Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Манипулятивные приемы в деловом общении

strva87 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
Предмет: Деловые коммуникации. ВУЗ: Камчатский госуда?рственный техни?ческий университе?т. Сделана в феврале 2018 года. Цель данной работы состоит в изучении манипулятивных приёмов в деловом общении. В соответствии с целью исследования поставлены такие задачи: - исследовать сущность манипуляции как способа взаимодействия; - изучить виды манипуляций в деловом общении; - рассмотреть способы нейтрализации манипулятивных приёмов в деловом общении. Объектом исследования является процесс делового общения. Предмет исследования – манипулятивные приёмы. В работе использованы следующие методы исследования: сравнения, аналогий, анализа имеющейся информации, синтеза полученных результатов и другие. Теоретической базой исследования выступили научные труды таких авторов, как: И.И. Аминов, Г.В. Бороздина, Р.Р. Газизов, Н.А. Кормнова, Т.Л. Шкляр и других. Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.07.2021 г. составила 77%..
Введение

Бывают ситуации, при которых истинный мотив тех или иных ситуаций в бизнесе не соответствует заявленному, но от партнера нужно добиться принятия определенного решения. В бизнес-психологии такой стиль достижения целей получил название «манипуляция в деловом общении». Использование манипуляции встречается повсеместно и практически каждый день, а явление это до сих пор полностью не изучено. Поэтому данная тема исследования является актуальной.
Содержание

Введение 3 1 Манипуляция как способ взаимодействия 4 2 Виды манипуляций в деловом общении 7 3 Способы нейтрализации манипулятивных приёмов в деловом общении 11 Заключение 15 Библиографический список 16
Список литературы

1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебное пособие / И.И. Аминов. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 287 c. 2. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 256 c. 3. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 463 c. 4. Виговская, М.Е. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. – М.: Дашков и К, 2016. – 140 c. 5. Газизов, Р.Р. Манипуляции и «грязные технологии» в деловом общении // Экономика и социум. – 2016. – №2(21) [электронный ресурс] / Электрон. дан. –Москва, 2018. –Режим доступа: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_21/Gazizov%20R.R.%20Manipulyacii%20i%20gryaznye%20tehnologii%20v%20delovom%20obshenii.pdf, свободный. –Загл. с экрана. – (дата обращения: 08.02. 2018 ). 6. Земедлина, Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. – М.: ИЦ РИОР, 2015. – 112 c. 7. Кормнова, Н.А. Психология и этика делового общения: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова; Под общ. ред. Г.В. Бороздина. – М.: Юрайт, 2014. – 463 c. 8. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке.. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 304 c. 9. Макеев, В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета / В.А. Макеев. – М.: КД Либроком, 2015. – 272 c. 10. Руденко, А.М. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко. – М.: Дашков и К, 2015. – 264 c. 11. Шкляр, Т.Л. Манипуляции в деловом общении / Т.Л. Шкляр, В.Ю. Козулева, С.В. Васильев // Молодой ученый. – 2014. – №15.1. – С. 168-170. (дата обращения: 08.02.2018).
Отрывок из работы

Манипуляции, используемые в деловых отношениях, можно разделить на организационно-процедурные, логические и психологические. 1. Организационно–процедурные манипуляции используются организаторами переговоров, совещаний для того, чтобы создать обстановку, благоприятную для принятия желаемого решения или, наоборот, сорвать принятие нежелательного варианта. Например, ведущий совещания может предоставить в первую очередь слово тому, кто обладает авторитетом и чье мнение совпадает с «генеральной линией», чтобы сформировать у остальных участников определенную установку на оценку последующих выступлений с определенной точки зрения. Часто используется выборочная лояльность в соблюдении регламента: тот, кто высказывает «правильное» мнение, может говорить дольше и менее строго соблюдать разные правила. Иногда предложения выносятся на обсуждение или голосование не в порядке поступления, а по степени их приемлемости для заинтересованного лица, чтобы колеблющиеся могли быстрее отдать свои голоса. Руководитель может приостановить обсуждение на желаемом варианте, чтобы участники за время перерыва привыкли к высказанным идеям; или, наоборот, объявить перерыв в тот момент, когда обсуждение склоняется в сторону принятия нежелательного решения, с тем чтобы выиграть дополнительное время для подготовки своих аргументов, вербовки сторонников
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Деловой этикет, 19 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Деловой этикет, 4 страницы
350 руб.
Контрольная работа, Деловой этикет, 11 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Деловой этикет, 17 страниц
500 руб.
Контрольная работа, Деловой этикет, 14 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg