1. Государственная программа Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса», утвержденная постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 года N 1007.
2. Закон Краснодарского края от 29 апреля 2008 года № 1465-KZ «О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года».
3. Постановление Госстандарта России от 6 ноября 2001 года N 454-ст «О принятии и осуществлении ОКВЭД».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 года № 1538-р «Стратегия социально-экономического развития ЮФО до 2020 года».
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2020 года».
6. Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы.
7. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
8. Федеральный закон от 7 июня 2013 года N 108-FZ «О подготовке и проведении чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Литература:
9. Александрова А.Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. С. 10 -18.
10. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российская Международная академия туризма. Москва, 2019. - 29 с.
11. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.
12. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c.
13. Арвах Ю. И. Перспективы устойчивого развития туризма на курорте Геленджик: Сочинский гос. ун-т. туризма и курортного дела — Краснодар: Б.И. — 2018. – 36 с.
14. Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство,№5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.
15. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
16. Баранова, А. Ю. Организация предприним.деят.в сфере туризма: Уч.пос./А.Ю.Баранова-НИЦ ИНФРА-М,2018-180с(ВО:Бакалавр. / А.Ю. Баранова. - Москва: Наука, 2018. - 539 c.
17. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Юрайт, 2019. - 340 c.
18. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - Москва: ИЛ, 2020. - 124 c.
19. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
20. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства. Учебник / Л.Г. Березовая. - М.: Юрайт, 2017. - 480 c.
21. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 224 c.
22. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 280 c.
23. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.
24. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 104.
25. Бочарникова Е.В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук // Сочинский государственный университет туризма и курортного дела. Сочи, 2019 – 32 с.
26. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
27. Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. СПб., 2018. – 64 с.
28. Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16.
29. Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 205.
30. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / Т.В. Виноградова. - М.: Академия, 2020. - 240 c.
31. Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт, 2017. - 429 c.
32. Воронов А. А., Глухих Л. В. Конкурентоспособность Краснодарского края и фактор «Сочи -2014» в динамике социально-экономического развития региона // Региональная экономика: теория и практика. 2018. № 11 – 95 с.
33. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 185 с.
34. Гаврилова, А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы / А.Е. Гаврилова. - М.: Академия (Academia), 2018. - 175 c.
35. Гаранин, Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник / Н.И. Гаранин. - Москва: ИЛ, 2019. - 254 c.
36. Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 27.
37. Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе//Интернет-журнал «Науковедение», 2018 – 56 с.
38. География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2020. - 432 c.
39. Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2017 – 67 с.
40. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 389-392.
41. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019 - 631 с.
42. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
43. Карманов А., Трифонов А. О некоторых положениях правового регулирования туристического бизнеса в Краснодарском крае // Кубань-бизнес. — 2017 – 85 с.
44. Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2019 – 125 с.
45. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018 – 53 с.
46. Левочкина Н.А. Туристические бренды территории: структура и особенности // Российское предпринимательство. 2020 – 68 с.
47. Магомедов К. У., Вукович Г. Г. Развитие южно-российских регионов в условиях активизации их социально-трудовой компоненты // Экономика устойчивого развития. 2019 – 96 с.
48. Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 131-145.
49. Невская Н. А. Территории опережающего развития как объект государственного экономического планирования // Научное обозрение. 2019 – 86 с.
50. Онищенко Е.В., Шарафутдинов В.Н. Маркетинговый подход к стратегическому планированию сочинского регионального турпродукта в постолимпийский период // Известия Сочинского государственного университета. 2019 – 91 с.
51. Переворкина В.И., Сердюкова Н.К. Сайт туристской компании как инструмент продвижения турпродукта. // Известия Сочинского государственного университета. 2019 – 132 с.
52. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2019 – 56 с.
53. Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. -С. 160 - 161.
54. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2018 – 67 с.
55. Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. — с. 147.
56. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
57. Романова Г.М., Ветитнев А.М. Импортозамещение в туризме: новые возможности для российской туриндустрии // Известия Сочинского государственного университета. 2018 – 17 с.
58. Савояров Н. Оздоровительный туризм становится всё более доступным // Туризм: практика, проблемы, перспективы: Ежемесячный журнал для профессионалов. – 2019. - № 11. – С.45.
59. Сенин, В. С. Организация международного туризма. Учебник / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 320 c.
60. Сердюкова Н.К., Романова Л.М., Сердюков Д.А. Оценка эффективности методов продвижения и рекламы и узнаваемости бренда «Курорты Краснодарского края» на основании опросов потребителей и экспертов. // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм: Материалы 2-й Междунар. науч.практ. конф. - Сочи: РИЦ ФГБОУ ВПО «СГУ», 2018 – 91 с.
61. Сидорова Д.В., Сидоров А.А., Филобок А.А. Возможности и перспективы развития туристско-рекреационного комплекса Юга России в новых геоэкономических условиях // Курортнорекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. Краснодар, 2019 – 34 с.
62. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для СПО / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
63. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для СПО / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 422 с.
64. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник / Г.С. Сологубова. - М.: Юрайт, 2020. - 370 c.
65. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 324 c.
66. Стригунова, Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие / Д.П. Стригунова. - М.: КноРус, 2017. - 258 c.
67. Сухарев, Е. Е. Курортное дело / Е.Е. Сухарев. - М.: Омега-Л, 2019. - 24 c.
68. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учеб. пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 162 с.
69. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум. - Москва: ИЛ, 2019. - 32 c.
70. Технологии выездного туризма. - М.: Феникс, 2019. - 318 c.
71. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учеб. пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 295 с.
72. Черевичко Т.В. Экономика туризма. М., 2019 – 134с.
73. Шалыгина Н. П. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона // Фундаментальные исследования. 2019 – 34 с.
74. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2019. -324 с.
75. Шеин, Юрий Петрович Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Шеин Юрий Петрович. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 883 c.
76. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 34.
77. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 115 с.
78. Шубаева, В. Г. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для СПО / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 115 с.
79. Якубова Т. Н. Территориальный брендинг как инструмент развития региона / Т. Н. Якубова, А. П. Крюкова // Молодой ученый. 2018 – 36 с.