Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Ипром»

olegnowa 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2021
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование показало следующие. Теоретическое исследование показало, что конкурентоспособность организации является относительным показателем, показывающим положение предприятия относительно конкурентов. В зависимости от рынка она отличается и зависит от многих условий. Чтобы занять лидирующее положение на рынке, одной из главных стратегических задач организации является опережение конкурентов в создании новой продукции, новых технологий, дизайна, нововведений в системе распределения и сбыта.
Введение

Развитие мебельной отрасли в России происходит довольно стремительно, Мебельная отрасль – это более 10% продукции лесопромышленного комплекса. На рынке работают 2820 производственных предприятий, в том числе 536 крупных и средних. Численность работающих в отрасли составляет 116,4 тыс. человек, из них 20% – специалисты и 80% – производственные рабочие. Суммарная емкость рынка мебели в России в 2020 году превысила 1,225 млрд. долл. Было произведено мебели более, чем на 839 млн. долл., из которых порядка 14% ушло на экспорт. На сегодняшний день, по разным оценкам общая емкость составляет 1,2–1,6 млрд. долл. в год. Соответственно рисунку 2 рынок кухонной мебели занимает 25 200 000 000 рублей из которых 10 % рынка занимаются изделиями из камня, что составляет 2 520 000 000 рублей Рынок мебели в среднесрочной перспективе является весьма привлекательным, имеющим потенциал роста. Это объясняется тем, что сегодня в целом по России на одного жителя потребляется мебели на сумму в 11,7 долл. В Центральном ФО этот показатель составил 14,7 долл. На одного жителя Москвы потребление мебели приблизилось к 76,5 долл., а в Московской области – 40,5 долл. В тоже время потребление мебели на одного жителя Западной Европы не опускается ниже 258-260 евро, а в Германии остается в пределах 400 евро, то есть потенциальная емкость мебельного рынка превышает объем потребления в 8 раз. По оценкам экспертов отрасли, ежегодный рост спроса на мебель может составлять 5%, в то время как в западных странах этот показатель составляет лишь 1–3%. Развитие мебельной отрасли в России происходит довольно стремительно, особенно в сегменте кухонной мебели. Возможные пути решения в сфере конкурентоспособности данных предприятий в 2014 году был дан старт новому проекту: на российский рынок в сегменте кухонной мебели использования натурального и искусственного камня. В ближайшие годы предприятия в сегменте кухонной мебели будут иметь положительную динамику и ,соответственно, возможности в сфере повышения своей конкурентоспособности, в отличие от других отраслей данного бизнеса. Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что все предприятия в условиях рыночной среды сталкиваются с такой проблемой как повышение своей конкурентоспособности, поэтому необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по ее повышению , так как, чем выше конкурентоспособность предприятия, тем выше может быть его прибыль. Многие авторы, такие как: Ф. Котлер, Ж. Ламбен, Дж. Пилдич, Е. Дихтль Лепа, В. Д. Маркова, Т. П. рассматривали проблему повышения конкурентоспособности предприятия, но в новых после кризисных реалиях, требуется пересмотр их позиций и изменение под новые обстоятельства сложившиеся на рынке. Целью данной работы является исследование конкурентоспособности предприятия и пути её повышения на ООО «Ипром». В соответствие с целью необходимо решить следующие задачи: • Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятия • Изучить понятие конкурентоспособности предприятия • Рассмотреть факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятия • Рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия • Провести анализ деятельности и конкурентоспособности ООО «Ипром» • Сделать краткую характеристику предприятия ООО «Ипром» • Провести анализ финансово-экономических показателей компании ООО «Ипром» • Провести анализ конкурентоспособности ООО «Ипром» • Предложить пути повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Ипром» • Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности • Оценить эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности Объект исследования - экономические отношения, возникающие в процессе повышения конкурентоспособности предприятия Предмет исследования – деятельность ООО «Ипром» в области повышения конкурентоспособность предприятия . При написании работы применены следующие методы исследования: теоретический, аналитический, графический, расчетный, метод абсолютных разниц, метод относительны?х величин. Хронологические границы исследования: 2018-?2020 гг. Источники информации: кодексы, законодательные акты, литература по экономике, финансам, стратегическому менеджменту и экономическому анализу, корпоративные акты ООО «Ипром», а также периодические издания экономико-финансового направления. Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложение. В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия «конкурентоспособность». Во второй главе рассматривается деятельность и конкурентоспособность предприятия на ООО «Ипром». В третьей главе оценивается конкурентоспособность предприятия, и предлагаются пути ее повышения на ООО «Ипром».
Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия……………...7 1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия…………………………….7 1.2 Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятия...14 1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия………………..…18 Выводы…………………………………………………………………………...28 2. Анализ деятельности и конкурентоспособности ООО «Ипром»………….29 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Ипром»…………………….29 2.2 Анализ финансово-экономических показателей компании ООО «Ипром»…………………………………………………………………………..31 2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Ипром»…………………………..35 Выводы..………………………………………………………………………….46 3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Ипром»….47 3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ……..47 3.2. Оценка эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности…………………………………………………………57 Выводы…………………………………………………………………………...61 Заключение……………………………………………………………………….62 Список использованной литературы……………………………………………65 Приложение
Список литературы

Источники: Опубликованные: 1.О бухгалтерском учёте: Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. И доп., в силу с 01.01.2014) // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». 2. Приказ Минфина России от 02.07.2010 №66н (ред. От 06.04.2015 №57н) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // Доступ из справочно – правовой системы «Консультант Плюс». 3. Положение по бухгалтерскому учёту «Бухгалтерская отчётность организации [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43 н (ред. От 08.11.2010). Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». 4. План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н (в редакции от 08.11.2010) // М.: Омега , 2019. – 128 с Неопубликованные 5. Бухгалтерская отчётность ООО «Ипром» за 2018-2020 гг. Литература: 6. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / Под ред. П.П. Табурчака — Ростов н/Д: Феникс, 2018. -630 с. 7. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Высш. шк., 2020. – 319 с. 8. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: учебник и практикум. – М.: Изд–во Юрайт. – 2018. – 573 с. 9. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. – 2021. – №2. – С. 374–377. 10. Мельников, И. В. Конкуренция: как победить / И. В. Мельников – Москва: И. В. Мельников, 2019. – 372 с. 11. Гоник, Г.Г. Экономико-статистический анализ влияния наличия и использования основных производственных фондов на эффективность производства / Г.Г. Гоник, А.А. Якушкина // В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инновации. Сборник XI Международной научно-практической конференции. 2018. С. 237-243. 12. Зайцев Н. Л. Экономика организации. — М.: Экзамен, 201. — 768 с. 13.Сигидов, Ю.И. Теория бухгалтерского учета: учеб. пособие / Ю. И. Сигидов, А. И. Трубилин. -изд. 3-е, перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2016. -326 с. 14. Сорокина, Н.А. Аудит поступления объектов основных средств / Н.А. Сорокина// В сборнике: Достижения и перспективы современной науки Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Мир науки», 2017. С. 190-193. 15. Чеховская, И.А., Иксанова, К.Д. Факторы, влияющие на прибыльность и рентабельность коммерческих предприятий в условиях экономической нестабильности / И.А, Чеховская, К.Д. Иксанова // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. № 16 (195). С. 29-32. 16. Шеремет, А.Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2018. - 615 с. 17. Шилина, С.В. Аудит финансовых результатов деятельности коммерческих компаний в современных условиях / С.В. Шилина // Молодежный научный вестник. 2016. № 3 (10). С. 124-126. 18. Ягоровская Л.М. Анализ показателей прибыли и рентабельности производственного предприятия, как фактор повышения эффективности его функционирования в условиях экономических санкций / Л.М. Ягоровнская // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 2. № 56. С. 136 -142. Адреса интернет-ресурсов: 19. https://vocable.ru/termin/konkurentosposobnost.html 20. www.Consultant.ru 21. eos.ibi.spb.com 22. https://ur-consul.ru
Отрывок из работы

1. Теоретические основы понятия «конкурентоспособность» 1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия Конкурентоспособностью называют свойство предприятия, характеризующее его способность потенциального производства товаров и услуг, способных удовлетворить потребности покупателей и которые по каким либо факторам превосходят товары и услуги конкурентов. То есть конкурентоспособность предприятия – это успешное или безуспешное функционирование компании в отдельных отраслях экономики, возможность соревноваться с другими организациями в рыночных условиях, умение создавать и удерживать конкурентные преимущества предприятия. Конкурентоспособность компании, говорит о существовании конкурентных преимуществ, благодаря которым ведется более результативная экономическая деятельность. Также к конкурентоспособным преимуществам относятся экономические, технические, организационные возможности предприятия и его преимущества перед конкурентами. Таким образом, конкурентоспособность предприятия показывает рациональность использования ресурсов относительно их использования конкурентами. В связи с этим можно сделать вывод о том, что на конкурентоспособность предприятия влияют многие внешние и внутренние факторы. Внешние: динамика развития экономики, политическая обстановка, общественная стабильность, технологическое развитие отрасли. Внутренние: финансовая обеспеченность, потенциал работников, инновационные разработки, маркетинг, производственный потенциал и т.д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg