1. Алфеева Е.В. Изучение мотивов учения и отношения младших школьников к учебной деятельности [Электронный ресурс] / Е.В Алфеева // Вестник Курганского государственного университета. – 2014. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-motivov-ucheniya-i-otnosheniya-mladshih-shkolnikov-k-uchebnoy-deyatelnosti.
2. Амбалова С.А. Мотивационная сфера детей младшего школьного возраста и особенности ее психологической диагностики [Электронный ресурс] / С.А Амбалова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnaya-sfera-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-i-osobennosti-ee-psihologicheskoy-diagnostiki.
3. Анисимов О.С. Потребности и мотивы: сущность и типология/ О.С.Анисимов// Мир психологии. – 2014. – №1. –236 с.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности/ В. Г. Асеев – М.: Знание, 1976. – 158 с.
5. Башта Л. Ю. Теоретико-методические основы спортивно-оздоровительных занятий с детьми : учебное пособие [Электронный ресурс] / Л. Ю. Башта. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. - 108 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/95617.html
6. Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников / С.М. Бирюков // Начальная школа. – 1999. – № 10. – С. 23-43.
7. Бичерова Е.Н. Особенности учебной мотивации младших школьников / Е.Н. Бичерова // Российский психологический журнал. – 2016.
8. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л. И. Божович – М., 1972. – 181 с.
9. Божович Л.И. Проблемы формирования личности/ Л. И. Божович – М.: ДиректМедиа, 2014. – С. 612.
10. Бывшева М.В. Мотивация к учению школьника: истоки субъектности / М. В. Бывшева// Начальная школа плюс до и после. – 2014. – №. 1. – 19 с.
11. Великий А.А. Теория и методика физического воспитания детей школьного возраста / А. А. Великий, Д.С Приходов., Л.В.Харламова //В сборнике: Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации - 2019. - С. 136-140.
12. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В. К. Вилюнас – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 288 с.
13. Выготский Л.С. Волевая активность школьников и методы ее изучения/ Л. С. Выготский – Челябинск, 1999. – 64 с.
14. Гарипова Г. И. Педагогический интерактив: средства формирования учебной мотивации, как инструмент повышения качества образования [Электронный ресурс] / Г. И. Гарипова, Л. В. Рахматуллина. -Набережные Челны, 2014. - 83 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49925.html
15. Голубева Е.В. О мотивационной сфере современного младшего школьника / Е.В. Голубева. – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2006. – Часть IV. – С. 24-26.
16. Горбань И. Г. Основные требования к организации мест занятий физической культурой: учебное пособие [Электронный ресурс] / И. Г. Горбань, В. А. Гребенникова. - Оренбург, 2017. - 122 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78804.html
17. Гроголева О. Ю. Психология мотивации: учебное пособие [Электронный ресурс] / О. Ю. Гроголева. - Омск, 2015. - 126 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59646.html
18. Жаворонкова Ю.М. Мотивация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] / Ю.М Жаворонкова, И.А Кильмасова // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-uchebnoy-deyatelnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta
19. Жакова Е.А. Формирование мотивации к занятиям физической культуры в школе/ Е. А. Жаркова //Постулат. - 2017. - № 6 (20). - С. 48.
20. Занюк С.С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг. / С. С. Занюк – Киев: Эльга-Н, Ника-Центр,2012. – 352 с.
21. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: учебник. / Е. П. Ильин – СПб.: Питер. – 2004.– 120 с.
22. Казанцева И.А. Формирование мотивации к занятиям физической культурой у младших школьников/ И. А Казанцева //Студенческий вестник. - 2018. - № 2-1 (22). - С. 20-22.
23. Карпова Е.В. Специфика взаимосвязи мотивов с мотивацией учебной деятельности [Электронный ресурс] / Е.В. Карпова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vzaimosvyazi-vneuchebnyh-motivov-s-motivatsiey-uchebnoy-deyatelnosti
24. Кряжева Е. В. Психология мотивации: учебно-профессиональная мотивация: учебное пособие [Электронный ресурс] / Е. В. Кряжева, М. Ю. Виноградская, А. Э. Цымбалюк. - Саратов, 2020. - 75 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/93800.html
25. Кузьменко Г.А. Мотивационные предпочтения младших школьников к учебно-поисковой активности на уроках физической культуры/Г. А. Кузьменко, А.А. Бедарев //В сборнике: Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования. - 2018. - С. 156-159.
26. Кундакчян К.В., Физкультура и спорт в жизни современных детей и подростков/К. В. Кундакчян, Т.К. Кувшинова //Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2018. - Т. 8. № 10. - С. 520.
27. Куралева О.О., Социально – психологическое исследование мотивации к занятиям физкультурой младших школьников/О. О. Куралева, О.Ю.Лобанов, И.А. Лакейкина//Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 5. - С. 602.
28. Леонтьев, В. Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности: учебное пособие /В. Г. Леонтьев. - Новосибирск: НГПИ. 1987. - 89 с.
29. Лоскутова Э.А. Формирование мотивации младших школьников к физкультурно-спортивной деятельности в условиях детского городского лагеря дневного пребывания/ Э. А. Лоскутова//В сборнике: Современные тенденции и инновации в области гуманитарных и социальных наук. - 2019. - С. 349-354.
30. Лукьянова М.И. Психолого-педагогические показатели деятельности школы: критерии и диагностика. Теория и практика / М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина. – Москва:ТЦ Сфера, 2004. – 212 с.
31. Лукьянова, М.И. Учебная мотивация школьников: Психолого-дидактический аспект / М.И. Лукьянова // Учитель. – 2001. – № 4. – С. 18-27.
32. Лусканова Н.А. Оценка школьной мотивации учащихся начальных классов / Н.А. Лусканова // Школьный психолог. – 2001. – № 9. – С. 8-9.
33. Макарычева И.А. Оценка уровня мотивации у младших школьников [Электронный ресурс] / И.А Макарычева // Вестник науки и образования. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-urovnya-motivatsii-u-mladshih-shkolnikov
34. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в младшем школьном возрасте / А.К. Маркова. – Москва: Просвещение, 1986. – 186 с.
35. Масамиров Б.С. Формирование интереса к занятиям физической культурой у учащихся 1-4 классов/ Б. С. Масамиров//Вестник физической культуры и спорта. - 2016. - № 3 (15). - С. 64-71.
36. Мендот Э.Э. Организация и использования игр и игрового фольклора в младших классах на уроках физической культуры/ Э.Э Мендот//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2019. - № 11-2. - С. 105-109.
37. Молодченко М.С. Формирование учебной мотивации у младших школьников на уроках физической культуры/ М. С, Молодченко //В сборнике: Молодежь - науке - VIII. Актуальные проблемы туризма, спорта и бизнеса. - 2017. - С. 408-412.
38. Пидкасистый,П. И.Технология игры в обучении и развитии/ П. И.Пидкасистый, Ж. С.Хайдаров–Москва: Академия, 2006. –304 с.
39. Платонов К. К. Структура и развитие личности/ К. К. Платонов - . М.: Наука. - 1986. - 256с.
40. Попов А.В. Подвижные игры как безопасное средство воспитания скоростно-силовых качеств у младших школьников на уроках физической культуры/А. В. Попова, Д.А Попова. //В сборнике: Актуальные проблемы охраны здоровья и безопасности детей. - 2019. - С. 247-252.
41. Попова Л.А. Развитие интереса к физической культуре и спорту у младших школьников посредством народных подвижных игр/ Л. А. Попова //В сборнике: Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2018. - С. 152-155.
42. Прихожан Н.В. Познавательная активность./ Н. В. Прихожан – Школьный психолог. – 2010. – №43. – 10 с.
43. Соколов С.М. Развитие учебной мотивации младших школьников при разных стилях педагогической деятельности / С.М. Соколов // Прикладная психология. – 2001. – № 6. – С. 47-54.
44. Суздалева А.М., Формирование мотивации на здоровый образ жизни у младших школьников/А. М. Суздалева, Т.Г.Земскова, А.В. Самоловов //Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2015. - № 3 (5). - С. 180-183.
45. Сураева Г.З. Психологическое исследование мотивационно-смысловой сферы младших школьников / Г.З. Сураева // Прикладная психология. – 2001. – №6. – С. 79-84
46. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении. / Е. И Удальцова – Минск, 2012. –128 с.
47. Формирование интереса к учению у школьников / под ред. А.К.Марковой. – М.: Педагогика, 1986. – 111 с.
48. Формирование ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом у сельской молодежи: монография [Электронный ресурс] / П. Б. Волков, И. В. Ипатов, Р. С. Наговицын, А. Д. Лифанов. - Казань, 2015. - 135 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64036.html
49. Хлебников В.А. Формирование мотивации к физкультурно-оздоровительной деятельности у учащихся младших классов/ В. А. Хлебникова//В сборнике: Перспективные научные исследования и инновационно-технологические разработки. сборник научных трудов по материалам - 2020. С. 85-91.