Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Развитие и продвижение брендов курортных территорий Краснодарского края

olegnowa 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
По итогам исследованных материалов в Краснодарском крае имеются очень богатые природные возможности для развития туризма и создание брендовых территорий. Краснодарский край обладает обширным, массовым и при этом очень рентабельным продуктом для развития бренда данной территории.
Введение

Туризм как отрасль хозяйства является фундаментальной основой национальной экономики многих развитых стран мира и развивающихся государств. Согласно данным ВТО его вклад в мировую экономику оценивается в 10,9% мирового валового внутреннего продукта. Путешествия и туризм обеспечивают свыше 11% международных инвестиций и приносят в казну государств налоговых поступлений до 302 млрд долларов. Краснодарский край является одним из ведущих туристских регионов России. Для того, чтобы сохранить и увеличить в дальнейшем объём туристического потока, необходимы комплексные маркетинговые мероприятия по продвижению туристических территорий. Цель исследования работы – развитие туризма в Краснодарском крае и разработка подходов к продвижению туристического региона на основе концепции брендинга территорий. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - исследовать туристский потенциал Краснодарского края; - провести оценку благосостояния курортных регионов Краснодарского края; - сравнить предложение туристских услуг Турции и Краснодарского края; - разработать модель развития туризма Краснодарского края на основе технологий геобрендинга. Объектом исследования данной работы является геобрендинг Краснодарского края. Предметом исследования являются технологии геобрендинга в туризме. Теоретической основой исследования явились труды ученых и экономистов, таких как: М.Д. Сущинская, К. Купер и С.М. Холл. [1] Методологической основой исследования явились методики оценки туристского потенциала территории. При написании работы были использованы следующие методы исследования: описательный, аналитический, метод синтеза. Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты государства, данные периодических изданий, интернет-ресурсы. Практическая значимость исследования состоит в том, что были разработаны рекомендации по развитию технологии геобрендинга в Краснодарском крае, которые могут приняты во внимание руководством данного региона. Новизна исследования состоит в том, что геобрендинг является инновационным средством в туризме, и эту технологию актуально использовать для развития курортных регионов Краснодарского края. Структура работы состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Оценка развития туризма в Краснодарском крае 5 1.1 Оценка туристского потенциала Краснодарского края 5 1.2 Исследование концепции развития туризма в Краснодарском крае 9 1.3 Оценка инфраструктуры и проблемы развития туризма Краснодарского края 15 Глава 2. Разработка направлений продвижения брендов курортных территорий Краснодарского края 20 2.1 Исследование предложения на рынке туризма Краснодарского края 20 2.2 Сравнительный анализ предложения туристских услуг Краснодарского края и их ценового диапазона с курортами Турции 26 2.3 Оценка результатов деятельности Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края за 2019-2020 гг. 39 Глава 3. Формирование проекта развития туризма в Краснодарском крае 50 3.1. Брендирование территории Краснодарского края, его позиционирование 50 3.2. Продвижение бренда курортных территорий Краснодарского края через социальные сети 57 Заключение 67 Список литературы 69 ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Список литературы

1. Государственная программа Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса», утвержденная постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 года N 1007. 2. Закон Краснодарского края от 29 апреля 2008 года № 1465-KZ «О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года». 3. Постановление Госстандарта России от 6 ноября 2001 года N 454-ст «О принятии и осуществлении ОКВЭД». 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 года № 1538-р «Стратегия социально-экономического развития ЮФО до 2020 года». 5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2020 года». 6. Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы. 7. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 8. Федеральный закон от 7 июня 2013 года N 108-FZ «О подготовке и проведении чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Литература: 9. Александрова А.Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. С. 10 -18. 10. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российская Международная академия туризма. Москва, 2019. - 29 с. 11. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15. 12. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c. 13. Арвах Ю. И. Перспективы устойчивого развития туризма на курорте Геленджик: Сочинский гос. ун-т. туризма и курортного дела — Краснодар: Б.И. — 2018. – 36 с. 14. Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство,№5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945. 15. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c. 16. Баранова, А. Ю. Организация предприним.деят.в сфере туризма: Уч.пос./А.Ю.Баранова-НИЦ ИНФРА-М,2018-180с(ВО:Бакалавр. / А.Ю. Баранова. - Москва: Наука, 2018. - 539 c. 17. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Юрайт, 2019. - 340 c. 18. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - Москва: ИЛ, 2020. - 124 c. 19. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с. 20. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства. Учебник / Л.Г. Березовая. - М.: Юрайт, 2017. - 480 c. 21. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 224 c. 22. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 280 c. 23. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. 24. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 104. 25. Бочарникова Е.В. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук // Сочинский государственный университет туризма и курортного дела. Сочи, 2019 – 32 с. 26. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с. 27. Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. СПб., 2018. – 64 с. 28. Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16. 29. Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 205. 30. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / Т.В. Виноградова. - М.: Академия, 2020. - 240 c. 31. Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт, 2017. - 429 c. 32. Воронов А. А., Глухих Л. В. Конкурентоспособность Краснодарского края и фактор «Сочи -2014» в динамике социально-экономического развития региона // Региональная экономика: теория и практика. 2018. № 11 – 95 с. 33. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 185 с. 34. Гаврилова, А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы / А.Е. Гаврилова. - М.: Академия (Academia), 2018. - 175 c. 35. Гаранин, Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник / Н.И. Гаранин. - Москва: ИЛ, 2019. - 254 c. 36. Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 27. 37. Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе//Интернет-журнал «Науковедение», 2018 – 56 с. 38. География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2020. - 432 c. 39. Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2017 – 67 с. 40. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 389-392. 41. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019 - 631 с. 42. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 247 с. 43. Карманов А., Трифонов А. О некоторых положениях правового регулирования туристического бизнеса в Краснодарском крае // Кубань-бизнес. — 2017 – 85 с. 44. Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2019 – 125 с. 45. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018 – 53 с. 46. Левочкина Н.А. Туристические бренды территории: структура и особенности // Российское предпринимательство. 2020 – 68 с. 47. Магомедов К. У., Вукович Г. Г. Развитие южно-российских регионов в условиях активизации их социально-трудовой компоненты // Экономика устойчивого развития. 2019 – 96 с. 48. Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 131-145. 49. Невская Н. А. Территории опережающего развития как объект государственного экономического планирования // Научное обозрение. 2019 – 86 с. 50. Онищенко Е.В., Шарафутдинов В.Н. Маркетинговый подход к стратегическому планированию сочинского регионального турпродукта в постолимпийский период // Известия Сочинского государственного университета. 2019 – 91 с. 51. Переворкина В.И., Сердюкова Н.К. Сайт туристской компании как инструмент продвижения турпродукта. // Известия Сочинского государственного университета. 2019 – 132 с. 52. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2019 – 56 с. 53. Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. -С. 160 - 161. 54. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2018 – 67 с. 55. Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. — с. 147. 56. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90. 57. Романова Г.М., Ветитнев А.М. Импортозамещение в туризме: новые возможности для российской туриндустрии // Известия Сочинского государственного университета. 2018 – 17 с. 58. Савояров Н. Оздоровительный туризм становится всё более доступным // Туризм: практика, проблемы, перспективы: Ежемесячный журнал для профессионалов. – 2019. - № 11. – С.45. 59. Сенин, В. С. Организация международного туризма. Учебник / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 320 c. 60. Сердюкова Н.К., Романова Л.М., Сердюков Д.А. Оценка эффективности методов продвижения и рекламы и узнаваемости бренда «Курорты Краснодарского края» на основании опросов потребителей и экспертов. // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм: Материалы 2-й Междунар. науч.практ. конф. - Сочи: РИЦ ФГБОУ ВПО «СГУ», 2018 – 91 с. 61. Сидорова Д.В., Сидоров А.А., Филобок А.А. Возможности и перспективы развития туристско-рекреационного комплекса Юга России в новых геоэкономических условиях // Курортнорекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. Краснодар, 2019 – 34 с. 62. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для СПО / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с. 63. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для СПО / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 422 с. 64. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник / Г.С. Сологубова. - М.: Юрайт, 2020. - 370 c. 65. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 324 c. 66. Стригунова, Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие / Д.П. Стригунова. - М.: КноРус, 2017. - 258 c. 67. Сухарев, Е. Е. Курортное дело / Е.Е. Сухарев. - М.: Омега-Л, 2019. - 24 c. 68. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учеб. пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 162 с. 69. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум. - Москва: ИЛ, 2019. - 32 c. 70. Технологии выездного туризма. - М.: Феникс, 2019. - 318 c. 71. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учеб. пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. 72. Черевичко Т.В. Экономика туризма. М., 2019 – 134с. 73. Шалыгина Н. П. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона // Фундаментальные исследования. 2019 – 34 с. 74. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2019. -324 с. 75. Шеин, Юрий Петрович Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Шеин Юрий Петрович. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 883 c. 76. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 34. 77. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 115 с. 78. Шубаева, В. Г. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для СПО / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 115 с. 79. Якубова Т. Н. Территориальный брендинг как инструмент развития региона / Т. Н. Якубова, А. П. Крюкова // Молодой ученый. 2018 – 36 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Оценка развития туризма в Краснодарском крае 1.1 Оценка туристского потенциала Краснодарского края Краснодарский край является регионом с высоким туристическим потенциалом, а также потенциалом для расширения туристических возможностей. Поэтому необходимо принять меры по эффективному выявлению и оценке этих показателей, так как это позволит не только повысить туристическую привлекательность края, но и выявить слабые места в развитии данного направления экономической деятельности, что в конечном итоге положительно скажется на развитии рекреационно-туристического комплекса Краснодарского края. В настоящее время Краснодарский край является центром внутреннего туризма среди всех курортных регионов России. Необходимо подчеркнуть, что развитие туризма в Краснодарском крае является приоритетным направлением для края, которое в первую очередь ориентировано на создание наиболее благоприятных условий для качественного и эффективного использования его богатого природно-климатического потенциала, а также расширение материально-технической базы туристских организаций. [85] Особо следует отметить, что XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года значительно расширили и усовершенствовали не только инфраструктуру, но и гостиничный комплекс в курортном городе Сочи. Динамичному развитию рынка туристических услуг Краснодарского края способствует и ряд внешних факторов, а именно дорогие туры на европейские курорты и небезопасное путешествие из-за нестабильной политической ситуации в странах, наиболее популярных среди российских граждан, таких как Египет и Турция.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 60 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Туризм, 70 страниц
15000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg