Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Интересы власти, бизнеса и общества в механизме партнерства

y_nika 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.07.2018
Суммируя все показатели и возможности государственно-частного партнерства, хочется выразиться в пользу такой новой формы взаимоотношений государства с частным бизнесом. Во-первых, государственно-частное партнерство является одним из механизмов смешанной экономики, позволяющий развивать отношения бизнеса и государства, во-вторых, это возможность государства нахождения источника бюджетных доходов, а у частного сектора – возможность владения и распоряжения государственными и муниципальными активами, а также возможность получения различных государственных привилегий. В-третьих, объединение усилий государства и частного предпринимательства в рамках конкретных проектов формирует их дополнительные конкурентные преимущества. И последнее, это удачный механизм нахождения экономического и социального консенсуса, внедрение новых разработок и технологий, с помощью идей, логических и хладнокровных рассуждений бизнеса в сочетании с упорядоченностью и властью государственных структур.
Введение

В настоящее время в экономике ряда развитых и развивающихся стран широкое распространение принимает новая особая форма взаимодействия государства и частного бизнеса – государственно-частное партнерство. Государственно-частное партнерство представляет собой организационное и институциональное объединение государства и частного бизнеса с целью реализации общественно значимых проектов в масштабе всей страны или отдельных территорий. Значительные изменения происходят в формах и методах управления производственной и социальной инфраструктуры, по традиции находящихся в государственной собственности: коммунальные и энергетические сети, морские и речные порты, аэропорта; здравоохранение, образование, правоохранительная и военная области. Эти изменения характеризуют ослабление непосредственного влияния государства в экономике и параллельное усиление ее государственного регулирования в различных формах. Причиной такого поведения является недовольство государства работой публичных служб по обеспечению и обслуживанию общества. Вытекающее из этого следствие представляет собой партнерство государства и частного сектора. Все же такие изменения и стратегии создают особую неопределенность, и исследование и анализ государственно-частного партнерства несет в себе актуальный характер и представляет научный интерес. Данная тематика рассматривалась и анализировалась в трудах различных авторов, в особенности В.Б. Варнавского, О. Вильямсона, Д. Гримси, С.А. Карпова, М. Льюиса, П. Розенау. При изучении литературы данных авторов отмечается вполне достаточное и оптимальное количество полных и явных исследований тематики государственно-частного партнерства. В России еще не до конца освоено государственно-частное партнерство. Основные проблемы состоят в разной трактовке данного взаимодействия государства и частного сектора и несовершенстве нормативно-правовой базы. Поэтому целью работы является предложить и обосновать пути развития государственно-частного партнерства в регионах Российской Федерации на современном этапе. Объектом данного исследования являются регионы Российской Федерации, а также Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области как участник ГЧП, предметом – само партнерство. Для достижения цели в курсовой работе ставятся следующие задачи: ? изучить и обобщить теоретические и нормативно-правовые основы государственно-частного партнерства; ? провести анализ деятельности жилого района «Солнечный» в рамках государственно-частного партнерства в Свердловской области; ? предложить пути реализациигосударственно-частного партнерства в рамках корпоративного управления; ? обосновать рекомендации по совершенствованию системы государственно-частного партнерства в регионах России.
Содержание

Введение 3 1Теоретические основы анализагосударственно-частного партнерства 5 1.1 Понятие, возникновение и структурагосударственно-частного партнерства 5 1.2 Основные модели и формы партнерства 9 1.3 Специфика взаимодействия государстваи частного сектора в проектах государственно-частного партнерства 13 2 Анализ деятельности жилого района «Солнечный» 19 2.1Общие положения проекта 19 2.2ГЧП как область корпоративного управления 26 3Реализация государственно-частного партнерства 32 3.1Проект строительства поликлиники в жилом районе «Солнечный» 32 3.2Рекомендации по формированию базы использования механизмов ГЧП 38 3.2.1Рекомендации по формированию институциональной базы использования механизмов ГЧП 38 3.2.2Рекомендации по формированию законодательной базы использования механизмов ГЧП для реализации инвестиционных проектов в социальной сфере 42 Заключение 49 Список используемой литературы 51
Список литературы

1. Аналитический отчет по результатам исследования «Развитие государственно-частного партнерства в регионах ЦФО: инвестиции и инфраструктура». – М., 2012. – с.128. 2. Бюджетное послания Президента РФ В.В.Путина Федеральному собранию «О бюджетной политике в 2014-2016 годах». Москва, 13 июня 2013 г. 3. Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора, М.: «Наука», 2015 г. - с.315. 4. Государственно-частное партнерство в зарубежных странах, или как реализовать ГЧП в России: Издание Совета Федерации. – 2013 г. – с. 129. 5. «ГЧП-журнал» - 2013 г. - №1. 6. Дерябина М.А., Теоретические и практические проблемы государственно-частного партнерства// Доклад подготовлен при финансовой поддержке РГНФ проекты № 06-02-00189а и № 04-02-00131а. 7. Законопроект № 238827-6 Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации 8. Кабашкин В.А. Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Дело АНХ, 2012. – с. 120. 9. Кабашкин В.А., О.М. Махаева Государственно-частное партнерство в Великобритании и Ирландии: Серия: «Мировая экономика. Современное взаимодействие власти и бизнеса» – М.: ООО «МИЦ», 2013 – с. 132. 10. Мамченко О.П., Долженко И.А. Экономическая сущность и роль государственно-частного партнерства в реализации региональной экономической политики // Научный журнал «Известия» Алтайского государственного университета. – 2014 г. - №2. – с. 246. 11. Практика применения концессионных соглашений для развития региональной инфраструктуры в России. Исследование Центра развития ГЧП и ТПП РФ. Москва, 2014. 12. Сосна С.А. Концессионное соглашение - новый вид договора в российском праве // Журнал российского права. - М.: Норма, 2013, № 2. 13. Шарингер Л. Новая модель инвестиционного партнерства государства и частного сектора. Мир перемен. 2014, №2. 14. Duncan Cartlidge. New Aspects of Quantity Surveying Practice. Oxford University, Great Britain, edition 2012. 15. IPFA UK London: Alternative Financing Models - Global Variations in PFI & PPP. IPFA, December 2013. 16. National PPP Policy Framework. Australian Government Papers. 2012. 17. Portugal PPP Units and Related Institutional Framework. European PPP Expertise Center. January 2014. 18. Review of the European PPP Market. EPEC, Luxembourg, 2014. 19. The Public Sector in the Contemporary State’ (Economy and Management Faculty of Bialystok University) Bialystok (Poland), 23-24 October 2012. 20. Top Ten Facts About PPPs. The National Council for PPP. – Washington D.C., March 2013.
Отрывок из работы

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА 1.1 ПОНЯТИЕ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА Экономика ряда развитых и развивающихся стран широко применяет новую особую форму взаимодействия государства и частного бизнеса. Эта особая форма партнерства обозначается обычно термином PublicPrivatePartnership (PPP). В российской литературе применяется термин государственно-частное партнерство(далее – ГЧП), исходя из четкого определения ведущей роли государства в российских реалиях. Данная форма основывается на ослаблении прямого воздействия государства в экономике, передаче функциональных полномочий частному сектору и одновременное сохранение и усиление своего регулирования. Государство – это некое агентство по реализации общественно значимых благ и услуг. Некоторые части этих благ оно может производить самостоятельно, а остальное путем привлечения возможностей и способностей частного сектора. Бизнес как бы приглашается в управление государственными активами для улучшения и качественной реализации государственных проектов[5]. Государственно-частное партнерство – это форма деятельности государства и частного сектора с целью развития наиболее значимых объектов инфраструктуры и обеспечения качественными услугами хозяйствующих субъектов и общества. Государственно-частное партнерство – это специфическая форма взаимодействия государства и частного сектора в сфере экономики, основополагающей чертой которой является сбалансированность интересов, прав и обязательств сторон в процессе его реализации [12]. Собственно, термин «государственно-частное партнерство» (ГЧП, PublicPrivatePartnership) появился в начале 90-х гг. XX в. и связан, главным образом, с «британской моделью» ГЧП. В 1992 году правительство Д. Мейджора объявило о «частной финансовой инициативе» (PrivateFinanceInitiative – PFI), которая представляла собой модернизированную концепцию управления государственной собственностью. Суть PFI состояла в том, чтобы в рамках договоров и соглашений о государственно-частном партнерстве передать частному сектору функции финансирования (строительства, реконструкции, эксплуатации, управления) объектов социально-культурной и производственной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности. Данное кардинальное изменение системы государственного управления повлекло за собой существенную трансформацию в институциональной среде, а также во взаимоотношениях государственного аппарата и частного бизнеса.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 43 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg