Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Разработка рекомендаций в стратегию развития предприятия в условиях конкурентного рынка на примере ООО Галерея-АЛЕКС кофейня Шоколадница

y_nika 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2018
Конкуренция - это механизм, с помощью которого возможно направлять в интересах общества деятельность предприятий, стремящихся к прибыли. А конкурентная активность является важным фактором, вызывающим изменения на рынках, поскольку она стимулирует экономичную организацию производства и разработку новых технологий, продуктов и стратегий развития. Конкурентоспособность предприятия сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребностей потребителей и по эффективности производственной деятельности.
Введение

Актуальность темы.За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Значение конкурентных преимуществ, позволяющих фирме выжить в конкурентной борьбе, резко возросло в последнее время. Это связано с тем, что на рынке постоянно появляются новые конкуренты. Любая фирма в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должна не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и выработать долгосрочную стратегию, которая позволила бы ей поспевать за изменениями, происходящими во внешней среде. С развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий общественного питания резко обострилась, и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности. Современный рынок насыщен множеством предприятий питания разной ценовой политики и разной кухни, что дает потребителю возможность выбора. Но он еще не сформирован окончательно, постоянно появляются все новые предприятия питания с более интересными предложениями, чем у конкурентов. Это означает, что для любого предприятия питания наличие высоких конкурентных преимуществ позволит выгодно отличаться от остальных, расширить свое место на рынке, упрочить финансово-экономическое состояние, добиться устойчивой деловой репутации, что обуславливает актуальность работы. Объект исследования- ООО Галерея-АЛЕКС кофейня Шоколадница. Предмет исследования– система методов и моделей, направленных на повышение конкурентоспособности ООО Галерея-АЛЕКС кофейня Шоколадница. Цель работы – разработать предложения в стратегию развития ООО Галерея-АЛЕКС кофейня Шоколадница в условиях конкурентного рынка. Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач: - изучитьтеоретические аспекты конкурентоспособности компании; - провести анализ влияниясистемы управления качеством на конкурентоспособность компании; - исследовать методы и модели логистического подхода к повышению конкурентоспособности компании; - дать общую характеристику деятельности ООО Галерея-АЛЕКС кофейня Шоколадница; - проанализировать качество обслуживания Гостей в ООО Галерея-АЛЕКС кофейня Шоколадница; - проанализировать ассортиментный состав продукции ООО Галерея-АЛЕКС кофейня Шоколадница; - разработать рекомендации в стратегию развития компании в условиях конкуренции. Структура работы. Работа состоит из введения, главы 1 «Теоретические аспекты конкурентоспособности организации», главы 2 «Разработка предложений в стратегию развития ООО Галерея-АЛЕКС кофейня Шоколадница в условиях конкурентного рынка» и заключения. Объем работы.Работа содержит 69 страниц текста, 7 рисунков, 12 таблиц. Список используемых источников: содержит 32 наименования.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации 5 1.1Понятие и сущность конкурентоспособности компании 5 1.2 Управление качеством как инструмент повышения конкурентоспособности компании 12 1.3 Логистический подход к повышению конкурентоспособности организации 30 ГЛАВА 2. Разработка предложений в стратегию развития ООО Галерея-АЛЕКС кофейня Шоколадница в условиях конкурентного рынка 40 2.1 Краткая характеристика ООО Галерея-АЛЕКС кофейня Шоколадница 40 2.2 Качественный анализ системы обслуживания кофейни Шоколадница 42 2.3 Логистический анализ системы управления запасами кофейни Шоколадница 49 2.4 Разработка предложений в стратегию развития ООО Галерея-АЛЕКС кофейня Шоколадница в условиях конкурентного рынка на основе качественного и логистического анализа 58 Заключение 65 Список литературы 67
Список литературы

1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»; 2. Асташова Ю.В. Анализ и оптимизация ассортимента предприятия общественного питания: маркетинговый подход // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2014/10/8049 (дата обращения: 27.05.2017) 3. АлесинскаяТ.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2014. 79 с. 4. Башлачева Т.А., Ильченко А.Н. Оперативное управление запасами в розничной торговле // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2013. - №4(28). - С.10-17. 5. Беленов О.Н., Бугаева Т.М. Типология методов управления ассортиментом продукции// Современная экономика: проблемы и решения. - 2014. - №1. – С.69 – 76. 6. Бодряков Р.Е. ABС и XYZ: составление и анализ итоговой матрицы. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.rombcons.ru/logistik2.htm 7. Бузукова Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ- анализа. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://zakup.vl.ru/files/avs_i_huz_analizi.pdf. 8. Гаджинский А.М. Логистика. Москва: Дашков и Ко, М.: 2016. — 484 с. 9. Бабенко Д. Н. Обеспечение устойчивого функционирования предприятия на основе управления его конкурентоспособностью: автореф. дис. канд. эконом.наук. – Краснодар, 2004. – С. 6. 10. Богомолова И. П., Хохлов Е. В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/ articles/2005/1/3548.html (дата обращения 10.05.2010). 11. Бондарев А. В. Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий на основе выбора стратегии функционирования: автореф. дис. канд. эконом.наук. - Краснодар, 2005 – С. 9. 12. Дулисова И. Л. Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспособность товара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/essai/6.htm (дата обращения 10.05.2010). 10 Катаев А. Е. Совершенствование оценки и управления конкурентоспособностью предприятия: автореф. дис. канд. эконом.наук. – СПб., 2006. – С. 6. 13. Степанова Г.Н. Сбалансированная система показателей как инструмент управления конкурентоспособностью современного предприятия// Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. - 10. - 2006 - С. 8-29 14. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 212-213 15. Бугаков Д.М., Толстых Т.Н. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения услуг ресторанного бизнеса // Инфраструктурное обеспечение инновационного развития экономики: международная научно-практическая конференция. Тамбов, 2015. 16. Кузнецов Д.Н., Толстых С.С. Современноесостояние и перспективы развития процессовуправления торговыми предприятиями: монография. Тамбов, 2013. 17. Кремер Н.Ш., Путко Б.А., Тришин И.М., Фридман М.Н. Исследование операций в экономике. М., 2004. 18. Бауэрсокс Дж. Логистика. Интегрированнаяцепь поставок. М., 2005. 19. Морзеев А.В. Оптимизация спрос-ориентированных сетей поставок на неоднородной территории: автореф. дис. канд. эконом. наук.Воронеж, 2007. 20. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2005. 21. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. Управление персоналом организации: учебник/ под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М,2007. – 638 с. 22. Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом. – 2-е изд. – К.: МАУП, 2003. – 280 с. 23. Международный стандарт ИСО «Управлениекачеством и обеспечение качества». – Словарь, 1994. 24. Jay Kandampully, Connie Mok, Beverley Sparks,Service quality management in hospitality, tourism, andleisure, The Haworth Hospitality Press, Inc., NY, 2001. 25. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Издательство: Альпина - 2005 г. - 454 с. 26. Баева, Д.А. Управление конкурентоспособностью промышленного 27. предприятия / Д.А. Баева,В.Б. Чернов. – Челябинск: Издательский центрЮУрГУ, 2010. – 190 с. 28. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс/ О.С. Виханский,А.И. Наумов. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ,2010. – 485 с. 29. Адлер Ю.П. О промышленной революции XXI века//Стандарты и качество. 1999. № 2. С. 30-31. 30. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Процесс под микроскопом //Методы менеджмента качества. 2002. № 7. С. 4-8. 31. www.stq.ru Журнал «Стандарты и качество». 32. Крапива, Т.В. Менеджмент качества в рес-торанном бизнесе: монография / Т.В. Крапива, Л.А. Маюрникова, Н.И. Давыденко: – Кемерово, 2010. – 200 с
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации 1.1Понятие и сущность конкурентоспособности компании В современных условиях рыночной экономики основной целью для любой фирмы является сохранение или расширение занимаемых позиций на рынке или его сегменте, стабильное получение прибыли или ее рост. Для достижения этой цели необходима ориентация фирмы на максимизацию прибыли, что, в свою очередь, может быть достигнуто путем обеспечения высокой конкурентоспособности. На сегодняшний день трудно отыскать сегмент рынка, где не происходили бы ожесточенные сражения между конкурентами. Такое соперничество обычно имеет неорганизованный характер – вместо разработки уникальных свойств товаров и упрочения своего имиджа предприятия готовят мелкие и крупные угрозы друг другу. Такое поведение не приносит никому пользы, кроме того, от этого больше всего проигрывают покупатели. Как исследователи, так и руководители предприятий отмечают, что на сегодняшний день значительная изношенность основных производственных фондов, недозагрузка производственных мощностей, неэффективное управление предприятиями, низкий уровень инноваций на предприятиях приводят к низкой конкурентоспособности предприятий. Чтобы занять сильную позицию на рынке, нужно знать своих конкурентов, понимать, кто из них представляет реальную угрозу в настоящее время, а кто будет представлять ее завтра; понимать, какую политику они ведут и чего от них следует ожидать. Контроль за конкурентами и постоянное отслеживание собственной позиции на рынке позволяет выявить и удовлетворить запросы потребителей раньше и в большей мере, чем другие предприятия. Зная сильные и слабые стороны как своего предприятия, так и предприятий-конкурентов можно оценить их потенциал и цели, настоящую стратегию. Это поможет сконцентрироваться на таком направлении деятельности, где конкуренты слабее. Конкурентоспособность предприятия на рынке может являться показателем целесообразности существования данного вида бизнеса, обобщающей характеристикой уровня и качества хозяйствования, степени адекватности предприятия внешней среде. Иными словами, конкурентоспособность предприятия отражает степень соответствия результатов его деятельности и требований конкретного товарного рынка. Также она может служить критерием эффективности производства, оценкой эффективности системы управления. Анализом и оценкой конкурентоспособности предприятия должны заниматься различные участники рыночных отношений: само предприятие, предприятия-конкуренты, инвесторы и т. д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент организации, 42 страницы
1400 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 82 страницы
3500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 91 страница
2200 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 60 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 97 страниц
4500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg