ИНФРА, 2013. – 239 с. 3. Бритов Г., Осипова Т. Моделирование бизнес-процессов. - М.:LAP, 2014. – 124 с. 4. Буч Градди Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений, 3-е изд. / Буч Градди, Максимчук Роберт А., Энгл Майкл У., Янг Бобби Дж., Коналлен Джим, Хьюстон Келли А.: Пер с англ. – М.: ООО “И.Д. Вильямс”, 2016. – 720 с. 5. Виснап К.Н.Программно-информационное обеспечение автосервиса: обзор. Статья в Итернет http://www.ardio.ru/stoinf.php 6. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c. 7. Гудсон Д., Стюард Р. Практическое руководство по доступу к данным. - СПб.:БХВ-Петербург, 2013. – 304 с. 8. Дрогобыцкая К. С. Архитектурные модели экономических систем/К. С. Дрогобыцкая, И. Н. Дрогобыцкий; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – 299с. 9. Илюшечкин В. Основы использования и проектирования баз данных. Учебник. - М.:Юрайт, 2014. - 214с. 10. Информационные технологии в экономике и управлении: учебник для бакалавров/[В. В. Трофимов, О. П. Ильина, М. И. Барабанова и др.]; под ред. В. В. Трофимова; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2016. - 482 с.: ил. 11. Исаев Г. Проектирование информационных систем. Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2015. - 432с. 12. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c. 13. Марков А.С., Лисовский К.Ю. Базы данных. Введение в теорию и методологию: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 512 с. 14. Мюллер, Р.Дж. Базы данных и UML. Проектирование; Лори, 2017. - 420 c. 15. Наумов А.Н., Вендров А.М., Иванов В.К. и др. Системы управления базами данных и знаний - М.: Финансы и статистика, 2014. - 352 c. 16. Описание диаграммы последовательности. Режим доступа: https://pro-prof.com/archives/2769 17. Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие / В.Ю. Пирогов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 528 c. 18. Редько В.Н., Бассараб И.А. Базы данных и информационные системы. - М.: Знание, 2015. - 602 c. 19. Саак, А.Э. Информационные системы управления / А.Э. Саак. – СПб.: Питер, 2014. – 124 с. 20. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c. 21. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных - М.: Мир, 2014. - 453 c. 22. Шаймарданов Р.Б. Моделирование и автоматизация проектирования структур баз данных - М.: Юнити, 2016. - 469 ?
Отрывок из работы

1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ИС 1.1 Описание предметной области За последнее время парк эксплуатируемых автомобилей в России значительно вырос, что привело к увеличению клиентов в сегменте по предоставлению автомобильных услуг, а это в свою очередь означает увеличение конкуренции на рынке сервисного обслуживания. Для того чтобы соответствовать современным тенденциям, быстро реагировать на изменения внешней среды и быть конкурентоспособными, предприятиям данной сферы необходимо применять современные информационные технологии для автоматизации сервиса и управленческих процессов. Автосервис (или станция технического обслуживания) – организация, предоставляющая услуги населению и / или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО ООО «Автосервис» представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и тестеры для диагностики эл. цепи автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для полноценного комплексного ремонта и обслуживания автомобилей. Фирма ООО «Автосервис» специализируется наследующих видах работ: замена моторного масла, шиномонтаж, замена двигателя, покраска легковых автомобилей. На предприятии произведена компьютеризация. Компьютерные технологии позволяют сохранить всю историю обслуживания автомобиля, что, несомненно, является плюсом при обслуживании автомобиля и его продаже, а также сократить время оформления и выдачи автомобиля. На сегодняшний день на предприятиях сервисного обслуживания автомобилей существуют несколько общих проблем, например, учет автомобилей и клиентов, учет товаров и услуг, анализ проделанной работы, составление отчетов, ведение бухгалтерии и работа с документами (заказ-наряд, акт выполненных работ, счета, накладные). Для решения этих проблем очень часто задействовано большое количество персонала сервиса, например бухгалтеры, администраторы, менеджеры, кладовщики. Но даже при использовании данных ресурсов, не исключены ошибки в учете, а возможности анализа остаются ограниченными. Поэтому для совершенствования работы автосервиса необходимо применять информационные технологии. Предприятие данной отрасли должно быть оснащено диагностическим оборудованием и программным обеспечением, которое влияло бы на эффективность и результативность его работы. Применение специализированных информационных систем позволит своевременно получать достоверную и полную информацию о фактическом состоянии бухгалтерского и оперативного учетов. И на основе этих данных принимать обоснованные управленческие решения. 1.2 Постановка задачи Основными требованиями, предъявляемыми к специализированным информационным системам автосервиса, являются: ? высокое быстродействие (этот критерий важен для работы с большим ассортиментом запасных частей, большим количеством транзакций в системе, и т.д.); ? надежность системы; ? совместимость с системами бухгалтерского учета и каталогами запасных частей; ? масштабируемость, т.е. система до
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Разное, 28 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg