1. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М.: Знание, 2015.
2. Большая Российская энциклопедия. – М., 2002. С. 190.
3. Перовский Е.И. Проверка знаний учащихся в средней школе. - М.: изд-во АПН , 2012.
4. Татарченкова С. Проблемы качества образования и их решения в образовательном учреждении.- М.: КАРО, 2013.- 120 с.
5. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192с.
6. Скаткин М.Н. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. М.: Педагогика, 2012.
7. Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметки. - М: Знание, 2008.
8. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986.
9. Талызина Н.Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе. -М.: Знание, 2011.
10. Подласый, И. П. Педагогика : учебник для бакалавров / И. П. Подласый. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2012. — 574 с.
11. Вахламова А. П., Рабунский Е. С. О систематической взаимопроверке знаний учащихся на уроках // Математика в школе, 2009 №1.
12. Макарычев, Ю.Н. Алгебра 7 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. - М. : Просвещение, 2019.
13. Мониторинг качества образования: методическое пособие/ под общ.ред. Соломина В.П.- СПб: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008 г.
14. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ.
15. Никольский С.М. Алгебра 7 класс / С.М. Никольский, М.К. Потапов. - М. : Просвещение, 2017.
16. Нечаев М.П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике –ООО «5 за знания»,2006.
17. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. - М.: 1. Педагогика, 2013.
18. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2010.
19. Борода Л.Я. Некоторые формы контроля на уроке // Математика в школе, 2014 №4.
20. Вахламова А. П., Рабунский Е. С. О систематической взаимопроверке знаний учащихся на уроках // Математика в школе, 2009 №1.
21. Возняк, Г.М. Прикладные задачи в мотивации обучения. // Математика в школе. №2, 2016г.
22. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М.: Знание, 2015.
23. Митрофанова Т. О технологии отбора задач для тестов // Математика в школе. 2015.
24. Перовский Е.И. Проверка знаний учащихся в средней школе. - М.: изд-во АПН , 2012.
25. Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. М.: Просвещение, 2010.
26. Скаткин М.Н. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. М.: Педагогика, 2012.
27. Талызина Н.Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе. -М.: Знание, 2011.
28. Атанасян, Л. С. Геометрия 7-9 классы : учебник для общеобразовательного учреждения / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев. – 20-е изд. ? М. : Просвещение, 2019. – 384 с.
29. Мерзляк, А. Г. Геометрия: 7 кл. : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Г. Мерзляк, В Б. Полонский, М С. Якир. – М. : Вентана-Граф, 2019 – 192 с.
30. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по математике / И. В. Ященко, Л. О. Рослова, И. Р. Высоцкий, А. В. Семенов ; ФИПИ – М., 2018. ? 26 с.
31. Погорелов, А. В. Геометрия. 7-9 классы : учебник для общеобразовательный организаций / А. В. Погорелов. – 2-е изд. ? М. : Просвещение, 2019. ? 240 с.
32. Смирнова, И. М. Геометрия. 7-9 классы : учебник для общеобразовательных учреждений / И. М. Смирнова, В. А. Смирнов. – 2-е изд., испр. – М. : Мнемозина, 2007. – 376 с.